Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Что это обозначает!


Сообщений в теме: 7

#1 Choson

Choson

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель вектра

Отправлено 31 Июль 2009 - 20:03

Код ошибки 13 - не изменяется напряжение в цепи датчика кислорода (ЛЗ), двигатель C16NZ

#2 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 31 Июль 2009 - 22:58

Choson,
Включаем зажигание,оключаем ЛЗ и вместо него к разъёму подключаем один из щупов вольтметра,второй щуп на массу.
Если напряжение 0.2...0.4в,то меняем ЛЗ,
если около 0.9в.,то проверяем наличие "массы" на контакте D6 разъёма ЭБУ(мозга).
Спб, обращайтесь...

#3 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 01 Август 2009 - 22:55

ak720335, дайте ссылку на первоисточник.
массы на d6 нет. не понятно куда подключать вольтметр и зачем?
если к лз, то вольтметр нужно использовать высокоомный. обычным тестером ничего не увидишь. можно попробовать осцилографом, но осцилограф нужен очень хороший. но что-бы увидеть эти самые 02,-0,9 в (рабочее напряжение лз), нужно на работающем прогретом двигателе обогатить смесь(0.9 в) и обеднить смесь(0.2 в).
проверить провод до эбу? в принципе можно. если отключить лз и включить зажигание, то на этом проводе будет около 0.6 в. а можно просто прозвонить.

Цитата
Код ошибки 13 - не изменяется напряжение в цепи датчика кислорода (ЛЗ), двигатель C16NZ

скорее всего лз "отравился" присадками в 95 бензине. надо выкрутить свечи и если на них цвет нагара красный, то лз кирдык. он тоже будет красным ...и мертвым.
Безумный авто-электрик

#4 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 01 Август 2009 - 23:52

Daimon,
Мне кажется,я написал достаточно понятно и общедоступным языком.
Цитата
массы на d6 нет
Не мутите воду,на C16NZ есть.,
и при её отсутствии опорное напряжение будет 0.9в.,вместо положенных 0.2...0.4в.
Измеряем,как вы уже поняли ,опорное напряжение .При этом ЛЗ отключается,а на его место(разъём со стороны проводки дв) подкл. щуп вольтметра.

p.s.Поверьте мне,я знаю о чём говорю...

Сообщение отредактировал ak720335: 02 Август 2009 - 00:15

Спб, обращайтесь...

#5 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 02 Август 2009 - 09:06

Цитата
Не мутите воду,на C16NZ есть.,

сорри, не ту схему глянул. попутал с c18nz.
Безумный авто-электрик

#6 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 12 Август 2009 - 22:39

Ошибка 13
Этa oшибкa нe вoзникaeт y двигaтeля E16NZ
Условия возникновения:
вoльтaж лямбдa-зoндa нe измeняeтcя (т.e. ocтaeтcя cтaбильным в диaпaзoнe 350-557 мB
тeмпepaтypa oxлaждaющeй жидкocти бoлee 85C
двигaтeль paбoтaeт нe мeнee 40 ceк
дpocceльнaя зacлoнкa пpиoткpытa бoлee чeм нa 6% (> 0.85 cool.gif
oтcyтcтвyют oшибки 21 и 22

Ecли зaнeceнa oшибкa 13 кoнтpoллep бepeт знaчeниe 450 мB и paбoтaeт c ним.
Ecли в E16NZ ycтaнoвить кoнтpoллep C16NZ c пpoшивкoй oт C16NZ, тo вoзникнeт oшибкa 13.
Безумный авто-электрик

#7 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 19 Март 2010 - 23:44

вылетали ошибки 13 и 44,заменил лямбду,теперь выдает 13,а 44 пропала

#8 МИВ

МИВ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Алтай Барнаул
  • Автомобиль: Opel Кадет C20NE

Отправлено 31 Май 2010 - 18:44

Цитата(ak720335 @ 31.7.2009, 22:58) Просмотр сообщения

Choson,
Включаем зажигание,оключаем ЛЗ и вместо него к разъёму подключаем один из щупов вольтметра,второй щуп на массу.
Если напряжение 0.2...0.4в,то меняем ЛЗ,
если около 0.9в.,то проверяем наличие "массы" на контакте D6 разъёма ЭБУ(мозга).

Простите мне мой технический кретинизм но пожалуйста скажите что сломалось (простым языком) и что в конечном итоге менять C20 NE ошибка тоже 13
blink.gif
МИВ@



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных