Сообщение отредактировал Главспец: 14 Сентябрь 2011 - 09:16
Катализатор
#1
Отправлено 17 Июнь 2009 - 21:10
#2
Отправлено 17 Июнь 2009 - 21:51
Здравствуйте всем! У меня проблема!!! 1.загорелась на панеле ошибка, двигатель Z18XE. 2. отогнал на диагностику ошибка Р0136 датчик кислорода неисправен. там сказали катализатару каюк-1000 Евро. 3.попытался найти в интернете как убрать его совсем -все отвечают - "оооо это тяжело у тебя 2 лямбда зонда, резанатор вместо катализатора тяжело подобрать, обманка для зондов дорогая. и гаратий никаких не даем. кто сталкивался подскажите пожалуйста. спасибо.
http://www.powerstyl...p...7&Itemid=65
#3
Отправлено 18 Июнь 2009 - 05:28
#5
Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:20
Похоже на развод. Если помер лямбда-меняй лямбду.Но начать следует с этого http://www.astra-h.ru/ecn.html. Посмотри какие еще есть ошибки. Не торопись заказывать датчик у ОД. Поищи на http://www.exist.ru/...at/default.aspx. И пиши полнее, год выпуска авто и тд. Удачи.
У меня Астра Н 2005 года механика двигатель Z18XE пробег 200 т.км, попробывал выявить еще ошибки у меня над пробегом пишет inSp и все. Продатчик мне диагносты сказали- он нормальный мы его прозвонили. Это катализатор навернулся по этому ошибку показывает. Ошибка у меня загорается когда машина прогревается. Если катализатор вышел из строя- он засорился? Вместо него нужен резонатор и обманка люмбды? Можно ездить с таким? какие у меня варианты?
#6
Отправлено 18 Июнь 2009 - 22:18
Похоже на развод. Если помер лямбда-меняй лямбду.Но начать следует с этого http://www.astra-h.ru/ecn.html. Посмотри какие еще есть ошибки. Не торопись заказывать датчик у ОД. ...
А обратиться и спросить слабо? Прежде чем в разводе подозревать... Если внимательно читать, то это устройство для эмуляции сигнала зонда после катализатора при его отсутствии. А не обманка вместо зонда. По секрету скажу, что закатализаторные зонды участвуют в адаптации смесеобразования. Нельзя вместо них обманки простые ставить. Впрочем, это уже и на сайте все написано. Как и то, что есть возможность настройки под конкретную машину. Хотя, если читать тяжело, настраивать будет почти нереально...
А разводить кого-то, поверьте, мне нет никакого смысла. Я эти устройства только разработал и за недорого прошиваю процессоры своей программой. И даже не делаю и не продаю. Этим занимаются другие.
Удачи!
#7
Отправлено 19 Июнь 2009 - 07:08
Видимо не правильно выражаю свои мысли, еще раз ссори.Теперь по поводу катализатора. Видимо точно умер или умерает. Эта учесть рано или поздно ожидает всех. Как ее решать каждый решает сам.
http://forum.opel-cl...wtopic=7253&hl= Поиском надо пользоваться!!!! Всем Удачи!!!
#8
Отправлено 19 Июнь 2009 - 07:55
это устройство для эмуляции сигнала зонда после катализатора при его отсутствии. А не обманка вместо зонда.
А в чем разница?
И тот, и другой девайс обманывает ЭБУ, выдавая некоторое выдуманное значение вместо реального содержания кислорода в выхлопе...
#9
Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:08
А в чем разница?
И тот, и другой девайс обманывает ЭБУ, выдавая некоторое выдуманное значение вместо реального содержания кислорода в выхлопе...
Разница в небольшом - у меня в эмуле реализована функция зависимости выходного сигнала от сигнала реального зонда, имитирующая работу катализатора. Это позволяет полноценно работать петле обратной связи адаптации смеси по закатализаторным зондам.
Известные мне обманки строятся по принципу:
а) генерации сигнала, находящегося в пределах допустимых значений и не зависящих ни от чего;
б) непрерывного сброса ошибок по зондам и катализатору через линию диагностики.
#10
Отправлено 07 Январь 2010 - 02:29
помогите советом:
1.... что это может быть?( варианты)
2.....продолжая ездить в данном режиме может ли "она" в какой то момент....встать и все...?
Убедительная прозьба....не отправляйте ОД.....заранее благодарю!
#11
Отправлено 07 Январь 2010 - 09:09
Прочитайте коды ошибок описанным здесь способом.Результаты дайте сюда.Дальше будем" посмотреть".
Удачи!
#14
Отправлено 09 Январь 2010 - 07:44
#15
Отправлено 06 Март 2010 - 09:02
Надеюсь, для многих будет полезен.
#17
Отправлено 08 Март 2010 - 01:01
Здравствуйте всем! У меня проблема!!! 1.загорелась на панеле ошибка, двигатель Z18XE. 2. отогнал на диагностику ошибка Р0136 датчик кислорода неисправен. там сказали катализатару каюк....
Делать вывод о смерти ката только на основании ошибки P0136 преждевременно.
#18
Отправлено 07 Август 2011 - 13:00
катализатор сдох (слышен звон из глушака, особенно когда отпускаю газ), вторая лямбда сдохла(на диагностики сказали) ,но ошибок никаких не горит! Собственно что будет если просто выбить кат, вторая лямбда все равно сдохла и ошибок никаких нету? Или нужно все равно прошивать и ставить всякие пламягасители?
#20
Отправлено 08 Август 2011 - 22:40
Начитался тут про всякие пламягасители, обманщик и в итоге еще больше запутался...
катализатор сдох (слышен звон из глушака, особенно когда отпускаю газ), вторая лямбда сдохла(на диагностики сказали) ,но ошибок никаких не горит! Собственно что будет если просто выбить кат, вторая лямбда все равно сдохла и ошибок никаких нету? Или нужно все равно прошивать и ставить всякие пламягасители?
знать бы от куда ты Калыма аль Магадан? (профиль заполни) у нас в Калуге в одном сервисе ремонтируют каталики я се на астре Г там делал 1 год ездил полет нормальный.
мастер верезает старый, с верху ката вырезает лючек, патрошит нутро и набивает какойт о хренью типа металических мочалок для сковородок. потом заваривает лючок и соответсвенно врезает обратно кат. ну как то так.
как вариант кипи новый
Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных