Тюнинг рекса
Автор
SO_FAST_BOY
, 09 Июл 2009 20:34
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 09 Июль 2009 - 20:34
Расказывайте кто что тюнинговал на своем Рексе
Хочу чуть-чуть тюнингануть и внешне, и внутри, и технику не мешало бы поставить... Уже стоит движок инжектор 2л. от Omega и коробка пятиступка от того же... Но как кто что-то посущественее делал мне интересно, может и мне сгодится... Заранее спасибо"
Опель рулит!
#5
Отправлено 26 Август 2011 - 23:45
На счет кузова согласен! Кузов не оцинкован и в большынства Рексов уже прогнил... Это наверно одно из самых мест этой машыны
Не согласен. У меня Рекс Е2 86г вот недавно кидал обесшумку на него, разобрал салон до мелочи так ни одной ржавчины не нашел, а вы расказываете про гниль. даже не варенный весь метал родной
Сообщение отредактировал Руслан с Одессы: 26 Август 2011 - 23:47
#8
Отправлено 28 Август 2011 - 23:32
В данный момент пытаюсь поставить карбюратор солекс, вместо карба Varajet II...что получится, расскажу позже.
Это же тюнинг))
К сожалению это downgrade. И никакими жиклерами, пилениями диффузоров и тому подобным даже приблизится к вараджету не получится.
#9
Отправлено 29 Август 2011 - 06:40
Я думаю что мало таких (или вообще нет) у кого кузов не переварен
У меня кузов переварен на 100%, один раз сделал и забыл на многие годы...
[attachmentid=77568]
Кузов перед покраской был полностью зачищен до метолла, просто было 4 слоя старой краски, если красить поверх этого говна то может вспучить!!!
#11
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:07
Я думаю что мало таких (или вообще нет) у кого кузов не переварен
Кузов не варил никогда, т.к. сварка потензирует коррозию. Заплатки по кузову делал только на заклепках с преварительной антикоррозионной обработкой соединений жидкостью, которая создает цинковое покрытие.
Части швов на внутренней поверхности кузова покрывал пластилином. За 17 лет владения этим Опелем коррозия нигде не прогрессирует.
Сообщение отредактировал Doctor Avic: 05 Сентябрь 2011 - 10:14
Мой личный сайт - http://im.lipetsk.ru
Консультирую по здоровью человека, общества и автомобиля ;-) 8-910-351-7092
Консультирую по здоровью человека, общества и автомобиля ;-) 8-910-351-7092
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:45
Просто Рэкс стал на 100% клёпанным
Ведра клёпок хватило?
Ещё остались ;-)
Мой личный сайт - http://im.lipetsk.ru
Консультирую по здоровью человека, общества и автомобиля ;-) 8-910-351-7092
Консультирую по здоровью человека, общества и автомобиля ;-) 8-910-351-7092
#20
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:41
Не знаю,это как в Ф-1 борьба за каждый грамм.
Лучше найти кованные поршни и укороченные шатуны.
ну кованые поршни понятно...прочнее,легче..а в чём смысл укороченных шатунов?межцентровое расстояние напрямую зависимое от экцентриситета колена и компрессионной высоты поршня неизменить..причём шатуны?кстати вы знаете,что при одинаковых параметрах (таких,как диаметр поршня,ход поршня-короче всё один в один,кроме шатунов...мотор с более длинными шатунами много более эффективен по всем показателям?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь