
Опоры двигателя.
Автор
заблудший_wasawasa_*
, 12 Дек 2006 11:56
Сообщений в теме: 36
#1
заблудший_wasawasa_*
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 11:56
Opel Zafira A двигатель X20DTL глохнет при достижении 3000 об\мин.На дисплее высвечивается :Controle Feux Stop, Garnitude de Freins, Niv.Huile.Нашел в форуме перевод этих надписей.К двигателю имеет отношение только последняя(Niv.Huile-уровень масла),но масла в двигателе между min. и max. Компьютерная диагностика двигателя ничего не выявила.Заводится и работает отлично.Глохнет не зависимо: крутить на холостых или в движении.Подскажите,пожалуйста, где искать неисправность.
#5
Отправлено 07 Апрель 2009 - 18:36
Похоже и у меня имеется проблема с подушками. Стоит только поставить авто на уклоне, начинает передаваться вибрация от двиг. на кузов, ух как неприятно. Кто менял подушки наблюдали такое? Может не все надо менять? Визуально вроде все норм.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)
Дороги нет, поедем в яму =)
#6
Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:09
а вы под низ заглядывали ,очень тяжело без подъёмника не реально

Не нужен подъёмник, действительно гемор будет. Стоит попробовать на обычной смотровой "яме", поперек ямы подложить доску "пятерку" на неё установить домкрат и слегка поддомкратить двигатель только в правильное место чтоб ничего не помять и не дай боже сломать. Вся эта конструкция не должна мешать доступу к задней опоре, при замене естественно (у себя снимал именно так, проблем не было кроме покупки ключей TORX и головки кажется на 15).
#8
Отправлено 20 Июль 2009 - 19:29
Привет! Я проверяю подушки самым простым способом: ставлю машину на ровную поверхность, ставлю на первую передачу, открываю капот, и руками толкаю машину взад и вперед, и моё четкое мнение, что плохая подушка проявится сразу, увидишь по наклону ДВС, либо сзади, либо с переду. А можно провести диагностику в двоем: один за рулем(поставить авто на ручник) и попеременно включаешь первую либо заднюю передачу и побуешь тронуться с места, тогда ещё очивиднее будет видно неисправная подушка. Удачи!

#10
Отправлено 21 Июль 2009 - 19:30
Вадик доедь до меня,вместе посмотрим,похоже у тебя не в подушке дело,а креплении двигателя.
Слава спасибо. Сегодня все нашел. Сломало задний кронштейн и им разбило задний демпфер (к которому этот кронштейн крепится). 2 900 на экзисте все вместе.
НАРОД НЕ ЖАЛЕЙТЕ 2,5-3 ТЫР НА ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ!!!
Сообщение отредактировал Jak77: 21 Июль 2009 - 19:31

#11
Отправлено 30 Июль 2009 - 14:03
Раскачиваясь на ухабах срезало болт крепления правой подушки двигателя к кронштейну
Если по номерам, то это по екзистовской схеме винт 20 48 762.
По обозначению это просто М12 Х 65 с внутренним шестигранником.
Беда в том, что в городе он на одном складе в одном экзкмпляре, ждать 2 дня, а очень хочется уехать в отпуск послезавтра.
Может кто-нибудь видел этот болт-винт живьем и сможет подсказать - есть в нем что-нибудь такое особенное, что не позволит заменить его простым DIN 912 соответствующего размера?
Или нету, и можно спокойно взять в метизах болт подходящего размера?
Заранее спасибо
Если по номерам, то это по екзистовской схеме винт 20 48 762.
По обозначению это просто М12 Х 65 с внутренним шестигранником.
Беда в том, что в городе он на одном складе в одном экзкмпляре, ждать 2 дня, а очень хочется уехать в отпуск послезавтра.
Может кто-нибудь видел этот болт-винт живьем и сможет подсказать - есть в нем что-нибудь такое особенное, что не позволит заменить его простым DIN 912 соответствующего размера?
Или нету, и можно спокойно взять в метизах болт подходящего размера?
Заранее спасибо
#14
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:11
Кто подскажет критичная трещина или можно поездить
или лучьше заменить,геморойно КТО ДАСТ КОД ЗАПЧАСТИ НА EXISTe
Я так понимаю с этой трещиной с июня и по сию пору эксплуатируется? и проблем никаких? А по честному трещину не разглядел ещё пока.
Сообщение отредактировал Lesnik: 22 Сентябрь 2009 - 14:10
#15
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:28
Кто подскажет критичная трещина или можно поездить
или лучьше заменить,геморойно КТО ДАСТ КОД ЗАПЧАСТИ НА EXISTe
Что то не понял, под трещиной имеется ввиду сеть мелких трещинок справа вверху (гдето на 2 часа)? Вот ссылка Exist.ru смотри сам. Это по поиску на движок 2,2 (не знаю отличаются они по крепежу или нет).

Сообщение отредактировал Volodia24: 22 Сентябрь 2009 - 12:30
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#19
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 22:10
Менял на СТО недавно эту подушку. Подняли машину на подъёмник, открутили её (двигатель не вывешивали, не подпирали...), потом один чел руками снизу надавил - движок приподнял - другой прикрутил делов на 15 мин у них вышло. На эксисте код 06 84 226 для МКПП.
До этого проехал 10тыс с полность разорванной подушкой... чутка постукивало, но вибраций на корпус не было.
До этого проехал 10тыс с полность разорванной подушкой... чутка постукивало, но вибраций на корпус не было.
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных