Итак, проблема следующая. Надавно поменял масло в двигателе (X18XE). Залил синтетику кастрол толи 5W30, толи 10W30, не пмоню, надо глянуть канистру. В общем пробегало оно у меня 1000 километров после чего начал замечать стук на холодном двигателе. Стучит ритмично, при добавлении оборотов - учащается. Мое предположение - стучат компенсаторы.
Стучать перестает примерно через несколько минут, когда еще двигатель даже не успевает сделать перегозовку и скинуть обороты.
Расскажите кто сталкивался с сей проблемой и чем лечили ?

Стучит пока холодный
Автор
Alien_b
, 01 Июн 2009 14:13
Сообщений в теме: 5
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 07:29
Делал голову после того как слетел ремень ГРМ и загнуло клапана, вот после сборки обнаружился стук в районе 1-го цилиндра, мастер сказал что проблема в поршне (палец стучит из-за зазора). Проехал уже 4000 после ремонта - на холодную постучит и перестает. Масло БП виско 3000 полусинь, как до так и после ремонта. До ремонта стука не было. Вот так вот. Я думаю это гидрик стучит.
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 10:12
Итак, проблема следующая. Надавно поменял масло в двигателе (X18XE). Залил синтетику кастрол толи 5W30, толи 10W30, не пмоню, надо глянуть канистру. В общем пробегало оно у меня 1000 километров после чего начал замечать стук на холодном двигателе. Стучит ритмично, при добавлении оборотов - учащается. Мое предположение - стучат компенсаторы.
Стучать перестает примерно через несколько минут, когда еще двигатель даже не успевает сделать перегозовку и скинуть обороты.
Расскажите кто сталкивался с сей проблемой и чем лечили ?
Привет.если стучит ритмично,при увеличении оборотов усиливается-и стучит не объёмно,а как маленькими молоточками и в верхней части двигла(под клапанной крышкой)-гидрокомпенсаторы полюбе! а стучат-т.к за время простоя двигла масло вытекает из компенсаторов (через недержащий клапаночек),по-этому зазор (клапан-компенсатор)- стал большим,и постукивает. а стучат не очень долго при заводке,т.к масл.насос дал давление масла в магистраль,а из нее в компенсаторы,они наполнились и убрали брякающий зазор...
наскока знаю,рабочий компенсатор держит зазор ,клапан-компенсатор,-0.1 мм!
а если поршневой пальчик-он либо слегка цокотнёт при наборе оборотов,либо будет постоянно стучать при наборе оборотов(при большом зазоре)
в твоём случае определи какие компенсаторы умерли-и поставь новые,удачи!

#6
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 18:05
Привет.если стучит ритмично,при увеличении оборотов усиливается-и стучит не объёмно,а как маленькими молоточками и в верхней части двигла(под клапанной крышкой)-гидрокомпенсаторы полюбе! а стучат-т.к за время простоя двигла масло вытекает из компенсаторов (через недержащий клапаночек),по-этому зазор (клапан-компенсатор)- стал большим,и постукивает. а стучат не очень долго при заводке,т.к масл.насос дал давление масла в магистраль,а из нее в компенсаторы,они наполнились и убрали брякающий зазор...
наскока знаю,рабочий компенсатор держит зазор ,клапан-компенсатор,-0.1 мм!
а если поршневой пальчик-он либо слегка цокотнёт при наборе оборотов,либо будет постоянно стучать при наборе оборотов(при большом зазоре)
в твоём случае определи какие компенсаторы умерли-и поставь новые,удачи!

А моё мнение, голову себе не забивай, если стук проходит до прогрева двигателя, ничего страшного не будет, кого я знаю и у меня включительно, у всех на б/у иномарках на холодную в первую минуту пуска подстукивает, а потом всё нормально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных