Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Vectra 1,9 Cdti 2004 год (дизель, 88 Кв)


Сообщений в теме: 17

#1 begemot2000

begemot2000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1,9 TDCI

Отправлено 02 Июль 2009 - 23:48

Здравствуйте Все, уважаемые мои !
Хочу сразу признаться, что проблема моя в том, что в машинах и двигателях я разбираюсь чуть хуже чем в балете, а в балете я не разбираюсь совсем. :-)))
Дело в следующем:
Моя Vectra C 1,9 CDTI 2004 год (дизель, 88 Кв) плохо заводиться. Горячая еще куда ни шло (хотя тоже далеко не с "пол оборота", а холодная и подавно плохо...
Живу я в Германии. Объездил кучу мастерских, включая официальную "Опель", но никто так толком мне и не смог объяснить в чем дело, компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает, а мастера говорят, что если мы будем и дальше искать ошибку "в ручном режиме", то рано или поздно мы ее найдем, но в какую сумму это все тебе выльется предсказывать мы не беремся...
Вот и стою я с опущенными руками перед в очередной раз плохо заведшейся машиной и не знаю что мне дальше делать...
Просто я почти уверен, что зимой она в один прекрасный день не заведется вообще !
Буду благодарен за любые советы и помощь !

#2 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 03 Июль 2009 - 10:31

Аккумулятор? Свечи? Может насос топливный не качает нормально? При движении рывки есть? При наборе скорости. Если в Германии Вам не могут помочь, то даже не знаю, дизельных спецов там хватает.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#3 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 03 Июль 2009 - 12:45

что значит плохо заводится? долго крутишь стартером и не схватывает ?

возможно стоило бы проверить компрессию и топливную аппаратуру
компьютерная диагностика тут ничего не покажет - но возможно либо топливная аппаратура барахлит и не создает нужного давления впрыска либо поршневая группа не создает нужного давления в цилиндре
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#4 begemot2000

begemot2000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1,9 TDCI

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:33

Именно долго крутит и не схватывает !
Скорость набирает нормально. Обороты держит тоже хорошо, никаких рывков при езде нет. Свечи и аккумулятор новые.... Проблема только со стартом двигателя...
Короче, я так понял нужно просто разбирать весь мотор по винтикам и все проверять ?
Я себе представляю, во сколько все это удовольствие мне обойдется... :-((((((((((((

#5 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 03 Июль 2009 - 17:44

возможно как раз свечи барахлят или питание к ним не подводится нормально
разбирать то по винтикам смысла нет
лучше проверить компрессию в цилиндрах, работу свечей и топливной аппаратуры
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#6 begemot2000

begemot2000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1,9 TDCI

Отправлено 03 Июль 2009 - 17:57

Компрессию в цилиндрах и работу свечей проверяли - все в норме... А что вы имеете ввиду под "работой топливной аппаратуры" ? Прошу поподробнее...

#7 mobile270

mobile270

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Июль 2009 - 00:24

Цитата(begemot2000 @ 2.7.2009, 23:57)  

Здравствуйте Все, уважаемые мои !
Хочу сразу признаться, что проблема моя в том, что в машинах и двигателях я разбираюсь чуть хуже чем в балете, а в балете я не разбираюсь совсем. :-)))
Дело в следующем:
Моя Vectra C 1,9 CDTI 2004 год (дизель, 88 Кв) плохо заводиться. Горячая еще куда ни шло (хотя тоже далеко не с "пол оборота", а холодная и подавно плохо...
Живу я в Германии. Объездил кучу мастерских, включая официальную "Опель", но никто так толком мне и не смог объяснить в чем дело, компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает, а мастера говорят, что если мы будем и дальше искать ошибку "в ручном режиме", то рано или поздно мы ее найдем, но в какую сумму это все тебе выльется предсказывать мы не беремся...
Вот и стою я с опущенными руками перед в очередной раз плохо заведшейся машиной и не знаю что мне дальше делать...
Просто я почти уверен, что зимой она в один прекрасный день не заведется вообще !
Буду благодарен за любые советы и помощь !


хочеш я у тебя ее куплю и ты избавишся от этих головняков!!!! пришли мне фото на мой адрес.. mobile270@mail.ru

#8 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 06 Июль 2009 - 08:23

топливная аппаратура на дизеле - в данном случае этот двигатель с системой коммон рейл - надо проверять давление которое создается перед форсунками в рампе - оно должно быть около 1600 бар
но мало того про этот двигатель пишут что у этого дизеля какая то хитрая схема многостадийного впрыска - возможно загаженные форсунки уже нормально не открываются
знаю что бывают стенды на которые ставят почти всю систему впрыска и проверяют как скорость открытия форсунок так и форму распыла

собственно если система "зажигания" (условно говоря) в норме то проблема скорее в подаче топлива

хотя бывают еще чудные проблемы с датчиками положения коленчатого вала и датчиками фаз да и датчик расхода воздуха может приводить к такому эффекту - закажи сервисменам не просто ошибки посмотреть а сравнить показания датчиков с эталонными показаниями - но наиболее вероятна проблема с подачей топлива
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#9 begemot2000

begemot2000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1,9 TDCI

Отправлено 06 Июль 2009 - 13:35

Цитата(mobile270 @ 5.7.2009, 23:33)  

хочеш я у тебя ее куплю и ты избавишся от этих головняков!!!! пришли мне фото на мой адрес.. mobile270@mail.ru

Да пожалуйста, покупай, если это серьезное предложение ! Сначала поподробнее расскажи, как ты это все представляешь,а потом я сразу вышлю тебе фото машины ! (сразу говорю - машина в очень хорошем состоянии).

#10 mobile270

mobile270

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Июль 2009 - 17:12

Цитата(begemot2000 @ 6.7.2009, 13:44)  

Да пожалуйста, покупай, если это серьезное предложение ! Сначала поподробнее расскажи, как ты это все представляешь,а потом я сразу вышлю тебе фото машины ! (сразу говорю - машина в очень хорошем состоянии).



написал !!!!!

#11 XottaBbl4

XottaBbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Германия
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,6 115 лс. 2008г.

Отправлено 19 Январь 2011 - 13:27

Цитата(begemot2000 @ 2.7.2009, 21:48)  

Здравствуйте Все, уважаемые мои !
Хочу сразу признаться, что проблема моя в том, что в машинах и двигателях я разбираюсь чуть хуже чем в балете, а в балете я не разбираюсь совсем. :-)))
Дело в следующем:
Моя Vectra C 1,9 CDTI 2004 год (дизель, 88 Кв) плохо заводиться. Горячая еще куда ни шло (хотя тоже далеко не с "пол оборота", а холодная и подавно плохо...
Живу я в Германии. Объездил кучу мастерских, включая официальную "Опель", но никто так толком мне и не смог объяснить в чем дело, компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает, а мастера говорят, что если мы будем и дальше искать ошибку "в ручном режиме", то рано или поздно мы ее найдем, но в какую сумму это все тебе выльется предсказывать мы не беремся...
Вот и стою я с опущенными руками перед в очередной раз плохо заведшейся машиной и не знаю что мне дальше делать...
Просто я почти уверен, что зимой она в один прекрасный день не заведется вообще !
Буду благодарен за любые советы и помощь !


А ты случайно не торопишься заводить ? Так будет ,если заводить не дождавшись пока погаснет спиралька на панели(свечи нагрева топлива)

#12 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:47

какой АКТУАЛЬНЫЙ совет...
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#13 linkevich_oleg

linkevich_oleg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI

Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:23

Чем закончилась история? Авто нашел нового хозяина или решили все таки проблему.

#14 Sankaaa

Sankaaa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель Вектра 1.9cdti

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:58

ответа не нашел ни в этой теме, ни на форуме вообще, поэтому задам свой вопрос, может кто сможет чем помочь
обладаю вектрой с 2005 года, 1.9сдти 120л.с.
проблема в следующем: на холодную, машина плохо заводится, стартер крутит, но не схватывает, с первого раза заводится ну очень редко, обычно с третьего или четвертого, когда заводится после долгих масланий с трубы выходит столб дыма, если же на холодную сесть и пару раз провернуть свечи накаливания, то обычно заводится с первого раза, но все равно тяжеловато, но горячую заводится без проблем, едет хорошо, проблема именно с запуском на холодную
был на сервисе, подключали компьютер на холодную и заводили, сказали что она заводится при большем давлении чем положено, в чем проблема они не знают, но один из вариантов предположили, что подклинившая форсунка, и что нужно выкручивать все форсунки и проверять на стенде
может кто чего еще может подсказать, помимо подклинивших форсунок, так как нет лишних финансов (а вдруг не в форсунках дело)

#15 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:49

Sankaaa
Для начала что можешь сам сделать. В трубку обратки вреж прозрачный шланчик. Наблюдай туда. Если есть воздушные пузыри, то где-то есть подсос воздуха. Запуск будет очень трудным. На этом моторе нет насоса в баке, прокачивать топливную систему некому. В каком месте они большое давление намеряли? При льющей форсунке будет мотор цОкать что-ли. Сильно сизым дымить.

Сообщение отредактировал TuTuu: 06 Октябрь 2014 - 19:57

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#16 Sankaaa

Sankaaa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель Вектра 1.9cdti

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 19:41

Цитата(TuTuu @ 6.10.2014, 19:49)  

Sankaaa
Для начала что можешь сам сделать. В трубку обратки вреж прозрачный шланчик. Наблюдай туда. Если есть воздушные пузыри, то где-то есть подсос воздуха. Запуск будет очень трудным. На этом моторе нет насоса в баке, прокачивать топливную систему некому. В каком месте они большое давление намеряли? При льющей форсунке будет мотор цОкать что-ли. Сильно сизым дымить.

цоконья нет и дыма тоже нет никакого, в сервисе проверяли подсос воздуха, сказали что все норм
хотелось бы узнать, почему 5 раз поворачивать свечи накаливания и ждать пока погаснут и заводиться почти всегда сразу

Сообщение отредактировал Sankaaa: 10 Октябрь 2014 - 19:42


#17 baklan

baklan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra 1.9cdti

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 20:15

Цитата(TuTuu @ 6.10.2014, 19:49)  

Sankaaa
Для начала что можешь сам сделать. В трубку обратки вреж прозрачный шланчик. Наблюдай туда. Если есть воздушные пузыри, то где-то есть подсос воздуха. Запуск будет очень трудным. На этом моторе нет насоса в баке, прокачивать топливную систему некому. В каком месте они большое давление намеряли? При льющей форсунке будет мотор цОкать что-ли. Сильно сизым дымить.



На этом автомобиле есть насоса в баке, и он создает приличное давление, поэтому подсос воздуха отпадает.

#18 Андрей-егерь

Андрей-егерь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 1,6MT Black

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 11:39

менять свечи.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных