Какая же Агуша проворная
Автор
nanomad
, 02 Июл 2007 11:28
Сообщений в теме: 91
#82
Отправлено 17 Июль 2009 - 14:20
Прыгает, это точно..
Шины ты взял..скажем не очень...на adac.de тесты были
Кстати. если боковой ветер и на девятке чувствуется почти так-же. как на агиле. то лобовой на Агиле-серьезная помеха, топливо улетает только так.
Шины ты взял..скажем не очень...на adac.de тесты были
Кстати. если боковой ветер и на девятке чувствуется почти так-же. как на агиле. то лобовой на Агиле-серьезная помеха, топливо улетает только так.
Ну я бы и про боковой не забывал. Ехал как-то на приличной скорости по трассе, день ветреный был. Пока ехал между рощищ, то ничего, а как выскочил на открытую местность, то как-будто кто-то справа мощно так надавил резко. Чуть на разделительный барьер левым боком не наехал от неожиданности.
#83
Отправлено 30 Июль 2009 - 19:26
Я тута недавно покатался на Гетсе и скажу честно, что заманаха его гидроусилённый лёгкий руль крутить. Того и гляди, что на скорости вильнёшь, потому что он работает постоянно. Интересно - при какой скорости движения у нас отключается электроусилитель руля?
#84
Отправлено 31 Июль 2009 - 08:43
Я тута недавно покатался на Гетсе и скажу честно, что заманаха его гидроусилённый лёгкий руль крутить. Того и гляди, что на скорости вильнёшь, потому что он работает постоянно. Интересно - при какой скорости движения у нас отключается электроусилитель руля?
К сожалению, никогда он не отключается.
#86
Отправлено 31 Июль 2009 - 09:34
К сожалению, никогда он не отключается.
Вроде как кажется, что он отключается. Может кто-то посмотрит в эл.схеме? Просто я в электрике не силен. Но теоретически сделать, что бы он отключался на определенной скорости, не сложно.
#88
Отправлено 31 Июль 2009 - 10:27
как блок он не отключается, он работает все время, только в зависимости от скорости изменяется его коэффициент обратной связи(усилие на руле), и где то читал, что за 80кмвч он уже практически равен нулю, те усилитель КАКБЫ перестает работать. точ то ЭУР обладает переменным усилием - это 100%. именно этим он и отличается от ГУРа, на ГУРе такое реализовать оч сложно(читай дорого).
#89
Отправлено 10 Август 2009 - 14:39
как блок он не отключается, он работает все время, только в зависимости от скорости изменяется его коэффициент обратной связи(усилие на руле), и где то читал, что за 80кмвч он уже практически равен нулю, те усилитель КАКБЫ перестает работать. точ то ЭУР обладает переменным усилием - это 100%. именно этим он и отличается от ГУРа, на ГУРе такое реализовать оч сложно(читай дорого).
Что и требовалось доказать. Хотя и на ГУРе усилие изменяется с изменением скорости. На омегах с 6-ти цилиндровыми двигателями такая фишка.
#91
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:47
Может я и привередничаю,но заметил,что на "холодную" машина аж рвёт из под себя,а разогретая тупит,-не такой быстрый приём. Самодиагностика ошибок не выдаёт,пару месяцев назад поменял ДМРВ-всй вроде гуд,но вот эта проблемка не даёт покоя..
Не знаю как на Агилах, а на отечественных авто сцепление при разогреве бывает тупит.
#92
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:54
Может я и привередничаю,но заметил,что на "холодную" машина аж рвёт из под себя,а разогретая тупит,-не такой быстрый приём. Самодиагностика ошибок не выдаёт,пару месяцев назад поменял ДМРВ-всй вроде гуд,но вот эта проблемка не даёт покоя..
Есть такое.
Это нормальное явление. Плотность холодного воздуха выше и смесь лучше сгорает, при этом на этапе прогрева кислородный датчик не участвует в процессе корректировки смеси и идет перелив.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных