50 000 без замены ГРМ
Автор
ALL
, 30 Июн 2009 22:03
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 01 Июль 2009 - 00:01
Кто ездил, и как с этим бороться.
Говорят 45 000-50 000 км критично.
По обслуживанию Синтры первая замена ГРМ 120 000 км.
Хотелось бы, услышать мнение как -кто ездит.
Не знаю как на других Опелях, я про то, что ГРМ надо менять регулярно, узнал только откатав на своём авто после его покупки более 150-ти тысяч... (сколько до меня на ём проехали- ХЗ!). Надо-мной вся ветка тогда прикалывалась (Астра-эФ)...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3
Отправлено 01 Июль 2009 - 08:23
Кто ездил, и как с этим бороться.
Говорят 45 000-50 000 км критично.
По обслуживанию Синтры первая замена ГРМ 120 000 км.
Хотелось бы, услышать мнение как -кто ездит.
Когда пригнали авто поменял сразу и на сервисе опелевском сказали что через 65 000км, вместе с роликами и помпой, подлежит замене.
Сообщение отредактировал Бендер: 01 Июль 2009 - 08:24
#4
Отправлено 01 Июль 2009 - 11:42
Когда пригнали авто поменял сразу и на сервисе опелевском сказали что через 65 000км, вместе с роликами и помпой, подлежит замене.
Точно также сделал (когда машину покупал), и тоже самое сказали, только не 65 000 а 50 000. + еще полностью охлаждающую жидкость, моторное масло и все фильтры сменил.
Сообщение отредактировал forummen: 01 Июль 2009 - 11:43
#5
Отправлено 01 Июль 2009 - 13:46
Ремень ГРМ, ролики, помпу , плюс замена масел (двиг.+коробка), все фильтры, антифриз, ремень навесных менял сразу после покупки авто. Только так, а как ещё? Сервисмены приклеили наклейку на левую стойку с указанием следующей замены ремня - через 60т., масла-через 12т.
#6
Отправлено 01 Июль 2009 - 14:20
Ремень ГРМ, ролики, помпу , плюс замена масел (двиг.+коробка), все фильтры, антифриз, ремень навесных менял сразу после покупки авто. Только так, а как ещё? Сервисмены приклеили наклейку на левую стойку с указанием следующей замены ремня - через 60т., масла-через 12т.
А зачем в коробке менять? у тебя ведь не внедорожник, который вероятно по воде гонять мог.
Тогда надо вообще везде менять, где есть хоть какая-то смазка (рулевая рейка, подшипники, и т.д.)
#7
Отправлено 01 Июль 2009 - 16:30
А зачем в коробке менять? у тебя ведь не внедорожник, который вероятно по воде гонять мог.
Тогда надо вообще везде менять, где есть хоть какая-то смазка (рулевая рейка, подшипники, и т.д.)
Просто решил поменять, "пусть будет свежее", масло не дорогое и на душе спокойно
П.С. 20-21.07 буду в Риге, если надо, что из Эстонии, сообщай.
Сообщение отредактировал Низитя: 01 Июль 2009 - 16:34
#11
Отправлено 07 Июль 2009 - 19:20
Кто ездил, и как с этим бороться.
Говорят 45 000-50 000 км критично.
По обслуживанию Синтры первая замена ГРМ 120 000 км.
Хотелось бы, услышать мнение как -кто ездит.
ну 45 000-50 000 км это не критично! Насчет замены разговаривал на сервисе опель в германии. У этой машины меняеться каждые 60000т. При этом помпа меняется не всегда (смотря от состояния тела помпы), но лучше поменять сразу! А ещё проще снять верхнюю крышку ГРМ и посмотреть в каком состоянии ремень! Если нет надрывов и трещин, а главное сухой резиновай пыли, то ременьчик ешё в норме!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь