Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коллектор и вентиляция


Сообщений в теме: 25

#1 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 06 Июль 2009 - 21:32

Вооот...значит так. Снял я как-то родной шланг вентиляции картерных газов зимой на предмет почистить от "холодца" и временно кинул другой шланг на улицу..что временно то постоянно, если бы не лопнул этот самый "уличный" шланг. Решил поставить, прочищенный и промытый родной шланг. Еще, как то говорил, что от него есть тонкий отвод идущий к штуцеру на впускном коллекторе, и что забитая дырочка там была, ковыряние в которой тогда не дали никаких результатов - так и не смог прочистить. А вот сегдня час угрохал пока дырку эту не прочистил, если ставить родной , то хотел что бы все "сосало" согласно конструкции smile.gif ...получилось только иглой от швейной машинки пробить, так закоксовано там было. Прочистил поставил и теперь, что то как то неспокойно на душе smile.gif Потому что, когда завел авто, двигатель начало колбасить, ХХ вообще не держала толком... подумав пришел к выводу, что обеднилась смесь, потому что идет дополнительный приток газов через эту самую тонкую трубочку и прочищенную дырочку, минуя карб. Покрутил качество на дополнительное количество бензина - движок стало ровно работать. Так вот неспокойно на душе от того, что винтом качества обогатил смесь, тем самым повысив расход бензина в наше кризисное время. Кто меня утешит ? smile.gif)))

#2 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 06 Июль 2009 - 22:44

Цитата(er3bas @ 6.7.2009, 22:41) Просмотр сообщения

Вооот...значит так. Снял я как-то родной шланг вентиляции картерных газов зимой на предмет почистить от "холодца" и временно кинул другой шланг на улицу..что временно то постоянно, если бы не лопнул этот самый "уличный" шланг. Решил поставить, прочищенный и промытый родной шланг. Еще, как то говорил, что от него есть тонкий отвод идущий к штуцеру на впускном коллекторе, и что забитая дырочка там была, ковыряние в которой тогда не дали никаких результатов - так и не смог прочистить. А вот сегдня час угрохал пока дырку эту не прочистил, если ставить родной , то хотел что бы все "сосало" согласно конструкции smile.gif ...получилось только иглой от швейной машинки пробить, так закоксовано там было. Прочистил поставил и теперь, что то как то неспокойно на душе smile.gif Потому что, когда завел авто, двигатель начало колбасить, ХХ вообще не держала толком... подумав пришел к выводу, что обеднилась смесь, потому что идет дополнительный приток газов через эту самую тонкую трубочку и прочищенную дырочку, минуя карб. Покрутил качество на дополнительное количество бензина - движок стало ровно работать. Так вот неспокойно на душе от того, что винтом качества обогатил смесь, тем самым повысив расход бензина в наше кризисное время. Кто меня утешит ? smile.gif)))

По идеи все должно быть ок. Т.к. Стало больше воздуха соответств. Смесь стала беднее, добавив бензина все стало на свои места. Если хочеш завтра более подробнее расскажуsmile.gif(с телефона не очень удобно писать)

Цитата(er3bas @ 6.7.2009, 22:41) Просмотр сообщения

Вооот...значит так. Снял я как-то родной шланг вентиляции картерных газов зимой на предмет почистить от "холодца" и временно кинул другой шланг на улицу..что временно то постоянно, если бы не лопнул этот самый "уличный" шланг. Решил поставить, прочищенный и промытый родной шланг. Еще, как то говорил, что от него есть тонкий отвод идущий к штуцеру на впускном коллекторе, и что забитая дырочка там была, ковыряние в которой тогда не дали никаких результатов - так и не смог прочистить. А вот сегдня час угрохал пока дырку эту не прочистил, если ставить родной , то хотел что бы все "сосало" согласно конструкции smile.gif ...получилось только иглой от швейной машинки пробить, так закоксовано там было. Прочистил поставил и теперь, что то как то неспокойно на душе smile.gif Потому что, когда завел авто, двигатель начало колбасить, ХХ вообще не держала толком... подумав пришел к выводу, что обеднилась смесь, потому что идет дополнительный приток газов через эту самую тонкую трубочку и прочищенную дырочку, минуя карб. Покрутил качество на дополнительное количество бензина - движок стало ровно работать. Так вот неспокойно на душе от того, что винтом качества обогатил смесь, тем самым повысив расход бензина в наше кризисное время. Кто меня утешит ? smile.gif)))

По идеи все должно быть ок. Т.к. Стало больше воздуха соответств. Смесь стала беднее, добавив бензина все стало на свои места. Если хочеш завтра более подробнее расскажуsmile.gif(с телефона не очень удобно писать)

#3 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 06 Июль 2009 - 22:57

Хорошо, а я заодно завтра на работу педаль потоплю ...посмотрю на динамику изменилось ли что.

#4 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 07 Июль 2009 - 18:27

На динамику повлияло как? Сегодня полез чистить карб. На коллекторе штуцер куда одевается шланг от картерных газов тоже был забит почистел и ни чего не изменилось т.к. Электроника сама все отрегулировала. .. А как давно ты регулировал качество смеси до вчерашнего дня? Вполне возможно твой карб был настроен на забитый штуцер?! А после того как почистил смесь стала беднее ну и соотв. Ты добавил бензина компенсировав одно другим и все встало на свои места.

#5 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 07 Июль 2009 - 20:26

Цитата(FOX07 @ 7.7.2009, 18:36) Просмотр сообщения

На динамику повлияло как? Сегодня полез чистить карб. На коллекторе штуцер куда одевается шланг от картерных газов тоже был забит почистел и ни чего не изменилось т.к. Электроника сама все отрегулировала. .. А как давно ты регулировал качество смеси до вчерашнего дня? Вполне возможно твой карб был настроен на забитый штуцер?! А после того как почистил смесь стала беднее ну и соотв. Ты добавил бензина компенсировав одно другим и все встало на свои места.


Да именно так дырка была забита всегда...качество вчера крутил на глаз и субъективно мне кажется что меньше динамики стало smile.gif)) Возьму приборчик отрегулирую качество смеси. А электроника на то и электроника smile.gif)) И вообще думаю замолрочиться и поставить лямбду-зонд себе smile.gif

Сообщение отредактировал er3bas: 07 Июль 2009 - 20:27


#6 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 07 Июль 2009 - 21:01

Цитата(er3bas @ 7.7.2009, 21:35) Просмотр сообщения

Да именно так дырка была забита всегда...качество вчера крутил на глаз и субъективно мне кажется что меньше динамики стало smile.gif)) Возьму приборчик отрегулирую качество смеси. А электроника на то и электроника smile.gif)) И вообще думаю замолрочиться и поставить лямбду-зонд себе smile.gif

Я тоже об этом думал тока гемору много

#7 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 07 Июль 2009 - 21:18

Цитата(FOX07 @ 7.7.2009, 21:10) Просмотр сообщения

Я тоже об этом думал тока гемору много


Да особо гемора нет только надо взяться smile.gif Я имею ввиду индикатор лямбда-зонда сделать...то бишь линейный вольтметр 0-1В...где 0.5 вольт и будет соответствовать оптимальной смеси.

#8 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Июль 2009 - 21:26

А я вот штуцер ентот заглушил (вентиляция под ноги).По просьбам и советам трудящихся. Щас юзаю. На первый взгляд обороты стал уверенней держать вплоть до 600! Но, по мойму расход увеличился, и заводить никак не наловчусь, перелив прёт (дым). Никак не отрегулирую. Наврно назад сделаю.... чо думаете?..

#9 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 07 Июль 2009 - 21:32

Цитата(sanmarch @ 7.7.2009, 21:35) Просмотр сообщения

А я вот штуцер ентот заглушил (вентиляция под ноги).По просьбам и советам трудящихся. Щас юзаю. На первый взгляд обороты стал уверенней держать вплоть до 600! Но, по мойму расход увеличился, и заводить никак не наловчусь, перелив прёт (дым). Никак не отрегулирую. Наврно назад сделаю.... чо думаете?..


Да шланг то на перелив не влияет... Сделай назад...все же по родному шлангу сосет за счет разрежения , т.е. эффективней вентиляция будет и все такое....конечно если шланг не замусорен, так же как и дырочка эта в коллекторе.

Сообщение отредактировал er3bas: 07 Июль 2009 - 21:48


#10 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 07 Июль 2009 - 21:38

Цитата(er3bas @ 7.7.2009, 22:41) Просмотр сообщения

Да шланг то на перелив не влияет... Сделай назад...все же по родному шлангу сосет за счет разрежения , т.е. эффективней вентиляция будет и все такое....конечно если шланг не замусорен, так же как и дырочка это в коллекторе

+1

#11 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 07 Июль 2009 - 21:50

Кстати искал везде для чего тонкий отвод нужен...некоторые говорят, что для отсоса конденсата. Где то может и верно, так же сосаться туда должен и "холодец" и всякий мусор, что бы не засорялся карб...я так думаю.

#12 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 07 Июль 2009 - 21:54

а где вы там вообще тонкий отвод нашли?
есть там один, идет к клапану на "кострюле" около вып. коллектора, но он не отвод газов, а регулирует поступление воздуха холодный\горячий

#13 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 07 Июль 2009 - 22:16

Цитата(anki @ 7.7.2009, 22:03) Просмотр сообщения

а где вы там вообще тонкий отвод нашли?
есть там один, идет к клапану на "кострюле" около вып. коллектора, но он не отвод газов, а регулирует поступление воздуха холодный\горячий


По двигателям не скажу, но относительно 1.6SH есть такая вещь smile.gif Вот с экзиста под номером 1, касается и твоего двигателя вроде.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg

Сообщение отредактировал er3bas: 07 Июль 2009 - 22:33


#14 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 08 Июль 2009 - 07:17

Цитата(er3bas @ 7.7.2009, 23:25) Просмотр сообщения

По двигателям не скажу, но относительно 1.6SH есть такая вещь smile.gif Вот с экзиста под номером 1, касается и твоего двигателя вроде.

Так тот отвод (тонкий) подключается к штуцеру на впускном коллекторе.

Сообщение отредактировал VIK11: 08 Июль 2009 - 07:21


#15 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 08 Июль 2009 - 08:22

У меня шланжик из впускного коллектора (ниже карба сзади там) идёт в воздухан. Я про этот шланжик вообще-то. Дырка там чистая, шланжик тоже. Сосёт дай бог! Вот его я и заглушил.

#16 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 08 Июль 2009 - 22:16

А я вот седня поднастроил качество смеси по индикатору качества смеси ИКС-1 , на холостых вообще 350 держала....поднастроил все и пучком...последим за расходом smile.gif

#17 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Июль 2009 - 07:58

Цитата(er3bas @ 8.7.2009, 23:25) Просмотр сообщения

А я вот седня поднастроил качество смеси по индикатору качества смеси ИКС-1 , на холостых вообще 350 держала....поднастроил все и пучком...последим за расходом smile.gif

Свечка со стёклышком, или чо эт такое?

#18 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 09 Июль 2009 - 22:12

Цитата(sanmarch @ 9.7.2009, 8:07) Просмотр сообщения

Свечка со стёклышком, или чо эт такое?


Ага. Хотя почитал что очень грубо можно настроить с помощью ИКС-1 , точнее есть метод настройки по тахометру...

#19 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 10 Июль 2009 - 20:41

Цитата(er3bas @ 9.7.2009, 23:21) Просмотр сообщения

Ага. Хотя почитал что очень грубо можно настроить с помощью ИКС-1 , точнее есть метод настройки по тахометру...

Настроить можно по цвету пламени, или анализатором на хх прогретого движка.


#20 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 11 Июль 2009 - 10:57

Цитата(VIK11 @ 10.7.2009, 20:50) Просмотр сообщения

Настроить можно по цвету пламени, или анализатором на хх прогретого движка.


Это понятно, порпобую по хх теперь..посмотрим кто круче ИКС-1 или тахометр smile.gif)))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных