
Помогите, пожалуйста, новичку в опелеводстве - недавно пересел с УАЗа.
А проблема следующая: Z18XE начал выдавать ЧЕК, одновременно загорается ESP. Через какое-то время движок затроил. Причем на холодном - как на танке, ревет, но не тянет. Прогреется - получше. Начал мотаться по сервисам. Вердикт - обрыв первичной и вторичной обмотки цепи катушки зажигания D. Купил новый модуль зажигания, заодно заменил все свечи - эффект равен нулю. В сервисе промыли топливную систему и продиагностировали движок (компрессия там и т.п.). Всё - ОК! ЧЕК погас, вроде бы даже перестало троить. Дней на 10. А потом - всё по-новой. Причем началось с торможения у перекрестка - загорелись ЧЕК и ESP и движок затроил опять. Погнал в третий сервис. Облазали весь движок, проверили форсунки - всё идеально. А ошибка прежняя - катушка зажигания. Максимум, что смогли установить - нет сигнала с самого блока управления зажиганием на катушку D. "Попробуй, - говорят, - поменять блок управления зажиганием, может в нём проблема!" Попробовать -плёвое дело, всего-то 19000. Погнал четвертый сервис - электрику-самоучке, раньше здорово выручал. Тот три недели ковыряется, облазал всё со своими приборами, ноутбуками и осцилографами (специально, кстати, под мою машину у начальства выклянчил, купили). Пребывает в состояни шока - всё зашибись, но движок троит, не переставая. При этом сигнал на катушку зажигания восстановил. Склоняется к тому, что неисправности в "железе" нет и менять сам блок управления зажиганием не стоит. А вот с программным обеспечением не сталкивался. Я раньше тоже УАЗ кувалдой "перепрошивал". А вот как быть с Опелем, не знаю. У нас в Костроме фирменного центра нет. И вообще, в чем сия процедура заключается, нужна ли вся машинаили достаточно отвезти куда-нибудь лишь блок управления зажиганием? Помогите, пожалуйста, то чем может!
