Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какая же Агуша проворная


Сообщений в теме: 91

#81 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 17 Июль 2009 - 09:52

Прыгает, это точно..
Шины ты взял..скажем не очень...на adac.de тесты были
Кстати. если боковой ветер и на девятке чувствуется почти так-же. как на агиле. то лобовой на Агиле-серьезная помеха, топливо улетает только так.

#82 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 17 Июль 2009 - 14:20

Цитата(toolma @ 17.7.2009, 9:52) Просмотр сообщения
Прыгает, это точно..
Шины ты взял..скажем не очень...на adac.de тесты были
Кстати. если боковой ветер и на девятке чувствуется почти так-же. как на агиле. то лобовой на Агиле-серьезная помеха, топливо улетает только так.

Ну я бы и про боковой не забывал. Ехал как-то на приличной скорости по трассе, день ветреный был. Пока ехал между рощищ, то ничего, а как выскочил на открытую местность, то как-будто кто-то справа мощно так надавил резко. Чуть на разделительный барьер левым боком не наехал от неожиданности.


#83 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 30 Июль 2009 - 19:26

Я тута недавно покатался на Гетсе и скажу честно, что заманаха его гидроусилённый лёгкий руль крутить. Того и гляди, что на скорости вильнёшь, потому что он работает постоянно. Интересно - при какой скорости движения у нас отключается электроусилитель руля?

#84 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 31 Июль 2009 - 08:43

Цитата(votia3 @ 30.7.2009, 19:26) Просмотр сообщения
Я тута недавно покатался на Гетсе и скажу честно, что заманаха его гидроусилённый лёгкий руль крутить. Того и гляди, что на скорости вильнёшь, потому что он работает постоянно. Интересно - при какой скорости движения у нас отключается электроусилитель руля?

К сожалению, никогда он не отключается.


#85 roman1978

roman1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:воронежская р.п подгоренский
  • Автомобиль: opel agila был, теперь рено лагуна2

Отправлено 31 Июль 2009 - 08:53

Цитата(PaulB @ 31.7.2009, 9:43) Просмотр сообщения

К сожалению, никогда он не отключается.

а я думаю что он срабатывает при повороте на определенный градус
Изображение

#86 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 31 Июль 2009 - 09:34

Цитата(PaulB @ 31.7.2009, 9:43) Просмотр сообщения

К сожалению, никогда он не отключается.


Вроде как кажется, что он отключается. Может кто-то посмотрит в эл.схеме? Просто я в электрике не силен. Но теоретически сделать, что бы он отключался на определенной скорости, не сложно.

#87 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 31 Июль 2009 - 10:20

Вопрос...*чеша репу*
По-моему не отключается он.

Сообщение отредактировал toolma: 31 Июль 2009 - 10:20


#88 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 31 Июль 2009 - 10:27

как блок он не отключается, он работает все время, только в зависимости от скорости изменяется его коэффициент обратной связи(усилие на руле), и где то читал, что за 80кмвч он уже практически равен нулю, те усилитель КАКБЫ перестает работать. точ то ЭУР обладает переменным усилием - это 100%. именно этим он и отличается от ГУРа, на ГУРе такое реализовать оч сложно(читай дорого).

#89 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 10 Август 2009 - 14:39

Цитата(fotonplus @ 31.7.2009, 11:27) Просмотр сообщения

как блок он не отключается, он работает все время, только в зависимости от скорости изменяется его коэффициент обратной связи(усилие на руле), и где то читал, что за 80кмвч он уже практически равен нулю, те усилитель КАКБЫ перестает работать. точ то ЭУР обладает переменным усилием - это 100%. именно этим он и отличается от ГУРа, на ГУРе такое реализовать оч сложно(читай дорого).


Что и требовалось доказать. az.gif az.gif az.gif Хотя и на ГУРе усилие изменяется с изменением скорости. На омегах с 6-ти цилиндровыми двигателями такая фишка.

#90 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 00:55

Может я и привередничаю,но заметил,что на "холодную" машина аж рвёт из под себя,а разогретая тупит,-не такой быстрый приём. Самодиагностика ошибок не выдаёт,пару месяцев назад поменял ДМРВ-всй вроде гуд,но вот эта проблемка не даёт покоя..

#91 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:47

Цитата(Андрей32 @ 28.10.2009, 0:55) Просмотр сообщения

Может я и привередничаю,но заметил,что на "холодную" машина аж рвёт из под себя,а разогретая тупит,-не такой быстрый приём. Самодиагностика ошибок не выдаёт,пару месяцев назад поменял ДМРВ-всй вроде гуд,но вот эта проблемка не даёт покоя..

Не знаю как на Агилах, а на отечественных авто сцепление при разогреве бывает тупит.

#92 egorych

egorych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О.,Краснознаменск
  • Автомобиль: Астра H Caravan, 1.8 космолет

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:54

Цитата(Андрей32 @ 28.10.2009, 0:55) Просмотр сообщения

Может я и привередничаю,но заметил,что на "холодную" машина аж рвёт из под себя,а разогретая тупит,-не такой быстрый приём. Самодиагностика ошибок не выдаёт,пару месяцев назад поменял ДМРВ-всй вроде гуд,но вот эта проблемка не даёт покоя..

Есть такое.
Это нормальное явление. Плотность холодного воздуха выше и смесь лучше сгорает, при этом на этапе прогрева кислородный датчик не участвует в процессе корректировки смеси и идет перелив.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных