

Щелчки после замены стоек.
Автор
BAG
, 16 Июн 2009 21:08
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:08
После замены передних стоек, подшипников и подушек, при повороте руля появились щелчки в районе подушек. Если при этом держать руку на пружине то чувствуется что пружина двигается скачкообразно. Что это может быть? А еще крышки которые сидят на штоке амморт. в моторном отсеке уж больно вылезли вверх, как они вообще должны быть? прижаты к стакану амморт?

#2
Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:11
После замены передних стоек, подшипников и подушек, при повороте руля появились щелчки в районе подушек. Если при этом держать руку на пружине то чувствуется что пружина двигается скачкообразно.
Обычно так дают знать о себе накрывшиеся опорные подшипники.
#3
Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:15
После замены передних стоек, подшипников и подушек, при повороте руля появились щелчки в районе подушек. Если при этом держать руку на пружине то чувствуется что пружина двигается скачкообразно. Что это может быть? А еще крышки которые сидят на штоке амморт. в моторном отсеке уж больно вылезли вверх, как они вообще должны быть? прижаты к стакану амморт?

Во- во и у меня началась такая петрушка. И еще щелчки присутствуют на маленьких кочках на тихом ходу. Опорники?
#8
Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:35
Дааа...... значит и опорные подшип. и подушки левые попались.
Нижний конец пружины трудно установить не правильно, а вот верхний честно говоря...... остались сомнения, в талмуде гворят что выштампованная дырка должна быть со стороны крепления стойки. А дырок там две, какая из них выштампованная хз.
Нижний конец пружины трудно установить не правильно, а вот верхний честно говоря...... остались сомнения, в талмуде гворят что выштампованная дырка должна быть со стороны крепления стойки. А дырок там две, какая из них выштампованная хз.
#9
Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:35
Шайбы под и над подушкой так стоят?
Я сегодня ради интереса разбирал чтоб подшипник смазать, собрал на скорую руку - теперь не то что щелчки, а стучит вовсю. Так что от положения пружины тоже зависит.
Я сегодня ради интереса разбирал чтоб подшипник смазать, собрал на скорую руку - теперь не то что щелчки, а стучит вовсю. Так что от положения пружины тоже зависит.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#12
Отправлено 17 Июнь 2009 - 06:15
В подшипниках тоже накрываться обычно нечему, 2 кольца с куча шариков.
Увы, есть чему. Поскольку большинство времени машина все-таки едет прямо, а не поворачивает, на кольцах подшипников остаются отпечатки от неподвижных шариков. Сам был вынужден по этой причине заменить подшипники при замене стоек.
#13
Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:34
Причина, на мой взгляд, в неправильно собранных стойках, а не в разбитых верхних опорах. Тем более, что, как правило, они просто проседают, а из-за этого стук не появится. Лишь только один раз (давным-давно, ещё на моей дизельной Омеге А) у меня оборвалась металлическая втулка внутри опоры. И то, это произошло от того, что я купил тогда самые дешёвые опоры, которые отходили не больше месяца...
#15
Отправлено 17 Июнь 2009 - 17:46
...стойки вроде собрал правильно...
Вот видите, в Ваших словах уже не видно уверенности...
Да, надо быть полным дилетантом, чтобы неправильно установит пружину на стойке, ведь там, на самой нижней чашке стойки, есть углубление, в которое упирается нижний виток пружины. С этим-то всё понятно. А вот верхняя металлическая чашка, которая вместе с резиновой прокладкой ставится над пружиной, может поворачиваться вокруг своей оси на сколько хотите оборотов. При этом меняется наклон этой самой металлической чашки, и соответственно, всей собранной стойки. И если угол наклона чашки выбран неправильно по отношению к чашкам в кузове машины, то при определённом положении передних колёс (а возможно и при нейтральном) эта самая верхняя чашка стойки будет соприкасаться с кузовом и издавать при этом очень неприятные стуки и щелчки. Поверьте мне - я это уже проходил!
Вот именно это и имелось ввиду в книге по ремонту Омеги, когда указывалось, что вехнюю металлическую чашку необходимо устанавливать так, чтобы 8-милиметровое отверстие в ней смотрело на 5-милиметровое отверстие в нижней чашке стойки. Именно это положение и будет правильным при сборке всей стойки и обеспечит правильный угол наклона верхней чашки относительно кузова. Соответственно, от этого зависит и правильность работы стойки - без всевозможных стуков-грюков и щелчков...
#16
Отправлено 17 Июнь 2009 - 17:50
Вот видите, в Ваших словах уже не видно уверенности...
Да, надо быть полным дилетантом, чтобы неправильно установит пружину на стойке, ведь там, на самой нижней чашке стойки, есть углубление, в которое упирается нижний виток пружины. С этим-то всё понятно. А вот верхняя металлическая чашка, которая вместе с резиновой прокладкой ставится над пружиной, может поворачиваться вокруг своей оси на сколько хотите оборотов. При этом меняется наклон этой самой металлической чашки, и соответственно, всей собранной стойки. И если угол наклона чашки выбран неправильно по отношению к чашкам в кузове машины, то при определённом положении передних колёс (а возможно и при нейтральном) эта самая верхняя чашка стойки будет соприкасаться с кузовом и издавать при этом очень неприятные стуки и щелчки. Поверьте мне - я это уже проходил!
Вот именно это и имелось ввиду в книге по ремонту Омеги, когда указывалось, что вехнюю металлическую чашку необходимо устанавливать так, чтобы 8-милиметровое отверстие в ней смотрело на 5-милиметровое отверстие в нижней чашке стойки. Именно это положение и будет правильным при сборке всей стойки и обеспечит правильный угол наклона верхней чашки относительно кузова. Соответственно, от этого зависит и правильность работы стойки - без всевозможных стуков-грюков и щелчков...
Пять баллов!!!
#20
Отправлено 18 Июнь 2009 - 20:53
Да не за что просто имел такой головняк а подсказать было некому пришлось догонять самому.
Кстати если не полностью наоборот верхний упор пружины поставить, а град на 20-30 неправильно, то, постучав и поездив по относительно хорошим ямам она встает на место, проверил на себе. Уже думал разбирать обратно, дак встала на место, поднял, снял, проверил - все ок.
Ну это так, мысли вслух)
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных