Opel Vectra 1,9 Cdti 2004 год (дизель, 88 Кв)
Отправлено 02 Июль 2009 - 23:48
Хочу сразу признаться, что проблема моя в том, что в машинах и двигателях я разбираюсь чуть хуже чем в балете, а в балете я не разбираюсь совсем. :-)))
Дело в следующем:
Моя Vectra C 1,9 CDTI 2004 год (дизель, 88 Кв) плохо заводиться. Горячая еще куда ни шло (хотя тоже далеко не с "пол оборота", а холодная и подавно плохо...
Живу я в Германии. Объездил кучу мастерских, включая официальную "Опель", но никто так толком мне и не смог объяснить в чем дело, компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает, а мастера говорят, что если мы будем и дальше искать ошибку "в ручном режиме", то рано или поздно мы ее найдем, но в какую сумму это все тебе выльется предсказывать мы не беремся...
Вот и стою я с опущенными руками перед в очередной раз плохо заведшейся машиной и не знаю что мне дальше делать...
Просто я почти уверен, что зимой она в один прекрасный день не заведется вообще !
Буду благодарен за любые советы и помощь !
Отправлено 03 Июль 2009 - 10:31
Отправлено 03 Июль 2009 - 12:45
возможно стоило бы проверить компрессию и топливную аппаратуру
компьютерная диагностика тут ничего не покажет - но возможно либо топливная аппаратура барахлит и не создает нужного давления впрыска либо поршневая группа не создает нужного давления в цилиндре
Отправлено 03 Июль 2009 - 15:33
Скорость набирает нормально. Обороты держит тоже хорошо, никаких рывков при езде нет. Свечи и аккумулятор новые.... Проблема только со стартом двигателя...
Короче, я так понял нужно просто разбирать весь мотор по винтикам и все проверять ?
Я себе представляю, во сколько все это удовольствие мне обойдется... :-((((((((((((
Отправлено 06 Июль 2009 - 00:24
Здравствуйте Все, уважаемые мои !
Хочу сразу признаться, что проблема моя в том, что в машинах и двигателях я разбираюсь чуть хуже чем в балете, а в балете я не разбираюсь совсем. :-)))
Дело в следующем: