Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тюнинг рекса


Сообщений в теме: 26

#1 SO_FAST_BOY

SO_FAST_BOY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Record

Отправлено 09 Июль 2009 - 20:34

Расказывайте кто что тюнинговал на своем Рексе flag.gif Хочу чуть-чуть тюнингануть и внешне, и внутри, и технику не мешало бы поставить... Уже стоит движок инжектор 2л. от Omega и коробка пятиступка от того же... Но как кто что-то посущественее делал мне интересно, может и мне сгодится... Заранее спасибо" forever.gif

Опель рулит!

#2 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 09 Июль 2009 - 22:28

кузов переварен )
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#3 evgeniy_reks

evgeniy_reks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Россия, Орел
  • Автомобиль: Rekord

Отправлено 20 Июль 2009 - 21:44

Цитата(Alex_PlaN @ 9.7.2009, 23:28) Просмотр сообщения

кузов переварен )


Я думаю что мало таких (или вообще нет) у кого кузов не переварен rolleyes.gif

#4 SO_FAST_BOY

SO_FAST_BOY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Record

Отправлено 31 Июль 2009 - 21:22

На счет кузова согласен! Кузов не оцинкован и в большынства Рексов уже прогнил... Это наверно одно из самых мест этой машыны at.gif
Опель рулит!

#5 Руслан с Одессы

Руслан с Одессы

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Record 2.4 i

Отправлено 26 Август 2011 - 23:45

Цитата(SO_FAST_BOY @ 31.7.2009, 22:22) Просмотр сообщения

На счет кузова согласен! Кузов не оцинкован и в большынства Рексов уже прогнил... Это наверно одно из самых мест этой машыны at.gif



Не согласен. У меня Рекс Е2 86г вот недавно кидал обесшумку на него, разобрал салон до мелочи так ни одной ржавчины не нашел, а вы расказываете про гниль. даже не варенный весь метал родной

Сообщение отредактировал Руслан с Одессы: 26 Август 2011 - 23:47


#6 Lunev

Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ростовская обл. г.Таганрог
  • Автомобиль: Opel Record E 1.8

Отправлено 28 Август 2011 - 21:07

В данный момент пытаюсь поставить карбюратор солекс, вместо карба Varajet II...что получится, расскажу позже.

Это же тюнинг)) forever.gif

#7 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 28 Август 2011 - 21:32

У меня уже давно поставлен карб.ДААЗ 21073 ,всё хорошо.Только вместо электроклапана я сразу заглушку поставил.Вот и всё.

моей машинке 38


#8 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 28 Август 2011 - 23:32

Цитата(Lunev @ 28.8.2011, 22:07) Просмотр сообщения

В данный момент пытаюсь поставить карбюратор солекс, вместо карба Varajet II...что получится, расскажу позже.

Это же тюнинг)) forever.gif

К сожалению это downgrade. И никакими жиклерами, пилениями диффузоров и тому подобным даже приблизится к вараджету не получится.

#9 Жёлтый

Жёлтый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 MT, Opel Record E1 3.0 24V

Отправлено 29 Август 2011 - 06:40

Цитата(evgeniy_reks @ 20.7.2009, 22:44) Просмотр сообщения

Я думаю что мало таких (или вообще нет) у кого кузов не переварен rolleyes.gif

У меня кузов переварен на 100%, один раз сделал и забыл на многие годы...


[attachmentid=77568]
Кузов перед покраской был полностью зачищен до метолла, просто было 4 слоя старой краски, если красить поверх этого говна то может вспучить!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_2328.JPG


#10 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 30 Август 2011 - 10:13

А овчинка выделки стоит??????????????????????
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#11 Doctor Avic

Doctor Avic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Lipetsk
  • Автомобиль: Opel Rekord E, 2.0N

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:07

Цитата(evgeniy_reks @ 20.7.2009, 22:44) Просмотр сообщения

Я думаю что мало таких (или вообще нет) у кого кузов не переварен rolleyes.gif


Кузов не варил никогда, т.к. сварка потензирует коррозию. Заплатки по кузову делал только на заклепках с преварительной антикоррозионной обработкой соединений жидкостью, которая создает цинковое покрытие.
Части швов на внутренней поверхности кузова покрывал пластилином. За 17 лет владения этим Опелем коррозия нигде не прогрессирует.

Сообщение отредактировал Doctor Avic: 05 Сентябрь 2011 - 10:14

Мой личный сайт - http://im.lipetsk.ru
Консультирую по здоровью человека, общества и автомобиля ;-) 8-910-351-7092

#12 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:46

Просто Рэкс стал на 100% клёпанным Изображение

Ведра клёпок хватило?
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#13 Doctor Avic

Doctor Avic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Lipetsk
  • Автомобиль: Opel Rekord E, 2.0N

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:45

Цитата(rekordsmen @ 5.9.2011, 11:46) Просмотр сообщения

Просто Рэкс стал на 100% клёпанным Изображение

Ведра клёпок хватило?

Ещё остались ;-)
Мой личный сайт - http://im.lipetsk.ru
Консультирую по здоровью человека, общества и автомобиля ;-) 8-910-351-7092

#14 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 12:40

Очень скоро Корч превратится в:


Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#15 пьяный механик

пьяный механик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: опель рекорд е2 берлина

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 19:46

установил 95 кованную поршневую и втулил инжектор!сейчас облегчаю маховик flag.gif )))
свобода находиться справа от педали тормоза.....и плевать что предстоит умереть зажатым в метал!!!!)))))))))

#16 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:19

Цитата(пьяный механик @ 5.11.2011, 18:46) Просмотр сообщения

установил 95 кованную поршневую и втулил инжектор!сейчас облегчаю маховик flag.gif )))

А смысл его облегчать? Что ты выйграешь?
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#17 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 07:39

Цитата(Sasha P. @ 8.11.2011, 17:19) Просмотр сообщения

А смысл его облегчать? Что ты выйграешь?

Мотору будет легче набирать обороты.Тут главное не переборщить,а то холостые ровные не получатся.

моей машинке 38


#18 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:31

Цитата(Filson @ 10.11.2011, 8:39) Просмотр сообщения

Мотору будет легче набирать обороты.

На нейтралке или при выжатом сцеплении... но зачем ?


#19 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:50

Цитата(butcherrr @ 13.11.2011, 10:31) Просмотр сообщения

На нейтралке или при выжатом сцеплении... но зачем ?

Не знаю,это как в Ф-1 борьба за каждый грамм.
Лучше найти кованные поршни и укороченные шатуны.

моей машинке 38


#20 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:41

Цитата(Filson @ 13.11.2011, 18:50) Просмотр сообщения

Не знаю,это как в Ф-1 борьба за каждый грамм.
Лучше найти кованные поршни и укороченные шатуны.

ну кованые поршни понятно...прочнее,легче..а в чём смысл укороченных шатунов?межцентровое расстояние напрямую зависимое от экцентриситета колена и компрессионной высоты поршня неизменить..причём шатуны?кстати вы знаете,что при одинаковых параметрах (таких,как диаметр поршня,ход поршня-короче всё один в один,кроме шатунов...мотор с более длинными шатунами много более эффективен по всем показателям?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных