Перейти к содержимому

MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Vectra 1,9 Cdti 2004 год (дизель, 88 Кв)

Сообщений в теме: 17

#1 begemot2000

begemot2000

Читатель

• Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1,9 TDCI

Отправлено 02 Июль 2009 - 23:48

Здравствуйте Все, уважаемые мои !
Хочу сразу признаться, что проблема моя в том, что в машинах и двигателях я разбираюсь чуть хуже чем в балете, а в балете я не разбираюсь совсем. :-)))
Дело в следующем:
Моя Vectra C 1,9 CDTI 2004 год (дизель, 88 Кв) плохо заводиться. Горячая еще куда ни шло (хотя тоже далеко не с "пол оборота", а холодная и подавно плохо...
Живу я в Германии. Объездил кучу мастерских, включая официальную "Опель", но никто так толком мне и не смог объяснить в чем дело, компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает, а мастера говорят, что если мы будем и дальше искать ошибку "в ручном режиме", то рано или поздно мы ее найдем, но в какую сумму это все тебе выльется предсказывать мы не беремся...
Вот и стою я с опущенными руками перед в очередной раз плохо заведшейся машиной и не знаю что мне дальше делать...
Просто я почти уверен, что зимой она в один прекрасный день не заведется вообще !
Буду благодарен за любые советы и помощь !

#2 WarDob

WarDob

Уважаемый Опелевод

• Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 03 Июль 2009 - 10:31

Аккумулятор? Свечи? Может насос топливный не качает нормально? При движении рывки есть? При наборе скорости. Если в Германии Вам не могут помочь, то даже не знаю, дизельных спецов там хватает.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#3 Antony_87

Antony_87

Опелевод со стажем

• Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 03 Июль 2009 - 12:45

что значит плохо заводится? долго крутишь стартером и не схватывает ?