
После замены масла, стучат клапана...
#1
Отправлено 24 Июль 2009 - 18:54
может вязкость не та? Раньше постукивал 1 клапан, но сейчас явный стук. Боюсь даже обороты больше 1500 набрать... и почти перестал ездить. Думаю с чего начать.
#2
Отправлено 24 Июль 2009 - 19:03
Поменял масло в двигуне. Залил Manol Molibden 10W40, но получилась такая фишка... стали жудко стучать клапана...
может вязкость не та? Раньше постукивал 1 клапан, но сейчас явный стук. Боюсь даже обороты больше 1500 набрать... и почти перестал ездить. Думаю с чего начать.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#4
Отправлено 24 Июль 2009 - 23:16
Ну так попробуй ещё раз масло поменять на какое нибудь другое. Может на туфту нарвался.
У меня раньше после замены всегда стучали гидрики,примерно 2 тыщи км постепенно утихая,в последний раз поменял и всего пару дней стучали примерно 100км и перестали,масло всегда заливаю эссо полусинтетика 10W40.
#6
Отправлено 25 Июль 2009 - 00:24
полусинтетика 10W40.
Кроме Манола с маслом не было проблем. Кстати , а почему вы льете п\синтетику, я на менералке!
Я на castrol magnatec 5w40 катаюсь. И после замены гидрокомпенсаторы даже не пикали.
Сообщение отредактировал Blaklow: 25 Июль 2009 - 00:27
#7
Отправлено 25 Июль 2009 - 07:46
Там ведь если не ошибаюсь есть и регулировка?
#8
Отправлено 25 Июль 2009 - 09:43
Масло нормальное... Да и магазин уважаемый у нас... даже голограммы соответствующие были. Вот думаю, что гидрики были заклинившие, и после промывки их просто раскаксовало, а высоты поднятия гидриков не хватает чтобы весь зазор перекрыть...
Там ведь если не ошибаюсь есть и регулировка?
Есть путем прижимания коромысла. Одна гайка на 15 и все.
#10
Отправлено 27 Июль 2009 - 10:12
Я на castrol magnatec 5w40 катаюсь. И после замены гидрокомпенсаторы даже не пикали.

Но у нас с тобой движки двухвальные и кроме синтетики (даже в старые движки) туда что-то другое лить очень стремно и крайне нежелательно.
#11
Отправлено 27 Июль 2009 - 10:52
Все соберу и проверю зарядку и стук... Думаю клапана потом все таки немного по регулировать.
Полу-синтетику залил только из-за боязни что продавит прокладки и сальники, все таки не первой свежести.
#12
Отправлено 27 Июль 2009 - 11:19
Кажется я круто лоханулся... в лахмотья разорвало ремень генератора, и вдруг увидел, что 1 лопасть вентилятора - сломана и сделана из металла, прикручена на саморезы. Благополучно загнута и задевала кожух. купил ремень на генератор от ОКИ вроде по размеру как раз, с запасом регулировки. на ГУР не знаю, пойдет или нет.
Все соберу и проверю зарядку и стук... Думаю клапана потом все таки немного по регулировать.
Полу-синтетику залил только из-за боязни что продавит прокладки и сальники, все таки не первой свежести.
Сообщение отредактировал Blaklow: 27 Июль 2009 - 11:22
#13
Отправлено 27 Июль 2009 - 11:36
Кажется я круто лоханулся... в лахмотья разорвало ремень генератора, и вдруг увидел, что 1 лопасть вентилятора - сломана и сделана из металла, прикручена на саморезы. Благополучно загнута и задевала кожух. купил ремень на генератор от ОКИ вроде по размеру как раз, с запасом регулировки. на ГУР не знаю, пойдет или нет.
Все соберу и проверю зарядку и стук... Думаю клапана потом все таки немного по регулировать.
Полу-синтетику залил только из-за боязни что продавит прокладки и сальники, все таки не первой свежести.
Вентилятор нужно центровать иначе разобьешь помпу! Крыльчатка нужна?
#16
Отправлено 28 Июль 2009 - 11:07
полусинтетика 10W40.
Кроме Манола с маслом не было проблем. Кстати , а почему вы льете п\синтетику, я на менералке!
я тоже лью только минералку, недавно поменял. причем посоветовали именно "улудшенную" лукойл-супер. поезжу - посмотрю. поменять всегда можно.

+7-921-263-79-73
#17
Отправлено 28 Июль 2009 - 13:47
я тоже лью только минералку, недавно поменял. причем посоветовали именно "улудшенную" лукойл-супер. поезжу - посмотрю. поменять всегда можно.
Видел мотор от 15. На лукойле проехала 98 тысячь и провернуло вкладышь. Маслоприемник был закоксован. Он и явился причиной клина. Если будешь ездить на лукойле желаю удачи. Но себе бы никогда не залил.
#18
Отправлено 01 Август 2009 - 22:13
Разлито в минске из масел нафтан и прочей дряни....
Спросить у любого продавца масла про MANNOL умрут со смеху.маслом назвать его сложно-мусор.косметика мусор.в германии о таком воощщще не знают,хоть и сайт есть.
сейчас все мои авто ездят на масле английском COMMA ,расхода никакого...
двигатели работает безупречно.масло еще ПОКА не подделывают.
#20
Отправлено 01 Август 2009 - 23:46
у меня случай был.ехали на авто,солнце в глаза светило,музыка играла,а потом клапана так застучали и температура на последней метке.сорвало ремень проехали так км15двигатель остывал часа 4.потом не завелась.Затем загнали на диагностику по эл.части все было гуд.Думал что писец двигателю,но один человек посоветывал с толкача завести и что вы думаете с первого толчка завелась,затем слили масло и залили новое и катались дальше.Помогло или нет это масло,думаю повезло......
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных