
Собираюсь обновиться
Автор
VADKINZ
, 19 Июл 2009 11:47
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 19 Июль 2009 - 11:47
Привет, всем.
Ориентировочно в сентябре собираюсь покупать Omega B.
Денег немного, поэтому скорее всего дорестайлинг.
Подскажите у кого есть ОБ:
- На что в первую очередь обратить внимание при осмотре?
- Какие у нее есть "болячки"?
- Что могут скрывать при продаже?
- (На фото) Это кондишка или просто печка? т.е. летом в жару, реально ли в такой комплектации избавиться от "бани" в салоне? (извиняюсь за глупый вопрос =)))
- Какие двигатели лучше?
Заранее спасибо
Ориентировочно в сентябре собираюсь покупать Omega B.
Денег немного, поэтому скорее всего дорестайлинг.
Подскажите у кого есть ОБ:
- На что в первую очередь обратить внимание при осмотре?
- Какие у нее есть "болячки"?
- Что могут скрывать при продаже?
- (На фото) Это кондишка или просто печка? т.е. летом в жару, реально ли в такой комплектации избавиться от "бани" в салоне? (извиняюсь за глупый вопрос =)))
- Какие двигатели лучше?
Заранее спасибо
#2
Отправлено 19 Июль 2009 - 12:00
Привет, всем.
Ориентировочно в сентябре собираюсь покупать Omega B.
Денег немного, поэтому скорее всего дорестайлинг.
Подскажите у кого есть ОБ:
- На что в первую очередь обратить внимание при осмотре?
- Какие у нее есть "болячки"?
- Что могут скрывать при продаже?
- (На фото) Это кондишка или просто печка? т.е. летом в жару, реально ли в такой комплектации избавиться от "бани" в салоне? (извиняюсь за глупый вопрос =)))
- Какие двигатели лучше?
Заранее спасибо
Основное на что обрати внимание это на задние арки, как и на ОА это болезнь до рестайленга.
Из твоего снимка не понятно, но скорее всего стоит кондей. Это легко определить, должно быть кнопка с нарисованной снежинкой. В жару в принципе спасает хорошо от бани, но и топлива сразу есть начинает больше. по поводу движков сказать могу одно, у нас больше всего 2.0 с 16 клапанами, но и встречаются экземпляры, как у меня с 8 клапанами. В данном случает при включенном кондее мощи движку не хватает. Так что на взгляд оптимальнее для обычной городской езде и чтобы на трассе себя не чувствовать обиженным то лучше брать 2.0 16 клапанов.
по поводу болячег машины проше посмотреть в ветке форума по ОБ там много всего написано.
#3
Отправлено 19 Июль 2009 - 15:58
Это легко определить, должно быть кнопка с нарисованной снежинкой.
Понятно, спасибо.
В жару в принципе спасает хорошо от бани, но и топлива сразу есть начинает больше.
Намного больше?
по поводу движков сказать могу одно, у нас больше всего 2.0 с 16 клапанами, но и встречаются экземпляры, как у меня с 8 клапанами. В данном случает при включенном кондее мощи движку не хватает. Так что на взгляд оптимальнее для обычной городской езде и чтобы на трассе себя не чувствовать обиженным то лучше брать 2.0 16 клапанов.
А 2,5 V6? такие тоже встречаются периодчески. Какая разница в расходе топлива, по сравнению с рядником?
Намного ли обслуживание V6 дороже рядника?
Хочу брать автомат. Как работа автомата на ОБ?
#4
Отправлено 19 Июль 2009 - 20:58
Понятно, спасибо.
Намного больше?
А 2,5 V6? такие тоже встречаются периодчески. Какая разница в расходе топлива, по сравнению с рядником?
Намного ли обслуживание V6 дороже рядника?
Хочу брать автомат. Как работа автомата на ОБ?
По расходу топлива, в обычном режиме примерно 12 по городу получается, с кондеем включенным примерно на 1 литр больше. У 2.5 расход примерно 15 по городу, паспортные данные. Фактический расход может очень сильно отличаться от паспортного. По поводу стоимости запчастей не подскажу. это тебе лучше у людей которые ездят на 2.5. спросить. Если автомат в нормальном состоянии то машинка получается довольно шустренькая (опять же говорю про 2.0 16 клапанов, на других ОБ с автоматом не ездил) но и расход топлива по сравнению с механиков немного больше будет. Зато для нашего города лучше автомат чтобы в пробках не мучатся.
#9
Отправлено 24 Июль 2009 - 13:26
что ж мне так не везет-то? =))
Собрался сегодня на встречу, Омеги Б обещали показать... а тут у директора день рождения сегодня затеяли.......
но все равно постараюсь...
что-то мне подсказывает, день рождения его затеяли "сегодня" т.е. в этот день несколько десятков лет тому назад?


удачной покупки =)
не ошибается тот, кто ничего не делает
#11
Отправлено 07 Август 2009 - 15:09
ЕСЛИ все пройдет удачно и ООБ куплю, то ООА собираюсь капитально отремонтировать.
Планирую всю раздеть и собрать заново.
Желающих поучаствовать в процессе (помочь с ремонтом, просто любителей поковыряться в железках, если таковые будут) приглашаю с сентября-октября в гараж.
Всё пока предварительно, но по планам ремонт будет в г\о ("Жигули", кажется) на Аллее смелых. Угощение пивом в перерывах гарантируется
планирую:
- обварку кузова
- замену дверей
- замену стекл
- замену электрики
- замену тормозов
- замену диференциала
- много по подвеске
- капиталку двигателя (возможно)
- возможно легкий тюнинг
- отчасти замену салона
Собственно пишу заранее с целью кто что может посоветовать до начала этих работ. Чем закупаться (кроме пива
), к чему, вообще, готовиться...
Цели сделать быстро не преследую, главное качетвенно и до конца все довести...
Планирую всю раздеть и собрать заново.
Желающих поучаствовать в процессе (помочь с ремонтом, просто любителей поковыряться в железках, если таковые будут) приглашаю с сентября-октября в гараж.
Всё пока предварительно, но по планам ремонт будет в г\о ("Жигули", кажется) на Аллее смелых. Угощение пивом в перерывах гарантируется

планирую:
- обварку кузова
- замену дверей
- замену стекл
- замену электрики
- замену тормозов
- замену диференциала
- много по подвеске
- капиталку двигателя (возможно)
- возможно легкий тюнинг
- отчасти замену салона
Собственно пишу заранее с целью кто что может посоветовать до начала этих работ. Чем закупаться (кроме пива

Цели сделать быстро не преследую, главное качетвенно и до конца все довести...
Сообщение отредактировал VADKINZ: 07 Август 2009 - 15:12
#12
Отправлено 27 Август 2009 - 03:11
ЕСЛИ все пройдет удачно и ООБ куплю, то ООА собираюсь капитально отремонтировать.
Планирую всю раздеть и собрать заново.
Желающих поучаствовать в процессе (помочь с ремонтом, просто любителей поковыряться в железках, если таковые будут) приглашаю с сентября-октября в гараж.
Всё пока предварительно, но по планам ремонт будет в г\о ("Жигули", кажется) на Аллее смелых. Угощение пивом в перерывах гарантируется

планирую:
- обварку кузова
- замену дверей
- замену стекл
- замену электрики
- замену тормозов
- замену диференциала
- много по подвеске
- капиталку двигателя (возможно)
- возможно легкий тюнинг
- отчасти замену салона
Собственно пишу заранее с целью кто что может посоветовать до начала этих работ. Чем закупаться (кроме пива

Цели сделать быстро не преследую, главное качетвенно и до конца все довести...
заодно и топливный бак поменяй, если еще этого не делал...


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных