
проблемы с холостыми на C16nz
#1
Отправлено 03 Июль 2009 - 20:21
очень высокие обороты...сначала были 1500-2000,последние два дня почти под 3000 подскакивают и держаться....Чек выдает ошибки 35-регулятор ХХ-плохое регулирование ХХ и 42-отсутствие электронного регулирования опережения зажигания...
менял впрыск-не помогло-обороты остались,плюс после того как заведешь начала глохнуть,пока не тронешься с места и не проедешь немного...на горячую тоже глохнет пока не поедешь...
в какую сторону капать ответ?
#2
Отправлено 03 Июль 2009 - 21:47
в общем имею вектру 90года c16nz...проблемы с холостыми.....
очень высокие обороты...сначала были 1500-2000,последние два дня почти под 3000 подскакивают и держаться....Чек выдает ошибки 35-регулятор ХХ-плохое регулирование ХХ и 42-отсутствие электронного регулирования опережения зажигания...
менял впрыск-не помогло-обороты остались,плюс после того как заведешь начала глохнуть,пока не тронешься с места и не проедешь немного...на горячую тоже глохнет пока не поедешь...
в какую сторону капать ответ?
ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки поменя и будет тебе щастье... у мну такое было))

#4
Отправлено 03 Июль 2009 - 22:21
в общем имею вектру 90года c16nz...проблемы с холостыми.....
очень высокие обороты...сначала были 1500-2000,последние два дня почти под 3000 подскакивают и держаться....Чек выдает ошибки 35-регулятор ХХ-плохое регулирование ХХ и 42-отсутствие электронного регулирования опережения зажигания...
менял впрыск-не помогло-обороты остались,плюс после того как заведешь начала глохнуть,пока не тронешься с места и не проедешь немного...на горячую тоже глохнет пока не поедешь...
в какую сторону капать ответ?
Было, аналогичное, поменяли на сервисе потенциометр дроссельной заслонки, машинка поправилась. Стоит потенциометр около 600 рэ.
... Кстати, было очень удобно ездить в пробках на 2 передаче и только притормаживать ...

#5
Отправлено 03 Июль 2009 - 23:02
Было, аналогичное, поменяли на сервисе потенциометр дроссельной заслонки, машинка поправилась. Стоит потенциометр около 600 рэ.
... Кстати, было очень удобно ездить в пробках на 2 передаче и только притормаживать ...

Ага, а на пятой передаче держит сам 70-75 км/ч, при этом правая нога отдыхает... На Кунцевском Авторынке ДПДЗ стоит от 500 до 750 руб. Меняется за две минуты, и всё пучком!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#7
Отправлено 04 Июль 2009 - 21:33
так я ведь менял полностью впрыск-вместе с датчиком на нем...
Попробуй сделать самодиагностику. (скрепкодиагностику)
А, кстати, неужели при этом у тебя не высвечивалась лампочка чек энжин? Или она перегорела?
Считай ошибки, расшифруй. Многое может стать на место (понятно будет куда копать)!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#9
Отправлено 05 Июль 2009 - 12:58
в общем имею вектру 90года c16nz...проблемы с холостыми.....
очень высокие обороты...сначала были 1500-2000,последние два дня почти под 3000 подскакивают и держаться....Чек выдает ошибки 35-регулятор ХХ-плохое регулирование ХХ и 42-отсутствие электронного регулирования опережения зажигания...
менял впрыск-не помогло-обороты остались,плюс после того как заведешь начала глохнуть,пока не тронешься с места и не проедешь немного...на горячую тоже глохнет пока не поедешь...
в какую сторону капать ответ?
Проверить проводку от датчиков к мозгам, если не поможет значит мозги на диагностику.
#10
Отправлено 05 Июль 2009 - 16:14
Крашер, в самом первом посте написаны ошибки...35 и 42
Милль пардон, запамятовал,


Если менял весь блок моновпрыска, значит, и с ШМХХ? Ну и попутно с ДПДЗ, и с форсункой, перепускным клапаном обратки, по топливному тракту, и все трубочки, ведущие к ЕГР,(клапан рециркуляции выхлопных газов),- адсорберу (фильтр обработки излишков топливных паров...).
Или я что-то запамятовал указать, или что-то не совсем верно назвал, или ВЫ что-то при замене упустили-перепутали!

Введите код неисправности для поиска
AudiBMWDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotSubaruToyotaVolksWagenVolvoВАЗГАЗ
Правила ввода: 1. Регистр при вводе кода значения не имеет, 2. Код неисправности должен быть введен полностью, с буквами (если они есть), 3. Буквы надо вводить с английской раскладкой клавиатуры.
Результаты поиска значения кода 35
Расшифровка кода Таблица кодов
Клапан управления холостым ходом (шаговый мотор, регулятор холостого хода) или его цепь Коды Opel - Двигатель - Система Bosch Motronic M1.5.4, M2.8.1 и пр. (более старые модификации)
Клапан управления холостым ходом (шаговый мотор, регулятор холостого хода) или его цепь Коды Opel - Двигатель - Система Siemens Simtec 56.0-56.1
Injector Valve 4 Open Circuit Коды Opel - Двигатель - Двигатель F4R
Внимание! Наличие кода неисправности не гарантирует неисправность компонента, указанного в расшифровке кода! Для выявления "реальной" неисправности требуются дополнительные проверки, описание которых Вы можете найти в справочных базах данных.
Введите код неисправности для поиска
AudiBMWDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotSubaruToyotaVolksWagenVolvoВАЗГАЗ
Правила ввода: 1. Регистр при вводе кода значения не имеет, 2. Код неисправности должен быть введен полностью, с буквами (если они есть), 3. Буквы надо вводить с английской раскладкой клавиатуры.
Результаты поиска значения кода 42
Расшифровка кода Таблица кодов
Pressure Regulator Solenoid Valve Short Circuit Коды Opel - АКПП - Коды старого типа
Fuel Tank Ventilation Valve Circuit Malfunction Коды Opel - Двигатель - Двигатель F4R
1 gear ident switch - voltage high C20LET OR EST Line Coil Cylinder 1 & 4 (Voltage High) M2.8 / XEV Коды Opel - Двигатель - Система Bosch Motronic M1.5.4, M2.8.1 и пр. (более старые модификации)
Датчик скорости автомобиля - высокое напряжение Коды Opel - Двигатель - Система Siemens Simtec 56.0-56.1
Boost Pressure Voltage High Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT
Внимание! Наличие кода неисправности не гарантирует неисправность компонента, указанного в расшифровке кода! Для выявления "реальной" неисправности требуются дополнительные проверки, описание которых Вы можете найти в справочных базах данных.
У Вас коробка... автомат?
Всё, что ниже сердечек над эмблемкой опеля- калька с таблицы расшифровки Ваших кодов неисправностей..
Вот: http://www.ardio.ru/dtclib.php
Сообщение отредактировал Крашер: 05 Июль 2009 - 16:19
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#12
Отправлено 13 Июль 2009 - 16:27
поедив пару дней обороты опять взлетели....
заводишь-нормально 1000 держут...начинаешь ездить 2600-2900...на светофорах бывает сбрасывает до 1400....
было у кого нибудь похожее?
#13
Отправлено 30 Январь 2010 - 23:09
постаяла машина несколько дней и произошло чудо холостые стали около 1000....все равно много но не 2500 как было раньше...
поедив пару дней обороты опять взлетели....
заводишь-нормально 1000 держут...начинаешь ездить 2600-2900...на светофорах бывает сбрасывает до 1400....
было у кого нибудь похожее?
До сих пор мучаюсь, но не совсем похожие симптомы. При ХХ плавают обороты, а при остановке сам держит 2000 об, потом сбрасывает и опять плавать начинают. Я вычислил вот что: зарядка на клеммах показывает 13.4В при включенных потребителях падает до 12,5. А в генераторе уже заменены:реле-регулятор, подшипники, конт.кольца. Осталась обмотка статора. Прикол в том, что не хватает ему зарядки и мотор сам держит столько, сколько нужно чтобы шел заряд! А еще смажь все механизмы привода заслонки вместе с тросиком, и пружину возвратную замени. Бывает что "залипает"!! Удачи!
#14
Отправлено 31 Январь 2010 - 23:44
в общем имею вектру 90года c16nz...проблемы с холостыми.....
очень высокие обороты...сначала были 1500-2000,последние два дня почти под 3000 подскакивают и держаться....Чек выдает ошибки 35-регулятор ХХ-плохое регулирование ХХ и 42-отсутствие электронного регулирования опережения зажигания...
менял впрыск-не помогло-обороты остались,плюс после того как заведешь начала глохнуть,пока не тронешься с места и не проедешь немного...на горячую тоже глохнет пока не поедешь...
в какую сторону капать ответ?
42 - электронное смещение момента зажигания. это может
Разрыв провода между распредели-
телем зажигания и прибором управления или замыкание на массу.
смотри трамблер пошевели провода гдето плохой контакт на камутаторе.
#15
Отправлено 04 Январь 2011 - 11:18
42 - электронное смещение момента зажигания. это может
Разрыв провода между распредели-
телем зажигания и прибором управления или замыкание на массу.
смотри трамблер пошевели провода гдето плохой контакт на камутаторе.
всем привет!!! подскажите???
полсле старта движки машина набирает обороты и не сбрасывает!!! причем пока не заглушешь машина так и будет набирать обороты! что может быть!
#16
Отправлено 04 Январь 2011 - 12:19
всем привет!!! подскажите???
полсле старта движки машина набирает обороты и не сбрасывает!!! причем пока не заглушешь машина так и будет набирать обороты! что может быть!
Попробуйте рукой понизить планку тросика под капотом, которая при нажатии на педаль двигается. Если проще-то тросик газа подвигать в разные стороны, может он завис? А потом капать дальше.
#17
Отправлено 04 Январь 2011 - 15:43
До сих пор мучаюсь, но не совсем похожие симптомы. При ХХ плавают обороты, а при остановке сам держит 2000 об, потом сбрасывает и опять плавать начинают. Я вычислил вот что: зарядка на клеммах показывает 13.4В при включенных потребителях падает до 12,5. А в генераторе уже заменены:реле-регулятор, подшипники, конт.кольца. Осталась обмотка статора. Прикол в том, что не хватает ему зарядки и мотор сам держит столько, сколько нужно чтобы шел заряд! А еще смажь все механизмы привода заслонки вместе с тросиком, и пружину возвратную замени. Бывает что "залипает"!! Удачи!
по зарядке- замерьте выход на самом генераторе,на самой шпильке,прежде чем *потрошить*генератор,если выход в норме -смотрите контакт массы генератора.
#18
Отправлено 05 Январь 2011 - 22:10
так я ведь менял полностью впрыск-вместе с датчиком на нем...
Менять то менял, а на какой? на новый? Сомневаюсь. Я тоже менял весь моник вместе с датчиками. Моник был с германии обещали всё рабочее. На поверку оказалось ДПДЗ и ШМХХ сдохшие и на моём и на германском. Симптомы были похожие. Заменил оба - машинка шепчет!!


Wir leben Autos
#19
Отправлено 21 Апрель 2011 - 08:46
#20
Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:49
П.С.: когда искал ДПДЗ в своем городе позвонил в магазин специализирующийся на опелях, сказали что у них нет, и посоветовали поставить от 10-ки, поставил от десятки с ним работает отлично, и крепление к самой дроссельной заслонке у него выполнено в виде крестового отверстия, так что даже если пружина и умрет сама заслонка его повернет в нужное положение.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных