

замена воздушного фильтра
Автор
markus013
, 25 Май 2009 21:28
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 25 Май 2009 - 21:28
Всем П Р И В Е Т ! Сегодня Омежка утром нервишки покрутила немного - завелся как обычно, прогрел немного и только трогаться, то сразу заглохла. завел опять, прогазовал, и на большем газе тронулся и проехал до ЖД преезда 1,5км - жду когда шлагбаум откроется, только пробую трогаться опять глохнет, и заводится уже не сразу, коекак проехал переезд и на обочину. открываю капот, газую тросиком - глохнет и из под крышки воздушного фильтра дым пошел. открыл крышку - дым ещё больше пошел - через 30 сек перестал. вынул филтр - начал его трясти - пыль столбом. вставил на место, но крышку не закрывал - вроде поехал, но не так уже тянет как раньше. Не пойму почему такие резкие измения в работе двигла. завтра куплю новый. ВОПРОС - почему шел дым? Может ещё что-то надо менять кроме воздушного фильтра? Всем С П А С И Б О

#2
Отправлено 25 Май 2009 - 23:25
А какой именно дым шел?Выстрелов небыло?Послушай и посмотри как из глушака дым выходит,может не в тему но у друга на шестерке после трехлетнего простоя в гараже дым валил из карбюратора и захлебывалась,заводилась очень трудно и постоянно глохла,потом оказалось глушак даже ртом нельзя было продуть,поменял и все ок!Если у тебя машина на улице стоит,мож ночью кто пошутил с картошкой или еще чем-нибудь,или катализатор уже забит.Удачи!!!

Сообщение отредактировал Илюха7: 25 Май 2009 - 23:26
#4
Отправлено 27 Май 2009 - 19:47
ура! фильтр заменил и стала гонцать как раньше. а по выхлопу - резонатор в прошлом году менял, а в глушителе уже третий месяц что-то болтается:-). но всё таки - почему дым шел?
Ну смотря какого цвета был дым, если синего или черный то скорей всего просто в двигателе скопился излишек бензина, а воздуха не хватало и когда ты стал прогазовывать то просто этот излишек сгорел вот и дым, вроде так

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных