Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Куда делась вода из расширителя?


Сообщений в теме: 8

#1 Tipp_Sanyok

Tipp_Sanyok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Opel Vectra, 1993, C16 NZ, моно.

Отправлено 06 Июль 2009 - 11:00

Вобшем следушая проблема.
Еду спокойно вдруг начинает стрелка подниматься показуюшая температуру двигла.Поднялась на 110 градусов ну а потом аж зашкаливать начала.Остановился открыл капот в бачке где должен быть тосол пусто ...Открыл аккуратно крышку вышел пар.Машина заводится .Подьехал знакомый залили полторашку простой воды она куда то сразу вся убежала .завели машину температура поднялась до 90 продержалась 10 мин ну и я потехоньку поехал домой на автобане тепмература спала ниже 90.До дому доехал вроде нормально.Теперь может подскажете что могло произойти с моей машиной?Говорят прокладка порвалась тока я незнаю как по руски примерно та которая под головкой находится .Так это ии нет и чем это грозит? az.gif
Изображение

#2 костэлло

костэлло

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:москва. СВАО.
  • Автомобиль: vectra a 4х4. C20NE Omega B седан X20XEV АКПП

Отправлено 06 Июль 2009 - 11:27

обычно когда прогорает прокладка головки двигателя из выхлопной трубы валит белый дым,в расширительном бачке антифриз с налетом и пахнет гарью, масленный щуп в белом налете.

#3 Tipp_Sanyok

Tipp_Sanyok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Opel Vectra, 1993, C16 NZ, моно.

Отправлено 06 Июль 2009 - 11:47

Ничего из выше перечисленого не наблюдаю.Тока вроде бы поднялся уровень масла.
Изображение

#4 Tipp_Sanyok

Tipp_Sanyok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Opel Vectra, 1993, C16 NZ, моно.

Отправлено 06 Июль 2009 - 12:37

В обшем так.Сделал следушее.Налил в бачок воду , полторашку, бачок полный затем завёл двигатель через минут 5 вода начала уходить и главное когда обороты добавляешь в основном.Решил проверить как там сзади выглядит наклонился к выхлопной трубе, а там маленькая лужа и из трубы вода вылетает.Заглушил двиг выташил шюп масло как и было в начале такой же уровень вот тока появились либо пузырьки либо какието мелкие белые крошки.
Изображение

#5 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 08 Июль 2009 - 15:39

Цитата(Tipp_Sanyok @ 6.7.2009, 12:46) Просмотр сообщения

В обшем так.Сделал следушее.Налил в бачок воду , полторашку, бачок полный затем завёл двигатель через минут 5 вода начала уходить и главное когда обороты добавляешь в основном.Решил проверить как там сзади выглядит наклонился к выхлопной трубе, а там маленькая лужа и из трубы вода вылетает.Заглушил двиг выташил шюп масло как и было в начале такой же уровень вот тока появились либо пузырьки либо какието мелкие белые крошки.


Чудес не бывает!!! Само успокоением заниматься нечего. Если под машиной и в салоне луж нет. Значит пробило прокладку головки блока цилиндров.

#6 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 09 Июль 2009 - 12:00

Цитата(Tipp_Sanyok @ 6.7.2009, 12:46) Просмотр сообщения

В обшем так.Сделал следушее.Налил в бачок воду , полторашку, бачок полный затем завёл двигатель через минут 5 вода начала уходить и главное когда обороты добавляешь в основном.Решил проверить как там сзади выглядит наклонился к выхлопной трубе, а там маленькая лужа и из трубы вода вылетает.Заглушил двиг выташил шюп масло как и было в начале такой же уровень вот тока появились либо пузырьки либо какието мелкие белые крошки.

forever.gif Просмотри все соединения резиновх патрубков охлождающей системы на потёки.Когда закрытая крышка рас.-бачка не сбрасывает избыточное давление воздуха,и может гнать житкость через недотянутые хомуты.А вода из глушака при прогреве-это кандинцат.Белые крошки скорее отслоение кальция(использование воды в качестве охлождайки) советую хорошо промыть систему охлаждения.Использовать тосол или антифриз. flag.gif

#7 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 09 Июль 2009 - 20:25

Цитата(Tipp_Sanyok @ 6.7.2009, 16:16) Просмотр сообщения

В обшем так.Сделал следушее.Налил в бачок воду , полторашку, бачок полный затем завёл двигатель через минут 5 вода начала уходить и главное когда обороты добавляешь в основном.Решил проверить как там сзади выглядит наклонился к выхлопной трубе, а там маленькая лужа и из трубы вода вылетает.Заглушил двиг выташил шюп масло как и было в начале такой же уровень вот тока появились либо пузырьки либо какието мелкие белые крошки.

сам ответил на свой вапрос! вода из трубы... типа крошки белые или какие там ))) кофейномолочного цвета))) беда с прокладкой головы... пробило и в выхлопную трубу ссыт твой антифриз))) forever.gif

#8 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 09 Июль 2009 - 20:36

Цитата(dokee @ 9.7.2009, 21:34) Просмотр сообщения

сам ответил на свой вапрос! вода из трубы... типа крошки белые или какие там ))) кофейномолочного цвета))) беда с прокладкой головы... пробило и в выхлопную трубу ссыт твой антифриз))) forever.gif

Какая вода из трубы! Там температура в сотни градусов в системе на выпуске. Вода бы просто испарилась а антифриз дымит белым дымом. А вода из глушака это действительно конденсат.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#9 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 10 Июль 2009 - 18:39

Цитата(ВИЙ @ 10.7.2009, 0:15) Просмотр сообщения

Какая вода из трубы! Там температура в сотни градусов в системе на выпуске. Вода бы просто испарилась а антифриз дымит белым дымом. А вода из глушака это действительно конденсат.

вы многоуважаемый... к сожалению вода из глушителя! и пар! могут быть одновременно и раздельно пар тоже способен на существование... пар- когда мало пробита прокладка и если поездить ешшо -то наверняка тот ручеек привратиться в течьи из трубы погонит жидкость или совсем прорвет прокладку и уровень смазывающей жидкости в картере значительно увеличится и станет молочно кофейного цвета! а жидкость из глушителя это либо конденсат и он есть только при заводе двигателя на холодную и потом несколько минут до прогрева и есть во втором слуячае если нормально так))) ссыт проклабка в выпускной коллектор... и если вам езвестно - то антифриз закипает на 110 градусах, тоесть способен очень быстро из газообразного состояния превращаться в жидкое... к сожалению наша выхлопная системма имеет как катализаторы... так и резонаторы и искрогасители... и поэтому в конечном результате все равно образовавшийся конденсат в большом количестве на прогретом двигателе просто так ниаткуда не беретсо!!! az.gif ............... или его из пустоты образовывает каталик?)))) а то что пара нет... так ешшо чуть чуть подождать и когда пробьет понормальному, так сразуж и задымит беленьким дымком!))) forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных