
наверное бензонасос
#1
Отправлено 30 Май 2009 - 00:15
#4
Отправлено 30 Май 2009 - 17:21
1. Хлопки в воздузан идут или нет?
2. Насос гудит или нет?
3. Чек загорается или нет?
4. Педаль аксилератора в пол, обороты поднимает до конца или на 3-4000 стопорятся, начинают тупить?
Судя по данной информации можно сделать только такие выводы:
1. Окислились провода или не достаточный контакт на БН
2. Забился ТФ


#5
Отправлено 30 Май 2009 - 17:34
возникает ряд вопросов которые упростят решение проблемы!!!!
1. Хлопки в воздузан идут или нет?
2. Насос гудит или нет?
3. Чек загорается или нет?
4. Педаль аксилератора в пол, обороты поднимает до конца или на 3-4000 стопорятся, начинают тупить?
Судя по данной информации можно сделать только такие выводы:
1. Окислились провода или не достаточный контакт на БН
2. Забился ТФ
ведь мы не рентген кабинет))) и через пространство не можем обнаружить точную проблему которая послужила "остановке" Вашего авто.
Сообщение отредактировал Никсон82: 30 Май 2009 - 17:35
#6
Отправлено 30 Май 2009 - 17:52
2. Насос гудит или нет?
Вопрос некорректно поставлен. Было такое что насос гудел а не качал, реле напрямую замыкали - без толку. Вытащили его, подключили напрямую к аккумулятору, опустили в ведерко с бензином, он гудит и не качает. Так что для проверки всё же стоит замкнуть контакты реле, а шланг подающий снять и посмотреть сколько выльется.
Так-то!
#8
Отправлено 30 Май 2009 - 21:02
Вопрос некорректно поставлен. Было такое что насос гудел а не качал, реле напрямую замыкали - без толку. Вытащили его, подключили напрямую к аккумулятору, опустили в ведерко с бензином, он гудит и не качает. Так что для проверки всё же стоит замкнуть контакты реле, а шланг подающий снять и посмотреть сколько выльется.
Так-то!
Капитан Очевидность, так вот именно!!!! когда ТН гудит, значит есть препядствие насосу, либо тяжело всасывать топливо, либо тяжко его продавить через загрязнённый фильтр, либо выроботка в перекачивающих шестернях! Мозги фиксируют маленькое давление в топливной системе, соответственно подаётся сигнал на увеличение подачи тока, на эл. двигатель насоса (чем выше ток, тем больший момент создаётся на эл. двигатиле). В следствии всех перечисленных причин насос начинает греться и жжужать, в конце концов он просто выходит из строя(сгарает двигатель или слишком большая выроботка в шестернях)
Поправте если ошибаюсь!!!


#9
Отправлено 30 Май 2009 - 21:28
Мозги фиксируют маленькое давление в топливной системе, соответственно подаётся сигнал на увеличение подачи тока, на эл. двигатель насоса
А не подскажите ли мне несведущему в этом вопросе как же мозги определяют это самое давление? Может в топливной магистрали какой датчик измеряющий стоит или ещё чего интересное?
Так-то!
Сообщение отредактировал Капитан Очевидность: 30 Май 2009 - 21:30
#10
Отправлено 30 Май 2009 - 21:33
Уважаемый Trkn3, вам захотелось поспорить не о чём? Так это я с удовольствием! Вы сказали
А не подскажите ли мне несведущему в этом вопросе как же мозли определяют это самое давление? Может в топливной магистрали какой датчик измеряющий стоит или ещё чего интересное?
Так-то!
Я не знаю! Признаюсь сразу! может и есть, может и нету)))))) Это мои догадки, а по поводу двигателя(насоса), что вы думаите!


#11
Отправлено 30 Май 2009 - 21:41
Я не знаю! Признаюсь сразу! может и есть, может и нету)))))) Это мои догадки, а по поводу двигателя(насоса), что вы думаите!
По поводу того что сильно гудит насос, который почти кончился - это я согласен! Только вот датчика давления в системе никакого нет, есть регулятор давления, но он немного для других целей, да и принцип действия у него чисто механический, никакой электрики.
Так-то!
#12
Отправлено 01 Июнь 2009 - 14:39
для проверки всё же стоит замкнуть контакты реле, а шланг подающий снять и посмотреть сколько выльется.
+1
а перед тем как замкнуть контакты, лучше снять шланг и посмотреть выльется чего нибудь из него или он сухой будет (там всетаки давление должно быть)...
Ну а ваще мне кажеться это фильтр...
#15
Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:06
Жиклер в бегунке? Это сильно!!!
просто бегунок
а слово жиклер видимо у автора было в этот момент на уме, вот он его и написал в паре с бегунком, или просто так обозвал крышку распределения зажигания (трамблер)
Сообщение отредактировал Никсон82: 04 Июнь 2009 - 10:39
#16
Отправлено 05 Июнь 2009 - 09:41
возникает ряд вопросов которые упростят решение проблемы!!!!
1. Хлопки в воздузан идут или нет?
2. Насос гудит или нет?
3. Чек загорается или нет?
4. Педаль аксилератора в пол, обороты поднимает до конца или на 3-4000 стопорятся, начинают тупить?
Судя по данной информации можно сделать только такие выводы:
1. Окислились провода или не достаточный контакт на БН
2. Забился ТФ
А мне вот интересно - какие выводы можно сделать из вопроса №4 ?
#18
Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:48
Накрылся бензонасос,а я в душе не знаю, погружной у меня насос или навесной. Машина по ВИНу 1992 года.
Опишу, что вижу: на бензобаке справа по движению имеется заливная горловина, плюс пара шлангов, проводка уходит и багажника по центру вниз уходит проводка.
Подскажите, может кто знает, где насос и какой он?
#19
Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:56
Выручайте!!!!!!!!!
Накрылся бензонасос,а я в душе не знаю, погружной у меня насос или навесной. Машина по ВИНу 1992 года.
Опишу, что вижу: на бензобаке справа по движению имеется заливная горловина, плюс пара шлангов, проводка уходит и багажника по центру вниз уходит проводка.
Подскажите, может кто знает, где насос и какой он?
Смотри за правой(со стороны заливной горлавины)пружиной, если увидешь два цилиндрических объекта, то это топливный фильтр и бензонасос, если таковых объектов не наблюдаешь, то значит у тебя погружной!!!!


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных