nkrnpunk- никто и не сорится)))
Егорт- полюбому прокатишся с Опель клуба уходить не собираюсь)))) Приеду на следующую всетрчу у ТСА.Чтоб народ понял что Омега это лучше по материалам машина чем Вольво S80.
Естно буду писать о поломках (главное чтоб поменьшие писал))))))
Пока решаю вопрос с заменой ремня ГРМ и сальников каспредвалов и коленвала,цены там у всех разные естно буду делать там где подешевле)).
Я не помню сколько платил за Омеговский ремень ГРМ.
На Вольво он стоит 1 871
Ролик ремня грм 1 612
Ролик натяжной 1 987
Сальник распредвала 450
Сальник коленвала с прокладкой маслонасоса 900р
Вроде цены не космические,на оригинал.
Стартер б\у 3 тыщи.Оригинал
Радиатор не оригинал 7т
Салон в сидухи и боковинки дверей 15-20 тыщ также как на Омегу.
К стартеру,компрессору кондея и генератору можно подлезть без проблем и без подемника.Катушек там 5 штук а не одна как на Омеги проводов свечных там нет катушка надевается непосредсвенно на свечу.Датчика ХХ нет есть узел дроссельной заслонки.
Прикалываюсь на вольво форуме, что мастера ремонтирующие Опель видимо меньше хотят кушать чем мастера занимающиеся ремонтом Вольво))))))
Буду на Вольво клубе устраивать ценовые войны))) Т.к разные сервисы говорят разные цены за одну и туже операцию и разница может доходить до 100%.
Понял что Шведы заморочены на безопасности... в машине 6 подушек безопасности и еще какойто экран потолка.Кричит если не пристегнешся)))
Сообщение отредактировал rufuss: 22 Июнь 2009 - 11:39