Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C20ne непонятки


Сообщений в теме: 17

#1 Sergey55

Sergey55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Vectra a 1995г C20NE , АКПП

Отправлено 21 Июль 2009 - 18:10

Привет всем! Месяц назад купил себе Opel Vectra A двигатель C20NE, АКПП.
Сразу заметил,что великоват расход топлива, по моим подсчетом 13 литров на 75км. Замучился заправляться. Потом хх всего 500 об/мин хоть на холодном хоть на горячем двигателе при этом двигатель работает неровно , а на холодном при нажатии на газ подтраивает. Ошибок по двигателю нет
лишь один раз утром на несколько секунд загорелась лампочка "проверь двигатель" код ошибки 15 -температура охл жидкости. Топливная система герметична, фильтр заменил,форсунки прочистил, свечи и высоковольтные провода поставил новые, дросельную заслонку и регулятор хх прочистил. Вопрос почему такой большой расход и такие малые обороты холостого хода (в мануале пишут 800) ,нет прогревачного режима ведь зимой машина не заведется.

#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 21 Июль 2009 - 22:28

Датчик температуры ОЖ может давать на мозги неправильное значение. У меня мотор плохо заводился на горячую. После замены датчика стало легче.
Мой фетиш - А. Фогель

#3 Sergey55

Sergey55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Vectra a 1995г C20NE , АКПП

Отправлено 22 Июль 2009 - 12:56

Сегодня попробовал скинуть разъем с датчика ОЖ и завестись. Завелась и через несколько секунд затроила и заглохла. Одел обратно разъем пробую завестись, неполучается. Выжал газ (продувка) покрутил стартером мотор завелся. Выходит что без датчика ОЖ заливает свечи? Это нормально?

#4 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 22 Июль 2009 - 23:51

Sergey55, Без датчика ОЖ в принципе нормально, что машина не завелась, ведь мозг не понимает, какую смесь ему готовить.

Я просто не помню на память зависимость сопротивления от температуры. А так по логике должна либо перенасыщать (заливать свечи), либо недовпрыскивать.

#5 Sergey55

Sergey55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Vectra a 1995г C20NE , АКПП

Отправлено 23 Июль 2009 - 17:34

Чем холоднее датчик ОЖ, тем больше его сопротивление. Хорошо, спасибо за ответы, на днях заменю датчик и отпишусь о результатах.

#6 Sergey55

Sergey55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Vectra a 1995г C20NE , АКПП

Отправлено 25 Июль 2009 - 17:15

Заменил датчик ОЖ никаких изменений.

#7 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 25 Июль 2009 - 20:14

Могут быть оборваны провода, идущие от датчика к мозгу.
Мой фетиш - А. Фогель

#8 Sergey55

Sergey55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Vectra a 1995г C20NE , АКПП

Отправлено 26 Июль 2009 - 18:08

Кроме датчика температуры ОЖ,что ещё влияет на режим прогрева? Напоминаю,что двигатель заводится отлично хоть холодный хоть горячий ,но каким бы холодным не был двигатель нет режима прогрева. То есть после заводки обороты сразу падают на 500 и не поднимаются (даже не плавают). При этом движок колбасит,а если газовать то как бы захлёбывается.

#9 V.I.P.er

V.I.P.er

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 GL 1992

Отправлено 26 Июль 2009 - 23:25

Цитата(Sergey55 @ 26.7.2009, 18:08) Просмотр сообщения

Кроме датчика температуры ОЖ,что ещё влияет на режим прогрева? Напоминаю,что двигатель заводится отлично хоть холодный хоть горячий ,но каким бы холодным не был двигатель нет режима прогрева. То есть после заводки обороты сразу падают на 500 и не поднимаются (даже не плавают). При этом движок колбасит,а если газовать то как бы захлёбывается.

нужно померить СО на прогретом двигателе, мне кажется ну очень богатая смесь в цилиндрах. у меня тоже при нажатии газа на холодную захлебывалась, а после регулировки расходомера все ок стало.

#10 Sergey55

Sergey55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Vectra a 1995г C20NE , АКПП

Отправлено 07 Август 2009 - 20:02

Померил компрессию 9 10 10 9 где 10 там резьба свечей в масле . Настроение упало.

#11 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 07 Август 2009 - 20:15

При покупке машины какие действия производились, что менялось (масло, свечи, провода, фильтры)?
Если отключить датчик ОЖ машина вообще не должна заводиться.


#12 Sergey55

Sergey55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Vectra a 1995г C20NE , АКПП

Отправлено 07 Август 2009 - 20:40


Менял масло,свечи,фильтры,провода,датчик ОЖ,чистил дроссельную заслонку и РХХ. Недавно делал диагностику у нас на сто где я работаю все датчики работают корректно , впрыск 2.5мс возможно мозги глючат или пора двигателю капиталку делать. Да и с АКПП небольшие проблемы короче начали вылазить косяки.

#13 samvelox

samvelox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i

Отправлено 27 Август 2009 - 16:01

Zdrastvuyte rebyata.
kto nni bud mojet menya pomoch?
U menya Vectra A 2.0i 94 goda, mashina vrode normalnaya, na panele nekakaya lampochka ne gorit, no tyaga mashini mne ne nravitsya, 115л.с. ne malo i eto doljna pochuvstvovatsya,vozdushiy i toplivniy filtr ya menyal, svechi zajiganiya BOSCH Super 4 pastavil, visokovoltnie provoda toje novie, no mashina ne ezdit, chto eshyo mojno poprobovat, podskajite pojaluista!!!
zaranee spasibo!
forever.gif

#14 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 02:37

Цитата(Sergey55 @ 21.7.2009, 19:10) Просмотр сообщения

Привет всем! Месяц назад купил себе Opel Vectra A двигатель C20NE, АКПП.
Сразу заметил,что великоват расход топлива, по моим подсчетом 13 литров на 75км. Замучился заправляться. Потом хх всего 500 об/мин хоть на холодном хоть на горячем двигателе при этом двигатель работает неровно , а на холодном при нажатии на газ подтраивает. Ошибок по двигателю нет
лишь один раз утром на несколько секунд загорелась лампочка "проверь двигатель" код ошибки 15 -температура охл жидкости. Топливная система герметична, фильтр заменил,форсунки прочистил, свечи и высоковольтные провода поставил новые, дросельную заслонку и регулятор хх прочистил. Вопрос почему такой большой расход и такие малые обороты холостого хода (в мануале пишут 800) ,нет прогревачного режима ведь зимой машина не заведется.

Сколько езжу на ова с20ne столько у неё на прогреве 600оборотов и зимой всегда заводится без проблем.Пока стоял автомат расход был тот же,после замены на мкпп расход-10 на 100км,после того,как сделал капиталку-лайт-9.

Цитата(samvelox @ 27.8.2009, 17:01) Просмотр сообщения

Zdrastvuyte rebyata.
kto nni bud mojet menya pomoch?
U menya Vectra A 2.0i 94 goda, mashina vrode normalnaya, na panele nekakaya lampochka ne gorit, no tyaga mashini mne ne nravitsya, 115л.с. ne malo i eto doljna pochuvstvovatsya,vozdushiy i toplivniy filtr ya menyal, svechi zajiganiya BOSCH Super 4 pastavil, visokovoltnie provoda toje novie, no mashina ne ezdit, chto eshyo mojno poprobovat, podskajite pojaluista!!!
zaranee spasibo!
forever.gif

Ё-моё ,пиши кириллицей!!! bg.gifИ создай свою тему!!!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 04 Сентябрь 2009 - 02:39


#15 samvelox

samvelox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 16:44

Цитата(maxiteatr @ 4.9.2009, 4:37) Просмотр сообщения

Сколько езжу на ова с20ne столько у неё на прогреве 600оборотов и зимой всегда заводится без проблем.Пока стоял автомат расход был тот же,после замены на мкпп расход-10 на 100км,после того,как сделал капиталку-лайт-9.
Ё-моё ,пиши кириллицей!!! bg.gifИ создай свою тему!!!

a chto trudno chitat? blink.gif
ladno, naverno trudno! bf.gif

#16 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:37

Цитата(Sergey55 @ 21.7.2009, 19:10) Просмотр сообщения

Привет всем! Месяц назад купил себе Opel Vectra A двигатель C20NE, АКПП.
Сразу заметил,что великоват расход топлива, по моим подсчетом 13 литров на 75км. Замучился заправляться. Потом хх всего 500 об/мин хоть на холодном хоть на горячем двигателе при этом двигатель работает неровно , а на холодном при нажатии на газ подтраивает. Ошибок по двигателю нет
лишь один раз утром на несколько секунд загорелась лампочка "проверь двигатель" код ошибки 15 -температура охл жидкости. Топливная система герметична, фильтр заменил,форсунки прочистил, свечи и высоковольтные провода поставил новые, дросельную заслонку и регулятор хх прочистил. Вопрос почему такой большой расход и такие малые обороты холостого хода (в мануале пишут 800) ,нет прогревачного режима ведь зимой машина не заведется.

У меня та же проблемма,уже 4 года. Менял всё+ полная переборка движка. Потом умные люди сказали, что это особенность такая 500-600 об нормально т.к. коробка автомат то на холодную ей большие обороты противипоказаны. А у меня ещё и на прогретой в пробке подколбашивает и говорят тоже нормально,не парься. Привык уже, хотя иногда бесит bg.gif

#17 samvelox

samvelox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 13:02

Цитата(SHMEL @ 8.9.2009, 23:37) Просмотр сообщения

У меня та же проблемма,уже 4 года. Менял всё+ полная переборка движка. Потом умные люди сказали, что это особенность такая 500-600 об нормально т.к. коробка автомат то на холодную ей большие обороты противипоказаны. А у меня ещё и на прогретой в пробке подколбашивает и говорят тоже нормально,не парься. Привык уже, хотя иногда бесит bg.gif

Na motorax C20NE eto chyasto proisxodit!
eto iz za REGULYATORA XOLOSTOGO XODA (inogda ot benzanasosa, ne to chto on ne rabotaet, prosto on doljen vsegda soxranit tot je davlenie, i kogda ono nachinaet kalibatsya , dayot ta je problema!)!
nado lish nayti etot regulyator v normalnom sostayanie i postavit!
potom esli nado i benzanasos toje!


#18 Sergey55

Sergey55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Vectra a 1995г C20NE , АКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 19:11

В продолжении темы. Как я понял при включении зажигания бензонасос не работает. Он начинает работать только когда крутится двигатель. Сейчас похолодало и я завожусь следующим образом- сначала покручу стартером 3 секунды (чтоб давление в топливной системе поднять) при этом машина не заводится . Через 3 сек. отключаю стартер и снова на заводку , двигатель со второго раза заводится с полпинка. А на счет низких оборотов хх на холодную на автомате это нормально т.к. если обороты были высокие 1000 и выше то при включении передачи был бы удар.А у каробки автомат есть прогревочный режим при холодном двигателе она переключает передачи при 2500 оборотах при этом двигатель быстро нагревается. И всетаки я нашел причину большого расхода бензина и плохо тянущего двигателя. Дело было в термостате. Термостат открывался на низких температурах и двигатель не нагревался. То есть мозги через датчик ож видит что двс холодный и впрыскивает больше топлива. А понял я это когда поехал за город по трассе с скоростью 130 кмч и стрелка температуры упала до синей зоны. Сейчас расход при спокойной езде 11 литров на 100 км и двигатель прет как молодой надо когото сделать кнопка спорт режим и газ в пол при 60 кмч колеса срываются в букс успевай только ловить машину.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных