Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена верхних опор передних амортизаторов


Сообщений в теме: 12

#1 tanyak

tanyak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Corsa

Отправлено 18 Май 2009 - 22:57

у меня Корса 1,2, 2007 г.
После диагностики на неофициальном сервисе порекомендовали заменить верхние опоры передних амортизаторов с опорными подшипниками. Подскажите - возможно ли, что при пробеге 40000, уже необходимо делать эту замену, если "да" то из-за чего возникает такой быстрый износ (или это нормально) и чем грозит эксплуатация, если не заменить.

Спасибо, всем, кто ответит

#2 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 19 Май 2009 - 08:06

Цитата(tanyak @ 19.5.2009, 0:26) Просмотр сообщения

у меня Корса 1,2, 2007 г.
После диагностики на неофициальном сервисе порекомендовали заменить верхние опоры передних амортизаторов с опорными подшипниками. Подскажите - возможно ли, что при пробеге 40000, уже необходимо делать эту замену, если "да" то из-за чего возникает такой быстрый износ (или это нормально) и чем грозит эксплуатация, если не заменить.

Спасибо, всем, кто ответит


Износ этой детали при таком пробеге и таких дорогах очень даже возможен. Ничем это не грозит, кроме постукивания при проезде неровностей. Если стук не беспокоит то можно ездить. Лично я не люблю посторонних шумов и сразу меняю деталь которая вышла из строя.
P.S. Мне ОД при пробеге 45 000 км по гарантии поменял обе рулевые тяги, я тоже был удивлен слишком быстрым их износом

#3 tanyak

tanyak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Corsa

Отправлено 19 Май 2009 - 08:37

что износ возможен это понятно, я имела ввиду такой износ, при котором уже необходимо менять - как его определить? если не стучит, то и не надо? Дело в том, что на сервис я ездила с другой проблемой, это мне нашли "до кучи", не поехала бы туда и не узнала, ничего не стучит, ничего не беспокоит.

#4 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 19 Май 2009 - 09:17

Цитата(tanyak @ 19.5.2009, 10:06) Просмотр сообщения

что износ возможен это понятно, я имела ввиду такой износ, при котором уже необходимо менять - как его определить? если не стучит, то и не надо? Дело в том, что на сервис я ездила с другой проблемой, это мне нашли "до кучи", не поехала бы туда и не узнала, ничего не стучит, ничего не беспокоит.


Если не беспокоит то и не парьтесь bf.gif .
А при очередном ТО закажите у ОД диагностику ВСЕЙ ходовой. На мою машину это стоит 1 300 рублей. Это относительно не дорого, зато будете спокойны. Зато если что-то найдут, то с вероятностью 90% эту деталь заменят по гарантии, т.е. бесплатно. Более того, в таком случае, за диагностику ОД денег брать не должен!!! av.gif

#5 keks755

keks755

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 изик

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:55

Доброго времени суток. Corsa 1.2 Верхние опоры менял при пробеге в 50 т. к. стуков не было, мастер на станции рассказал и показал что это такое и с чем едят flag.gif Дело в том что вывесив машину на подъёмнике пригласил подёргать колесо и чувствовался люфт небольшой. Прозвучал следующий вопрос "по трассе часто ездишь?", ответил да так как раз в неделю мотаюсь в Москву. Тогда посоветовал менять так как на высокой скорости есть шанс внезапно добить опору на частых мелких неровностях, что сами понимаете не комильфо ab.gif , при этом сказав что себе бы он повременил менять. forever.gif
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.



#6 mkkkkk

mkkkkk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:29

Цитата(keks755 @ 1.12.2010, 10:55) Просмотр сообщения

Доброго времени суток. Corsa 1.2 Верхние опоры менял при пробеге в 50 т. к. стуков не было, мастер на станции рассказал и показал что это такое и с чем едят flag.gif Дело в том что вывесив машину на подъёмнике пригласил подёргать колесо и чувствовался люфт небольшой. Прозвучал следующий вопрос "по трассе часто ездишь?", ответил да так как раз в неделю мотаюсь в Москву. Тогда посоветовал менять так как на высокой скорости есть шанс внезапно добить опору на частых мелких неровностях, что сами понимаете не комильфо ab.gif , при этом сказав что себе бы он повременил менять. forever.gif

люфт был в горизонтальной или вертикальной плоскости? а после замены люфт пропал? возможно тебя развели.
Opel Corsa, 2007, 1,2 л, двиг. Z12XEP, МКПП.
Mazda Capella, 1997, 1,8 л, АКПП.

#7 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 23:50

Если при раскачивании руками колесо люфтит в вертикальной плоскости, - это может быть ступичный подшипник.
Лучше проверить всю ходовую еще раз у другого мастера.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#8 neskazu

neskazu

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: vita (corsa c)

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 18:04

вообще эти опоры содержат подшибники
я сам себе их менял
основной износ идет кокраз у этих подшибников

как я определил износ подшибников, (опор амортизаторов)
при поворотах руля есть звук бренькующих пружин подвески

можно так
один сидит возле колеса, другой крутит руль
изза того что подшибник изношен и плохо крутиться пружина подвески при вращении руля упираеться в верхнюю опору, а потом подшибник проскакивает и возникает бренькающий звук.

вот так, больше по моему эта опора не на что не влияет, если все остальное целое и бренькающий звук не напрягает то можно забить.



#9 Rock63

Rock63

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Опель Омега 1990 г.в. E18NVR

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:22

Мне тоже неофициалы говорили , что стук и люфт из за опор амортизаторов. А официалы позже сказали, что только стойка стабилизатора требует замены. Официалы оказались правы. Заменил стойку стабилизатора-стук ушел. Официалы на ровном полу поворачивали руль -стука при повороте колес не было.

#10 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 08:55

Подскажите технологию замены опор аммортизатора Что крутить))) и нужно ли на развал после этой операции

#11 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:45

Цитата(lezib @ 23.12.2010, 8:55) Просмотр сообщения

Подскажите технологию замены опор аммортизатора Что крутить))) и нужно ли на развал после этой операции

Ну в общем со съемом стойки разобрался (открутить гайку штока сверху затем откруть стойку стабилизатора сверху и освободив тормозной шланг и жгут проводов абс открутить стойку от поворотного кулака) Спасибо Тиму за инфу в факе))) Единственное волнует вопрос после снятия и установки стойки таким способом нужно ли регулировать развал В инструкции написано что нужно проверить развал и отрегулировать при необходимости Но где то на форуме уже шла речь о том что развал на корсе не регулируется а устанавливаеться заводом изготовителем

#12 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 31 Март 2011 - 07:52

Цитата(Главспец @ 19.5.2009, 10:17) Просмотр сообщения

Если не беспокоит то и не парьтесь bf.gif .
А при очередном ТО закажите у ОД диагностику ВСЕЙ ходовой. На мою машину это стоит 1 300 рублей. Это относительно не дорого, зато будете спокойны. Зато если что-то найдут, то с вероятностью 90% эту деталь заменят по гарантии, т.е. бесплатно. Более того, в таком случае, за диагностику ОД денег брать не должен!!! av.gif

Слушай дружище а как проявлялась у тебя убитость тяг??? Просто у меня в шарнире правой тяги есть чуть заметный люфт - ну если поварачивать колесо туда-сюда то взявшись за пыльник ощущается легкая вибрация Ну и иногда есть звуки при проезде неровностей на дороге (не всегда) Хотелось бы знать -нужно сразу ее менять или все таки можно не парится и подождать смерти второй тяги и потом оптом их поменять чтоб на сход не ездить дважды (а то по весенним дорогам вторая быстро наверное умрет)))) Или все таки нужно менять сразу Чем это грозит??

#13 mcBOB

mcBOB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Владимир CITY
  • Интересы:АВТО, X-BOX 360, моя любимая девочка, баскетбол...
  • Автомобиль: Opel Corsa D 2008 1.4 AT

Отправлено 27 Август 2011 - 07:43

народ стою на месте кручу руль и быает стук в крайнем положении думаю опорный или что мжет быть? ? ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных