
Эх, дороги...
#1
Отправлено 15 Июль 2009 - 09:14
Если сравнить это с другими государствами BRIC картина получится ужасающей. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок — на 90%, а число авиапассажиров — более чем вдвое. В Китае только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.
Россия, по мнению «Ведомостей» проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Чем меньше власть вмешивалась в развитие инфраструктуры — тем лучше оказывался результат. В 2000 г. выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 г. — в четыре раза большей.
А вот в дорожном строительстве из-за отсутствия конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых, считает автор статьи.
Главной причиной провала инфраструктурной модернизации России, по его мнению, очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского, российское государство не способно предъявлять жесткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).
Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский — в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах — в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС — 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, Россия же на ремонт существующих дорог тратит в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.
При этом Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.
Взято здесь.
#2
Отправлено 15 Июль 2009 - 09:25
е раза большей.
А вот в дорожном строительстве из-за отсутствия конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!),
Это по 230 км каждый день??? Я конечно понимаю что Китайцы трудолюбивый народ, но чтобы на столько!!!!
а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.
Подтверждаю. Сейчас как раз на трассе М-4 ведется строительство терминалов по оплате проезда по данной трассе, а она далека от представления хорошей дороги за проезд по которой можно брать деньги

#3
Отправлено 15 Июль 2009 - 09:28
Ну а про коррупционную составляющую, наверное всем это ясно, как белый день, кроме президента (и ВВП конечно) видимо не случайно. Им то тоже на что-то жить нужно, а о народе кто-то другой пусть думает......
#6
Отправлено 16 Июль 2009 - 11:44
а может быть этот самый мифический народ когда нибудь догадается думать о себе сам ?
Отличная идея =) И начнёт "народ" сам себе строить дороги, аэропорты, морские порты, железные дороги =) Зачем правительство, всё сами сами =)
#7
Отправлено 16 Июль 2009 - 14:23


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#9
Отправлено 16 Июль 2009 - 16:43
А вот это БАЛЬШОООЙ вопрос!!!!!


В той или иной мере контролирует. Вопрос только в том, как и с какой целью это делают контролирующие.


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#10
Отправлено 16 Июль 2009 - 17:38
как ни странно оно вроде из того же самого народа
вот сюрприз

вы почитайте биографии наших чиновников - среди них почти не встречаются потомственные чиновники
все почти как один родились в обычных семьях, рабочекрестьянских.
зачастую сначала работали либо в колхозе или на заводе
каждый из нас вполне возможно работает бок о бок с будущим чиновником


#11
Отправлено 17 Июль 2009 - 09:55


Сообщение отредактировал Главспец: 17 Июль 2009 - 09:56
#13
Отправлено 17 Июль 2009 - 10:31
Эээ, те дороги, по которым ездят ОНИ - в ремонте не нуждаются...
Не совсем верно. Скорее, содержатся лучше и ремонтируются своевременно и качественно.
Хотя всё не так уж и плохо. Скажем, М8 на протяжении от Москвы до Ярика за те 15 лет, что я её наблюдал, расширилась во многих местах, улучшила качество покрытия, был достроен кусок в несколько километров 5 до Шалаево, сейчас достраивается кусок километров 20 от Верхних Двориков до Василёво. На А113 от Ярославля до Костромы начались какие-то интересные копошения, три моста через мелкие речки встали под капремонт (скорее, под снос и новое строительство), рядом с ними построены ещё три моста. Между Анисимово и Левашово (участок, который зимой-весной этого года совсем раскис) идёт ремонт, но какой-то странный, больше похож на полную реконструкцию с расширением. Так что не всё ужасно, быстро только кошки родятся.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#14
Отправлено 17 Июль 2009 - 10:41

Мало того, что это деньги налогоплательщиков и наш с Вами транспортный налог, так еще и дорогу сужают до нельзя, а это многочасовые пробки.
Эээ, те дороги, по которым ездят ОНИ - в ремонте не нуждаются...
Ну они же не по двум-трем дорогам ездят.
Павелецкий вокзал - это почти центр, а дороги здесь



#15
Отправлено 17 Июль 2009 - 11:57

дороги должны быть хорошие:
из кремля до барвихи
из кремля до шереметьево 2
из кремля до внуково
из кремля до домодедово

ну и кстати дорога из Москвы до г. Жуковский на авиасалон должна быть хорошей чтоб сильно в грязь лицом не падать



#17
Отправлено 17 Июль 2009 - 12:36
Напомню:
В российском городе перед приездом Медведева заасфальтировали железную дорогу
В российском городе перед приездом Медведева заасфальтировали железную дорогуВ российском городе Кирове перед приездом президента РФ Дмитрия Медведева заасфальтировали железнодорожный переезд и канализационные люки.
Как сообщил на своем сайте губернатор Кировской области Никита Белых, это было сделано по требованию Федеральной службы охраны РФ. "Сказали, что надо - сделали. Сейчас асфальт в этих местах убрали", - написал губернатор.
Кроме того, по информации СМИ, к приезду главы российского государства в Киров свежий асфальт также был уложен поверх примерно 50 канализационных люков. А на одной из улиц с односторонним движением была нанесена разметка для двустороннего движения.
Напомним, рабочий визит Медведева в Киров состоялся 14 мая.

http://korrespondent.net/russia/841743
Сообщение отредактировал Главспец: 17 Июль 2009 - 12:37
#18
Отправлено 20 Июль 2009 - 09:03
А от этой получаю удовольствие при поездке на дачу
Поэтому не показывайте мне пальцем на человека который на этом наживается. я хоть по натуре добрый и терпеливый но всякому терпению есть предел.
#19
Отправлено 20 Июль 2009 - 12:46

http://doseng.org/20...na-14-foto.html
Сообщение отредактировал Главспец: 20 Июль 2009 - 12:46
#20
Отправлено 20 Июль 2009 - 13:10
Эти фотки Федеральной трассы !!!

http://doseng.org/20...na-14-foto.html
2006 года. Интересно, каково её состояние сейчас, и что изменилось за три года?
Кстати, про дороги: на севере Германии столкнулись 259 автомобилей. Радует, что никто не погиб, но констатируем факт, что несоответствие режима вождения состоянию дороги таки было.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных