Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Лаура - недобросовестный дилер


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 axel

axel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Corsa

Отправлено 15 Июнь 2009 - 22:43

Люди!!!
Ни в коем случае не покупайте автомобили в дружественной сети Лаура, особенно под заказ. Кидалово страшное. Пока деньги не принёс, ходят и вылизывают, как только заплатил, про тебя тут-же забывают и насовсем. Звонишь сам, там жуют сопли и только обещают разобраться.
Проверено на собственном опыте в Архангельском филиале Лауры: у меня эта беда длится уже полгода и конца этому не видно. В середине декабря проплачена полная стоимость Opel Cors'ы. Клялись и божились, что машина в Москве на складе и привезут в течение максимум месяца. Звонил по нескольку раз в месяц, результата никакого. До сих пор машина не привезена, сроков поставки назвать не могут, несут какой-то бред про "плохую компанию General Motors", которая их, бедненьких, обманывает. При упоминании о положенной неустойке всю любезность сразу как рукой сняло: "Встретимся в суде, там и будешь доказывать". Заявление не рядового клерка, а руководителя отдела продаж Монтика В.М.
При попытке как-то освещать свои беды на форуме Лауры был забанен модератором, а почти все сообщения были удалены. Заботятся о своей репутации и не любят о себе острых высказываний.

#2 asti.l

asti.l

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:03

не знаю....у меня все прошло на ура, даже пожаловаться не на что ....
как повезет, наверное blink.gif

#3 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 01 Июль 2009 - 20:40

именно как повезет, привезут так и ладно, а нет так пишите письма
вообще говорят лаура начинает разваливаться, видать даже между собой трудно делиться
а вы сколько ждете машину?

#4 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 01 Июль 2009 - 21:41

dpdp, у них еще год назад свистопляска со счетами началась(переименовывались,еще чего-то) вроде дилер Лаура а счета идут на "Юг-авто"

#5 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 07 Июль 2009 - 18:52

Цитата(Сержпитер @ 1.7.2009, 20:50) Просмотр сообщения

dpdp, у них еще год назад свистопляска со счетами началась(переименовывались,еще чего-то) вроде дилер Лаура а счета идут на "Юг-авто"

тем более, да и судится с ними в принципе сложно

#6 URAL

URAL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: ZAFIRA B

Отправлено 07 Июль 2009 - 20:16

Здравствуйте. Я конечно в своей практике приобретения автомобилей с таким не сталкивался, всегда расчитывался, только когда в автосалоне при мне начинали оформлять ПТС, а автомобиль прошел необходимую предпродажную подготовку. А при такой схеме приобретения в договоре должны быть оговорены сценарии действий на случай отсутствия у дилера авто. Если этого нет, мы сами создаем условия для дилера, при которых он может "прокрутить" наши деньги. Машины иностранные, а сервис то все равно совдеповский.
ZAFIRA 2007, Z18XER, MT, Enjoy

#7 maksimus

maksimus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Архангельска
  • Автомобиль: Kia JD

Отправлено 07 Июль 2009 - 21:02

Цитата(URAL @ 7.7.2009, 21:25) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Я конечно в своей практике приобретения автомобилей с таким не сталкивался, всегда расчитывался, только когда в автосалоне при мне начинали оформлять ПТС, а автомобиль прошел необходимую предпродажную подготовку. А при такой схеме приобретения в договоре должны быть оговорены сценарии действий на случай отсутствия у дилера авто. Если этого нет, мы сами создаем условия для дилера, при которых он может "прокрутить" наши деньги. Машины иностранные, а сервис то все равно совдеповский.

+1 Я покупаю машины только из наличия forever.gif

#8 gromozeka

gromozeka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Vectra C 2006 1.8XER

Отправлено 22 Июль 2009 - 23:01

Если написать гневное, но вежливое письмо в клиентский отдел , то может помочь...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных