Цитата(er3bas @ 6.7.2009, 22:41)

Вооот...значит так. Снял я как-то родной шланг вентиляции картерных газов зимой на предмет почистить от "холодца" и временно кинул другой шланг на улицу..что временно то постоянно, если бы не лопнул этот самый "уличный" шланг. Решил поставить, прочищенный и промытый родной шланг. Еще, как то говорил, что от него есть тонкий отвод идущий к штуцеру на впускном коллекторе, и что забитая дырочка там была, ковыряние в которой тогда не дали никаких результатов - так и не смог прочистить. А вот сегдня час угрохал пока дырку эту не прочистил, если ставить родной , то хотел что бы все "сосало" согласно конструкции

...получилось только иглой от швейной машинки пробить, так закоксовано там было. Прочистил поставил и теперь, что то как то неспокойно на душе

Потому что, когда завел авто, двигатель начало колбасить, ХХ вообще не держала толком... подумав пришел к выводу, что обеднилась смесь, потому что идет дополнительный приток газов через эту самую тонкую трубочку и прочищенную дырочку, минуя карб. Покрутил качество на дополнительное количество бензина - движок стало ровно работать. Так вот неспокойно на душе от того, что винтом качества обогатил смесь, тем самым повысив расход бензина в наше кризисное время. Кто меня утешит ?

)))
По идеи все должно быть ок. Т.к. Стало больше воздуха соответств. Смесь стала беднее, добавив бензина все стало на свои места. Если хочеш завтра более подробнее расскажу

(с телефона не очень удобно писать)
Цитата(er3bas @ 6.7.2009, 22:41)

Вооот...значит так. Снял я как-то родной шланг вентиляции картерных газов зимой на предмет почистить от "холодца" и временно кинул другой шланг на улицу..что временно то постоянно, если бы не лопнул этот самый "уличный" шланг. Решил поставить, прочищенный и промытый родной шланг. Еще, как то говорил, что от него есть тонкий отвод идущий к штуцеру на впускном коллекторе, и что забитая дырочка там была, ковыряние в которой тогда не дали никаких результатов - так и не смог прочистить. А вот сегдня час угрохал пока дырку эту не прочистил, если ставить родной , то хотел что бы все "сосало" согласно конструкции

...получилось только иглой от швейной машинки пробить, так закоксовано там было. Прочистил поставил и теперь, что то как то неспокойно на душе

Потому что, когда завел авто, двигатель начало колбасить, ХХ вообще не держала толком... подумав пришел к выводу, что обеднилась смесь, потому что идет дополнительный приток газов через эту самую тонкую трубочку и прочищенную дырочку, минуя карб. Покрутил качество на дополнительное количество бензина - движок стало ровно работать. Так вот неспокойно на душе от того, что винтом качества обогатил смесь, тем самым повысив расход бензина в наше кризисное время. Кто меня утешит ?

)))
По идеи все должно быть ок. Т.к. Стало больше воздуха соответств. Смесь стала беднее, добавив бензина все стало на свои места. Если хочеш завтра более подробнее расскажу

(с телефона не очень удобно писать)