Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стучит пока холодный


Сообщений в теме: 5

#1 Alien_b

Alien_b

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B X18XE

Отправлено 01 Июнь 2009 - 14:13

Итак, проблема следующая. Надавно поменял масло в двигателе (X18XE). Залил синтетику кастрол толи 5W30, толи 10W30, не пмоню, надо глянуть канистру. В общем пробегало оно у меня 1000 километров после чего начал замечать стук на холодном двигателе. Стучит ритмично, при добавлении оборотов - учащается. Мое предположение - стучат компенсаторы.
Стучать перестает примерно через несколько минут, когда еще двигатель даже не успевает сделать перегозовку и скинуть обороты.
Расскажите кто сталкивался с сей проблемой и чем лечили ?

#2 gexby

gexby

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: OPEL Vectra B

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 13:29

У меня такая же проблема. Но не понимаю от чего она. Так как месяц назад порвался ГРМ, перебрали полностю голову, но стук не ушёл... .

#3 LRV

LRV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B x18xe седан

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 20:04

У меня такая же ерунда. Появилась после замены масла Castrol 10w30 на Gm 5w30 оба масла синтетика. Думаю гидрокомпенсаторы.

#4 нирал

нирал

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Вышний Волочек
  • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 07:29

Делал голову после того как слетел ремень ГРМ и загнуло клапана, вот после сборки обнаружился стук в районе 1-го цилиндра, мастер сказал что проблема в поршне (палец стучит из-за зазора). Проехал уже 4000 после ремонта - на холодную постучит и перестает. Масло БП виско 3000 полусинь, как до так и после ремонта. До ремонта стука не было. Вот так вот. Я думаю это гидрик стучит.

#5 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 10:12

Цитата(Alien_b @ 1.6.2009, 14:13) Просмотр сообщения

Итак, проблема следующая. Надавно поменял масло в двигателе (X18XE). Залил синтетику кастрол толи 5W30, толи 10W30, не пмоню, надо глянуть канистру. В общем пробегало оно у меня 1000 километров после чего начал замечать стук на холодном двигателе. Стучит ритмично, при добавлении оборотов - учащается. Мое предположение - стучат компенсаторы.
Стучать перестает примерно через несколько минут, когда еще двигатель даже не успевает сделать перегозовку и скинуть обороты.
Расскажите кто сталкивался с сей проблемой и чем лечили ?

Привет.если стучит ритмично,при увеличении оборотов усиливается-и стучит не объёмно,а как маленькими молоточками и в верхней части двигла(под клапанной крышкой)-гидрокомпенсаторы полюбе! а стучат-т.к за время простоя двигла масло вытекает из компенсаторов (через недержащий клапаночек),по-этому зазор (клапан-компенсатор)- стал большим,и постукивает. а стучат не очень долго при заводке,т.к масл.насос дал давление масла в магистраль,а из нее в компенсаторы,они наполнились и убрали брякающий зазор...
наскока знаю,рабочий компенсатор держит зазор ,клапан-компенсатор,-0.1 мм!
а если поршневой пальчик-он либо слегка цокотнёт при наборе оборотов,либо будет постоянно стучать при наборе оборотов(при большом зазоре)
в твоём случае определи какие компенсаторы умерли-и поставь новые,удачи! forever.gif

#6 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 18:05

Цитата(ЗЯКА @ 26.11.2010, 10:12) Просмотр сообщения

Привет.если стучит ритмично,при увеличении оборотов усиливается-и стучит не объёмно,а как маленькими молоточками и в верхней части двигла(под клапанной крышкой)-гидрокомпенсаторы полюбе! а стучат-т.к за время простоя двигла масло вытекает из компенсаторов (через недержащий клапаночек),по-этому зазор (клапан-компенсатор)- стал большим,и постукивает. а стучат не очень долго при заводке,т.к масл.насос дал давление масла в магистраль,а из нее в компенсаторы,они наполнились и убрали брякающий зазор...
наскока знаю,рабочий компенсатор держит зазор ,клапан-компенсатор,-0.1 мм!
а если поршневой пальчик-он либо слегка цокотнёт при наборе оборотов,либо будет постоянно стучать при наборе оборотов(при большом зазоре)
в твоём случае определи какие компенсаторы умерли-и поставь новые,удачи! forever.gif

А моё мнение, голову себе не забивай, если стук проходит до прогрева двигателя, ничего страшного не будет, кого я знаю и у меня включительно, у всех на б/у иномарках на холодную в первую минуту пуска подстукивает, а потом всё нормально.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных