
C20ne непонятки
#1
Отправлено 21 Июль 2009 - 18:10
Сразу заметил,что великоват расход топлива, по моим подсчетом 13 литров на 75км. Замучился заправляться. Потом хх всего 500 об/мин хоть на холодном хоть на горячем двигателе при этом двигатель работает неровно , а на холодном при нажатии на газ подтраивает. Ошибок по двигателю нет
лишь один раз утром на несколько секунд загорелась лампочка "проверь двигатель" код ошибки 15 -температура охл жидкости. Топливная система герметична, фильтр заменил,форсунки прочистил, свечи и высоковольтные провода поставил новые, дросельную заслонку и регулятор хх прочистил. Вопрос почему такой большой расход и такие малые обороты холостого хода (в мануале пишут 800) ,нет прогревачного режима ведь зимой машина не заведется.
#3
Отправлено 22 Июль 2009 - 12:56
#4
Отправлено 22 Июль 2009 - 23:51
Я просто не помню на память зависимость сопротивления от температуры. А так по логике должна либо перенасыщать (заливать свечи), либо недовпрыскивать.
#8
Отправлено 26 Июль 2009 - 18:08
#9
Отправлено 26 Июль 2009 - 23:25
Кроме датчика температуры ОЖ,что ещё влияет на режим прогрева? Напоминаю,что двигатель заводится отлично хоть холодный хоть горячий ,но каким бы холодным не был двигатель нет режима прогрева. То есть после заводки обороты сразу падают на 500 и не поднимаются (даже не плавают). При этом движок колбасит,а если газовать то как бы захлёбывается.
нужно померить СО на прогретом двигателе, мне кажется ну очень богатая смесь в цилиндрах. у меня тоже при нажатии газа на холодную захлебывалась, а после регулировки расходомера все ок стало.
#11
Отправлено 07 Август 2009 - 20:15
Если отключить датчик ОЖ машина вообще не должна заводиться.
#12
Отправлено 07 Август 2009 - 20:40
Менял масло,свечи,фильтры,провода,датчик ОЖ,чистил дроссельную заслонку и РХХ. Недавно делал диагностику у нас на сто где я работаю все датчики работают корректно , впрыск 2.5мс возможно мозги глючат или пора двигателю капиталку делать. Да и с АКПП небольшие проблемы короче начали вылазить косяки.
#13
Отправлено 27 Август 2009 - 16:01
kto nni bud mojet menya pomoch?
U menya Vectra A 2.0i 94 goda, mashina vrode normalnaya, na panele nekakaya lampochka ne gorit, no tyaga mashini mne ne nravitsya, 115л.с. ne malo i eto doljna pochuvstvovatsya,vozdushiy i toplivniy filtr ya menyal, svechi zajiganiya BOSCH Super 4 pastavil, visokovoltnie provoda toje novie, no mashina ne ezdit, chto eshyo mojno poprobovat, podskajite pojaluista!!!
zaranee spasibo!

#14
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 02:37
Привет всем! Месяц назад купил себе Opel Vectra A двигатель C20NE, АКПП.
Сразу заметил,что великоват расход топлива, по моим подсчетом 13 литров на 75км. Замучился заправляться. Потом хх всего 500 об/мин хоть на холодном хоть на горячем двигателе при этом двигатель работает неровно , а на холодном при нажатии на газ подтраивает. Ошибок по двигателю нет
лишь один раз утром на несколько секунд загорелась лампочка "проверь двигатель" код ошибки 15 -температура охл жидкости. Топливная система герметична, фильтр заменил,форсунки прочистил, свечи и высоковольтные провода поставил новые, дросельную заслонку и регулятор хх прочистил. Вопрос почему такой большой расход и такие малые обороты холостого хода (в мануале пишут 800) ,нет прогревачного режима ведь зимой машина не заведется.
Сколько езжу на ова с20ne столько у неё на прогреве 600оборотов и зимой всегда заводится без проблем.Пока стоял автомат расход был тот же,после замены на мкпп расход-10 на 100км,после того,как сделал капиталку-лайт-9.
Zdrastvuyte rebyata.
kto nni bud mojet menya pomoch?
U menya Vectra A 2.0i 94 goda, mashina vrode normalnaya, na panele nekakaya lampochka ne gorit, no tyaga mashini mne ne nravitsya, 115л.с. ne malo i eto doljna pochuvstvovatsya,vozdushiy i toplivniy filtr ya menyal, svechi zajiganiya BOSCH Super 4 pastavil, visokovoltnie provoda toje novie, no mashina ne ezdit, chto eshyo mojno poprobovat, podskajite pojaluista!!!
zaranee spasibo!

Ё-моё ,пиши кириллицей!!!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 04 Сентябрь 2009 - 02:39
#15
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 16:44
Сколько езжу на ова с20ne столько у неё на прогреве 600оборотов и зимой всегда заводится без проблем.Пока стоял автомат расход был тот же,после замены на мкпп расход-10 на 100км,после того,как сделал капиталку-лайт-9.
Ё-моё ,пиши кириллицей!!!

a chto trudno chitat?

ladno, naverno trudno!

#16
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:37
Привет всем! Месяц назад купил себе Opel Vectra A двигатель C20NE, АКПП.
Сразу заметил,что великоват расход топлива, по моим подсчетом 13 литров на 75км. Замучился заправляться. Потом хх всего 500 об/мин хоть на холодном хоть на горячем двигателе при этом двигатель работает неровно , а на холодном при нажатии на газ подтраивает. Ошибок по двигателю нет
лишь один раз утром на несколько секунд загорелась лампочка "проверь двигатель" код ошибки 15 -температура охл жидкости. Топливная система герметична, фильтр заменил,форсунки прочистил, свечи и высоковольтные провода поставил новые, дросельную заслонку и регулятор хх прочистил. Вопрос почему такой большой расход и такие малые обороты холостого хода (в мануале пишут 800) ,нет прогревачного режима ведь зимой машина не заведется.
У меня та же проблемма,уже 4 года. Менял всё+ полная переборка движка. Потом умные люди сказали, что это особенность такая 500-600 об нормально т.к. коробка автомат то на холодную ей большие обороты противипоказаны. А у меня ещё и на прогретой в пробке подколбашивает и говорят тоже нормально,не парься. Привык уже, хотя иногда бесит

#17
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 13:02
У меня та же проблемма,уже 4 года. Менял всё+ полная переборка движка. Потом умные люди сказали, что это особенность такая 500-600 об нормально т.к. коробка автомат то на холодную ей большие обороты противипоказаны. А у меня ещё и на прогретой в пробке подколбашивает и говорят тоже нормально,не парься. Привык уже, хотя иногда бесит

Na motorax C20NE eto chyasto proisxodit!
eto iz za REGULYATORA XOLOSTOGO XODA (inogda ot benzanasosa, ne to chto on ne rabotaet, prosto on doljen vsegda soxranit tot je davlenie, i kogda ono nachinaet kalibatsya , dayot ta je problema!)!
nado lish nayti etot regulyator v normalnom sostayanie i postavit!
potom esli nado i benzanasos toje!
#18
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 19:11
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных