
замена верхних опор передних амортизаторов
Автор
tanyak
, 18 Май 2009 22:57
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 18 Май 2009 - 22:57
у меня Корса 1,2, 2007 г.
После диагностики на неофициальном сервисе порекомендовали заменить верхние опоры передних амортизаторов с опорными подшипниками. Подскажите - возможно ли, что при пробеге 40000, уже необходимо делать эту замену, если "да" то из-за чего возникает такой быстрый износ (или это нормально) и чем грозит эксплуатация, если не заменить.
Спасибо, всем, кто ответит
После диагностики на неофициальном сервисе порекомендовали заменить верхние опоры передних амортизаторов с опорными подшипниками. Подскажите - возможно ли, что при пробеге 40000, уже необходимо делать эту замену, если "да" то из-за чего возникает такой быстрый износ (или это нормально) и чем грозит эксплуатация, если не заменить.
Спасибо, всем, кто ответит
#2
Отправлено 19 Май 2009 - 08:06
у меня Корса 1,2, 2007 г.
После диагностики на неофициальном сервисе порекомендовали заменить верхние опоры передних амортизаторов с опорными подшипниками. Подскажите - возможно ли, что при пробеге 40000, уже необходимо делать эту замену, если "да" то из-за чего возникает такой быстрый износ (или это нормально) и чем грозит эксплуатация, если не заменить.
Спасибо, всем, кто ответит
Износ этой детали при таком пробеге и таких дорогах очень даже возможен. Ничем это не грозит, кроме постукивания при проезде неровностей. Если стук не беспокоит то можно ездить. Лично я не люблю посторонних шумов и сразу меняю деталь которая вышла из строя.
P.S. Мне ОД при пробеге 45 000 км по гарантии поменял обе рулевые тяги, я тоже был удивлен слишком быстрым их износом
#3
Отправлено 19 Май 2009 - 08:37
что износ возможен это понятно, я имела ввиду такой износ, при котором уже необходимо менять - как его определить? если не стучит, то и не надо? Дело в том, что на сервис я ездила с другой проблемой, это мне нашли "до кучи", не поехала бы туда и не узнала, ничего не стучит, ничего не беспокоит.
#4
Отправлено 19 Май 2009 - 09:17
что износ возможен это понятно, я имела ввиду такой износ, при котором уже необходимо менять - как его определить? если не стучит, то и не надо? Дело в том, что на сервис я ездила с другой проблемой, это мне нашли "до кучи", не поехала бы туда и не узнала, ничего не стучит, ничего не беспокоит.
Если не беспокоит то и не парьтесь

А при очередном ТО закажите у ОД диагностику ВСЕЙ ходовой. На мою машину это стоит 1 300 рублей. Это относительно не дорого, зато будете спокойны. Зато если что-то найдут, то с вероятностью 90% эту деталь заменят по гарантии, т.е. бесплатно. Более того, в таком случае, за диагностику ОД денег брать не должен!!!

#5
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:55
Доброго времени суток. Corsa 1.2 Верхние опоры менял при пробеге в 50 т. к. стуков не было, мастер на станции рассказал и показал что это такое и с чем едят
Дело в том что вывесив машину на подъёмнике пригласил подёргать колесо и чувствовался люфт небольшой. Прозвучал следующий вопрос "по трассе часто ездишь?", ответил да так как раз в неделю мотаюсь в Москву. Тогда посоветовал менять так как на высокой скорости есть шанс внезапно добить опору на частых мелких неровностях, что сами понимаете не комильфо
, при этом сказав что себе бы он повременил менять.



Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.
#6
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:29
Доброго времени суток. Corsa 1.2 Верхние опоры менял при пробеге в 50 т. к. стуков не было, мастер на станции рассказал и показал что это такое и с чем едят



люфт был в горизонтальной или вертикальной плоскости? а после замены люфт пропал? возможно тебя развели.
Opel Corsa, 2007, 1,2 л, двиг. Z12XEP, МКПП.
Mazda Capella, 1997, 1,8 л, АКПП.
Mazda Capella, 1997, 1,8 л, АКПП.
#7
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 23:50
Если при раскачивании руками колесо люфтит в вертикальной плоскости, - это может быть ступичный подшипник.
Лучше проверить всю ходовую еще раз у другого мастера.
Лучше проверить всю ходовую еще раз у другого мастера.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#8
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 18:04
вообще эти опоры содержат подшибники
я сам себе их менял
основной износ идет кокраз у этих подшибников
как я определил износ подшибников, (опор амортизаторов)
при поворотах руля есть звук бренькующих пружин подвески
можно так
один сидит возле колеса, другой крутит руль
изза того что подшибник изношен и плохо крутиться пружина подвески при вращении руля упираеться в верхнюю опору, а потом подшибник проскакивает и возникает бренькающий звук.
вот так, больше по моему эта опора не на что не влияет, если все остальное целое и бренькающий звук не напрягает то можно забить.
я сам себе их менял
основной износ идет кокраз у этих подшибников
как я определил износ подшибников, (опор амортизаторов)
при поворотах руля есть звук бренькующих пружин подвески
можно так
один сидит возле колеса, другой крутит руль
изза того что подшибник изношен и плохо крутиться пружина подвески при вращении руля упираеться в верхнюю опору, а потом подшибник проскакивает и возникает бренькающий звук.
вот так, больше по моему эта опора не на что не влияет, если все остальное целое и бренькающий звук не напрягает то можно забить.
#9
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:22
Мне тоже неофициалы говорили , что стук и люфт из за опор амортизаторов. А официалы позже сказали, что только стойка стабилизатора требует замены. Официалы оказались правы. Заменил стойку стабилизатора-стук ушел. Официалы на ровном полу поворачивали руль -стука при повороте колес не было.
#11
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:45
Подскажите технологию замены опор аммортизатора Что крутить))) и нужно ли на развал после этой операции
Ну в общем со съемом стойки разобрался (открутить гайку штока сверху затем откруть стойку стабилизатора сверху и освободив тормозной шланг и жгут проводов абс открутить стойку от поворотного кулака) Спасибо Тиму за инфу в факе))) Единственное волнует вопрос после снятия и установки стойки таким способом нужно ли регулировать развал В инструкции написано что нужно проверить развал и отрегулировать при необходимости Но где то на форуме уже шла речь о том что развал на корсе не регулируется а устанавливаеться заводом изготовителем
#12
Отправлено 31 Март 2011 - 07:52
Если не беспокоит то и не парьтесь

А при очередном ТО закажите у ОД диагностику ВСЕЙ ходовой. На мою машину это стоит 1 300 рублей. Это относительно не дорого, зато будете спокойны. Зато если что-то найдут, то с вероятностью 90% эту деталь заменят по гарантии, т.е. бесплатно. Более того, в таком случае, за диагностику ОД денег брать не должен!!!

Слушай дружище а как проявлялась у тебя убитость тяг??? Просто у меня в шарнире правой тяги есть чуть заметный люфт - ну если поварачивать колесо туда-сюда то взявшись за пыльник ощущается легкая вибрация Ну и иногда есть звуки при проезде неровностей на дороге (не всегда) Хотелось бы знать -нужно сразу ее менять или все таки можно не парится и подождать смерти второй тяги и потом оптом их поменять чтоб на сход не ездить дважды (а то по весенним дорогам вторая быстро наверное умрет)))) Или все таки нужно менять сразу Чем это грозит??
#13
Отправлено 27 Август 2011 - 07:43
народ стою на месте кручу руль и быает стук в крайнем положении думаю опорный или что мжет быть? ? ?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных