Датчик включения вентиляторов!
#2
Отправлено 23 Июнь 2009 - 08:43
Народ какой датчик включает вентиляторы охлождения в моторе X22XE. Датчик под трамблером поменя, но вентиляторы не запускаются. Если кто менял подскажите где он стоит плиз!!!
А как с предохранителями? Все на 15 странице эл. схемы - разъем, реле. Увы слаб в немецком.
Сообщение отредактировал v13: 23 Июнь 2009 - 09:05
#3
Отправлено 25 Июнь 2009 - 17:00
Народ какой датчик включает вентиляторы охлождения в моторе X22XE. Датчик под трамблером поменя, но вентиляторы не запускаются. Если кто менял подскажите где он стоит плиз!!!
Датчик включения вентиляторов X22XE стоит на радиаторе. Оригинальный номер 1846325,а под трамблером-датчик температуры,который рукководит работой инжектора.
[/url]rl]
#5
Отправлено 30 Июнь 2009 - 08:34
#6
Отправлено 07 Июль 2010 - 23:56
#7
Отправлено 08 Июль 2010 - 19:49
смотрел с дилерами программу, 97, и 98 года датчик стоит на радиаторе слева внизу если смотреть снаружи отсека,(у друга синтра 97 именно так) а 99 г как у меня стоит два датчика температуры на блоке , один на комп для вентиляторов ,второй на парприз)))
что такое парприз? у меня 99 год стоит 1 датчик
#8
Отправлено 08 Июль 2010 - 23:06
что такое парприз? у меня 99 год стоит 1 датчик
парприз это панель приборов в салоне ну и весь пластик рядом который ))) не знаю мне тупо прямо на движке показали один под другим с правой стороны блока......
Сообщение отредактировал adamfreedman: 08 Июль 2010 - 23:07
#9
Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:39
#10
Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:45
Подскажите у меня синтра 98г датчика на радиаторе нет, а на блоке, поменял но вентилятор не включается временно вывел кнопку от реле венилятора в салон но надо бы разобраться. Этим ветилятором я так понимаю мозги управляют И у меня есть подозрение что у меня мозг был заменен старым хозяином возможно более старой модели как узнать какой должен стоять командоконтролер если есть его маркировка. Заранее спасибо!
Во первых . Какой мотор у тебя ? (он не указан ). Отвечу по мотору 2.2 i . Вентилятор в любом случае должен включаться . Если у тебя нет датчика на радиаторе , то при температуре двигателя 105 -112 ( в большинстве моделей ) градусов должен сработать датчик включения вентилятора , который стоит на двигателе , рядом с датчиком температуры , показания с которого идут на приборную панель . В некоторых Синтрах не ставили датчики на радиатор для включения вентилятора , но на двигатель ставили датчик включения вентилятора с температурой включения меньшей , чем стоит в большинстве авто . В этом случае датчик включается ( через мозги) при температуре 102 . А у тебя , скорее всего , стоит датчик на моторе как и у большинства Синтр .
Во вторых . Возможно у тебя не работает реле в блоке моторного отсека или предохранитель . Сначала проверь реле и пред .
А вот что касается замены мозгов - так это невозможно .Блок управления - да , а мозги - нет .
#11
Отправлено 10 Февраль 2012 - 21:03
Подскажите у меня синтра 98г датчика на радиаторе нет, а на блоке, поменял но вентилятор не включается временно вывел кнопку от реле венилятора в салон но надо бы разобраться. Этим ветилятором я так понимаю мозги управляют И у меня есть подозрение что у меня мозг был заменен старым хозяином возможно более старой модели как узнать какой должен стоять командоконтролер если есть его маркировка. Заранее спасибо!
Что то здесь не сходится - согласно схемам на машинах 97-98 годов выпуска вентиляторы управляются датчиками на радиаторе. А на машинах 99 года выпуска вентиляторы управляются сигналами с мозгов.
Если у тебя машина точно 98 года, а на радиаторе нет датчиков - значит радиатор уже меняли и поставили какой был.В этом случае вентиляторы включать только вручную.
Ну а если всё таки машина 99 года, то надо смотреть проводку- сигнал с мозгов не доходит до реле, или с реле не идёт до вентиляторов.
#12
Отправлено 10 Февраль 2012 - 21:23
Что то здесь не сходится - согласно схемам на машинах 97-98 годов выпуска вентиляторы управляются датчиками на радиаторе. А на машинах 99 года выпуска вентиляторы управляются сигналами с мозгов.
Если у тебя машина точно 98 года, а на радиаторе нет датчиков - значит радиатор уже меняли и поставили какой был.В этом случае вентиляторы включать только вручную.
Ну а если всё таки машина 99 года, то надо смотреть проводку- сигнал с мозгов не доходит до реле, или с реле не идёт до вентиляторов.
Только с ноября 98-ого уже перестали на некоторые авто ставить датчики температуры на радиаторе , а в 99-ом полностью перешли на радиаторы без датчиков . Но на моторе 99-ого уже ставили датчики другие , с включением на меньшую температуру . Их надо подбирать по VIN. Датчики , которые ставили на авто 96-98 годов будут срабатывать ( включать вентилятор ) , но при температуре 105 - 112.
#13
Отправлено 11 Февраль 2012 - 12:45
Что то здесь не сходится - согласно схемам на машинах 97-98 годов выпуска вентиляторы управляются датчиками на радиаторе. А на машинах 99 года выпуска вентиляторы управляются сигналами с мозгов.
Если у тебя машина точно 98 года, а на радиаторе нет датчиков - значит радиатор уже меняли и поставили какой был.В этом случае вентиляторы включать только вручную.
Ну а если всё таки машина 99 года, то надо смотреть проводку- сигнал с мозгов не доходит до реле, или с реле не идёт до вентиляторов.
Только с ноября 98-ого уже перестали на некоторые авто ставить датчики температуры на радиаторе , а в 99-ом полностью перешли на радиаторы без датчиков . Но на моторе 99-ого уже ставили датчики другие , с включением на меньшую температуру . Их надо подбирать по VIN. Датчики , которые ставили на авто 96-98 годов будут срабатывать ( включать вентилятор ) , но при температуре 105 - 112.
может подскажете как еще определить дату выпуска машины кроме как по vin и одноконтактный ли датчик должен управлять вентилятором
#14
Отправлено 11 Февраль 2012 - 13:50
У меня 2.2i по техпаспорту 98г а по vin 99г я почемуто этого не пойму реле и предожранители рабочие датчик температуры рабочий Я подаюю управляющий минус на реле и вентилятор работает на панели температура показывает ей управляет одноконтактный датчик на блоке это он должен давать сигнал командоконтроллеру команду включить венилятор может есть распиновка разъемов на командоконтроллере на какие ноги приходит сигнал температуры и управляющий на реле включения вентилятора.
может подскажете как еще определить дату выпуска машины кроме как по vin и одноконтактный ли датчик должен управлять вентилятором
Одноконтактный только на панель приборов . Рядом с ним стоит двухконтактный . Он отвечает ( в моделях 96-98 г.г.) за так называемый перегрев двигателя , т.е. включает вентилятор на больший обдув . В моделях 98-99 г.г. этот датчик , который стоит рядом с одноконтактным , выполняет функцию и датчика , который стоит на радиаторе ( в моделях 96-98 г.г.) с срабатыванием при температуре двигателя 102-105 , так и для большего обдува ( скорости) вентилятора на моделях 98-99 г.г. Вот ссылка , почитай , там ребята грамотно объясняют по работе вентиляторов на схеме .
ССЫЛКА
#15
Отправлено 11 Февраль 2012 - 20:20
Ну конечно же надо верить VIN. Если пробивается по VIN 99, значит так оно и есть.
Значит у тебя вентиляторы управляются сигналом с ЭБУ. ЭБУ берёт темпиратуру с датчика Р30 (двухконтактный), и по показаниям этой темпиратуры уже управляет вентиляторами. Ты пишешь, что при подаче на реле минуса вентиляторы работают - значит исполнительная ветвь схемы работает, надо проверить управляющую ветвь схемы.
С ЭБУ с контакта 23 (провод темнозелёный) поступает сигнал на контакт 86 реле К51 - вентиляторы должны работать "вполнакала", на каждый подаётся 6 вольт.
С ЭБУ с контакта 6 (провод тёмноголубой) поступает сигнал на контакт 86 реле К67 - вентиляторы должны работать во всю мощность.
Надо тщательно прозвонить все эти цепи.
При какой темпиратуре поступают сигналы ничего сказать не могу - нигде такой инфы не встречал. Но можно предположить, что в первом случае при 100 градусах, а при втором случае при 105 градусах.
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 11 Февраль 2012 - 20:21
#16
Отправлено 23 Июль 2012 - 22:19
Сообщение отредактировал adamfreedman: 23 Июль 2012 - 22:19
#17
Отправлено 23 Июль 2012 - 22:46
господа подскажите помню где то видел но как всегда когда над фиг найдешь...на нашу машинку датчик одноконтактный на панель приборов только ОРИГИНАЛ ???аналогов нет ???(в экзисте 700-900р) а то у меня брехал как мне показалось ниже фактического показывал, и скакал иногда(на приборке туда сюда) , заехал на сервис вкрутили датчик от опелей и теперь он показывает в два раза больше чем было по приборке температура от 105 до 118 гуляет ((( а старый обитал вокруг 70-80 гр........
датчик лучше ставить ОРИГИНАЛ №, т.к. у неоригинала могут быть большие расхождения
Сообщение отредактировал AlexSPb98: 23 Июль 2012 - 22:53
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь