

Не работает электро-гидроусилитель
Автор
AntoxaOR
, 06 Май 2009 18:51
Сообщений в теме: 31
#1
Отправлено 06 Май 2009 - 18:51
У меня ОВЦ декабрь 2004 г.в. объемом 1,6 л, 100 л.с. В сентябре 2008 года отказал ГУР, неделю почти крутил руль двумя руками, задолбало, поехал к дилеру. На СТО у дилера сказали меняй блок управления ГУРа (дорого!!!!), уехал от них огорченный, но уже с работающим ГУРом. До сегодняшнего дня проблем не было. Все работало, только включался ГУР через 5-7 секунд после запуска двигателя. Вчера вечером ГУР работать перестал, посмотрел предохранители, выдернул штекер из разъема на насосе, воткнул туда контрольку, лампа загорелась, т.е. питание идет, воткнул назад и о чудо!!! Заработало!!! Сегодня вечером история повторилась, только ГУР после подобных манипуляций признаков жизни не подает. Что делать? В мастерских сказать толком ни хрена не могут. Отправляют на дилерские СТО. Пожалуйста посоветуйте что-нибудь

#4
Отправлено 09 Май 2009 - 07:14
Для начала следует проверить уровень жидкости в бачке, т.к. когда его мало, то срабатывает защита и ЭГУР отключается. Если уровень мал, то можно готовиться к замене рулевой рейки. Чтобы насос не умер, надо вынуть предохранитель и не включать насос, пока не устранишь причину утечки жидкости.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#5
Отправлено 19 Май 2009 - 13:02
Для начала следует проверить уровень жидкости в бачке, т.к. когда его мало, то срабатывает защита и ЭГУР отключается. Если уровень мал, то можно готовиться к замене рулевой рейки. Чтобы насос не умер, надо вынуть предохранитель и не включать насос, пока не устранишь причину утечки жидкости.
По ездил по мастерским (в нашем городе их - нормальных не так и много) ни где нет програм диагностических для ОВЦ. В Автомире посмотрели и приговорили датчик угла поворота руля, мол все работает: привод насоса, насос, провода в жгутах все целы, но насос не включается скорее всего из-за этого датчика, но гарантировать свой диагноз не стали ссылаясь на отсутствие опять же технической возможности произвести полный анализ и самое удивительное: ДЕНЕГ СОВСЕМ НЕ ВЗЯЛИ. По-общался с кулибиными местными, все как один к официалам отправляют, мол у них там все приборы и программы есть этот датчик проверить. Кстати сам датчик 6500 рублей стоит, если дело в нем, то я рад! Завтра еду в Лауру, буду им мозг трахать.
По результатам отпишусь.
P.S. От эксплуатации автомобиля с неработающим ГУРом последствий для рулевого не будет?????????
#6
Отправлено 19 Май 2009 - 17:57
По ездил по мастерским (в нашем городе их - нормальных не так и много) ни где нет програм диагностических для ОВЦ. В Автомире посмотрели и приговорили датчик угла поворота руля, мол все работает: привод насоса, насос, провода в жгутах все целы, но насос не включается скорее всего из-за этого датчика, но гарантировать свой диагноз не стали ссылаясь на отсутствие опять же технической возможности произвести полный анализ и самое удивительное: ДЕНЕГ СОВСЕМ НЕ ВЗЯЛИ. По-общался с кулибиными местными, все как один к официалам отправляют, мол у них там все приборы и программы есть этот датчик проверить. Кстати сам датчик 6500 рублей стоит, если дело в нем, то я рад! Завтра еду в Лауру, буду им мозг трахать.
По результатам отпишусь.
P.S. От эксплуатации автомобиля с неработающим ГУРом последствий для рулевого не будет?????????
Так а уровень жидкости то проверили в бачке ЭГУРа? ЭГУР не может не включаться из-за этого датчика - он будет писать ошибку и все, но насос будет работать.
Эксплуатация с неработающим ГУРом не имеет последствий. Хотя имеет - у хозяина мышцы появятся


Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#7
Отправлено 22 Май 2009 - 12:39
Уровень конечно же проверил - первое что сделал. Но это ладно. В общем был я в Лауре..... Записался я туда только с третьего раза, но мои страдания были не напрасны. 4 часа диагносты мою машину мучали, я от них не отходил во время диагностики и ремонта ни на шаг. Все мне довольно подробно показали и рассказали. Нашли обрыв цепи - проводок "массы" в разъеме отлетел. И всего-то!!!! Короче отремонтировали типа, 2 тыщи рублей за работу взяли. Сейчас все работает, только понять не могу, почему в других сервисах мне этого не определили, хотя ведь могли же гады.
Да и еще, сказали, что рейка у меня потекла, показали, и в самом деле, с левой стороны наконечник весь в масле. буду теперь за уровнем смотреть.
Если по подобным темам есть где обсуждения, скиньте ссылку пожалуйста.
Всем спасибо!!!
Да и еще, сказали, что рейка у меня потекла, показали, и в самом деле, с левой стороны наконечник весь в масле. буду теперь за уровнем смотреть.
Если по подобным темам есть где обсуждения, скиньте ссылку пожалуйста.
Всем спасибо!!!

#8
Отправлено 25 Май 2009 - 12:37
Если потекла рейка, через рулевой наконечник, скорее всего сальник пропускает из-за коррозии вала рейки. У меня так было, порвался пыльник рулевой рейки и за зиму образовалась ржавчина на рейке вот и потекла. Кстати отремонтировал сам, в Москве запросили 18 тыс руб. дорого.
#9
Отправлено 26 Май 2009 - 09:57
Если потекла рейка, через рулевой наконечник, скорее всего сальник пропускает из-за коррозии вала рейки. У меня так было, порвался пыльник рулевой рейки и за зиму образовалась ржавчина на рейке вот и потекла. Кстати отремонтировал сам, в Москве запросили 18 тыс руб. дорого.
А как ремонтировал, если не секрет? Ремкомплект какой-то был? Технология есть? Можно по подробнее?
Так а уровень жидкости то проверили в бачке ЭГУРа? ЭГУР не может не включаться из-за этого датчика - он будет писать ошибку и все, но насос будет работать.
Эксплуатация с неработающим ГУРом не имеет последствий. Хотя имеет - у хозяина мышцы появятся


Уровень конечно же проверил - первое что сделал. Но это ладно. В общем был я в Лауре..... Записался я туда только с третьего раза, но мои страдания были не напрасны. 4 часа диагносты мою машину мучали, я от них не отходил во время диагностики и ремонта ни на шаг. Все мне довольно подробно показали и рассказали. Нашли обрыв цепи - проводок "массы" в разъеме отлетел. И всего-то!!!! Короче отремонтировали типа, 2 тыщи рублей за работу взяли. Сейчас все работает, только понять не могу, почему в других сервисах мне этого не определили, хотя ведь могли же гады.
Да и еще, сказали, что рейка у меня потекла, показали, и в самом деле, с левой стороны наконечник весь в масле. буду теперь за уровнем смотреть.
Если по подобным темам есть где обсуждения, скиньте ссылку пожалуйста.
Всем спасибо!!! forever.gif
#10
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:20
Вот у меня началась аналогичная проблема. То усиляет то не усиляет. То местами усиляет, то хорошо усиляет, то вообще руль не повернуть (особо в последнее время).
Да, навороченный электроникой автомобиль - то еще дело, да еще с моим-то мотором... где эти жгутики искать?
Ладно, сначала попытаемся малой кровью.... Емае, что меня ждет.... Жена отказывается ездить....
Да, навороченный электроникой автомобиль - то еще дело, да еще с моим-то мотором... где эти жгутики искать?
Ладно, сначала попытаемся малой кровью.... Емае, что меня ждет.... Жена отказывается ездить....
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#14
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 13:00
эт и так понятно )))) просто переобулся вчера и больше такого не было )))))))))
Мне переобувание не помогло. Я в ужасе)
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#15
Отправлено 09 Апрель 2011 - 16:21
Для начала следует проверить уровень жидкости в бачке, т.к. когда его мало, то срабатывает защита и ЭГУР отключается. Если уровень мал, то можно готовиться к замене рулевой рейки. Чтобы насос не умер, надо вынуть предохранитель и не включать насос, пока не устранишь причину утечки жидкости.
где предохранитель эгур то находится ????????????? подмогните плиииииз.
#19
Отправлено 19 Январь 2015 - 17:25
ПАРНИ!!! херня случилась с машиной!!!! при заводке не заработал эгур, проверил преды, проверил штекера, проверил вольтаж на приход, все бестолку. на утро разрядился аккум. померил потребляемость показало что 0.6А отсоеденил эгур разряд пропал. при диагностике показывает кучу ошибок и с абс и с ебд , лямда, отключил эгур ошибки пропали. проверили на целостность все кондеры потраха у эгура тоже целые. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ????
#20
Отправлено 06 Март 2015 - 18:48
Да люди, помогите советом. ЭГУР начал переодически отказывать при морозе ниже -7,пока машина прогреется этак минут 5- 10 и он включается.ну а при -15 он еще как то загадочно пищал около минуты.продолжалось это около месяца,но при том что выше этой температуры он не отказывал.а сейчас отказал по 3 раза на день,затем на два дня,а сейчас совсем издох,причем ошибок никаких не вылезало ни разу.бортовое напряжение 14.1в.Подтеков нет,жидкость в норме.
- Началось это может изза того,что жена словила большую лужу,вернее в тот день.на сервисе посмотрели и сказали что попала вода в разъем.они просушили и все,больше ничего сказать не могли.
И вообще можно ли провести диагностику самому если есть KKL VAG к линии и какой прогой?
- Началось это может изза того,что жена словила большую лужу,вернее в тот день.на сервисе посмотрели и сказали что попала вода в разъем.они просушили и все,больше ничего сказать не могли.
И вообще можно ли провести диагностику самому если есть KKL VAG к линии и какой прогой?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных