Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подскажите по-поводу следующих ошибок


Сообщений в теме: 3

#1 vovik_x_100

vovik_x_100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 06 Май 2009 - 19:44

Считал сегодня ошибки:

0354
0353
0352
0351
0130
0230

Подскажите, что за это за ошибки и возможные/необходимые варианты дальнейших моих действий с авто.
Opel Vectra B 1999г.в., двигатель X16XEL.
Смотрел по форуму, есть один большой список ошибок по адресу
http://www.opel-club...showtopic=38117
Посмотрел там, но увидел фразу "На ОВБ используется система управления Simtec56.5.", а на X16XEL вроде как система MULTEC, так что есть у меня сомнения.

#2 Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP

Отправлено 02 Июнь 2009 - 17:36

Пишет, что тут ошибки по бензонасосу, катушке(0354 0353 0352 0351) и по воздуху.
Посмотри, все соединения, в основном электрические. Скорее где-то контакты шалят. Если чек не горит, то не должно быть ничего такого уж страшного.
Изображение

#3 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:15

B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

P0130 Обрыв цепи датчика О2
Двигатель работает со времени 40 с
Температура охлаждающей жидкости больше 75 °C
Открытие дроссельной заслонки больше 10 %
Не сохраняются следующие коды неисправностей: P0120, P0105
Напряжение кислородного датчика в диапазоне от 343 мВ до 538 мВ
(Обрыв цепи, кислородный датчик неисправен)
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 15 с.
Действие:
Управление кислородным датчиком с обратной связью отключено
Соответствующие клеммы:
12 (X46)

P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса
Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи к клемме 28 (J2) блока управления
Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 1,6 с.
Соответствующие клеммы:
28 (X45)

P0351 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1

Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме 1 (J1) блока управления
Не сохраняются следующие коды неисправностей: P0340
Топливный насос работает
Действие:
Топливная форсунка в цилиндре 1 отключена.
Соответствующие клеммы:
1 (X46)
или
P0351 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1

Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи к клемме 1 (J1) блока управления
Не сохраняются следующие коды неисправностей: P0340
Топливный насос работает
Действие:
Топливная форсунка в цилиндре 1 отключена.
Соответствующие клеммы:
1 (X46)
0352, 0353 и 0354 для цилиндров 2,3 и 4 соответственно
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#4 vovik_x_100

vovik_x_100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 18 Июнь 2009 - 09:17

Спасибо за подробные ответы. Чек горит, но вроде как он указывает на стёршиеся тормозные колодки передние. Езжу с этими ошибками уже около 2-х тысяч, никаких видимых проблем нету, вроде как двигатель работает ровно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных