Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблемы с холостыми на C16nz


Сообщений в теме: 19

#1 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 03 Июль 2009 - 20:21

в общем имею вектру 90года c16nz...проблемы с холостыми.....
очень высокие обороты...сначала были 1500-2000,последние два дня почти под 3000 подскакивают и держаться....Чек выдает ошибки 35-регулятор ХХ-плохое регулирование ХХ и 42-отсутствие электронного регулирования опережения зажигания...
менял впрыск-не помогло-обороты остались,плюс после того как заведешь начала глохнуть,пока не тронешься с места и не проедешь немного...на горячую тоже глохнет пока не поедешь...
в какую сторону капать ответ?

#2 КолянычЪ

КолянычЪ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1990 C16 NZ

Отправлено 03 Июль 2009 - 21:47

Цитата(жека51 @ 3.7.2009, 21:30) Просмотр сообщения

в общем имею вектру 90года c16nz...проблемы с холостыми.....
очень высокие обороты...сначала были 1500-2000,последние два дня почти под 3000 подскакивают и держаться....Чек выдает ошибки 35-регулятор ХХ-плохое регулирование ХХ и 42-отсутствие электронного регулирования опережения зажигания...
менял впрыск-не помогло-обороты остались,плюс после того как заведешь начала глохнуть,пока не тронешься с места и не проедешь немного...на горячую тоже глохнет пока не поедешь...
в какую сторону капать ответ?

ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки поменя и будет тебе щастье... у мну такое было)) forever.gif

#3 Art-vk

Art-vk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Беларусь, Могилёв
  • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

Отправлено 03 Июль 2009 - 22:07

Кстати да! Подходит от Таза 10-й модели один в один и стоит копейки!
Meriva A z16xe

#4 Юсс

Юсс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra 91 C16NZ

Отправлено 03 Июль 2009 - 22:21

Цитата(жека51 @ 3.7.2009, 21:30) Просмотр сообщения

в общем имею вектру 90года c16nz...проблемы с холостыми.....
очень высокие обороты...сначала были 1500-2000,последние два дня почти под 3000 подскакивают и держаться....Чек выдает ошибки 35-регулятор ХХ-плохое регулирование ХХ и 42-отсутствие электронного регулирования опережения зажигания...
менял впрыск-не помогло-обороты остались,плюс после того как заведешь начала глохнуть,пока не тронешься с места и не проедешь немного...на горячую тоже глохнет пока не поедешь...
в какую сторону капать ответ?

Цитата
в какую сторону капать ответ?

Было, аналогичное, поменяли на сервисе потенциометр дроссельной заслонки, машинка поправилась. Стоит потенциометр около 600 рэ.
... Кстати, было очень удобно ездить в пробках на 2 передаче и только притормаживать ... ar.gif

#5 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июль 2009 - 23:02

Цитата(Юсс @ 3.7.2009, 23:30) Просмотр сообщения

Было, аналогичное, поменяли на сервисе потенциометр дроссельной заслонки, машинка поправилась. Стоит потенциометр около 600 рэ.
... Кстати, было очень удобно ездить в пробках на 2 передаче и только притормаживать ... ar.gif

Ага, а на пятой передаче держит сам 70-75 км/ч, при этом правая нога отдыхает... На Кунцевском Авторынке ДПДЗ стоит от 500 до 750 руб. Меняется за две минуты, и всё пучком!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 04 Июль 2009 - 10:56

так я ведь менял полностью впрыск-вместе с датчиком на нем...

#7 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июль 2009 - 21:33

Цитата(жека51 @ 4.7.2009, 12:05) Просмотр сообщения

так я ведь менял полностью впрыск-вместе с датчиком на нем...

Попробуй сделать самодиагностику. (скрепкодиагностику)
А, кстати, неужели при этом у тебя не высвечивалась лампочка чек энжин? Или она перегорела?
Считай ошибки, расшифруй. Многое может стать на место (понятно будет куда копать)! forever.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#8 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 05 Июль 2009 - 05:20

Крашер, в самом первом посте написаны ошибки...35 и 42

#9 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 05 Июль 2009 - 12:58

Цитата(жека51 @ 3.7.2009, 21:30) Просмотр сообщения

в общем имею вектру 90года c16nz...проблемы с холостыми.....
очень высокие обороты...сначала были 1500-2000,последние два дня почти под 3000 подскакивают и держаться....Чек выдает ошибки 35-регулятор ХХ-плохое регулирование ХХ и 42-отсутствие электронного регулирования опережения зажигания...
менял впрыск-не помогло-обороты остались,плюс после того как заведешь начала глохнуть,пока не тронешься с места и не проедешь немного...на горячую тоже глохнет пока не поедешь...
в какую сторону капать ответ?

Проверить проводку от датчиков к мозгам, если не поможет значит мозги на диагностику.

#10 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июль 2009 - 16:14

Цитата(жека51 @ 5.7.2009, 6:29) Просмотр сообщения

Крашер, в самом первом посте написаны ошибки...35 и 42

Милль пардон, запамятовал, blush.gif Но пытаться радикально решить проблему, начиная чуть ли не с самого дорогого.... расходника- согласитесь, глупо blink.gif (я про "мозги")
Если менял весь блок моновпрыска, значит, и с ШМХХ? Ну и попутно с ДПДЗ, и с форсункой, перепускным клапаном обратки, по топливному тракту, и все трубочки, ведущие к ЕГР,(клапан рециркуляции выхлопных газов),- адсорберу (фильтр обработки излишков топливных паров...).
Или я что-то запамятовал указать, или что-то не совсем верно назвал, или ВЫ что-то при замене упустили-перепутали!
loveopel.gif
Введите код неисправности для поиска

AudiBMWDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotSubaruToyotaVolksWagenVolvoВАЗГАЗ
Правила ввода: 1. Регистр при вводе кода значения не имеет, 2. Код неисправности должен быть введен полностью, с буквами (если они есть), 3. Буквы надо вводить с английской раскладкой клавиатуры.

Результаты поиска значения кода 35

Расшифровка кода Таблица кодов
Клапан управления холостым ходом (шаговый мотор, регулятор холостого хода) или его цепь Коды Opel - Двигатель - Система Bosch Motronic M1.5.4, M2.8.1 и пр. (более старые модификации)
Клапан управления холостым ходом (шаговый мотор, регулятор холостого хода) или его цепь Коды Opel - Двигатель - Система Siemens Simtec 56.0-56.1
Injector Valve 4 Open Circuit Коды Opel - Двигатель - Двигатель F4R

Внимание! Наличие кода неисправности не гарантирует неисправность компонента, указанного в расшифровке кода! Для выявления "реальной" неисправности требуются дополнительные проверки, описание которых Вы можете найти в справочных базах данных.

Введите код неисправности для поиска

AudiBMWDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotSubaruToyotaVolksWagenVolvoВАЗГАЗ
Правила ввода: 1. Регистр при вводе кода значения не имеет, 2. Код неисправности должен быть введен полностью, с буквами (если они есть), 3. Буквы надо вводить с английской раскладкой клавиатуры.

Результаты поиска значения кода 42

Расшифровка кода Таблица кодов
Pressure Regulator Solenoid Valve Short Circuit Коды Opel - АКПП - Коды старого типа
Fuel Tank Ventilation Valve Circuit Malfunction Коды Opel - Двигатель - Двигатель F4R
1 gear ident switch - voltage high C20LET OR EST Line Coil Cylinder 1 & 4 (Voltage High) M2.8 / XEV Коды Opel - Двигатель - Система Bosch Motronic M1.5.4, M2.8.1 и пр. (более старые модификации)
Датчик скорости автомобиля - высокое напряжение Коды Opel - Двигатель - Система Siemens Simtec 56.0-56.1
Boost Pressure Voltage High Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT

Внимание! Наличие кода неисправности не гарантирует неисправность компонента, указанного в расшифровке кода! Для выявления "реальной" неисправности требуются дополнительные проверки, описание которых Вы можете найти в справочных базах данных.

У Вас коробка... автомат?
Всё, что ниже сердечек над эмблемкой опеля- калька с таблицы расшифровки Ваших кодов неисправностей..
Вот: http://www.ardio.ru/dtclib.php

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Июль 2009 - 16:19


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#11 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 05 Июль 2009 - 16:26

Крашер, не....у меня обычная коробка....я так подоздреваю надо бы проводку проверить....

и еще когда ЛЗ отключаю движок глохнет...

Сообщение отредактировал жека51: 05 Июль 2009 - 20:12


#12 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 13 Июль 2009 - 16:27

постаяла машина несколько дней и произошло чудо холостые стали около 1000....все равно много но не 2500 как было раньше...
поедив пару дней обороты опять взлетели....
заводишь-нормально 1000 держут...начинаешь ездить 2600-2900...на светофорах бывает сбрасывает до 1400....

было у кого нибудь похожее?

#13 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 30 Январь 2010 - 23:09

Цитата(жека51 @ 13.7.2009, 16:27) Просмотр сообщения

постаяла машина несколько дней и произошло чудо холостые стали около 1000....все равно много но не 2500 как было раньше...
поедив пару дней обороты опять взлетели....
заводишь-нормально 1000 держут...начинаешь ездить 2600-2900...на светофорах бывает сбрасывает до 1400....

было у кого нибудь похожее?


До сих пор мучаюсь, но не совсем похожие симптомы. При ХХ плавают обороты, а при остановке сам держит 2000 об, потом сбрасывает и опять плавать начинают. Я вычислил вот что: зарядка на клеммах показывает 13.4В при включенных потребителях падает до 12,5. А в генераторе уже заменены:реле-регулятор, подшипники, конт.кольца. Осталась обмотка статора. Прикол в том, что не хватает ему зарядки и мотор сам держит столько, сколько нужно чтобы шел заряд! А еще смажь все механизмы привода заслонки вместе с тросиком, и пружину возвратную замени. Бывает что "залипает"!! Удачи!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#14 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 31 Январь 2010 - 23:44

Цитата(жека51 @ 3.7.2009, 20:21) Просмотр сообщения

в общем имею вектру 90года c16nz...проблемы с холостыми.....
очень высокие обороты...сначала были 1500-2000,последние два дня почти под 3000 подскакивают и держаться....Чек выдает ошибки 35-регулятор ХХ-плохое регулирование ХХ и 42-отсутствие электронного регулирования опережения зажигания...
менял впрыск-не помогло-обороты остались,плюс после того как заведешь начала глохнуть,пока не тронешься с места и не проедешь немного...на горячую тоже глохнет пока не поедешь...
в какую сторону капать ответ?

42 - электронное смещение момента зажигания. это может
Разрыв провода между распредели-
телем зажигания и прибором управления или замыкание на массу.
смотри трамблер пошевели провода гдето плохой контакт на камутаторе.

#15 djjem

djjem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel astra 1992u 1.6моно c16nz

Отправлено 04 Январь 2011 - 11:18

Цитата(dronn1 @ 1.2.2010, 2:44) Просмотр сообщения

42 - электронное смещение момента зажигания. это может
Разрыв провода между распредели-
телем зажигания и прибором управления или замыкание на массу.
смотри трамблер пошевели провода гдето плохой контакт на камутаторе.


всем привет!!! подскажите???
полсле старта движки машина набирает обороты и не сбрасывает!!! причем пока не заглушешь машина так и будет набирать обороты! что может быть!

#16 MrSkat

MrSkat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 04 Январь 2011 - 12:19

Цитата(djjem @ 4.1.2011, 11:18) Просмотр сообщения

всем привет!!! подскажите???
полсле старта движки машина набирает обороты и не сбрасывает!!! причем пока не заглушешь машина так и будет набирать обороты! что может быть!

Попробуйте рукой понизить планку тросика под капотом, которая при нажатии на педаль двигается. Если проще-то тросик газа подвигать в разные стороны, может он завис? А потом капать дальше.

#17 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 04 Январь 2011 - 15:43

Цитата(termit_ard @ 30.1.2010, 23:09) Просмотр сообщения

До сих пор мучаюсь, но не совсем похожие симптомы. При ХХ плавают обороты, а при остановке сам держит 2000 об, потом сбрасывает и опять плавать начинают. Я вычислил вот что: зарядка на клеммах показывает 13.4В при включенных потребителях падает до 12,5. А в генераторе уже заменены:реле-регулятор, подшипники, конт.кольца. Осталась обмотка статора. Прикол в том, что не хватает ему зарядки и мотор сам держит столько, сколько нужно чтобы шел заряд! А еще смажь все механизмы привода заслонки вместе с тросиком, и пружину возвратную замени. Бывает что "залипает"!! Удачи!

по зарядке- замерьте выход на самом генераторе,на самой шпильке,прежде чем *потрошить*генератор,если выход в норме -смотрите контакт массы генератора.

#18 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 05 Январь 2011 - 22:10

жека51
так я ведь менял полностью впрыск-вместе с датчиком на нем...
Менять то менял, а на какой? на новый? Сомневаюсь. Я тоже менял весь моник вместе с датчиками. Моник был с германии обещали всё рабочее. На поверку оказалось ДПДЗ и ШМХХ сдохшие и на моём и на германском. Симптомы были похожие. Заменил оба - машинка шепчет!! forever.gif
Изображение

Wir leben Autos
 


#19 artemovskmotor

artemovskmotor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Аскона

Отправлено 21 Апрель 2011 - 08:46

У меня моноинжектор , двигатель С16 NZ . не работает регулятор холостого хода. Вердее дело так-высовую регулятор - включаю зажигание (по идее штык должен высовывается) а он не высовывается, зато в режиме диагностики-когда втыкнута скрепка-он ходит туда -сюда? значит он работает-обмотка дает 50 ом. почему он не работает в нормальном режиме?

#20 Alexxandr

Alexxandr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991

Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:49

У меня была точно такая же проблема, обороты залипали на 2500, проблема оказалась в ДПДЗ, ослабла пружина и он сам заклинивался в определенной позиции... 42 ошибка появлялась часто и внезапно, так же внезапно исчезала, проблема оказалась в коммутаторе(хотя машина нормально ездила).

П.С.: когда искал ДПДЗ в своем городе позвонил в магазин специализирующийся на опелях, сказали что у них нет, и посоветовали поставить от 10-ки, поставил от десятки с ним работает отлично, и крепление к самой дроссельной заслонке у него выполнено в виде крестового отверстия, так что даже если пружина и умрет сама заслонка его повернет в нужное положение.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных