Цитата(Alexl @ 19.7.2009, 14:06)

2 года эксплуатирую день и ночь, меняю масло и фильтры,колодки задние недавно, дизель как часы, по кузову кое что надо сделать,появились пауки на арках и низ задних дверей,в целом очень доволен!
Он спрашивает про 2.2 дизель.
Цитата(PILOT-T @ 19.7.2009, 20:47)

Дизель 2.2 считается лучшим дизелем в Омеге

И одним из лучших дизелей в европе
Цитата(valter @ 19.7.2009, 10:50)

Уважаемые опелеводы! Прошу у Вас характеристики по этой машине: у кого какие проблемы возникают в процессе эксплуатации, какие глобальные ремонты проводили, какие подводные камни могут ждать.Просто вроде насмотрел дизель, но закралось сомнение в правильной работе сцепления: на холостом ходу немного подергивает по педали сцепления(когда нажимаешь и отпускаешь). По движку вроде никаких проблем, только перекуп очень рекламирует недавнюю замену ремня ГРМ(старое г-но сложенно в багажникем). Каким местам надо уделить внимание, при осмотре кузова(она 2000г.в.)
Проблем как таковых нет (три раза тьфу).
Насос не любит завоздушивания, поэтому топливный фильтр надо менять правильно. Про замену фильтра можно почитать
здесьНа Омегах с таким дизелем стоит догреватель фирмы Эбер Шпехер (аналог вебасто). У меня он дымил. Проблему решал
такНа этом дизеле стоит ЦЕПЬ. А ремень только ручейковый для всего навесного.
Педаль сцепления при нажатии у меня тоже колбасит, но пока все нормально. Один раз правда запереживал. Заезжал на высокий бордюр (парковался) и пришлось пошлифовать асфальт, пошел запах чего-то горелого, думал сцеплению хана, оказалось резина об асфальт.
Было замигала лампочка давления масла на холостых, подключив механический манометр, успокоился. Поменял датчик давления масла и все.
Прошлой осенью начала загораться лампочка неисправности двигателя - была неисправна свеча накала, заменил.
По кузову надо смотреть арки, пороги и низ дверей. по задним дверям под резинкой возле арки.
Больше можно прочитать
здесьЦитата(mv6 @ 22.7.2009, 9:06)

насос слабоват.не рассчтан на нашу солярку.в 2005г после пробега 10000км на нашей солярке скончался насос(механическая часть как новая,а у электроники "крышу снесло",причем безвозвратно).вопрос решился заменой насоса на новый(в то время 2800 убитых енотов).через год авто продал(закончилась гарантия на насос) и это был последний дизельный авто,которым я владел.удачи на дорогах!
Солярку лучше всего отстаивать, а потом заливать. И от плохой солярки сначала механическая часть должна была прийти в негодность.