Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Троит движок


Сообщений в теме: 23

#1 TaPol

TaPol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 2001 1.8 Z18XE

Отправлено 16 Май 2009 - 10:45

День добрый ообществу! flag.gif
Помогите, пожалуйста, новичку в опелеводстве - недавно пересел с УАЗа.
А проблема следующая: Z18XE начал выдавать ЧЕК, одновременно загорается ESP. Через какое-то время движок затроил. Причем на холодном - как на танке, ревет, но не тянет. Прогреется - получше. Начал мотаться по сервисам. Вердикт - обрыв первичной и вторичной обмотки цепи катушки зажигания D. Купил новый модуль зажигания, заодно заменил все свечи - эффект равен нулю. В сервисе промыли топливную систему и продиагностировали движок (компрессия там и т.п.). Всё - ОК! ЧЕК погас, вроде бы даже перестало троить. Дней на 10. А потом - всё по-новой. Причем началось с торможения у перекрестка - загорелись ЧЕК и ESP и движок затроил опять. Погнал в третий сервис. Облазали весь движок, проверили форсунки - всё идеально. А ошибка прежняя - катушка зажигания. Максимум, что смогли установить - нет сигнала с самого блока управления зажиганием на катушку D. "Попробуй, - говорят, - поменять блок управления зажиганием, может в нём проблема!" Попробовать -плёвое дело, всего-то 19000. Погнал четвертый сервис - электрику-самоучке, раньше здорово выручал. Тот три недели ковыряется, облазал всё со своими приборами, ноутбуками и осцилографами (специально, кстати, под мою машину у начальства выклянчил, купили). Пребывает в состояни шока - всё зашибись, но движок троит, не переставая. При этом сигнал на катушку зажигания восстановил. Склоняется к тому, что неисправности в "железе" нет и менять сам блок управления зажиганием не стоит. А вот с программным обеспечением не сталкивался. Я раньше тоже УАЗ кувалдой "перепрошивал". А вот как быть с Опелем, не знаю. У нас в Костроме фирменного центра нет. И вообще, в чем сия процедура заключается, нужна ли вся машинаили достаточно отвезти куда-нибудь лишь блок управления зажиганием? Помогите, пожалуйста, то чем может! at.gif

#2 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 16 Май 2009 - 12:24

Цитата(TaPol @ 16.5.2009, 12:14)  

.....При этом сигнал на катушку зажигания восстановил.

Узнайте как восстанавливал.....Блок управления вскрывал?
Дайте коды ошибок.Сделайте так http://astra-club.ru...p?f=114&t=13792

Сообщение отредактировал ded M: 16 Май 2009 - 12:28


#3 TaPol

TaPol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 2001 1.8 Z18XE

Отправлено 16 Май 2009 - 15:15

Код ошибки назвать не могу - всё осталось в машине, она сейчас в сервисе. Но рсшифровывался он как как "обрыв первичной и вторичной цепи катушки зажигания D", то бишь 4-го цилиндра, как я это понимаю. Со слов электрика, сигнал на выходе с блока управления зажиганием считывается тестером, но не видится лучевым осциллографом. Подача его напрямую к модулю зажигания, минуя штатную проводку, результата не дает. Ожидаем цифровой осциллограф для уточнения формы сигнала.

#4 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 16 Май 2009 - 15:52

Цитата(TaPol @ 16.5.2009, 16:44)  

......Со слов электрика, сигнал на выходе с блока управления зажиганием считывается тестером, но не видится лучевым осциллографом.

Другими словами обрыва между ECU и модулем зажигания нет ,но и импулсы с ECU на модуль зажигания не поступают.
Похоже ,что причина в ECU .

Цитата(TaPol @ 16.5.2009, 16:44)  

Ожидаем цифровой осциллограф для уточнения формы сигнала.

Так импульсній сигнал есть или его нет?Что показывет сравнение с работающими каналами?


#5 TaPol

TaPol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 2001 1.8 Z18XE

Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:52

Результаты осмотра пятым автоэлектриком: сигнал с ECU пропадает при подкючении нагрузки (модуля зажигания). Прозвонка каналов на ECU никакой разницы не выявляет. При вскрытии ECU обнаружился обрыв тонкого алюминиевого проводника от ноги, ведущей к датчику детонации. Сейчас прорабатываем вопрос о возможности подпайки проводника - на сайте www.ecu.ru однозначно заявляют о неремонтопригодности ECU гибридного типа как раз по причине износа соединеия этих проводничков с ногами через 7-8 лет эксплуатации. Пока останавливает только замена стандартному защитному лаку - нечто вроде силикона, но мягкий, тянется и липнет. Может, кто в курсе, что за фигня? Если реанимационные мероприятия не возымеют должного эффекта, встанет другой вопрос - достаточно ли для замены ECU на новый (или б/у) иметь сканер TECH 2 или придется заморачиваться комплектом из ECU, иммобилайзера и ключей?

#6 TaPol

TaPol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 2001 1.8 Z18XE

Отправлено 18 Июнь 2009 - 19:39

Проводок припаяли, но эффекта это не возымело. Поставили блок - ошибка всё та же. В связи с этим вопрос - возможна ли замена ECU только с использованием TECH 2 не у официального дилера, или необходимо приобретать комплект ECU-имобилайзер-ключи?

#7 GlukWinz

GlukWinz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira 2002 1.8

Отправлено 24 Июнь 2009 - 05:53

Спасибо за любой отклик заранее. Суть проблемы схожая: затроил двигатель... на холодную и горячую, при пуске или на ходу. Поехал к знакомому на комп, почитали ошибки: "отказ топливной форсунки (цепи электропроводки)во втором цилиндре". Поменял форсунки во втором и третьем горшке местами, ошибка осталась во втором...(( Прозвонили проводку, она в порядке... плюс там постоянный, а минус управляющий, вообщем он (+) и не выходит из блока ЕСМ, при запущенном двигателе... Блок ЕСМ стоит толи двадцать, толи сорок на exist.ru, очень дорого...( И надо еще точно знать, что он подойдет. Странно, что только на один горшок - сбой..., мне сдается, такие вещи либо работают, либо нет. Ближайший опелевский сервис от меня - 200км.(

#8 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 24 Июнь 2009 - 08:39

Цитата(GlukWinz @ 24.6.2009, 6:02)  

а минус управляющий, вообщем он (+) и не выходит из блока ЕСМ, при запущенном двигателе...

Так нет питания 12В или всетаки отсутствует управляющий?


#9 GlukWinz

GlukWinz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira 2002 1.8

Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:46

Цитата(ded M @ 24.6.2009, 8:48)  

Так нет питания 12В или всетаки отсутствует управляющий?

питание есть, этот провод общий на все четыре форсунки, нет минусового от самой фишки, которая крепится с ЕСМ

#10 bvs169

bvs169

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Ярославль
  • Интересы:авто, строительство.
  • Автомобиль: OVB Caravan z18xe

Отправлено 10 Август 2009 - 08:56

tapol. а почему ты исключаешь подсос воздуха. симптоматика-то похожая как у вакуумного усилителя тормозов. его неисправность здорово влияет на работу двс особенно на холостых, а неисправность горит потому что мозги думают что воздуха поступило 10, а на самом деле всосало 15...20 (я утрирую конечно) соответственно в выхлопе другие концентрации. вот и глючит её. но это конечно моё ИМХО. а вакуум проверить не сложно :
1. при нажатии педали тормоза изменяются обороты значит вакуум неисправен
2. засовываем голову под руль, заглушив мотор, и нажимаем педаль на 2-3см. должно раздаться шипение при прекращении перемещения педали шипение должно прекратиться. если шипит клапану пии....
3. еще один вариант позаимствуем у карбюраторщиков: берем брызгалку с водой и поливаем на все трубочки штуцера, если начали плавать обороты, значит в этом месте посос воздуха.

удачи.

Сообщение отредактировал bvs169: 10 Август 2009 - 09:04


#11 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 12 Август 2009 - 19:30

Цитата(bvs169 @ 10.8.2009, 9:56)  

tapol. а почему ты исключаешь подсос воздуха. симптоматика-то похожая как у вакуумного усилителя тормозов. его неисправность здорово влияет на работу двс особенно на холостых, а неисправность горит потому что мозги думают что воздуха поступило 10, а на самом деле всосало 15...20 (я утрирую конечно) соответственно в выхлопе другие концентрации. вот и глючит её. но это конечно моё ИМХО. а вакуум проверить не сложно :
1. при нажатии педали тормоза изменяются обороты значит вакуум неисправен
2. засовываем голову под руль, заглушив мотор, и нажимаем педаль на 2-3см. должно раздаться шипение при прекращении перемещения педали шипение должно прекратиться. если шипит клапану пии....
3. еще один вариант позаимствуем у карбюраторщиков: берем брызгалку с водой и поливаем на все трубочки штуцера, если начали плавать обороты, значит в этом месте посос воздуха.

удачи.

Ради Бога - только не водой! Можно побрызкать очистелем карбюратора и пр. А то еще не дай Бог мотор гидроудар словит.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#12 Efx

Efx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:13

лямбда http://forum.opelclu...showtopic=16816
Chevrolet Viva Z1.8XE черный МКПП

#13 bvs169

bvs169

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Ярославль
  • Интересы:авто, строительство.
  • Автомобиль: OVB Caravan z18xe

Отправлено 26 Апрель 2010 - 12:49

Цитата(Impreza STI @ 12.8.2009, 20:30)  

Ради Бога - только не водой! Можно побрызкать очистелем карбюратора и пр. А то еще не дай Бог мотор гидроудар словит.

забавная шутка, меня улыбает. если по существу, то воду применяют ввиду её полной испоряемости, а заливать в систему впрыска литрами никто не предлагает flag.gif

#14 Malik29rus

Malik29rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Архангельск
  • Интересы:http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_b/malik29rus/
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:18

Ну чем история закончилась???? bi.gif

#15 Askander

Askander

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 31 Май 2012 - 18:49

Здравствуйте.
Тоже троит движок Z18XE
Вчера нашел под капотом в правой части возле стойки под воздуховодом с кислородным датчиком провод со разъемом от куда и куда ума не приложу, посмотрел не видно куда его цеплять, может знает кто?[attachmentid=90390] [attachmentid=90391]

Прикрепленные изображения

  • ____0051.jpg
  • ____0052.jpg


#16 yusuf.ru

yusuf.ru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel zafira A 1.8

Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:12

Привет ребята.
После замены ГРМ троит двигатель z18xe на холостых. Все остальные режимы в порядке - разгоняется бодро, бензин кушает как обычно, чек не горит. Свечи заменил, дроссель почистил. Два вопроса: в чем может быть причина и можно ли ездить в таком состоянии, пока не устраню причину? Спасибо.

#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:30

Цитата
После замены ГРМ троит двигатель z18xe на холостых.

не верно выставлены метки?

#18 GOD

GOD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 20:36

Здравствуйте!!! Такая проблема не завести. Вроде схватывает и сразу глохнет а дальше крути не крути тишина. Кое как заводится раза с 50. не набирает обороты больше 4000 и то с горем пополам. Глушишь и опять не заводится. Ошибки выдаёт всякие разные p0443 0135 0141 1555 0335

Сообщение отредактировал GOD: 14 Октябрь 2013 - 20:47


#19 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 20:40

Профиль заполните. И мотор там указать не забудьте.
Пожалуйста.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#20 GOD

GOD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 20:53

Sorokin_Vadim,
Z18XE



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных