Коллектор и вентиляция
#1
Отправлено 06 Июль 2009 - 21:32
#2
Отправлено 06 Июль 2009 - 22:44
Вооот...значит так. Снял я как-то родной шланг вентиляции картерных газов зимой на предмет почистить от "холодца" и временно кинул другой шланг на улицу..что временно то постоянно, если бы не лопнул этот самый "уличный" шланг. Решил поставить, прочищенный и промытый родной шланг. Еще, как то говорил, что от него есть тонкий отвод идущий к штуцеру на впускном коллекторе, и что забитая дырочка там была, ковыряние в которой тогда не дали никаких результатов - так и не смог прочистить. А вот сегдня час угрохал пока дырку эту не прочистил, если ставить родной , то хотел что бы все "сосало" согласно конструкции
По идеи все должно быть ок. Т.к. Стало больше воздуха соответств. Смесь стала беднее, добавив бензина все стало на свои места. Если хочеш завтра более подробнее расскажу
Вооот...значит так. Снял я как-то родной шланг вентиляции картерных газов зимой на предмет почистить от "холодца" и временно кинул другой шланг на улицу..что временно то постоянно, если бы не лопнул этот самый "уличный" шланг. Решил поставить, прочищенный и промытый родной шланг. Еще, как то говорил, что от него есть тонкий отвод идущий к штуцеру на впускном коллекторе, и что забитая дырочка там была, ковыряние в которой тогда не дали никаких результатов - так и не смог прочистить. А вот сегдня час угрохал пока дырку эту не прочистил, если ставить родной , то хотел что бы все "сосало" согласно конструкции
По идеи все должно быть ок. Т.к. Стало больше воздуха соответств. Смесь стала беднее, добавив бензина все стало на свои места. Если хочеш завтра более подробнее расскажу
#4
Отправлено 07 Июль 2009 - 18:27
#5
Отправлено 07 Июль 2009 - 20:26
На динамику повлияло как? Сегодня полез чистить карб. На коллекторе штуцер куда одевается шланг от картерных газов тоже был забит почистел и ни чего не изменилось т.к. Электроника сама все отрегулировала. .. А как давно ты регулировал качество смеси до вчерашнего дня? Вполне возможно твой карб был настроен на забитый штуцер?! А после того как почистил смесь стала беднее ну и соотв. Ты добавил бензина компенсировав одно другим и все встало на свои места.
Да именно так дырка была забита всегда...качество вчера крутил на глаз и субъективно мне кажется что меньше динамики стало
Сообщение отредактировал er3bas: 07 Июль 2009 - 20:27
#6
Отправлено 07 Июль 2009 - 21:01
Да именно так дырка была забита всегда...качество вчера крутил на глаз и субъективно мне кажется что меньше динамики стало
Я тоже об этом думал тока гемору много
#8
Отправлено 07 Июль 2009 - 21:26
#9
Отправлено 07 Июль 2009 - 21:32
А я вот штуцер ентот заглушил (вентиляция под ноги).По просьбам и советам трудящихся. Щас юзаю. На первый взгляд обороты стал уверенней держать вплоть до 600! Но, по мойму расход увеличился, и заводить никак не наловчусь, перелив прёт (дым). Никак не отрегулирую. Наврно назад сделаю.... чо думаете?..
Да шланг то на перелив не влияет... Сделай назад...все же по родному шлангу сосет за счет разрежения , т.е. эффективней вентиляция будет и все такое....конечно если шланг не замусорен, так же как и дырочка эта в коллекторе.
Сообщение отредактировал er3bas: 07 Июль 2009 - 21:48
#10
Отправлено 07 Июль 2009 - 21:38
Да шланг то на перелив не влияет... Сделай назад...все же по родному шлангу сосет за счет разрежения , т.е. эффективней вентиляция будет и все такое....конечно если шланг не замусорен, так же как и дырочка это в коллекторе
+1
#12
Отправлено 07 Июль 2009 - 21:54
есть там один, идет к клапану на "кострюле" около вып. коллектора, но он не отвод газов, а регулирует поступление воздуха холодный\горячий
#13
Отправлено 07 Июль 2009 - 22:16
а где вы там вообще тонкий отвод нашли?
есть там один, идет к клапану на "кострюле" около вып. коллектора, но он не отвод газов, а регулирует поступление воздуха холодный\горячий
По двигателям не скажу, но относительно 1.6SH есть такая вещь
Сообщение отредактировал er3bas: 07 Июль 2009 - 22:33
#14
Отправлено 08 Июль 2009 - 07:17
По двигателям не скажу, но относительно 1.6SH есть такая вещь
Так тот отвод (тонкий) подключается к штуцеру на впускном коллекторе.
Сообщение отредактировал VIK11: 08 Июль 2009 - 07:21
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь