Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ремонт застывших дворников


Сообщений в теме: 9

#1 Голландец

Голландец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Москва
  • Автомобиль: oobc97x20xev(m)

Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:42

Уважаемые. Не ругайте если повторюсь. В выходные остановились дворники. Совсем. решению данной проблемы посвещаю небольшой пост, вдруг кому-нибудь он будет полезен.
итак
1. Выясняем какой дворник закис. Для этого снимаем тягу с пассажирского дворника снизу. пытаемся сымитрировать его работу рукой. Если усилие приходится прикладывать большое, и при этом со снятой тягой водительский дворник работает хорошо (быстро, не зависает) - значит (как в моём случае) проблема в дворнике пассажирском.
2. Снимаем дворник (M8 головкой на 13)
3. Cнимаем отверткой стопорную шайбу, шайбу с "пальца", прокладку - резиновое колечко.
3,5 WD-40 smile.gif
4. накручиваем гайку на палец, стучим по ней, выбивая палец из посадочного отверстия.
5. берём наждачку, очищаем сам палец и посадочное отверстие.
6. Смазка для подшипников/масло моторное/вазелин smile.gif вобщем собираем все в обратной последовательности.
7. Включаем дворники и радуемся!
---
excl.gif В моём случае мне пришлось нарезать новую резьбу на пальце плашкой м8. Выбивать его нужно аккуратно!!!
---
Всем удачи!
...Лучше истереться, чем заржаветь.

#2 aleksc

aleksc

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:владимир
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:07

кто знает оригинальную
длину дворников вод. и пассаж. подскажите пожайлуста .дорестайл.

#3 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 23 Июнь 2011 - 13:39

Цитата(aleksc @ 23.6.2011, 11:07) Просмотр сообщения

кто знает оригинальную
длину дворников вод. и пассаж. подскажите пожайлуста .дорестайл.

475 и 600мм написано в книжке...вот кто знает как убрать скрип по стеклу дворника, причем только водительский, задолбал уже этот звук...уже и дворники новые и лобовое новое-все равно скрежет стоит...может сам рычаг заменить надо?

Сообщение отредактировал rtek: 23 Июнь 2011 - 13:40


#4 aleksc

aleksc

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:владимир
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 23 Июнь 2011 - 15:05

Цитата(rtek @ 23.6.2011, 14:39) Просмотр сообщения

475 и 600мм написано в книжке...вот кто знает как убрать скрип по стеклу дворника, причем только водительский, задолбал уже этот звук...уже и дворники новые и лобовое новое-все равно скрежет стоит...может сам рычаг заменить надо?

т.е.475 водителя,600 пассажира?

#5 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 23 Июнь 2011 - 15:10

Цитата(rtek @ 23.6.2011, 14:39) Просмотр сообщения

475 и 600мм написано в книжке...вот кто знает как убрать скрип по стеклу дворника, причем только водительский, задолбал уже этот звук...уже и дворники новые и лобовое новое-все равно скрежет стоит...может сам рычаг заменить надо?

Материал щетки скрипучий. Попробуй графитовые или силиконовые. Еще вариант: протри стекло ацетоном, а щетку вымой с мылом.
Крыса ест свой хвост™

#6 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 23 Июнь 2011 - 20:32

Цитата(aleksc @ 23.6.2011, 16:05) Просмотр сообщения

т.е.475 водителя,600 пассажира?

наоборот, водительская же длиннее

#7 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 26 Июнь 2011 - 16:12

Цитата(Голландец @ 9.6.2009, 12:42) Просмотр сообщения
4. накручиваем гайку на палец, стучим по ней, выбивая палец из посадочного отверстия.
вы случайно "волгой" не владели? biggrin.gif

во-первых, ремонтировать трапецию с помощью молотка - это дикость. а советовать так делать другим - вредительство.

во-вторых, в данном конкретном случае это не поможет большинству омегаводов, потому что если дворник встал, то выбить палец из трапеции скорее всего уже не получится, вам повезло. сама трапеция довольно сопливая по конструкции, особенно её крепление к кузову, и скорее она сломается или погнётся, чем вам повезёт выбить из неё рычаг поводка.

в-третьих, один из саморезов крепления находится возле рычага пассажирского дворника и если долбануть по "пассажирскому" рычагу молотком, то тонкий кронштейн может погнуться и загнуть рамку ветрового стекла. если стекло держится за неё прочно, то оно скорее всего треснет от этого, особенно если на нём есть сколы от камней.

снять трапецию совсем не сложно, не долго, есть понятное руководство и тема обсуждалась не раз. вынуть из трапеции закисший палец рычага можно аккуратно раскачивая его и подливая в соединение керосин (wd-40). и никакого риска сломать что-либо.

я понимаю, омега б стала старой, на улице уже очень редко увидишь её живой, без оторванных молдингов и брызговиков, без ржавчины. но это разве повод переходить на кувалду в её ремонте?

#8 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 26 Июнь 2011 - 16:28

Цитата(rtek @ 23.6.2011, 14:39) Просмотр сообщения
вот кто знает как убрать скрип по стеклу дворника, причем только водительский, задолбал уже этот звук...уже и дворники новые и лобовое новое-все равно скрежет стоит...может сам рычаг заменить надо?
вариантов может быть несколько (по степени вероятности):
1) плохие новые дворники. силиконовые, например, быстро начинают скрипеть. купи оригинал, либо качественные, типа swf (их тоже ставят на конвейере, не знаю ставит ли опель). они дороговаты на фоне вездесущего копеечного боша и чемпиона, но и качество резины лучше, хотя срок службы не на много больше. у нас продавался чемпион непосредственно из их представительства, с ними проблем не было: даже бескаркасники хорошо тёрли, а каркасные вообще отлично и конечно без скрипов. подозреваю, что не везде чемпион оригинальный, наверняка есть подделки, ведь марка очень раскручена в рф.
2) погнут поводок дворника. можно попробовать изменить "угол атаки" дворника при движении по стеклу, "вывернув" конец поводка так, чтобы уменьшить или увеличить угол, под которым резинка ложится на стекло. должно помочь, если дворники хорошие.
3) закисли шарниры трапеции. желательно их поменять, но т.к. меняются они вместе с трапецией, а это очень накладно, то для начала советую её разобрать и как следует очистить и смазать все подвижные соединения. закисшие шарниры не дают щёткам двигаться равномерно, отсюда возможен скрип. да и сами шарниры могут скрипеть, вы уверены, что это именно щётки? если скрипят щётки, за ними обычно остаётся прерывистый шлейф воды на стекле.

#9 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 27 Июнь 2011 - 07:11

Цитата
' date='26.6.2011, 17:28' post='1111791']
вариантов может быть несколько (по степени вероятности):
1) плохие новые дворники. силиконовые, например, быстро начинают скрипеть. купи оригинал, либо качественные, типа swf (их тоже ставят на конвейере, не знаю ставит ли опель). они дороговаты на фоне вездесущего копеечного боша и чемпиона, но и качество резины лучше, хотя срок службы не на много больше. у нас продавался чемпион непосредственно из их представительства, с ними проблем не было: даже бескаркасники хорошо тёрли, а каркасные вообще отлично и конечно без скрипов. подозреваю, что не везде чемпион оригинальный, наверняка есть подделки, ведь марка очень раскручена в рф.
2) погнут поводок дворника. можно попробовать изменить "угол атаки" дворника при движении по стеклу, "вывернув" конец поводка так, чтобы уменьшить или увеличить угол, под которым резинка ложится на стекло. должно помочь, если дворники хорошие.
3) закисли шарниры трапеции. желательно их поменять, но т.к. меняются они вместе с трапецией, а это очень накладно, то для начала советую её разобрать и как следует очистить и смазать все подвижные соединения. закисшие шарниры не дают щёткам двигаться равномерно, отсюда возможен скрип. да и сами шарниры могут скрипеть, вы уверены, что это именно щётки? если скрипят щётки, за ними обычно остаётся прерывистый шлейф воды на стекле.

щетка скрипит, водительская...прерывистый шлейф есть при движении вниз, щетки новье, только купил, до этого тоже новые стояли бескаркасные-та же история...скрипит

#10 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 27 Июнь 2011 - 17:07

Цитата(rtek @ 27.6.2011, 8:11) Просмотр сообщения

щетка скрипит, водительская...прерывистый шлейф есть при движении вниз, щетки новье, только купил, до этого тоже новые стояли бескаркасные-та же история...скрипит
тогда попробуй подогнуть поводки.

возможно поводок не обеспечивает достаточный прижим щетки к стеклу, тогда нужно смазать и как следует разработать место "сгиба" поводка. если проржавела пружна, тогда либо искать ей аналог из новых, либо менять поводок.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных