Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не работает электро-гидроусилитель


Сообщений в теме: 31

#1 AntoxaOR

AntoxaOR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: VECTRA C 1,6л

Отправлено 06 Май 2009 - 18:51

У меня ОВЦ декабрь 2004 г.в. объемом 1,6 л, 100 л.с. В сентябре 2008 года отказал ГУР, неделю почти крутил руль двумя руками, задолбало, поехал к дилеру. На СТО у дилера сказали меняй блок управления ГУРа (дорого!!!!), уехал от них огорченный, но уже с работающим ГУРом. До сегодняшнего дня проблем не было. Все работало, только включался ГУР через 5-7 секунд после запуска двигателя. Вчера вечером ГУР работать перестал, посмотрел предохранители, выдернул штекер из разъема на насосе, воткнул туда контрольку, лампа загорелась, т.е. питание идет, воткнул назад и о чудо!!! Заработало!!! Сегодня вечером история повторилась, только ГУР после подобных манипуляций признаков жизни не подает. Что делать? В мастерских сказать толком ни хрена не могут. Отправляют на дилерские СТО. Пожалуйста посоветуйте что-нибудь forever.gif

#2 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 07 Май 2009 - 06:44

а дорого это сколько?

кстати может как у человека в соседней теме - надо жгут проводов менять - можно его кстати прозвонить сначала

Сообщение отредактировал Antony_87: 07 Май 2009 - 06:46

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#3 AntoxaOR

AntoxaOR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: VECTRA C 1,6л

Отправлено 07 Май 2009 - 16:02

Цитата(Antony_87 @ 7.5.2009, 8:13)  

а дорого это сколько?

кстати может как у человека в соседней теме - надо жгут проводов менять - можно его кстати прозвонить сначала


Дорого-это порядка 1000 евриков ai.gif

#4 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 09 Май 2009 - 07:14

Для начала следует проверить уровень жидкости в бачке, т.к. когда его мало, то срабатывает защита и ЭГУР отключается. Если уровень мал, то можно готовиться к замене рулевой рейки. Чтобы насос не умер, надо вынуть предохранитель и не включать насос, пока не устранишь причину утечки жидкости.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#5 AntoxaOR

AntoxaOR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: VECTRA C 1,6л

Отправлено 19 Май 2009 - 13:02

Цитата(Impreza STI @ 9.5.2009, 8:43)  

Для начала следует проверить уровень жидкости в бачке, т.к. когда его мало, то срабатывает защита и ЭГУР отключается. Если уровень мал, то можно готовиться к замене рулевой рейки. Чтобы насос не умер, надо вынуть предохранитель и не включать насос, пока не устранишь причину утечки жидкости.


По ездил по мастерским (в нашем городе их - нормальных не так и много) ни где нет програм диагностических для ОВЦ. В Автомире посмотрели и приговорили датчик угла поворота руля, мол все работает: привод насоса, насос, провода в жгутах все целы, но насос не включается скорее всего из-за этого датчика, но гарантировать свой диагноз не стали ссылаясь на отсутствие опять же технической возможности произвести полный анализ и самое удивительное: ДЕНЕГ СОВСЕМ НЕ ВЗЯЛИ. По-общался с кулибиными местными, все как один к официалам отправляют, мол у них там все приборы и программы есть этот датчик проверить. Кстати сам датчик 6500 рублей стоит, если дело в нем, то я рад! Завтра еду в Лауру, буду им мозг трахать.
По результатам отпишусь.

P.S. От эксплуатации автомобиля с неработающим ГУРом последствий для рулевого не будет?????????

#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 19 Май 2009 - 17:57

Цитата(AntoxaOR @ 19.5.2009, 14:31)  

По ездил по мастерским (в нашем городе их - нормальных не так и много) ни где нет програм диагностических для ОВЦ. В Автомире посмотрели и приговорили датчик угла поворота руля, мол все работает: привод насоса, насос, провода в жгутах все целы, но насос не включается скорее всего из-за этого датчика, но гарантировать свой диагноз не стали ссылаясь на отсутствие опять же технической возможности произвести полный анализ и самое удивительное: ДЕНЕГ СОВСЕМ НЕ ВЗЯЛИ. По-общался с кулибиными местными, все как один к официалам отправляют, мол у них там все приборы и программы есть этот датчик проверить. Кстати сам датчик 6500 рублей стоит, если дело в нем, то я рад! Завтра еду в Лауру, буду им мозг трахать.
По результатам отпишусь.

P.S. От эксплуатации автомобиля с неработающим ГУРом последствий для рулевого не будет?????????


Так а уровень жидкости то проверили в бачке ЭГУРа? ЭГУР не может не включаться из-за этого датчика - он будет писать ошибку и все, но насос будет работать.
Эксплуатация с неработающим ГУРом не имеет последствий. Хотя имеет - у хозяина мышцы появятся az.gif forever.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 AntoxaOR

AntoxaOR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: VECTRA C 1,6л

Отправлено 22 Май 2009 - 12:39

Уровень конечно же проверил - первое что сделал. Но это ладно. В общем был я в Лауре..... Записался я туда только с третьего раза, но мои страдания были не напрасны. 4 часа диагносты мою машину мучали, я от них не отходил во время диагностики и ремонта ни на шаг. Все мне довольно подробно показали и рассказали. Нашли обрыв цепи - проводок "массы" в разъеме отлетел. И всего-то!!!! Короче отремонтировали типа, 2 тыщи рублей за работу взяли. Сейчас все работает, только понять не могу, почему в других сервисах мне этого не определили, хотя ведь могли же гады.
Да и еще, сказали, что рейка у меня потекла, показали, и в самом деле, с левой стороны наконечник весь в масле. буду теперь за уровнем смотреть.
Если по подобным темам есть где обсуждения, скиньте ссылку пожалуйста.
Всем спасибо!!! forever.gif

#8 Стек

Стек

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Вязьма
  • Автомобиль: VECTRA C 1,8; Сааб 9-5 2,3t;

Отправлено 25 Май 2009 - 12:37

Если потекла рейка, через рулевой наконечник, скорее всего сальник пропускает из-за коррозии вала рейки. У меня так было, порвался пыльник рулевой рейки и за зиму образовалась ржавчина на рейке вот и потекла. Кстати отремонтировал сам, в Москве запросили 18 тыс руб. дорого.

#9 AntoxaOR

AntoxaOR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: VECTRA C 1,6л

Отправлено 26 Май 2009 - 09:57

Цитата(Стек @ 25.5.2009, 14:06)  

Если потекла рейка, через рулевой наконечник, скорее всего сальник пропускает из-за коррозии вала рейки. У меня так было, порвался пыльник рулевой рейки и за зиму образовалась ржавчина на рейке вот и потекла. Кстати отремонтировал сам, в Москве запросили 18 тыс руб. дорого.


А как ремонтировал, если не секрет? Ремкомплект какой-то был? Технология есть? Можно по подробнее?

Цитата(Impreza STI @ 19.5.2009, 19:26)  

Так а уровень жидкости то проверили в бачке ЭГУРа? ЭГУР не может не включаться из-за этого датчика - он будет писать ошибку и все, но насос будет работать.
Эксплуатация с неработающим ГУРом не имеет последствий. Хотя имеет - у хозяина мышцы появятся az.gif forever.gif

Уровень конечно же проверил - первое что сделал. Но это ладно. В общем был я в Лауре..... Записался я туда только с третьего раза, но мои страдания были не напрасны. 4 часа диагносты мою машину мучали, я от них не отходил во время диагностики и ремонта ни на шаг. Все мне довольно подробно показали и рассказали. Нашли обрыв цепи - проводок "массы" в разъеме отлетел. И всего-то!!!! Короче отремонтировали типа, 2 тыщи рублей за работу взяли. Сейчас все работает, только понять не могу, почему в других сервисах мне этого не определили, хотя ведь могли же гады.
Да и еще, сказали, что рейка у меня потекла, показали, и в самом деле, с левой стороны наконечник весь в масле. буду теперь за уровнем смотреть.
Если по подобным темам есть где обсуждения, скиньте ссылку пожалуйста.
Всем спасибо!!! forever.gif

#10 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:20

Вот у меня началась аналогичная проблема. То усиляет то не усиляет. То местами усиляет, то хорошо усиляет, то вообще руль не повернуть (особо в последнее время).

Да, навороченный электроникой автомобиль - то еще дело, да еще с моим-то мотором... где эти жгутики искать?

Ладно, сначала попытаемся малой кровью.... Емае, что меня ждет.... Жена отказывается ездить....
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#11 BEERka

BEERka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Быстрые авто выходного дня...<br /><br />правда пока один продал, другой не купил
  • Автомобиль: Опель Вектра С 2007 1.8 Cosmo+ 1.9 cosmo++

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 19:38

тоже тока что такая фигня проявилась , что то работает то нет даже прифигел от этого !!! думаю теперь что делать ???
[

#12 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 07:34

в сервис ехать
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#13 BEERka

BEERka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Быстрые авто выходного дня...<br /><br />правда пока один продал, другой не купил
  • Автомобиль: Опель Вектра С 2007 1.8 Cosmo+ 1.9 cosmo++

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:35

эт и так понятно )))) просто переобулся вчера и больше такого не было )))))))))
[

#14 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 13:00

Цитата(BEERka @ 3.11.2009, 14:35)  

эт и так понятно )))) просто переобулся вчера и больше такого не было )))))))))


Мне переобувание не помогло. Я в ужасе)
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#15 DIMKIMDIM

DIMKIMDIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 09 Апрель 2011 - 16:21

Цитата(Impreza STI @ 9.5.2009, 7:14)  

Для начала следует проверить уровень жидкости в бачке, т.к. когда его мало, то срабатывает защита и ЭГУР отключается. Если уровень мал, то можно готовиться к замене рулевой рейки. Чтобы насос не умер, надо вынуть предохранитель и не включать насос, пока не устранишь причину утечки жидкости.


где предохранитель эгур то находится ????????????? подмогните плиииииз.

#16 spray

spray

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2DTi

Отправлено 09 Апрель 2011 - 22:49

Цитата(DIMKIMDIM @ 9.4.2011, 16:21)  

где предохранитель эгур то находится ????????????? подмогните плиииииз.


и мне, и мне скажите какой номер предохранителя!!! rolleyes.gif

#17 Sunko!

Sunko!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: AstraF-VectraВ-Sintra-VectraС

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:45

Похоже и у меня началось... подпишусь на уведомления по теме может что пригодиться...
AstraF-VectraВ-Sintra-VectraС

#18 tyvini

tyvini

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vektra C

Отправлено 28 Май 2013 - 08:44

Люди подскажите. Вчера загорелась неисправность ЭГУР и все машина не заводиться и вообще не реагирует. Что делать?

#19 Н608ах

Н608ах

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 244
  • Город:северодвинск
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 19 Январь 2015 - 17:25

ПАРНИ!!! херня случилась с машиной!!!! при заводке не заработал эгур, проверил преды, проверил штекера, проверил вольтаж на приход, все бестолку. на утро разрядился аккум. померил потребляемость показало что 0.6А отсоеденил эгур разряд пропал. при диагностике показывает кучу ошибок и с абс и с ебд , лямда, отключил эгур ошибки пропали. проверили на целостность все кондеры потраха у эгура тоже целые. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ????

#20 shpilivili

shpilivili

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra c

Отправлено 06 Март 2015 - 18:48

Да люди, помогите советом. ЭГУР начал переодически отказывать при морозе ниже -7,пока машина прогреется этак минут 5- 10 и он включается.ну а при -15 он еще как то загадочно пищал около минуты.продолжалось это около месяца,но при том что выше этой температуры он не отказывал.а сейчас отказал по 3 раза на день,затем на два дня,а сейчас совсем издох,причем ошибок никаких не вылезало ни разу.бортовое напряжение 14.1в.Подтеков нет,жидкость в норме.
- Началось это может изза того,что жена словила большую лужу,вернее в тот день.на сервисе посмотрели и сказали что попала вода в разъем.они просушили и все,больше ничего сказать не могли.
И вообще можно ли провести диагностику самому если есть KKL VAG к линии и какой прогой?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных