
Катушка зажигания
#1
Отправлено 28 Май 2009 - 23:39
Вообщем сабж ездил сегодня к двум дядям васям. Прозвонили ВВ провода-в норме, сказали катушку пробило. Вопрос в том как она выглядит? Она там одна стоит или несколько? Какую покупать? Хочу купить на разборке, стОит? Какой номер детали кто знает?
#2
Отправлено 28 Май 2009 - 23:47
Здравствуйте. Прошу в поиск не посылать уже все облазил.
Вообщем сабж ездил сегодня к двум дядям васям. Прозвонили ВВ провода-в норме, сказали катушку пробило. Вопрос в том как она выглядит? Она там одна стоит или несколько? Какую покупать? Хочу купить на разборке, стОит? Какой номер детали кто знает?
Их там три вида было. У тебя скорее всего второй или третий. Надо смотреть вживую.
Она новая стоит четыре с небольшим. Стоит ли на разборке искать?
===========================
#3
Отправлено 28 Май 2009 - 23:54
Вот такая подойдет?
Катушка зажигания OPEL Omega B 94-02 / 01 / Vectra B 2.5 10 / 95-09 / 00
Бренд: BOSCH
Код по бренду: 221503010
Модель автомобиля: OPEL Omega B 94-02 / 01 / Vectra B 2.5 10 / 95-09 / 00
Совмещенные номера / Аналоги: 12 08 007 / 90 492 255 / 90 511 450 /
Цена: 3,208.00руб.
#4
Отправлено 29 Май 2009 - 07:35
Здравствуйте. Прошу в поиск не посылать уже все облазил.
Вообщем сабж ездил сегодня к двум дядям васям. Прозвонили ВВ провода-в норме, сказали катушку пробило. Вопрос в том как она выглядит? Она там одна стоит или несколько? Какую покупать? Хочу купить на разборке, стОит? Какой номер детали кто знает?
Как выглядит можно увидеть в данной ветке:
http://forum.opel-cl...mp;#entry183356
Отличаются типом разъемов, посмотреть на нее можно сняв дворники, и убрав пластик под ними, для удобства можно взять зеркало с фонариком - тогда увидишь разъем и объяснишь какой нужен в магазине. Бери новую, т.к. б/у так же пробьет ибо стоит она в "жарком" месте.
#6
Отправлено 29 Май 2009 - 23:42
можно, но цена говорит о другом качестве.
#8
Отправлено 09 Февраль 2010 - 06:01
Как выглядит можно увидеть в данной ветке:
http://forum.opel-cl...mp;#entry183356
Отличаются типом разъемов, посмотреть на нее можно сняв дворники, и убрав пластик под ними, для удобства можно взять зеркало с фонариком - тогда увидишь разъем и объяснишь какой нужен в магазине. Бери новую, т.к. б/у так же пробьет ибо стоит она в "жарком" месте.
А по распиновке разъемы одинаковые? Отличаются только формой?
Любая машина хорошая, если она Opel
#9
Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:02
Заменил свечи - все ок. Уверен на 99%, что посетив сервис, катушку бы там мне заменили.
#10
Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:05
А по распиновке разъемы одинаковые? Отличаются только формой?
Конкретизирую вопрос: катушки функционально взаимозаменяемые??
Очень нужно, т.к. не зная заранее о нюансах с разъемами купил Бош 0 221 503 010, с прямоугольным разъемом. А надо было .....017, с овальным. Вставить-то я вставил овальный в прямоугольный, но после сборки двигатель работает как-то не правильно, не то пятерит, не то четверит. Ведь если распиновка у разъёмов разная, то тогда, ИМХО, полностью оказалось сбито фазораспределение.
Кто переделывал разъемы? Что именно менялось, тип разъема и/или последовательность проводов?
Заранее спасибо за ответы.
Любая машина хорошая, если она Opel
#11
Отправлено 11 Февраль 2010 - 14:01
#12
Отправлено 11 Февраль 2010 - 14:24
Где то была тема, как человек из трех двухконтактных газелевских катушек собрал модуль... а вы говорите овальный-квадратный...
Так ведь катушка-то новая куплена. Родная. Её как-то надо задействовать. А тему, про которую Вы говорите, я читал. Там не ответа на мой вопрос.
Любая машина хорошая, если она Opel
#13
Отправлено 11 Февраль 2010 - 14:28
#14
Отправлено 11 Февраль 2010 - 15:10
ну так нужно однако разъем менять, чего тут думать. Или переходник сделать.
Вот-вот. Как раз для этого я и спрашиваю. Надо же знать ЧТО делать. Все один в один? Будет ли совпадать "+" с "+", 1-4й цилиндр с 1-4-м , и так далее. Извините, что приходится к таким подробностям обращаться
Любая машина хорошая, если она Opel
#16
Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:37
Конкретизирую вопрос: катушки функционально взаимозаменяемые??
Очень нужно, т.к. не зная заранее о нюансах с разъемами купил Бош 0 221 503 010, с прямоугольным разъемом. А надо было .....017, с овальным. Вставить-то я вставил овальный в прямоугольный, но после сборки двигатель работает как-то не правильно, не то пятерит, не то четверит. Ведь если распиновка у разъёмов разная, то тогда, ИМХО, полностью оказалось сбито фазораспределение.
Кто переделывал разъемы? Что именно менялось, тип разъема и/или последовательность проводов?
Заранее спасибо за ответы.

У меня такая же канитель была.С руганью,но обменяли.Обязаны!
#17
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:30
Отдай катушку назад и пусть тебе привезут с твоим разьемом!Зачем что то придумывать!

У меня такая же канитель была.С руганью,но обменяли.Обязаны!
не обязаны, электрозапчасти возврату не подлежат, только по причине неисправности.
#18
Отправлено 28 Февраль 2010 - 04:09
все подойдет и разьем встанет с небольшим усилием но лучше разьем поменять чтоб не выпадал, его на разборке можно найти
Действительно, катушки абсолютно одинаковые. Вообще не понимаю в чем прикол конструкторов с изменением Формы разъема. Сразу то я такого подвоха не ожидал и новую катушку уже поставил на место, когда обнаружил, что разъемы не совпадают. Пришлось по периметру разъема(вилки) нанести герметик. Думаю удержит от вибраций.
А что делать? На разборах у нас нет Омег (что в принципе радует), а MV6 по-моему вообще одна в городе.
Любая машина хорошая, если она Opel
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных