Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

50 000 без замены ГРМ


Сообщений в теме: 10

#1 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:03

Кто ездил, и как с этим бороться.
Говорят 45 000-50 000 км критично.
По обслуживанию Синтры первая замена ГРМ 120 000 км.
Хотелось бы, услышать мнение как -кто ездит.

#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июль 2009 - 00:01

Цитата(ALL @ 30.6.2009, 23:12) Просмотр сообщения

Кто ездил, и как с этим бороться.
Говорят 45 000-50 000 км критично.
По обслуживанию Синтры первая замена ГРМ 120 000 км.
Хотелось бы, услышать мнение как -кто ездит.

Не знаю как на других Опелях, я про то, что ГРМ надо менять регулярно, узнал только откатав на своём авто после его покупки более 150-ти тысяч... (сколько до меня на ём проехали- ХЗ!). Надо-мной вся ветка тогда прикалывалась (Астра-эФ)... aq.gif excl.gif ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 01 Июль 2009 - 08:23

Цитата(ALL @ 30.6.2009, 22:12) Просмотр сообщения

Кто ездил, и как с этим бороться.
Говорят 45 000-50 000 км критично.
По обслуживанию Синтры первая замена ГРМ 120 000 км.
Хотелось бы, услышать мнение как -кто ездит.


Когда пригнали авто поменял сразу и на сервисе опелевском сказали что через 65 000км, вместе с роликами и помпой, подлежит замене.

Сообщение отредактировал Бендер: 01 Июль 2009 - 08:24


#4 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Июль 2009 - 11:42

Цитата(Бендер @ 1.7.2009, 8:32) Просмотр сообщения

Когда пригнали авто поменял сразу и на сервисе опелевском сказали что через 65 000км, вместе с роликами и помпой, подлежит замене.


Точно также сделал (когда машину покупал), и тоже самое сказали, только не 65 000 а 50 000. + еще полностью охлаждающую жидкость, моторное масло и все фильтры сменил.

Сообщение отредактировал forummen: 01 Июль 2009 - 11:43


#5 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 01 Июль 2009 - 13:46

Ремень ГРМ, ролики, помпу , плюс замена масел (двиг.+коробка), все фильтры, антифриз, ремень навесных менял сразу после покупки авто. Только так, а как ещё? Сервисмены приклеили наклейку на левую стойку с указанием следующей замены ремня - через 60т., масла-через 12т.

#6 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Июль 2009 - 14:20

Цитата(Низитя @ 1.7.2009, 13:55) Просмотр сообщения

Ремень ГРМ, ролики, помпу , плюс замена масел (двиг.+коробка), все фильтры, антифриз, ремень навесных менял сразу после покупки авто. Только так, а как ещё? Сервисмены приклеили наклейку на левую стойку с указанием следующей замены ремня - через 60т., масла-через 12т.


А зачем в коробке менять? у тебя ведь не внедорожник, который вероятно по воде гонять мог.
Тогда надо вообще везде менять, где есть хоть какая-то смазка (рулевая рейка, подшипники, и т.д.)

#7 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 01 Июль 2009 - 16:30

Цитата(forummen @ 1.7.2009, 13:29) Просмотр сообщения

А зачем в коробке менять? у тебя ведь не внедорожник, который вероятно по воде гонять мог.
Тогда надо вообще везде менять, где есть хоть какая-то смазка (рулевая рейка, подшипники, и т.д.)

Просто решил поменять, "пусть будет свежее", масло не дорогое и на душе спокойно rolleyes.gif
П.С. 20-21.07 буду в Риге, если надо, что из Эстонии, сообщай.

Сообщение отредактировал Низитя: 01 Июль 2009 - 16:34


#8 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Июль 2009 - 17:18

Цитата(Низитя @ 1.7.2009, 16:39) Просмотр сообщения

Просто решил поменять, "пусть будет свежее", масло не дорогое и на душе спокойно rolleyes.gif
П.С. 20-21.07 буду в Риге, если надо, что из Эстонии, сообщай.


bf.gif А что в Эстонии есть такого чего нет в Риге?

#9 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 01 Июль 2009 - 20:38

Просто когда брал поменял все расходники, проехал 50000 км. Задумался сколько можно еще проехать, (расходники уже куплены)

#10 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 02 Июль 2009 - 00:01

Цитата(ALL @ 1.7.2009, 20:47) Просмотр сообщения

Просто когда брал поменял все расходники, проехал 50000 км. Задумался сколько можно еще проехать, (расходники уже куплены)


До тех пор, пока что-то сломается.
Лучшая борьба с болезнью это профилактика.

#11 Exil

Exil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 07 Июль 2009 - 19:20

Цитата(ALL @ 30.6.2009, 21:12) Просмотр сообщения

Кто ездил, и как с этим бороться.
Говорят 45 000-50 000 км критично.
По обслуживанию Синтры первая замена ГРМ 120 000 км.
Хотелось бы, услышать мнение как -кто ездит.


ну 45 000-50 000 км это не критично! Насчет замены разговаривал на сервисе опель в германии. У этой машины меняеться каждые 60000т. При этом помпа меняется не всегда (смотря от состояния тела помпы), но лучше поменять сразу! А ещё проще снять верхнюю крышку ГРМ и посмотреть в каком состоянии ремень! Если нет надрывов и трещин, а главное сухой резиновай пыли, то ременьчик ешё в норме!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных