
Сварочные работы
Автор
12690000
, 10 Июл 2009 17:10
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 10 Июль 2009 - 17:10
Есть ли необходимость отключать мозги, щиток приборов и магнитолу при проведении сварочных работ?
Мнения расходятся...
Прошу отвечать по сути - вопрос принципиальный - спор электрика с кузовщиком...=)
Мнения расходятся...
Прошу отвечать по сути - вопрос принципиальный - спор электрика с кузовщиком...=)
x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
#2
Отправлено 10 Июль 2009 - 17:21
Есть ли необходимость отключать мозги, щиток приборов и магнитолу при проведении сварочных работ?
Мнения расходятся...
Прошу отвечать по сути - вопрос принципиальный - спор электрика с кузовщиком...=)
чем спорить проще отключить, тем более что это написано в некоторых мануалах....
мозги надо а приборку не обязательно ...если аккум будет отключен
#3
Отправлено 10 Июль 2009 - 17:23
Есть ли необходимость отключать мозги, щиток приборов и магнитолу при проведении сварочных работ?
Мнения расходятся...
Прошу отвечать по сути - вопрос принципиальный - спор электрика с кузовщиком...=)
если будете массу сварочника цеплять именно к тому куска железа, который варите - не обязательно. а если варите задние крылья, а масса прицеплена к мотору или передней балке- то надо. но - так варить не надо !

и ещё момент - у сварочника должен быть хороший трансформатор (хорошая изоляция между первичной и вторичной обмотками).
#4
Отправлено 10 Июль 2009 - 17:27
Хотелось бы узнать физику процесса...
если будете массу сварочника цеплять именно к тому куска железа, который варите - не обязательно. а если варите задние крылья, а масса прицеплена к мотору или передней балке- то надо. но - так варить не надо !
Почему?
если будете массу сварочника цеплять именно к тому куска железа, который варите - не обязательно. а если варите задние крылья, а масса прицеплена к мотору или передней балке- то надо. но - так варить не надо !

Почему?
x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
#5
Отправлено 10 Июль 2009 - 17:33
Хотелось бы узнать физику процесса...
Почему?
всё просто. ток идёт по пути наименьшего сопротивления. и если масса подключена непосредственно к тому куску металла, который варите, то ток и будет идти только по этому куску. а если прицепите массу далеко - неизвестно, как ток пойдёт. может запросто через датчики, лампочки, генератор и мозги. так что - в принципе лучше откинуть дорогостоящую электронику. хотя бы для самоуспокоения. но с другой стороны - абс, мозги, магнитола, генератор...многовато гемора. лучше правильно варить...
#7
Отправлено 10 Июль 2009 - 17:46
САНЕК66, , какие характеристики тока при сварке?
есть сварочники с падающей характеристикой, есть с прямой.
ток зависит от толщины свариваемого металла (точнее - наоборот. чем тоньше металл - тем меньше ток выставляем)
напряжение...хм...напряжение холостого хода около 60-80 вольт. при сварке - всё зависит от аппарата и настроек.
#8
Отправлено 10 Июль 2009 - 19:51
Отключать однозначно.
Что касаемо простых штатных приемников,то неоднократно приходилось востанавливать содержимое памятей этих аппаратов.
Что касаемо навигаторов(в любых авто) то сварщик рискует папасть на очень серьёзные деньги.Т.к. востановление таких систем будет начинатся от 300$...верхний предел может определятся стоимостью самой системы.1500$-3000$
Что касаемо простых штатных приемников,то неоднократно приходилось востанавливать содержимое памятей этих аппаратов.
Что касаемо навигаторов(в любых авто) то сварщик рискует папасть на очень серьёзные деньги.Т.к. востановление таких систем будет начинатся от 300$...верхний предел может определятся стоимостью самой системы.1500$-3000$
B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011
#12
Отправлено 11 Июль 2009 - 10:47
Если сварщик бестолковый - может пострадать не только электроника.
В специальной литературе был описан следующий случай: оборвали головку болта, крепящего шкив коленвала. Шкив сняли, а к обломку болта решили приварить гайку, чтобы его выкрутить. Сварочную "массу" повесили на блок.
Гайку приварили, обломок выкрутили, поставили новый болт, завели мотор... Давления масла НЕТ!
Двигатель разобрали и вот что обнаружили: сварка велась на носке коленвала, а масса была подключена к блоку. Ток прошел от коленвала к блоку через коренные вкладыши, и они приварились к коленвалу. При пуске вкладыши провернулись, со всеми вытекающими последствиями.
Выглядит невероятно, но это реальная история. А если бы сварщик прицепил массу непосредственно к носку коленвала, рядом с местом сварки - капиталки можно было бы избежать.
В специальной литературе был описан следующий случай: оборвали головку болта, крепящего шкив коленвала. Шкив сняли, а к обломку болта решили приварить гайку, чтобы его выкрутить. Сварочную "массу" повесили на блок.
Гайку приварили, обломок выкрутили, поставили новый болт, завели мотор... Давления масла НЕТ!
Двигатель разобрали и вот что обнаружили: сварка велась на носке коленвала, а масса была подключена к блоку. Ток прошел от коленвала к блоку через коренные вкладыши, и они приварились к коленвалу. При пуске вкладыши провернулись, со всеми вытекающими последствиями.
Выглядит невероятно, но это реальная история. А если бы сварщик прицепил массу непосредственно к носку коленвала, рядом с местом сварки - капиталки можно было бы избежать.
#13
Отправлено 11 Июль 2009 - 11:35
Если сварщик бестолковый - может пострадать не только электроника.
В специальной литературе был описан следующий случай: оборвали головку болта, крепящего шкив коленвала. Шкив сняли, а к обломку болта решили приварить гайку, чтобы его выкрутить. Сварочную "массу" повесили на блок.
Гайку приварили, обломок выкрутили, поставили новый болт, завели мотор... Давления масла НЕТ!
Двигатель разобрали и вот что обнаружили: сварка велась на носке коленвала, а масса была подключена к блоку. Ток прошел от коленвала к блоку через коренные вкладыши, и они приварились к коленвалу. При пуске вкладыши провернулись, со всеми вытекающими последствиями.
Выглядит невероятно, но это реальная история. А если бы сварщик прицепил массу непосредственно к носку коленвала, рядом с местом сварки - капиталки можно было бы избежать.
Век живи - век учись...
x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
#14
Отправлено 11 Июль 2009 - 22:00
Если сварщик бестолковый - может пострадать не только электроника.
В специальной литературе был описан следующий случай: оборвали головку болта, крепящего шкив коленвала. Шкив сняли, а к обломку болта решили приварить гайку, чтобы его выкрутить. Сварочную "массу" повесили на блок.
Гайку приварили, обломок выкрутили, поставили новый болт, завели мотор... Давления масла НЕТ!
Двигатель разобрали и вот что обнаружили: сварка велась на носке коленвала, а масса была подключена к блоку. Ток прошел от коленвала к блоку через коренные вкладыши, и они приварились к коленвалу. При пуске вкладыши провернулись, со всеми вытекающими последствиями.
Выглядит невероятно, но это реальная история. А если бы сварщик прицепил массу непосредственно к носку коленвала, рядом с местом сварки - капиталки можно было бы избежать.
Не оспариваю реальность истории, однако эта байка даже покруче той, в которой рассказывается про карельских мастеров-плотников, "слепивших" в начале 90-х на 140-й заднее крыло из дерева....

x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
#16
Отправлено 15 Июль 2009 - 11:58
Есть ли необходимость отключать мозги, щиток приборов и магнитолу при проведении сварочных работ?
Мнения расходятся...
Прошу отвечать по сути - вопрос принципиальный - спор электрика с кузовщиком...=)
Я варил ограничители двери - инвертором, снял клемму, прицепил на неё "-" аппарата и вперед.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных