
Замена маслосъемных колпачков
Автор
заблудший_Vitamin_*
, 11 Авг 2006 11:03
Сообщений в теме: 12
#2
Отправлено 11 Август 2006 - 11:27
Масло кушает? X20XEV они такие!
Если расход около 1 литра, то это врятли поможет! - не обойдешся без замены колец. Даже если их просто прочистить и то поможет.
Приезжай в Архангельск я тебе поменяю - есть все приспособы!
Сейчас у меня расход 0.6 ... 0,7 л на 10 тыс.км.
Если расход около 1 литра, то это врятли поможет! - не обойдешся без замены колец. Даже если их просто прочистить и то поможет.
Приезжай в Архангельск я тебе поменяю - есть все приспособы!
Сейчас у меня расход 0.6 ... 0,7 л на 10 тыс.км.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#9
Отправлено 11 Август 2006 - 14:15
А чтобы кольца поршневые поменять, что надо делать? Поддон снимать надо? Или всё это "сверху" достать можно, сняв клапанную крышку и далее ГБЦ, кажется... Я в моторах полный чайник, делать буду не сам, просто не хочу, чтобы на лишнюю работу "развели"...
ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?
#10
Отправлено 11 Август 2006 - 15:19
А чтобы кольца поршневые поменять, что надо делать? Поддон снимать надо? Или всё это "сверху" достать можно, сняв клапанную крышку и далее ГБЦ, кажется... Я в моторах полный чайник, делать буду не сам, просто не хочу, чтобы на лишнюю работу "развели"...
Если менять кольца, есть смысл поменять все вкладыши, а значит:
-снимаем КПП
-снимаем поддон картера
-снимаем коленвал
-снимаем головку блока
и вперед и с песней. Теоритически , голову можно не снимать, но секс еще тот будет, поршя с новыми кольцами назад запихивать. Но реально. В практике было
Сообщение отредактировал jagu74: 11 Август 2006 - 15:21
#11
Отправлено 11 Август 2006 - 15:20
А чтобы кольца поршневые поменять, что надо делать? Поддон снимать надо? Или всё это "сверху" достать можно, сняв клапанную крышку и далее ГБЦ, кажется... Я в моторах полный чайник, делать буду не сам, просто не хочу, чтобы на лишнюю работу "развели"...
...и снизу придется разбирать, чтоб шатуны разьединить ...А вытаскивать через верх....
А колпачки поменять супер-дупер сервис не потребно...
Я сам менял не одному авто, но про метод с компресором первый раз слышу....
#12
Отправлено 11 Август 2006 - 17:14
Цитата
А чтобы кольца поршневые поменять, что надо делать? Поддон снимать надо? Или всё это "сверху" достать можно, сняв клапанную крышку и далее ГБЦ, кажется... Я в моторах полный чайник, делать буду не сам, просто не хочу, чтобы на лишнюю работу "развели"...
Raixx развади не развади,а по хорошему движок весь разбирать нужно.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#13
Отправлено 11 Август 2006 - 17:54
Чтобы поменять кольца, необходимо снять поддон, и голову. Вкладышы менять не обязательно, только для контроля снять несколько крышек и посмотреть на состояние вкладышей. Затраты на самостоятельный ремонт не более 5000руб с сопутствующими прокладками. Как все делать описано в книге по omege. Остальное в воскресенье вечером.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных