Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена воздушного фильтра


Сообщений в теме: 3

#1 markus013

markus013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega C20NE 91

Отправлено 25 Май 2009 - 21:28

Всем П Р И В Е Т ! Сегодня Омежка утром нервишки покрутила немного - завелся как обычно, прогрел немного и только трогаться, то сразу заглохла. завел опять, прогазовал, и на большем газе тронулся и проехал до ЖД преезда 1,5км - жду когда шлагбаум откроется, только пробую трогаться опять глохнет, и заводится уже не сразу, коекак проехал переезд и на обочину. открываю капот, газую тросиком - глохнет и из под крышки воздушного фильтра дым пошел. открыл крышку - дым ещё больше пошел - через 30 сек перестал. вынул филтр - начал его трясти - пыль столбом. вставил на место, но крышку не закрывал - вроде поехал, но не так уже тянет как раньше. Не пойму почему такие резкие измения в работе двигла. завтра куплю новый. ВОПРОС - почему шел дым? Может ещё что-то надо менять кроме воздушного фильтра? Всем С П А С И Б О forever.gif

#2 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 25 Май 2009 - 23:25

А какой именно дым шел?Выстрелов небыло?Послушай и посмотри как из глушака дым выходит,может не в тему но у друга на шестерке после трехлетнего простоя в гараже дым валил из карбюратора и захлебывалась,заводилась очень трудно и постоянно глохла,потом оказалось глушак даже ртом нельзя было продуть,поменял и все ок!Если у тебя машина на улице стоит,мож ночью кто пошутил с картошкой или еще чем-нибудь,или катализатор уже забит.Удачи!!! forever.gif

Сообщение отредактировал Илюха7: 25 Май 2009 - 23:26


#3 markus013

markus013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega C20NE 91

Отправлено 26 Май 2009 - 19:32

ура! фильтр заменил и стала гонцать как раньше. а по выхлопу - резонатор в прошлом году менял, а в глушителе уже третий месяц что-то болтается:-). но всё таки - почему дым шел?

#4 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 27 Май 2009 - 19:47

Цитата(markus013 @ 26.5.2009, 21:01) Просмотр сообщения

ура! фильтр заменил и стала гонцать как раньше. а по выхлопу - резонатор в прошлом году менял, а в глушителе уже третий месяц что-то болтается:-). но всё таки - почему дым шел?

Ну смотря какого цвета был дым, если синего или черный то скорей всего просто в двигателе скопился излишек бензина, а воздуха не хватало и когда ты стал прогазовывать то просто этот излишек сгорел вот и дым, вроде так flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных