Сообщение отредактировал Alex_Freeman: 05 Июнь 2009 - 09:22

Двигатель глохнет на ходу
Автор
Alex_Freeman
, 04 Июн 2009 11:58
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 04 Июнь 2009 - 11:58
Help! У меня двигатель глохнет на ходу. Машина Opel Meriva (но думаю дело не в модели), двигатель Z16XE, МКПП, год выпуска 2003. Прописка машины Санкт-Петербург. При езде по трассе, городу на скорости и 20 км и 90 км, тенденцию не проследить. Еду ровно жму на газ скорость 90 км, загорается давление, аккум и чек. Съезжаю на обочину. Кручу стартер, ноль эмоций, другой раз кручу и при поварачивании ключа на выключение зажигания в последний момент схватывает. После этого поварачиваю ключ и с полоборота заводится. Еду дальше может повториться а может нет. Был у диагноста ошибок нет!!! Топливный фильтр менялся месяц назад, заправляюсь на Shell. Помогите советом.
#2
Отправлено 04 Июнь 2009 - 12:30
Help! У меня двигатель глохнет на ходу. Машина Opel Meriva (но думаю дело не в модели). При езде по трассе, городу на скорости и 20 км и 90 км, тенденцию не проследить. Еду ровно жму на газ скорость 90 км, загорается давление, аккум и чек. Съезжаю на обочину. Кручу стартер, ноль эмоций, другой раз кручу и при поварачивании ключа на выключение зажигания в последний момент схватывает. После этого поварачиваю ключ и с полоборота заводится. Еду дальше может повториться а может нет. Был у диагноста ошибок нет!!! Помогите советом.
Когда в следующий раз заглохнет, открой крышку бензобака.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#3
Отправлено 04 Июнь 2009 - 12:31
Alex_Freeman, вы для разнообразия указали бы какой у вас двигатель, год выпуска, тип КПП.
Можно ещё указать из какого вы города - может кто и пригласит на хорошую диагностику (или подскажут где сделать).
Можно ещё указать из какого вы города - может кто и пригласит на хорошую диагностику (или подскажут где сделать).
На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р
#8
Отправлено 04 Июнь 2009 - 23:56
Help! У меня двигатель глохнет на ходу. Машина Opel Meriva (но думаю дело не в модели), двигатель Z16XE, МКПП, год выпуска 2003. Прописка машины Санкт-Петербург. При езде по трассе, городу на скорости и 20 км и 90 км, тенденцию не проследить. Еду ровно жму на газ скорость 90 км, загорается давление, аккум и чек. Съезжаю на обочину. Кручу стартер, ноль эмоций, другой раз кручу и при поварачивании ключа на выключение зажигания в последний момент схватывает. После этого поварачиваю ключ и с полоборота заводится. Еду дальше может повториться а может нет. Был у диагноста ошибок нет!!! Топливный фильтр менялся месяц назад, заправляюсь на Shell. Помогите советом.
Может проводок какой в оплетке поломался? Был такой случай у товарища. На ходу машинка глохла, меняли и свечи и бензонасос, а оказалось проводок поломался и визуально этого не видно. Цепь замкнута - машинка едет, а как размыкается - движок глохнет.
Все, что вы здесь скажете, может быть использовано против вас!
#9
Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:48
Причин всего две Нет топлива или нет искры. Сперва с этим разобраться. В момент когда не заводится взять запасную свечу, прицепить на любой свечной провод, свечу на копрус движка (руку лучше в резиновой перчатке для помойства посуды, но потолще, бело-красные естьь такие, кинуть одну в багажник) и попросить кого покрутить стартер. Сразу будет ясно нет искры или нет топлива. На старых Астрах это распространеный дефект, у нас коммутатор ВВ катушки на нагретом движке отказывал. Отдохнет 15 минут, поехал как новый. Тут возможно похожее.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#11
Отправлено 17 Июнь 2009 - 15:07
Может проводок какой в оплетке поломался? Был такой случай у товарища. На ходу машинка глохла, меняли и свечи и бензонасос, а оказалось проводок поломался и визуально этого не видно. Цепь замкнута - машинка едет, а как размыкается - движок глохнет.
Обязательно проверь этот вариант. Я недавно на трассе так встал, полчаса голову ломал, оказалось проводок перетерся.
#13
Отправлено 27 Июль 2009 - 20:54
Ну может кому и мои 3 копейки интересны.
Такой же анамнез был у моей Астры Ф с мотором C14NZ в течение пары месяцев. Завестись могло еще на ходу, а могло через несколько минут. А глох не сразу, за несколько секунд терял мощность до нуля. Однажды не завелась совсем. На двух сервисах потратили по рабочей смене (с первого отдали с извинениями в своей неспособности). Оказалось, обсыпался катализатор и забил глушители (меняные за год до того как, и которые снова пришлось менять). Сообразили, когда завелась с выкрученной лямбдой.
у нас коммутатор ВВ катушки на нагретом движке отказывал. Отдохнет 15 минут, поехал как новый
И это было, токо глох сразу. И тоже самое было когда помирал потихоньку датчик Холла. Токо это не по теме Z16XE.
Такой же анамнез был у моей Астры Ф с мотором C14NZ в течение пары месяцев. Завестись могло еще на ходу, а могло через несколько минут. А глох не сразу, за несколько секунд терял мощность до нуля. Однажды не завелась совсем. На двух сервисах потратили по рабочей смене (с первого отдали с извинениями в своей неспособности). Оказалось, обсыпался катализатор и забил глушители (меняные за год до того как, и которые снова пришлось менять). Сообразили, когда завелась с выкрученной лямбдой.
у нас коммутатор ВВ катушки на нагретом движке отказывал. Отдохнет 15 минут, поехал как новый
И это было, токо глох сразу. И тоже самое было когда помирал потихоньку датчик Холла. Токо это не по теме Z16XE.
Сообщение отредактировал asdfg2: 27 Июль 2009 - 21:02
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных