Еду спокойно вдруг начинает стрелка подниматься показуюшая температуру двигла.Поднялась на 110 градусов ну а потом аж зашкаливать начала.Остановился открыл капот в бачке где должен быть тосол пусто ...Открыл аккуратно крышку вышел пар.Машина заводится .Подьехал знакомый залили полторашку простой воды она куда то сразу вся убежала .завели машину температура поднялась до 90 продержалась 10 мин ну и я потехоньку поехал домой на автобане тепмература спала ниже 90.До дому доехал вроде нормально.Теперь может подскажете что могло произойти с моей машиной?Говорят прокладка порвалась тока я незнаю как по руски примерно та которая под головкой находится .Так это ии нет и чем это грозит?
Куда делась вода из расширителя?
Автор
Tipp_Sanyok
, 06 Июл 2009 11:00
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 06 Июль 2009 - 11:00
Вобшем следушая проблема.
Еду спокойно вдруг начинает стрелка подниматься показуюшая температуру двигла.Поднялась на 110 градусов ну а потом аж зашкаливать начала.Остановился открыл капот в бачке где должен быть тосол пусто ...Открыл аккуратно крышку вышел пар.Машина заводится .Подьехал знакомый залили полторашку простой воды она куда то сразу вся убежала .завели машину температура поднялась до 90 продержалась 10 мин ну и я потехоньку поехал домой на автобане тепмература спала ниже 90.До дому доехал вроде нормально.Теперь может подскажете что могло произойти с моей машиной?Говорят прокладка порвалась тока я незнаю как по руски примерно та которая под головкой находится .Так это ии нет и чем это грозит?
Еду спокойно вдруг начинает стрелка подниматься показуюшая температуру двигла.Поднялась на 110 градусов ну а потом аж зашкаливать начала.Остановился открыл капот в бачке где должен быть тосол пусто ...Открыл аккуратно крышку вышел пар.Машина заводится .Подьехал знакомый залили полторашку простой воды она куда то сразу вся убежала .завели машину температура поднялась до 90 продержалась 10 мин ну и я потехоньку поехал домой на автобане тепмература спала ниже 90.До дому доехал вроде нормально.Теперь может подскажете что могло произойти с моей машиной?Говорят прокладка порвалась тока я незнаю как по руски примерно та которая под головкой находится .Так это ии нет и чем это грозит?
#4
Отправлено 06 Июль 2009 - 12:37
В обшем так.Сделал следушее.Налил в бачок воду , полторашку, бачок полный затем завёл двигатель через минут 5 вода начала уходить и главное когда обороты добавляешь в основном.Решил проверить как там сзади выглядит наклонился к выхлопной трубе, а там маленькая лужа и из трубы вода вылетает.Заглушил двиг выташил шюп масло как и было в начале такой же уровень вот тока появились либо пузырьки либо какието мелкие белые крошки.
#5
Отправлено 08 Июль 2009 - 15:39
В обшем так.Сделал следушее.Налил в бачок воду , полторашку, бачок полный затем завёл двигатель через минут 5 вода начала уходить и главное когда обороты добавляешь в основном.Решил проверить как там сзади выглядит наклонился к выхлопной трубе, а там маленькая лужа и из трубы вода вылетает.Заглушил двиг выташил шюп масло как и было в начале такой же уровень вот тока появились либо пузырьки либо какието мелкие белые крошки.
Чудес не бывает!!! Само успокоением заниматься нечего. Если под машиной и в салоне луж нет. Значит пробило прокладку головки блока цилиндров.
#6
Отправлено 09 Июль 2009 - 12:00
В обшем так.Сделал следушее.Налил в бачок воду , полторашку, бачок полный затем завёл двигатель через минут 5 вода начала уходить и главное когда обороты добавляешь в основном.Решил проверить как там сзади выглядит наклонился к выхлопной трубе, а там маленькая лужа и из трубы вода вылетает.Заглушил двиг выташил шюп масло как и было в начале такой же уровень вот тока появились либо пузырьки либо какието мелкие белые крошки.
#7
Отправлено 09 Июль 2009 - 20:25
В обшем так.Сделал следушее.Налил в бачок воду , полторашку, бачок полный затем завёл двигатель через минут 5 вода начала уходить и главное когда обороты добавляешь в основном.Решил проверить как там сзади выглядит наклонился к выхлопной трубе, а там маленькая лужа и из трубы вода вылетает.Заглушил двиг выташил шюп масло как и было в начале такой же уровень вот тока появились либо пузырьки либо какието мелкие белые крошки.
сам ответил на свой вапрос! вода из трубы... типа крошки белые или какие там ))) кофейномолочного цвета))) беда с прокладкой головы... пробило и в выхлопную трубу ссыт твой антифриз)))
#8
Отправлено 09 Июль 2009 - 20:36
сам ответил на свой вапрос! вода из трубы... типа крошки белые или какие там ))) кофейномолочного цвета))) беда с прокладкой головы... пробило и в выхлопную трубу ссыт твой антифриз)))
Какая вода из трубы! Там температура в сотни градусов в системе на выпуске. Вода бы просто испарилась а антифриз дымит белым дымом. А вода из глушака это действительно конденсат.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#9
Отправлено 10 Июль 2009 - 18:39
Какая вода из трубы! Там температура в сотни градусов в системе на выпуске. Вода бы просто испарилась а антифриз дымит белым дымом. А вода из глушака это действительно конденсат.
вы многоуважаемый... к сожалению вода из глушителя! и пар! могут быть одновременно и раздельно пар тоже способен на существование... пар- когда мало пробита прокладка и если поездить ешшо -то наверняка тот ручеек привратиться в течьи из трубы погонит жидкость или совсем прорвет прокладку и уровень смазывающей жидкости в картере значительно увеличится и станет молочно кофейного цвета! а жидкость из глушителя это либо конденсат и он есть только при заводе двигателя на холодную и потом несколько минут до прогрева и есть во втором слуячае если нормально так))) ссыт проклабка в выпускной коллектор... и если вам езвестно - то антифриз закипает на 110 градусах, тоесть способен очень быстро из газообразного состояния превращаться в жидкое... к сожалению наша выхлопная системма имеет как катализаторы... так и резонаторы и искрогасители... и поэтому в конечном результате все равно образовавшийся конденсат в большом количестве на прогретом двигателе просто так ниаткуда не беретсо!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь