Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

наверное бензонасос


Сообщений в теме: 27

#1 серегаCD

серегаCD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:москва
  • Интересы:опель омега а и ее комплектующие
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 2.0 CD

Отправлено 30 Май 2009 - 00:15

Еду я значит еду,потом бац и резко стал скорость терять задергалась,после как завел дал газу а она глохнет,после постоял немного завел на холостых хорошо держит дал газу ревела как и должна ,только гашетку ослабил опять задергалась,после кое как поехал сначала ехала потом на 2-3 передаче опять стала обороты терять ну и в итоге заглохла.Че делать ума не приложу. Подскажите

#2 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 30 Май 2009 - 14:50

Мог и бензин кончиться.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#3 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 30 Май 2009 - 15:56

У меня было нечто похожее,когда открутился ДПДЗ. Причём не просто открутился,а повис на проводах,которые к нему подходят!

#4 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 30 Май 2009 - 17:21

возникает ряд вопросов которые упростят решение проблемы!!!!
1. Хлопки в воздузан идут или нет?
2. Насос гудит или нет?
3. Чек загорается или нет?
4. Педаль аксилератора в пол, обороты поднимает до конца или на 3-4000 стопорятся, начинают тупить?
Судя по данной информации можно сделать только такие выводы:
1. Окислились провода или не достаточный контакт на БН
2. Забился ТФ

ИзображениеИзображение

#5 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 30 Май 2009 - 17:34

Цитата(Trkn3 @ 30.5.2009, 18:50)  

возникает ряд вопросов которые упростят решение проблемы!!!!
1. Хлопки в воздузан идут или нет?
2. Насос гудит или нет?
3. Чек загорается или нет?
4. Педаль аксилератора в пол, обороты поднимает до конца или на 3-4000 стопорятся, начинают тупить?
Судя по данной информации можно сделать только такие выводы:
1. Окислились провода или не достаточный контакт на БН
2. Забился ТФ

ведь мы не рентген кабинет))) и через пространство не можем обнаружить точную проблему которая послужила "остановке" Вашего авто.

Сообщение отредактировал Никсон82: 30 Май 2009 - 17:35

фишман...

#6 Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Опелевод

  • Заблокированные
  • PipPip
  • Cообщений: 248

Отправлено 30 Май 2009 - 17:52

Цитата(Trkn3 @ 30.5.2009, 18:50)  

2. Насос гудит или нет?

Вопрос некорректно поставлен. Было такое что насос гудел а не качал, реле напрямую замыкали - без толку. Вытащили его, подключили напрямую к аккумулятору, опустили в ведерко с бензином, он гудит и не качает. Так что для проверки всё же стоит замкнуть контакты реле, а шланг подающий снять и посмотреть сколько выльется.
Так-то!

#7 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 30 Май 2009 - 18:17

помоему это исключительно насос. у меня щас похожая финя, но это если долго колесить(много часов подряд). походу он(насос) перегревается и качает хуже или почти не качает.(у меня он еще и дико жужать стал, менять надо бы).
Изображение
Ω

#8 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 30 Май 2009 - 21:02

Цитата(Капитан Очевидность @ 30.5.2009, 18:21)  

Вопрос некорректно поставлен. Было такое что насос гудел а не качал, реле напрямую замыкали - без толку. Вытащили его, подключили напрямую к аккумулятору, опустили в ведерко с бензином, он гудит и не качает. Так что для проверки всё же стоит замкнуть контакты реле, а шланг подающий снять и посмотреть сколько выльется.
Так-то!

Капитан Очевидность, так вот именно!!!! когда ТН гудит, значит есть препядствие насосу, либо тяжело всасывать топливо, либо тяжко его продавить через загрязнённый фильтр, либо выроботка в перекачивающих шестернях! Мозги фиксируют маленькое давление в топливной системе, соответственно подаётся сигнал на увеличение подачи тока, на эл. двигатель насоса (чем выше ток, тем больший момент создаётся на эл. двигатиле). В следствии всех перечисленных причин насос начинает греться и жжужать, в конце концов он просто выходит из строя(сгарает двигатель или слишком большая выроботка в шестернях)
Поправте если ошибаюсь!!!
ИзображениеИзображение

#9 Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Опелевод

  • Заблокированные
  • PipPip
  • Cообщений: 248

Отправлено 30 Май 2009 - 21:28

Уважаемый Trkn3, вам захотелось поспорить не о чём? Так это я с удовольствием! Вы сказали
Цитата(Trkn3 @ 30.5.2009, 22:31)  

Мозги фиксируют маленькое давление в топливной системе, соответственно подаётся сигнал на увеличение подачи тока, на эл. двигатель насоса

А не подскажите ли мне несведущему в этом вопросе как же мозги определяют это самое давление? Может в топливной магистрали какой датчик измеряющий стоит или ещё чего интересное?
Так-то!

Сообщение отредактировал Капитан Очевидность: 30 Май 2009 - 21:30


#10 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 30 Май 2009 - 21:33

Цитата(Капитан Очевидность @ 30.5.2009, 21:57)  

Уважаемый Trkn3, вам захотелось поспорить не о чём? Так это я с удовольствием! Вы сказали
А не подскажите ли мне несведущему в этом вопросе как же мозли определяют это самое давление? Может в топливной магистрали какой датчик измеряющий стоит или ещё чего интересное?
Так-то!

Я не знаю! Признаюсь сразу! может и есть, может и нету)))))) Это мои догадки, а по поводу двигателя(насоса), что вы думаите!
ИзображениеИзображение

#11 Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Опелевод

  • Заблокированные
  • PipPip
  • Cообщений: 248

Отправлено 30 Май 2009 - 21:41

Цитата(Trkn3 @ 30.5.2009, 23:02)  

Я не знаю! Признаюсь сразу! может и есть, может и нету)))))) Это мои догадки, а по поводу двигателя(насоса), что вы думаите!

По поводу того что сильно гудит насос, который почти кончился - это я согласен! Только вот датчика давления в системе никакого нет, есть регулятор давления, но он немного для других целей, да и принцип действия у него чисто механический, никакой электрики.
Так-то!

#12 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 01 Июнь 2009 - 14:39

Цитата(Капитан Очевидность @ 30.5.2009, 19:21)  

для проверки всё же стоит замкнуть контакты реле, а шланг подающий снять и посмотреть сколько выльется.



+1
а перед тем как замкнуть контакты, лучше снять шланг и посмотреть выльется чего нибудь из него или он сухой будет (там всетаки давление должно быть)...

Ну а ваще мне кажеться это фильтр...

#13 серегаCD

серегаCD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:москва
  • Интересы:опель омега а и ее комплектующие
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 2.0 CD

Отправлено 03 Июнь 2009 - 21:33

Сделал наконец таки благодаря хорошему человеку у которого классная омежка.Все дело в бегунке в жиклере он просто треснул и не давал искру.

#14 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 04 Июнь 2009 - 09:42

Жиклер в бегунке? Это сильно!!!
Мой фетиш - А. Фогель

#15 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:06

Цитата(shandy @ 4.6.2009, 11:11)  

Жиклер в бегунке? Это сильно!!!

просто бегунок

а слово жиклер видимо у автора было в этот момент на уме, вот он его и написал в паре с бегунком, или просто так обозвал крышку распределения зажигания (трамблер)

Сообщение отредактировал Никсон82: 04 Июнь 2009 - 10:39

фишман...

#16 Андрюша

Андрюша

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ООА C20NE

Отправлено 05 Июнь 2009 - 09:41

Цитата(Trkn3 @ 30.5.2009, 17:50)  

возникает ряд вопросов которые упростят решение проблемы!!!!
1. Хлопки в воздузан идут или нет?
2. Насос гудит или нет?
3. Чек загорается или нет?
4. Педаль аксилератора в пол, обороты поднимает до конца или на 3-4000 стопорятся, начинают тупить?
Судя по данной информации можно сделать только такие выводы:
1. Окислились провода или не достаточный контакт на БН
2. Забился ТФ

А мне вот интересно - какие выводы можно сделать из вопроса №4 ?

#17 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:26

Цитата(Андрюша @ 5.6.2009, 10:50)  

А мне вот интересно - какие выводы можно сделать из вопроса №4 ?

Выводы о исправности ДПКВ.

#18 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:48

Выручайте!!!!!!!!!
Накрылся бензонасос,а я в душе не знаю, погружной у меня насос или навесной. Машина по ВИНу 1992 года.

Опишу, что вижу: на бензобаке справа по движению имеется заливная горловина, плюс пара шлангов, проводка уходит и багажника по центру вниз уходит проводка.

Подскажите, может кто знает, где насос и какой он?

#19 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:56

Цитата(Strori @ 5.6.2009, 22:57)  

Выручайте!!!!!!!!!
Накрылся бензонасос,а я в душе не знаю, погружной у меня насос или навесной. Машина по ВИНу 1992 года.

Опишу, что вижу: на бензобаке справа по движению имеется заливная горловина, плюс пара шлангов, проводка уходит и багажника по центру вниз уходит проводка.

Подскажите, может кто знает, где насос и какой он?

Смотри за правой(со стороны заливной горлавины)пружиной, если увидешь два цилиндрических объекта, то это топливный фильтр и бензонасос, если таковых объектов не наблюдаешь, то значит у тебя погружной!!!!
ИзображениеИзображение

#20 V.I.P.er

V.I.P.er

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 GL 1992

Отправлено 06 Июнь 2009 - 12:58

с 91 г.в. погружной бензонасос, чтобы достать нужно открутить лючок в передней части бензобака...

Сообщение отредактировал V.I.P.er: 06 Июнь 2009 - 12:59




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных