Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Замена маслосъемных колпачков


Сообщений в теме: 12

#1 заблудший_Vitamin_*

заблудший_Vitamin_*
  • Гости

Отправлено 11 Август 2006 - 11:03

Собрался поменять маслосъемные колпачки. Где бы лучше сделать эту процедуру(может кто-то менял)? Место расположение сервиса не важно(вся Москва), главное чтобы это был проверенный сервис.

#2 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 11 Август 2006 - 11:27

Масло кушает? X20XEV они такие!
Если расход около 1 литра, то это врятли поможет! - не обойдешся без замены колец. Даже если их просто прочистить и то поможет.
Приезжай в Архангельск я тебе поменяю - есть все приспособы!
Сейчас у меня расход 0.6 ... 0,7 л на 10 тыс.км.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#3 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 11 Август 2006 - 11:52

ValeriyT А ты не подскажешь это своими силами сделать можно?

#4 jagu74

jagu74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Таллинн
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г

Отправлено 11 Август 2006 - 11:55

Цитата(absu @ 11.8.2006, 13:52) Просмотр сообщения

ValeriyT А ты не подскажешь это своими силами сделать можно?

Можно, только понадобится компрессор, если не хочешь снимать головку

#5 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 11 Август 2006 - 12:05

Я делал сам. Можно и без компрессора - если осторожно и с приспособами. Новые колпачки молотком не забивай, только рукой до касания в упор.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#6 jagu74

jagu74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Таллинн
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г

Отправлено 11 Август 2006 - 12:12

Цитата(ValeriyT @ 11.8.2006, 14:05) Просмотр сообщения

Я делал сам. Можно и без компрессора - если осторожно и с приспособами. Новые колпачки молотком не забивай, только рукой до касания в упор.

Давлением удобнее клапана держать. А ты какой то приспособой придерживал?

#7 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 11 Август 2006 - 12:16

Нет все проще. Поршень вверх, кувалду в сторону и все. Главное аккуратность. И не надо говорить, что клапана загнет.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#8 jagu74

jagu74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Таллинн
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г

Отправлено 11 Август 2006 - 13:20

Цитата(ValeriyT @ 11.8.2006, 14:16) Просмотр сообщения

Нет все проще. Поршень вверх, кувалду в сторону и все. Главное аккуратность. И не надо говорить, что клапана загнет.

Если аккуратно. то не загнет....на этом моторе. Компрессор способ почти универсальный.

#9 Raixx

Raixx

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Арзамас, НН
  • Интересы:музыка, авто

Отправлено 11 Август 2006 - 14:15

А чтобы кольца поршневые поменять, что надо делать? Поддон снимать надо? Или всё это "сверху" достать можно, сняв клапанную крышку и далее ГБЦ, кажется... Я в моторах полный чайник, делать буду не сам, просто не хочу, чтобы на лишнюю работу "развели"...
ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?

#10 jagu74

jagu74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Таллинн
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г

Отправлено 11 Август 2006 - 15:19

Цитата(Raixx @ 11.8.2006, 16:15) Просмотр сообщения

А чтобы кольца поршневые поменять, что надо делать? Поддон снимать надо? Или всё это "сверху" достать можно, сняв клапанную крышку и далее ГБЦ, кажется... Я в моторах полный чайник, делать буду не сам, просто не хочу, чтобы на лишнюю работу "развели"...

Если менять кольца, есть смысл поменять все вкладыши, а значит:
-снимаем КПП
-снимаем поддон картера
-снимаем коленвал
-снимаем головку блока
и вперед и с песней. Теоритически , голову можно не снимать, но секс еще тот будет, поршя с новыми кольцами назад запихивать. Но реально. В практике было

Сообщение отредактировал jagu74: 11 Август 2006 - 15:21


#11 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 11 Август 2006 - 15:20

Цитата(Raixx @ 11.8.2006, 14:15) Просмотр сообщения

А чтобы кольца поршневые поменять, что надо делать? Поддон снимать надо? Или всё это "сверху" достать можно, сняв клапанную крышку и далее ГБЦ, кажется... Я в моторах полный чайник, делать буду не сам, просто не хочу, чтобы на лишнюю работу "развели"...

...и снизу придется разбирать, чтоб шатуны разьединить ...А вытаскивать через верх....
А колпачки поменять супер-дупер сервис не потребно...
Я сам менял не одному авто, но про метод с компресором первый раз слышу....

#12 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 11 Август 2006 - 17:14

Цитата
А чтобы кольца поршневые поменять, что надо делать? Поддон снимать надо? Или всё это "сверху" достать можно, сняв клапанную крышку и далее ГБЦ, кажется... Я в моторах полный чайник, делать буду не сам, просто не хочу, чтобы на лишнюю работу "развели"...


Raixx развади не развади,а по хорошему движок весь разбирать нужно.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#13 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 11 Август 2006 - 17:54

Чтобы поменять кольца, необходимо снять поддон, и голову. Вкладышы менять не обязательно, только для контроля снять несколько крышек и посмотреть на состояние вкладышей. Затраты на самостоятельный ремонт не более 5000руб с сопутствующими прокладками. Как все делать описано в книге по omege. Остальное в воскресенье вечером.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных