Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Могут ли быть связаны вместе ошибки 0131 и 1329?


Сообщений в теме: 7

#1 Андерсон

Андерсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:С-Пб, Сестрорецк
  • Автомобиль: Vectra b Х18ХЕ1

Отправлено 14 Июль 2009 - 18:20

Привет всем. На днях, в жару, в пробке, двиатель (Х18ХЕ1) стал хреновничать, ехал на второй передаче примерно с 1500 оборотов, перестроился, и педаль газа в пол, а обороты в низ пошли, погазавал с выжатым сцеплением, мотор ожил и поехал дальше, подумал что из-за кондея. Вечером поехал по делам, и опять такаяже фигня, плюс заколбасило двигатель, но после 2500 оборотов двигатель оживает и нормально разгоняется. Проехался по кольцевой на пятой передаче с 5000 оборотами минут пять и весь день машина ехала без проблем, на любой скорости и оборотах. Сегодня опять такаяже хрень, загачелся чек на минуту и погас. Метод скребки выдал ошибки 1329, 1326, 1327(предельная детонация в 4, 1 и 2 целиндре) и 0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Могут ли быть связаны между собой эти ошибки, и что это за датчик кислорода? Лямбда?

#2 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 14 Июль 2009 - 18:24

Цитата(Андерсон @ 14.7.2009, 19:29) Просмотр сообщения

Привет всем. На днях, в жару, в пробке, двиатель (Х18ХЕ1) стал хреновничать, ехал на второй передаче примерно с 1500 оборотов, перестроился, и педаль газа в пол, а обороты в низ пошли, погазавал с выжатым сцеплением, мотор ожил и поехал дальше, подумал что из-за кондея. Вечером поехал по делам, и опять такаяже фигня, плюс заколбасило двигатель, но после 2500 оборотов двигатель оживает и нормально разгоняется. Проехался по кольцевой на пятой передаче с 5000 оборотами минут пять и весь день машина ехала без проблем, на любой скорости и оборотах. Сегодня опять такаяже хрень, загачелся чек на минуту и погас. Метод скребки выдал ошибки 1329, 1326, 1327(предельная детонация в 4, 1 и 2 целиндре) и 0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Могут ли быть связаны между собой эти ошибки, и что это за датчик кислорода? Лямбда?

Какой бензин льете для начала? Ошибки могут быть связаны между собой при условии, что все остальное исправно. Ваш мотор очень капризный к топливу, ДМРВ, лямбде (которая ой как недешевая и покупать надо только оригинал, к сожалению), ЕГРу, модулю зажигания и ЭБУ.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#3 Андерсон

Андерсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:С-Пб, Сестрорецк
  • Автомобиль: Vectra b Х18ХЕ1

Отправлено 14 Июль 2009 - 18:32

Лью 95 бензин, на нескольких заправках, за полтора года первый раз такое. Было подобный случяй, когда накрылся модуль зажигания, но чек тогда ошибок не выдавал не каких, а проехал я с ним( не исправным) около 1000 км. Да, кстати, вынимал свечи, есть не большой нагар на них. Если допустим, сдох опять модуль, то он может быть причиной этих ошибок?

#4 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 14 Июль 2009 - 18:36

Цитата(Андерсон @ 14.7.2009, 19:41) Просмотр сообщения

Лью 95 бензин, на нескольких заправках, за полтора года первый раз такое. Было подобный случяй, когда накрылся модуль зажигания, но чек тогда ошибок не выдавал не каких, а проехал я с ним( не исправным) около 1000 км. Да, кстати, вынимал свечи, есть не большой нагар на них. Если допустим, сдох опять модуль, то он может быть причиной этих ошибок?

Модуль в вашем случае не виноват! Мой вам совет - не лейте вы этот 95-ый! Столько от него проблем уже. Вам охота потом расплачиваться за этот суррогат лямбдой ценой от 5500 руб. и катализатором? Ошибка о предельной детонации указывает вам, что в баке у вас моча ослиная, а ошибка 0131 подтверждает это на выходе газов.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#5 Андерсон

Андерсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:С-Пб, Сестрорецк
  • Автомобиль: Vectra b Х18ХЕ1

Отправлено 14 Июль 2009 - 18:42

Тагда завтра попробую, солью весь бензин из бака, и залью 92-го, о результате обязательно отпишусь в теме. А не подскажите, может стоит для профилактики почистить лямбду, если свечи в нагаре, то и она покрылась скорей всего?

#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 14 Июль 2009 - 18:44

Цитата(Андерсон @ 14.7.2009, 19:51) Просмотр сообщения

Тагда завтра попробую, солью весь бензин из бака, и залью 92-го, о результате обязательно отпишусь в теме. А не подскажите, может стоит для профилактики почистить лямбду, если свечи в нагаре, то и она покрылась скорей всего?

Лямбду чистить не надо! Не поможет, сразу говорю. Если она в нагаре, то ей уже мало чего поможет. Надо смотреть ее график сканером и тогда все будет ясно. 92-ой в такую жару крайне не рекомендую - лучше 98-ой.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 Андерсон

Андерсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:С-Пб, Сестрорецк
  • Автомобиль: Vectra b Х18ХЕ1

Отправлено 14 Июль 2009 - 18:53

Понятно, тогда попробую 98, хотя в Питере в последние несколько дней +16-19 и пасмурно. Если не поможет, то в сервис на комп диагностику поеду.
Спосибо за быстрый отзыв на мою проблему.

#8 Андерсон

Андерсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:С-Пб, Сестрорецк
  • Автомобиль: Vectra b Х18ХЕ1

Отправлено 15 Июль 2009 - 22:02

Заганяли на работе, времени не хватило слить и залить новый бензин, в баке осталось ещё около 25 литров. Завтра попробую записаться на комп.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных