Описываю проблему:
Еду по Непокаренных, что в Питере, Ни с того ни с сего (резко) падают обороты, двигатель начинает чадить, дымить белым, вонючим дымом, терять обороты, появился металлический шум (стал работать как трактор). При запуске заводится с бооольшим трудом. Кое как на аварийке доехал до дома.
За 15 минут до этого- заправился (заправка - neste), и так как спешил, несколько раз разко срывал со светофора.
Сначала подумал на рокера, снял крышку ГРМ - все работает, все цело.
Вопрос:
-мог ли сбиться момент впрыска, или перескочить ремень ГРМ (кстати он был немного ослаблен)
-как проверить (или выставить) момент впрыска на этом движке, тут метки только на коленвале и все.
-что может быть еще? топливо, аппаратура, ТНВД...
Попытаюсь своими силами, без сервиса (кризисссука!). Брацы, вся надежда на вас!

X17dtl проблема!
Автор
zenver
, 24 Май 2009 23:59
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:46
Вот тут описано,как менять http://diesel.dcp.ki.../Opel16GRM.html
Но лучше сразу на ремонт к ним записываться:
http://mezernitsky.n....ru/simple.html
И быстрее будет и дешевле.
Но лучше сразу на ремонт к ним записываться:
http://mezernitsky.n....ru/simple.html
И быстрее будет и дешевле.
#3
Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:45
спасибо за совет, разобрался сам. как я и думал - это ремень грм. то-ли перескочил, то-ли растянулся. проблема была решена установкой нового ремня и выставлении момента впрыска по меткам в гаражных условиях, на выпуклый армейский глаз. неделю езжу, наслаждаюсь
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных