Код ошибки 13 - не изменяется напряжение в цепи датчика кислорода (ЛЗ), двигатель C16NZ

Что это обозначает!
Автор
Choson
, 31 Июл 2009 20:03
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 31 Июль 2009 - 22:58
Choson,
Включаем зажигание,оключаем ЛЗ и вместо него к разъёму подключаем один из щупов вольтметра,второй щуп на массу.
Если напряжение 0.2...0.4в,то меняем ЛЗ,
если около 0.9в.,то проверяем наличие "массы" на контакте D6 разъёма ЭБУ(мозга).
Включаем зажигание,оключаем ЛЗ и вместо него к разъёму подключаем один из щупов вольтметра,второй щуп на массу.
Если напряжение 0.2...0.4в,то меняем ЛЗ,
если около 0.9в.,то проверяем наличие "массы" на контакте D6 разъёма ЭБУ(мозга).
Спб, обращайтесь...
#3
Отправлено 01 Август 2009 - 22:55
ak720335, дайте ссылку на первоисточник.
массы на d6 нет. не понятно куда подключать вольтметр и зачем?
если к лз, то вольтметр нужно использовать высокоомный. обычным тестером ничего не увидишь. можно попробовать осцилографом, но осцилограф нужен очень хороший. но что-бы увидеть эти самые 02,-0,9 в (рабочее напряжение лз), нужно на работающем прогретом двигателе обогатить смесь(0.9 в) и обеднить смесь(0.2 в).
проверить провод до эбу? в принципе можно. если отключить лз и включить зажигание, то на этом проводе будет около 0.6 в. а можно просто прозвонить.
скорее всего лз "отравился" присадками в 95 бензине. надо выкрутить свечи и если на них цвет нагара красный, то лз кирдык. он тоже будет красным ...и мертвым.
массы на d6 нет. не понятно куда подключать вольтметр и зачем?
если к лз, то вольтметр нужно использовать высокоомный. обычным тестером ничего не увидишь. можно попробовать осцилографом, но осцилограф нужен очень хороший. но что-бы увидеть эти самые 02,-0,9 в (рабочее напряжение лз), нужно на работающем прогретом двигателе обогатить смесь(0.9 в) и обеднить смесь(0.2 в).
проверить провод до эбу? в принципе можно. если отключить лз и включить зажигание, то на этом проводе будет около 0.6 в. а можно просто прозвонить.
Цитата
Код ошибки 13 - не изменяется напряжение в цепи датчика кислорода (ЛЗ), двигатель C16NZ
скорее всего лз "отравился" присадками в 95 бензине. надо выкрутить свечи и если на них цвет нагара красный, то лз кирдык. он тоже будет красным ...и мертвым.
Безумный авто-электрик
#4
Отправлено 01 Август 2009 - 23:52
Daimon,
Мне кажется,я написал достаточно понятно и общедоступным языком.
и при её отсутствии опорное напряжение будет 0.9в.,вместо положенных 0.2...0.4в.
Измеряем,как вы уже поняли ,опорное напряжение .При этом ЛЗ отключается,а на его место(разъём со стороны проводки дв) подкл. щуп вольтметра.
p.s.Поверьте мне,я знаю о чём говорю...
Мне кажется,я написал достаточно понятно и общедоступным языком.
Цитата
массы на d6 нет
Не мутите воду,на C16NZ есть.,и при её отсутствии опорное напряжение будет 0.9в.,вместо положенных 0.2...0.4в.
Измеряем,как вы уже поняли ,опорное напряжение .При этом ЛЗ отключается,а на его место(разъём со стороны проводки дв) подкл. щуп вольтметра.
p.s.Поверьте мне,я знаю о чём говорю...
Сообщение отредактировал ak720335: 02 Август 2009 - 00:15
Спб, обращайтесь...
#6
Отправлено 12 Август 2009 - 22:39
Ошибка 13
Этa oшибкa нe вoзникaeт y двигaтeля E16NZ
Условия возникновения:
вoльтaж лямбдa-зoндa нe измeняeтcя (т.e. ocтaeтcя cтaбильным в диaпaзoнe 350-557 мB
тeмпepaтypa oxлaждaющeй жидкocти бoлee 85C
двигaтeль paбoтaeт нe мeнee 40 ceк
дpocceльнaя зacлoнкa пpиoткpытa бoлee чeм нa 6% (> 0.85
oтcyтcтвyют oшибки 21 и 22
Ecли зaнeceнa oшибкa 13 кoнтpoллep бepeт знaчeниe 450 мB и paбoтaeт c ним.
Ecли в E16NZ ycтaнoвить кoнтpoллep C16NZ c пpoшивкoй oт C16NZ, тo вoзникнeт oшибкa 13.
Этa oшибкa нe вoзникaeт y двигaтeля E16NZ
Условия возникновения:
вoльтaж лямбдa-зoндa нe измeняeтcя (т.e. ocтaeтcя cтaбильным в диaпaзoнe 350-557 мB
тeмпepaтypa oxлaждaющeй жидкocти бoлee 85C
двигaтeль paбoтaeт нe мeнee 40 ceк
дpocceльнaя зacлoнкa пpиoткpытa бoлee чeм нa 6% (> 0.85

oтcyтcтвyют oшибки 21 и 22
Ecли зaнeceнa oшибкa 13 кoнтpoллep бepeт знaчeниe 450 мB и paбoтaeт c ним.
Ecли в E16NZ ycтaнoвить кoнтpoллep C16NZ c пpoшивкoй oт C16NZ, тo вoзникнeт oшибкa 13.
Безумный авто-электрик
#8
Отправлено 31 Май 2010 - 18:44
Choson,
Включаем зажигание,оключаем ЛЗ и вместо него к разъёму подключаем один из щупов вольтметра,второй щуп на массу.
Если напряжение 0.2...0.4в,то меняем ЛЗ,
если около 0.9в.,то проверяем наличие "массы" на контакте D6 разъёма ЭБУ(мозга).
Простите мне мой технический кретинизм но пожалуйста скажите что сломалось (простым языком) и что в конечном итоге менять C20 NE ошибка тоже 13

МИВ@
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных