Отчёт об установки датчика дождя.1. Отмерил по размеру шелкографию, прилогаемую к комплекту (их на всякий случай две штуки), от салонного зеркала заднего вида и приклеил к лобовому стеклу (предварительно тщательно протерев место приклейки). Приклеить надо так, чтобы окошко для датчика находилось в зоне работы дворников.
Внимание! Если будете снимать салонное зеркало заднего вида, то надо отступить от крепления зеркала растояние достаточное для того, чтобы поставить зеркало на место.
2. Приклеил датчик дождя к шелкографии клеевым составом нанесённым на сам датчик, так чтобы он не выходил за зону шелкографии и попал своим окошком фотоприёмника в окошко шелкографии.
Внимание! После приклейки датчик не снимается, его можно только оторвать повредив датчик.
Должно выглядеть примерно так: [attachmentid=35154] [attachmentid=35155]
Жгут проводов аккуратно пальцами просунул по краю потолочной облицовки, сняв облицовку передней стойки просунул фишку и провода между панелью и кузовом протянув до рулевой колонки.
3. Разобрал кожух подрулевых устройств и снял блок управлени дворниками.
Красный провод и серый провод управления датчиком дождя припаял к чёрному с фиолетовой полосой проводу блока управления дворниками. Это плюсовой провод второй группы потребителей на который поступает питание при повороте ключа в замке зажигания.
Чёрный провод управления датчиком дождя припаял к коричневому проводу блока управления дворниками. Это масса.
Внимание! Массой на нашем авто считается коричневый провод.
Разрезал жёлтый провод блока управления дворниками и к проводу от блока управления припаял белый провод управления датчиком дождя, а ко второму краю идущему на мотор привода очистителя стекла припаял жёлтый провод управления датчиком дождя.
Разрезал белый провод блока управления дворниками и к проводу от блока управления припаял синий провод управления датчиком дождя, а ко второму краю идущему на мотор привода очистителя стекла припаял зелёный провод управления датчиком дождя.
Все провода тщательно заизолировал и поставил блок управления дворниками на место.
4. Кнопку включения автоматического режима датчика дождя разместил на крышке возле КПП. [attachmentid=35159]
5. Блок управления датчиком дождя разместил между рулевой колонкой и облицовкой, он туда хорошо ложится и не требует крепления, предварительно соеденив все фишки. [attachmentid=35157]
6. Включаем зажигание. Ставим кнопку на авторежим и поливая водой из пластиковой бутылки с дыркой в пробке датчик дождя со стороны улицы, проверяем работоспособность. Если всё нормально работает, ставим всё что откручивали и снимали на место.
Так как, красный провод (+) я подсоединил ко второй группе потребителей, то отключать авторежим на мойке ненужно. Также полностью сохранился режим ручного управления дворниками.