Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вырубается кондей на прогретой машине


Сообщений в теме: 7

#1 dudl

dudl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia A20NFT

Отправлено 18 Май 2009 - 17:50

всем привет от новичка )
суть моей проблемы в следующем: утром, пока машина холодная, компрессор кондиционера включается (т.е. я его сам включаю) и работает минут 5-10 (в зависимости от времени, за которое прогреется двигатель), потом муфта выключается и все, на сегодня кондей как правило отработался. т.е. вечером даже при условии, что машина стояла без движения 8-9 часов, он не всегда включается. сигнал на разъем муфты не приходит. муфта, напрямую подключенная к аккумулятору, щелкает, как ей и положено - проверено тыщу раз. замена датчика давления проблему не решила. кампутерная диагностика выдала ошибку 1530 (обрыв реле кондиционера), замена реле кондиционера тоже ни к чему не привела. грешу на блок управления двигателем
кто что посоветует (кроме замены ECU и сжигания повозки)? хотя бы координаты проверенного сервиса или человека, который недорого продиагностирует блок управления в Москве. или без вариантов придется к официалам ехать?

повозка Astra G, 2003 г., z16xe, пробег 150 тык

Сообщение отредактировал dudl: 19 Май 2009 - 15:02


#2 Glaznik

Glaznik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra H 3d 1.8АТ Cosmo

Отправлено 19 Май 2009 - 14:38

Цитата(dudl @ 18.5.2009, 19:19) Просмотр сообщения

утром, пока машина холодная, компрессор кондиционера включается и работает минут 5-10 (в зависимости от времени, за которое прогреется двигатель), потом выключается и все

Не совсем понял суть Вашей проблемы. Если по первой части, которую я цитировал, то я проблемы не вижу. У меня самого Опель недавно, а кондер заправил вообще неделю назад, и у меня он сам не включался. Но у жены на Шевроле Авео когда утром машину заводишь и регулятор печки стоит на горячем, то включается кондер и подает теплый (ну или горячий) воздух пока двигатель не может такой воздух подать, а после того как движок прогрелся кондер автоматически отключается. Кнопка кондея при этом отжата, т.е. выключена. По мне так это плюс, особенно зимой - быстрее салон прогреется, и особенно когда автозапуск.
Думаю если регулятор печки будет стоять на холодном то и кондёр не будет сам включаться.

#3 dudl

dudl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia A20NFT

Отправлено 19 Май 2009 - 14:58

Цитата(Glaznik @ 19.5.2009, 16:07) Просмотр сообщения

Не совсем понял суть Вашей проблемы. Если по первой части, которую я цитировал, то я проблемы не вижу. У меня самого Опель недавно, а кондер заправил вообще неделю назад, и у меня он сам не включался. Но у жены на Шевроле Авео когда утром машину заводишь и регулятор печки стоит на горячем, то включается кондер и подает теплый (ну или горячий) воздух пока двигатель не может такой воздух подать, а после того как движок прогрелся кондер автоматически отключается. Кнопка кондея при этом отжата, т.е. выключена. По мне так это плюс, особенно зимой - быстрее салон прогреется, и особенно когда автозапуск.
Думаю если регулятор печки будет стоять на холодном то и кондёр не будет сам включаться.


кхе... суть в том, что, когда жарко, на улице +25, а двигатель прогрет, то кондей не работает, потому что не включается муфта на компрессоре. хотя должна по любому
а вот утром, в любую погоду, пока двигатель холодный, кондей включается (я его включаю кнопкой) и холодит. минут 5, потом муфта отключается (а кнопка - нет), потому что на нее перестает приходить сигнал.
а если кондей не включать (нажатием пальца на кнопку), то он, соответственно, сам тоже не включится.
вроде щас объяснил все возможные варианты. начало темы отредактировал, чтобы было понятнее ))

Сообщение отредактировал dudl: 19 Май 2009 - 15:01


#4 Glaznik

Glaznik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra H 3d 1.8АТ Cosmo

Отправлено 27 Май 2009 - 20:16

Тогда не знаю. Думаю, в сервис Вам дорога, пусть спецы разбираются.

Сообщение отредактировал Glaznik: 27 Май 2009 - 20:16


#5 dudl

dudl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia A20NFT

Отправлено 27 Май 2009 - 21:03

Цитата(Glaznik @ 27.5.2009, 21:45) Просмотр сообщения

Тогда не знаю. Думаю, в сервис Вам дорога, пусть спецы разбираются.


так потому и спрашивал координаты. съездил уже, во freezer.ru. однозначно ЭБУ в каком-то месте накрылся. опять бабло копить придется, в этот раз на замену блока

#6 ward

ward

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)

Отправлено 29 Май 2009 - 07:50

Заметил такую фишку, что при включении вентилятора охлаждения двигателя муфта автоматически отключается (при этом слышно характерное щелканье релюшки где то в районе бардачка), и включается когда вентилятор останавливается. Кнопка кондея при этом светится не выключаясь.
Так вот может быть у тебя это реле косячит?

Сообщение отредактировал ward: 29 Май 2009 - 07:52


#7 Barbos85

Barbos85

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель астра g

Отправлено 04 Апрель 2021 - 20:53

Подскажите как решили проблему с кондиционером? У меня такая же поломка.

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 462
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Апрель 2021 - 21:04

массы проверь


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных