Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Dbilas Dynamic


Сообщений в теме: 5

#1 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 13 Июль 2009 - 19:32

Разбирал журналы, нашел таки один "завалившийся" за подкладку чумадана журнал "Opel-Tuning" остальные - подшивка за 07-08 год - жена наотрез отказала в предоставлении места в чумадане...
В котором нашел таки правильное название фирмы. Есть в Германии фирма занимающаяся производством деталей для глубокого! тюнига автомобилей, в частности для Оpel. Стоит вся эта ботва недешево но игра, для кого-то, может стоить свечь. Например тюнинговый вал для Астры Н на мотор z16хер стоит 189 евро.
фот офицальный сайт им Дойчланд (Дойчланд, Дойчланд убер аллес... я, я, натюрлихъ эбен фальц az.gif )
3w.dbilas-dynamic.de
Что почем:

Артикул-01.020.130; Аstra H; 1,6 16V 77kW; Z16XEP; +23kW /32 HP; 1186.00€; TЬV Yes

а фот на мою копылу такой припорчик: [attachmentid=37208]
Просто интересно, может кто нибудь сталкивался? Насколько эта "машинка"- т.е. устройство эфективное. Что это вообще такое? Они пишут что проходит по всем стандартам качества, не думаю что официалы будут в восторге, при заезде к ним на СТО,если только гарантийка еще не кончилась,... flag.gif
Это устройство самое простое на мой взгляд из всего что они предлогают (есть конечно и Turbo KIT с помощью которого можно с 1,6 выдавить последние силы, пукнуть и получить 154 kW/ 210 л.с. по цене 4170,20€ - причем для рядовых бюргеров эта цена нормальна в том плане что сложив эти денги и + от продажи Астры Н 1,6 ;16v; ничего другого все равно не возьмешь. Не ну можно конечно, но желание ездить на предлагаемом за те деньги сразу отпадает)

Прикрепленные изображения

  • db01020130.jpg

Сообщение отредактировал Lowmmen: 13 Июль 2009 - 19:35

Люблю, что бы все работало так, как надо.

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Июль 2009 - 20:05

Цитата(Lowmmen @ 13.7.2009, 22:41) Просмотр сообщения

Например тюнинговый вал для Астры Н на мотор z16хер стоит 189 евро.
фот офицальный сайт им Дойчланд (Дойчланд, Дойчланд убер аллес... я, я, натюрлихъ эбен фальц az.gif )
3w.dbilas-dynamic.de

Посмотрел на сайте. Для Z16XEP обнаружил единственный вариант - р/вал 14.059.001 за 504,13 EUR, причем неясно - за один вал или за оба.

Цитата(Lowmmen @ 13.7.2009, 22:41) Просмотр сообщения

Насколько эта "машинка"- т.е. устройство эфективное. Что это вообще такое?

Судя по описанию, это резонансный впуск.

Вообще, что касается моторного железа, мне больше нравится Imotec. Они не занимаются обвязкой, но предлагают хороший выбор для "верха" и "низа" мотора.
Например, для моторов DOHC 1.6 они предлагают 13 вариантов распредвалов, причем подробно описывают каждый.

#3 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 13 Июль 2009 - 20:43

Цитата(Sergey_ @ 13.7.2009, 21:14) Просмотр сообщения

Посмотрел на сайте. Для Z16XEP обнаружил единственный вариант - р/вал 14.059.001 за 504,13 EUR, причем неясно - за один вал или за оба.
Судя по описанию, это резонансный впуск.

Вообще, что касается моторного железа, мне больше нравится Imotec. Они не занимаются обвязкой, но предлагают хороший выбор для "верха" и "низа" мотора.
Например, для моторов DOHC 1.6 они предлагают 13 вариантов распредвалов, причем подробно описывают каждый.


Сорри не туды заглянул при указании цены на вал. Цена ИМХО за оба. Здесь тоже предлагают много распредвалов только по ненецки не все понятно -ну купплунг, ну бремс.... а здесь не все ясно.

Сообщение отредактировал Lowmmen: 13 Июль 2009 - 21:59

Люблю, что бы все работало так, как надо.

#4 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 15 Июль 2009 - 10:48

Цитата(Sergey_ @ 13.7.2009, 21:14) Просмотр сообщения

Судя по описанию, это резонансный впуск.

А можно рассказать что это за зверь и как (можно "на пальцах") он работает? Чего то там трубок много мне кажется...
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июль 2009 - 11:10

Описание достаточно скупое, да и картинка не слишком подробная, поэтому точно сказать нельзя. Но с точки зрения законов физики, на впуске без дополнительного наддува вряд ли можно придумать что-то кроме резонанса.
Смысл резонансного впуска состоит в следующем: воздух в цилиндры поступает не непрерывно, а порциями - когда открываются впускные клапана. В результате, во впускном коллекторе появляются колебания давления воздуха. С помощью подбора объема и формы коллектора можно сделать так, чтобы во время открытия очередного впускного клапана давление воздуха перед ним было повышенным. За счет этого улучшается наполнение цилиндров.

#6 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 22 Июль 2009 - 22:18

Цитата(Sergey_ @ 15.7.2009, 12:10) Просмотр сообщения

Описание достаточно скупое, да и картинка не слишком подробная, поэтому точно сказать нельзя. Но с точки зрения законов физики, на впуске без дополнительного наддува вряд ли можно придумать что-то кроме резонанса.
Смысл резонансного впуска состоит в следующем: воздух в цилиндры поступает не непрерывно, а порциями - когда открываются впускные клапана. В результате, во впускном коллекторе появляются колебания давления воздуха. С помощью подбора объема и формы коллектора можно сделать так, чтобы во время открытия очередного впускного клапана давление воздуха перед ним было повышенным. За счет этого улучшается наполнение цилиндров.


Это интересно, где можно подробно почитать про резанатор Геймгольца? Можно ли построить такое устройство в "домашних условиях" Там просто полно еще каких то трубок и, судя по виду, даже электродвигатель(может это некое подобие изменяемого сечения впуска- движек для чего??)?И самое главное , конечно, рассчитать, просчитать, настроить, и обмыть az.gif
[attachmentid=37837]

Прикрепленные изображения

  • db01020130_.jpg

Сообщение отредактировал Lowmmen: 23 Июль 2009 - 20:48

Люблю, что бы все работало так, как надо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных