
распредвал от Дэу Эсперо на Аскону С.
Автор
Рахимыч
, 22 Май 2009 14:17
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 22 Май 2009 - 14:17
Всем привет. Недавно при ремонте своей Аськи, заменил распредвал с постелью от Дэу Эсперо, на базаре продавали новые моторы в разобранном виде, типа сняты с производства. Обошлась в наших 135000, то есть где то около 75 американских долларов. Судя по ранее обсуждаемым темам у машин разные углы открывания клапанов. Вопрос как это может влиять на работу двигателя? Сейчас мне пришлось, при установке зубчатого ремня, метку на шестерне распредвала установить позже, иначе зажигание очень раннее, до того что стартер с огромным трудом проворачивал двигун. Регулировать же распределителем зажигания позже было уже некуда. Бензин конечно у нас - просто отстой - газовый конденсат. Но не до такой же степени! Нексии ездят вроде нормально. У меня стоит Варажет, машина после капиталки и пока греется и тупит. Это так должно быть? У кого какие мнения? Заранее спасибо.
#2
Отправлено 22 Май 2009 - 14:36
Ну раз разные углы открытия клапанов, то рыть надо в сторону трамблера.
От эсперо трамблер если поставить, то должно быть все нормально, я так считаю.
Рахимыч, а ты откуда? Заполни профиль.
От эсперо трамблер если поставить, то должно быть все нормально, я так считаю.
Рахимыч, а ты откуда? Заполни профиль.
#3
Отправлено 22 Май 2009 - 15:23
эсперик - распределенный впрыск... и там что-то похожее на с20ne ставили.... вообще, я думаю в интернете можно найти параметры углов открытия и сравнить все это дело. Но я не думаю, что проблема в углах - помойму проблема железная! либо черезчур высокая степень сжатия, либо так откапиталили, что подклинивает двигун...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#4
Отправлено 22 Май 2009 - 15:36
эсперик - распределенный впрыск... и там что-то похожее на с20ne ставили.... вообще, я думаю в интернете можно найти параметры углов открытия и сравнить все это дело. Но я не думаю, что проблема в углах - помойму проблема железная! либо черезчур высокая степень сжатия, либо так откапиталили, что подклинивает двигун...
а что и такое бывает? из-за чего такое может быть? плохо расточенный блок?
#6
Отправлено 22 Май 2009 - 16:53
anki, да... расточили неточно... коленвал шлифанули не в размер... запчасти не те поставили... да что угодно!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#7
Отправлено 22 Май 2009 - 21:23
У меня тоже на горячую хреново стартер крутит первые оборот-два, потом разгоняется. Началось после шлифовки коленвала, но я грешу ещё на стартер, т.к. после сборки двигателя долго крутил им мотор и сжёг одну щётку, кой как назад её припаял.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#8
Отправлено 22 Май 2009 - 22:51
у меня 18е - на горячую завестись ооочень сложно - тоже стартер подклинивает. грешил на стартер - поставил с вектры редукторный... тож самое... заодно стартер убил... поставил обратно родной прямой... видать поршня такие хорошие, что расширяются так... Главное заводится тяжело, а как заведется работает и нормально все...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#9
Отправлено 23 Май 2009 - 00:11
Заводится тяжело может и из-за неисправностей в зажигании.
Я долго мучал, ремонтировал стартёр, пока как то не залез в трамб. Грузики в трамбе болтались как хотели, и заедали. Пружинки к ним были вытянутые. Наладил эту систему - машина стала заводиться.
А до ремонта трамба вращения стартёра - как подклинивает дрыг. Заводил с нескольких попыток. Когда заведётся - работает замечательно.
Я долго мучал, ремонтировал стартёр, пока как то не залез в трамб. Грузики в трамбе болтались как хотели, и заедали. Пружинки к ним были вытянутые. Наладил эту систему - машина стала заводиться.
А до ремонта трамба вращения стартёра - как подклинивает дрыг. Заводил с нескольких попыток. Когда заведётся - работает замечательно.
#10
Отправлено 25 Май 2009 - 06:32
Я из Ташкента, зовут меня Александр. В выходные целый день провозился с машиной, разобрал трамблер, все смазал, почистил, по ходу порвал провод от датчика Холла, пока ремонтировал один, оторвался другой, короче, пока чинил, вспомнил всех.
Далее, припаял к обрывкам новые провода, правда пришлось два раза разбирать трамблер. Первый раз провода прикрепил клеем к скобе, и на выходе закрепил надев на них резиновый шланг - двигатель при перегазовке стучит всеми потрохами, проверил трамблер, площадка крепления датчика Холла не двигалась. Разобрал распределитель еще раз, пока разбирал сломал ушки крепления разъема
Пришлось изобретать скобу из пластины для прижима разъема трамблера. (типа хомута) Короче еще раз почистил освободил провода датчика Холла, проверил его перемещение относительно вала. Завел, стуки при перегазовке практически исчезли.
С перегревом борюсь следующим образом, включил в цепь вентилятора паралельно датчику выключатель, теперь принудительно как доходит до половины шкалы включаю его. Думаю после 5-10тыс. все само наладиться. А насчет тупизма грешу на карб. Буду его перебирать.


С перегревом борюсь следующим образом, включил в цепь вентилятора паралельно датчику выключатель, теперь принудительно как доходит до половины шкалы включаю его. Думаю после 5-10тыс. все само наладиться. А насчет тупизма грешу на карб. Буду его перебирать.
#11
Отправлено 25 Май 2009 - 22:25
Я из Ташкента, зовут меня Александр. В выходные целый день провозился с машиной, разобрал трамблер, все смазал, почистил, по ходу порвал провод от датчика Холла, пока ремонтировал один, оторвался другой, короче, пока чинил, вспомнил всех.


С перегревом борюсь следующим образом, включил в цепь вентилятора паралельно датчику выключатель, теперь принудительно как доходит до половины шкалы включаю его. Думаю после 5-10тыс. все само наладиться. А насчет тупизма грешу на карб. Буду его перебирать.
Тупизм - чаще всего из-за зажигания. Проверь стробоскопом. На холостом ходу выемка на шкиве и метка должны совпадать. При увеличении оборотов плавно(при исправном центробежном механизме) - выемка на шкиве также плавно уходит назад(чем больше обороты - тем дальше назад). При резком увеличении оборотов, если вакуумник на трамбе исправен - метка смещается в выемка на шкиве вначале смещается резко назад, потом стремится на место.
Проблемы с карбом выражаются по другому - чаще всего рывки, неровная работа, плохая приёмистость, неполная мощность, глохнет, не заводится холодная или горячая, расход топлива повышенный... .
Сообщение отредактировал kukopko: 25 Май 2009 - 22:34
#13
Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:49
Привет. Проштудировав кучу тем, занялся своей аськой. Установил шарик под пластмассовую пробку ускорительного насоса, раньше его небыло, заменил пружину на более жесткую под поршень ускорительного насоса. Вакуум карба не работал. Определить где выходит канал откуда сосет воздух не удалось, от штуцера по каналу закрытому прокладкой (нижней) он идет в квадратное отверстие, которое упирается, кажись в корпус около оси заслонки, продуть его не получилось. Вышел из положения по другому - соединил вакуум более длинной трубкой со штуцером который управляет заслонкой воздуховода.
Пытался установить метки по старому, опять стало тяжело заводиться, стартер еле прокручивал, мотор грелся, стучал, детонировал - вернул назад, метки не совпадают, где -то на одн зуб разница.(у меня постель с распредвалом от эсперо). Думаю еще позже на один зуб поставить, может лучше будет.?
Проехался, тяга на малых и средних оборотах - класс
, машина чувствует малейшее прикосновение к педали газа, но при утоплении педали в пол, задумывается потом начинает медленно набирать скорость. Наверное что то с второй камерой. на следующих выходных будет еще работа.
Пытался установить метки по старому, опять стало тяжело заводиться, стартер еле прокручивал, мотор грелся, стучал, детонировал - вернул назад, метки не совпадают, где -то на одн зуб разница.(у меня постель с распредвалом от эсперо). Думаю еще позже на один зуб поставить, может лучше будет.?
Проехался, тяга на малых и средних оборотах - класс

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных