заглохла на ходу
Автор
kvitaly1
, 01 Авг 2009 11:33
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 01 Август 2009 - 11:33
Всем привет.Как то еду я на своей астре F98г.x16szr и вдруг машина умирает.Пытаюсь завести нивкакую.Как выяснилось пропала компрессия.Постояв какое-то время(недолго)машина нормально завелась.Сделали полную диагностику все в полном ажуре.
Подскажите может кто знает куда могла деться компрессия,но самое интересное откуда она потом взялась.
За все время пользования столкнулся с такой фигней дважды.
Подскажите может кто знает куда могла деться компрессия,но самое интересное откуда она потом взялась.
За все время пользования столкнулся с такой фигней дважды.
Astra F 1,6 X16SZR 1998г седан
#2
Отправлено 01 Август 2009 - 13:17
Как выяснилось пропала компрессия.Постояв какое-то время(недолго)машина нормально завелась.
И как это выяснилось, что компрессия пропала, тем более за "недолго"?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3
Отправлено 01 Август 2009 - 21:45
И как это выяснилось, что компрессия пропала, тем более за "недолго"?
Рядом сто была.Электрик замерял с мотористом.Сама по себе появилась в этом и прикол.Простояла около часа.
Сообщение отредактировал kvitaly1: 01 Август 2009 - 21:48
Astra F 1,6 X16SZR 1998г седан
#5
Отправлено 01 Август 2009 - 22:03
Компрессии не было во всех 4-х горшках сразу?
Если так, то вполне допускаю, что срезало зубцы с ГРМ-ма... ну не могли же сразу все клапана зависнуть в полуоткрытом состояние...
Либо меряли криворукие мастера...
Да нормальные мастера сами в шоке.Тоже думали ГРМ В этот день менялся с роликом.С ремнем порядок.
РАНЬШЕ 1 РАЗ ТОЖЕ СЛУЧАЛОСЬ.Постояла и нормально завелась.
Astra F 1,6 X16SZR 1998г седан
#6
Отправлено 01 Август 2009 - 22:08
Да нормальные мастера сами в шоке.Тоже думали ГРМ В этот день менялся с роликом.С ремнем порядок.
РАНЬШЕ 1 РАЗ ТОЖЕ СЛУЧАЛОСЬ.Постояла и нормально завелась.
такого не бывает, чтобы сразу во всех цилиндрах компресия сначала пропала, а потом появилась
значит плохо меряли.
#8
Отправлено 01 Август 2009 - 23:01
Давай так. На слух, без компрессии стартер крутить движку будет раза в два быстрей (ну когда компрессию замеряют так оно и есть, свечи-то вывернуты. Это было или не обратил внимание?
Если перед этим "чудом" меняли ГРМ, то споймав его в очередной раз, я бы проверил метки ГРМ, это можно сделать быстро самому. Открутить 3 болтика крышки ГРМ чтоб видеть звездочку распредвала и посветить фонариком на шкив коленвала. Даже рукой за ремень генератора можно провернуть коленвал до совмещения меток Более ничего в голову не приходит.
Если перед этим "чудом" меняли ГРМ, то споймав его в очередной раз, я бы проверил метки ГРМ, это можно сделать быстро самому. Открутить 3 болтика крышки ГРМ чтоб видеть звездочку распредвала и посветить фонариком на шкив коленвала. Даже рукой за ремень генератора можно провернуть коленвал до совмещения меток Более ничего в голову не приходит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 01 Август 2009 - 23:10
Давай так. На слух, без компрессии стартер крутить движку будет раза в два быстрей (ну когда компрессию замеряют так оно и есть, свечи-то вывернуты. Это было или не обратил внимание?
Если перед этим "чудом" меняли ГРМ, то споймав его в очередной раз, я бы проверил метки ГРМ, это можно сделать быстро самому. Открутить 3 болтика крышки ГРМ чтоб видеть звездочку распредвала и посветить фонариком на шкив коленвала. Даже рукой за ремень генератора можно провернуть коленвал до совмещения меток Более ничего в голову не приходит.
Да меня там не было в этот момент.А в прошлый раз вообще ничего не делал.И ремень старый был.Заглохла,а потом также спокойно завелась.Короче хрень какая-то.Никто ничего не понял.Но люди проверяли грамотные,не такие примочки исправляли,и не с такими движками.САМИ В ШОКЕ.
Astra F 1,6 X16SZR 1998г седан
#10
Отправлено 02 Август 2009 - 00:12
Да меня там не было в этот момент.А в прошлый раз вообще ничего не делал.И ремень старый был.Заглохла,а потом также спокойно завелась.Короче хрень какая-то.Никто ничего не понял.Но люди проверяли грамотные,не такие примочки исправляли,и не с такими движками.САМИ В ШОКЕ.
Ситуацию лучше видеть самому, по возможности не досаждая мастерам. Теперь реально искать концы этой истории проблема, поэтому резон сосредоточится на поведении в случае повтора явления.
Запомнить с какой скоростью крутит стартер прогретый движок и скорость когда движок "помре"
если скорость одинакова то никакого "пропадания компрессии" нет и причины искатьв более реальных областях. Например это явление очень обычно для подыхающего коммутатора, т.е. проверять искру
http://forum.opel-cl...opic=18243&st=0
или подачу бензина (снять крышку моника и посмотореть льет ли форсунка при заводке)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#11
Отправлено 02 Август 2009 - 00:36
Ситуацию лучше видеть самому, по возможности не досаждая мастерам. Теперь реально искать концы этой истории проблема, поэтому резон сосредоточится на поведении в случае повтора явления.
Запомнить с какой скоростью крутит стартер прогретый движок и скорость когда движок "помре"
если скорость одинакова то никакого "пропадания компрессии" нет и причины искатьв более реальных областях. Например это явление очень обычно для подыхающего коммутатора, т.е. проверять искру
http://forum.opel-cl...opic=18243&st=0
или подачу бензина (снять крышку моника и посмотореть льет ли форсунка при заводке)
Спасибо.
Astra F 1,6 X16SZR 1998г седан
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных