Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Через раз работает ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Heo

Heo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Г. Саратов
  • Интересы:Машины, девушки и еще раз машины<br />Astra H GTC Z18XER 2008 AКПП
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2008

Отправлено 06 Май 2009 - 22:00

Прошу прощения, если где то уже есть это обсуждение, тогда прошу направить меня в эту тему. Просто поиск отказывается искать слово ГУР.

Вобщем суть проблемы такова: Прихожу с утра на стоянку, завожу мотор - ГУР прекрасно работает. Выезжаю со стоянки и ловлю кайф от этого потому, что букавльно через пару поворотов руль становится таким жестким, как будто вырубил зажигание...
Иногда в середине дня - постоит и заработает, опять же не на долго. sad.gif
Ремень натянут хорошо. Жидкость между макс и мин.
Еще иногда бывает, что стою на месте и буквально на 1 см поверну руль вправо и слышу, что ГУР зашуршал(заработал) на пару секунд, потом еще на см поверну еще пошуршит.... Вобщем я ничего не понимаю, мне все мастера разное советуют и иногда чистый бред... Может кто знает что за проблема? Ооочень хочется получать удовольствие от поворотов, а не вспоминать ВАЗ 2103... Тем более что езжу я много по городу, по пробкам.
Ваз 2103 -> 2109 -> Opel omega A -> Ваз 2115 -> Opel Astra H GTC

#2 Heo

Heo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Г. Саратов
  • Интересы:Машины, девушки и еще раз машины<br />Astra H GTC Z18XER 2008 AКПП
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2008

Отправлено 07 Май 2009 - 19:14

Помогите пожалуйста! Очень тяжко руль крутить!
Хотябы предположения...
Ваз 2103 -> 2109 -> Opel omega A -> Ваз 2115 -> Opel Astra H GTC

#3 sergant1985

sergant1985

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:Музыка,авто,компьютеры,фотография
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1991,МКПП, C20NE

Отправлено 28 Январь 2010 - 15:45

Вот блин ситуёвиная я бы рад помочь но никогда с таким не сталкивался...Если вдруг решишь проблему отпишись
Изображение
Изображение
Изображение

#4 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 14 Февраль 2010 - 13:38

привет это просто мысля но всеже forever.gif память подсказывает что у кагото была такая же проблема и там была завязка на какието клапана толи в насосе,толи в самом гуре села или сломана пружина не держит клапан точнее не вспомню.Я бы начал с пересыпания насоса ,он легче ремонтируется flag.gif . у меня слегунса тычками на месте колеса поворачивались шо отдавалось и на руле, дед сказал повесь лицо машинки на подпорки чоб нагрузки не было ,слей систему после езды ,масло погретое и взболомученное работой шоб было, в нижних точках,дай постоять пол часика собери контуры обратно налей тад-17 руль от упора до упора, движок не заводить,так пока не перестанет уходить масло,движок завести ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ а то порвет все нах, и опять то упора до упора раз 30,двиг заглушить масло слить ,отстоявшимся старым, сливками,промыть от тада ,залить новый дексрон у меня опосля такой процедуры ушли повороты на месте толчками,руль стал еще полегче чем был,ушла ватность так сделал сам, у тебя не знаю что будет ,пи-си в слитом таде какого говна только не было а старый дексрон был на глаз зн чище,да и у меня тоже очко играло лить тад в гур и я был стороник ремонта.удачи

Сообщение отредактировал вик-тор: 14 Февраль 2010 - 14:16

[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных