
Opel Vectra 1,9 Cdti 2004 год (дизель, 88 Кв)
#1
Отправлено 02 Июль 2009 - 23:48
Хочу сразу признаться, что проблема моя в том, что в машинах и двигателях я разбираюсь чуть хуже чем в балете, а в балете я не разбираюсь совсем. :-)))
Дело в следующем:
Моя Vectra C 1,9 CDTI 2004 год (дизель, 88 Кв) плохо заводиться. Горячая еще куда ни шло (хотя тоже далеко не с "пол оборота", а холодная и подавно плохо...
Живу я в Германии. Объездил кучу мастерских, включая официальную "Опель", но никто так толком мне и не смог объяснить в чем дело, компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает, а мастера говорят, что если мы будем и дальше искать ошибку "в ручном режиме", то рано или поздно мы ее найдем, но в какую сумму это все тебе выльется предсказывать мы не беремся...
Вот и стою я с опущенными руками перед в очередной раз плохо заведшейся машиной и не знаю что мне дальше делать...
Просто я почти уверен, что зимой она в один прекрасный день не заведется вообще !
Буду благодарен за любые советы и помощь !
#2
Отправлено 03 Июль 2009 - 10:31
#3
Отправлено 03 Июль 2009 - 12:45
возможно стоило бы проверить компрессию и топливную аппаратуру
компьютерная диагностика тут ничего не покажет - но возможно либо топливная аппаратура барахлит и не создает нужного давления впрыска либо поршневая группа не создает нужного давления в цилиндре
#4
Отправлено 03 Июль 2009 - 15:33
Скорость набирает нормально. Обороты держит тоже хорошо, никаких рывков при езде нет. Свечи и аккумулятор новые.... Проблема только со стартом двигателя...
Короче, я так понял нужно просто разбирать весь мотор по винтикам и все проверять ?
Я себе представляю, во сколько все это удовольствие мне обойдется... :-((((((((((((
#7
Отправлено 06 Июль 2009 - 00:24
Здравствуйте Все, уважаемые мои !
Хочу сразу признаться, что проблема моя в том, что в машинах и двигателях я разбираюсь чуть хуже чем в балете, а в балете я не разбираюсь совсем. :-)))
Дело в следующем:
Моя Vectra C 1,9 CDTI 2004 год (дизель, 88 Кв) плохо заводиться. Горячая еще куда ни шло (хотя тоже далеко не с "пол оборота", а холодная и подавно плохо...
Живу я в Германии. Объездил кучу мастерских, включая официальную "Опель", но никто так толком мне и не смог объяснить в чем дело, компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает, а мастера говорят, что если мы будем и дальше искать ошибку "в ручном режиме", то рано или поздно мы ее найдем, но в какую сумму это все тебе выльется предсказывать мы не беремся...
Вот и стою я с опущенными руками перед в очередной раз плохо заведшейся машиной и не знаю что мне дальше делать...
Просто я почти уверен, что зимой она в один прекрасный день не заведется вообще !
Буду благодарен за любые советы и помощь !
хочеш я у тебя ее куплю и ты избавишся от этих головняков!!!! пришли мне фото на мой адрес.. mobile270@mail.ru
#8
Отправлено 06 Июль 2009 - 08:23
но мало того про этот двигатель пишут что у этого дизеля какая то хитрая схема многостадийного впрыска - возможно загаженные форсунки уже нормально не открываются
знаю что бывают стенды на которые ставят почти всю систему впрыска и проверяют как скорость открытия форсунок так и форму распыла
собственно если система "зажигания" (условно говоря) в норме то проблема скорее в подаче топлива
хотя бывают еще чудные проблемы с датчиками положения коленчатого вала и датчиками фаз да и датчик расхода воздуха может приводить к такому эффекту - закажи сервисменам не просто ошибки посмотреть а сравнить показания датчиков с эталонными показаниями - но наиболее вероятна проблема с подачей топлива
#9
Отправлено 06 Июль 2009 - 13:35
хочеш я у тебя ее куплю и ты избавишся от этих головняков!!!! пришли мне фото на мой адрес.. mobile270@mail.ru
Да пожалуйста, покупай, если это серьезное предложение ! Сначала поподробнее расскажи, как ты это все представляешь,а потом я сразу вышлю тебе фото машины ! (сразу говорю - машина в очень хорошем состоянии).
#10
Отправлено 06 Июль 2009 - 17:12
Да пожалуйста, покупай, если это серьезное предложение ! Сначала поподробнее расскажи, как ты это все представляешь,а потом я сразу вышлю тебе фото машины ! (сразу говорю - машина в очень хорошем состоянии).
написал !!!!!
#11
Отправлено 19 Январь 2011 - 13:27
Здравствуйте Все, уважаемые мои !
Хочу сразу признаться, что проблема моя в том, что в машинах и двигателях я разбираюсь чуть хуже чем в балете, а в балете я не разбираюсь совсем. :-)))
Дело в следующем:
Моя Vectra C 1,9 CDTI 2004 год (дизель, 88 Кв) плохо заводиться. Горячая еще куда ни шло (хотя тоже далеко не с "пол оборота", а холодная и подавно плохо...
Живу я в Германии. Объездил кучу мастерских, включая официальную "Опель", но никто так толком мне и не смог объяснить в чем дело, компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает, а мастера говорят, что если мы будем и дальше искать ошибку "в ручном режиме", то рано или поздно мы ее найдем, но в какую сумму это все тебе выльется предсказывать мы не беремся...
Вот и стою я с опущенными руками перед в очередной раз плохо заведшейся машиной и не знаю что мне дальше делать...
Просто я почти уверен, что зимой она в один прекрасный день не заведется вообще !
Буду благодарен за любые советы и помощь !
А ты случайно не торопишься заводить ? Так будет ,если заводить не дождавшись пока погаснет спиралька на панели(свечи нагрева топлива)
#14
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:58
обладаю вектрой с 2005 года, 1.9сдти 120л.с.
проблема в следующем: на холодную, машина плохо заводится, стартер крутит, но не схватывает, с первого раза заводится ну очень редко, обычно с третьего или четвертого, когда заводится после долгих масланий с трубы выходит столб дыма, если же на холодную сесть и пару раз провернуть свечи накаливания, то обычно заводится с первого раза, но все равно тяжеловато, но горячую заводится без проблем, едет хорошо, проблема именно с запуском на холодную
был на сервисе, подключали компьютер на холодную и заводили, сказали что она заводится при большем давлении чем положено, в чем проблема они не знают, но один из вариантов предположили, что подклинившая форсунка, и что нужно выкручивать все форсунки и проверять на стенде
может кто чего еще может подсказать, помимо подклинивших форсунок, так как нет лишних финансов (а вдруг не в форсунках дело)
#15
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:49
Для начала что можешь сам сделать. В трубку обратки вреж прозрачный шланчик. Наблюдай туда. Если есть воздушные пузыри, то где-то есть подсос воздуха. Запуск будет очень трудным. На этом моторе нет насоса в баке, прокачивать топливную систему некому. В каком месте они большое давление намеряли? При льющей форсунке будет мотор цОкать что-ли. Сильно сизым дымить.
Сообщение отредактировал TuTuu: 06 Октябрь 2014 - 19:57
#16
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 19:41
Sankaaa
Для начала что можешь сам сделать. В трубку обратки вреж прозрачный шланчик. Наблюдай туда. Если есть воздушные пузыри, то где-то есть подсос воздуха. Запуск будет очень трудным. На этом моторе нет насоса в баке, прокачивать топливную систему некому. В каком месте они большое давление намеряли? При льющей форсунке будет мотор цОкать что-ли. Сильно сизым дымить.
цоконья нет и дыма тоже нет никакого, в сервисе проверяли подсос воздуха, сказали что все норм
хотелось бы узнать, почему 5 раз поворачивать свечи накаливания и ждать пока погаснут и заводиться почти всегда сразу
Сообщение отредактировал Sankaaa: 10 Октябрь 2014 - 19:42
#17
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 20:15
Sankaaa
Для начала что можешь сам сделать. В трубку обратки вреж прозрачный шланчик. Наблюдай туда. Если есть воздушные пузыри, то где-то есть подсос воздуха. Запуск будет очень трудным. На этом моторе нет насоса в баке, прокачивать топливную систему некому. В каком месте они большое давление намеряли? При льющей форсунке будет мотор цОкать что-ли. Сильно сизым дымить.
На этом автомобиле есть насоса в баке, и он создает приличное давление, поэтому подсос воздуха отпадает.
#18
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 11:39
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных