
Вместимость бензобака и резерв топлива.
Автор
fasttoomas
, 01 Авг 2009 12:55
Сообщений в теме: 21
#2
Отправлено 01 Август 2009 - 16:32
у меня 75-80 влазит, когда лампочка горит.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#6
Отправлено 01 Август 2009 - 20:39
Я недавно после отсечки пистолета еще 15 литров залил тоненькой струйкой. Остановился потому что из сопуна бака соляра вниз стекать начала.
От загоревшейся лампочки у меня входит до отсечки пистолета 83 литра + 20-25 (остаток)+15 (тоненькой струйкой)=118-123 литра.
При моем расходе по трассе 7л/сотня мог бы проехать почти 1700 км.
Но после загорания лампочки больше 100 км я бы ехать не рискнул. У нас в ТНВД трущиеся пары смазываются соляркой. Для них даже зимняя депарафинизированная солярка с низкими смазывающими свойствами не есть гут. А представьте себе отсутствие ДТ в ТНВД - быстрый износ.
Поэтому запас ДТ после загорания лампочки сделали на уровне 20-25 литров.
От загоревшейся лампочки у меня входит до отсечки пистолета 83 литра + 20-25 (остаток)+15 (тоненькой струйкой)=118-123 литра.

При моем расходе по трассе 7л/сотня мог бы проехать почти 1700 км.
Но после загорания лампочки больше 100 км я бы ехать не рискнул. У нас в ТНВД трущиеся пары смазываются соляркой. Для них даже зимняя депарафинизированная солярка с низкими смазывающими свойствами не есть гут. А представьте себе отсутствие ДТ в ТНВД - быстрый износ.
Поэтому запас ДТ после загорания лампочки сделали на уровне 20-25 литров.
#8
Отправлено 12 Август 2009 - 22:53
Сегодня снял патрубок от бака, посмотрел а там беленькая трубочка вставлена в горловину, вынул ее а там в трубочке шарик с пружинкой типа клапана, а я то думаю что шланг в бак не лезет), после того как вынул этот клапан еще слил с бака 25 литров, вот седня вечером посмотрим сколько влезет топлива)))
у меня больше 87л ни вкакую, а бак то огромный))))
У нас в ТНВД трущиеся пары смазываются соляркой. Для них даже зимняя депарафинизированная солярка с низкими смазывающими свойствами не есть гут. А представьте себе отсутствие ДТ в ТНВД - быстрый износ.
про износ поподробнее, что там ломается??
у меня больше 87л ни вкакую, а бак то огромный))))
У нас в ТНВД трущиеся пары смазываются соляркой. Для них даже зимняя депарафинизированная солярка с низкими смазывающими свойствами не есть гут. А представьте себе отсутствие ДТ в ТНВД - быстрый износ.
про износ поподробнее, что там ломается??
#11
Отправлено 13 Август 2009 - 08:59
Нельзя, когда заканчивается солярка в двигателе это не хорошо и в бензиновой тоже. Есть статья по этому поводу, найду выложу.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#12
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:26
В ТНВД при плохой смазке изнашиваются плунжерные пары. Микростружка идет прямиком в форсунки. Наступает пенсия топливной аппаратуры...
Некоторые спецы советуют добавлять в топливо масло грамм 100 на 20 литров, а другие не советуют.
Как поступать?
#14
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:36
Я недавно после отсечки пистолета еще 15 литров залил тоненькой струйкой. Остановился потому что из сопуна бака соляра вниз стекать начала.
От загоревшейся лампочки у меня входит до отсечки пистолета 83 литра + 20-25 (остаток)+15 (тоненькой струйкой)=118-123 литра.

При моем расходе по трассе 7л/сотня мог бы проехать почти 1700 км.
Но после загорания лампочки больше 100 км я бы ехать не рискнул. У нас в ТНВД трущиеся пары смазываются соляркой. Для них даже зимняя депарафинизированная солярка с низкими смазывающими свойствами не есть гут. А представьте себе отсутствие ДТ в ТНВД - быстрый износ.
Поэтому запас ДТ после загорания лампочки сделали на уровне 20-25 литров.
Саша ну а скажи ты понял смысл этого сапуна,я когда первый раз с ним столкнулся просто офанарел,такая продуманая машина,датчики всякие,защиты и на тебе-дырка в баке,тогда мне нужно было на межгород проматнуться,думал залить полный бак своей провереной саляры,чтоб по дороге не заправляться,лью последнюю канистру потихоньку,жду когда в горловине забульчит а соляра тичёт тихонечко на пол,толи я дурак но я не понял этой фишки !
#15
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:26
Сапун нужен. Через него поддерживается давление воздуха над топливом постоянным. Над обьемом топлива всегда должна быть подушка воздуха для копменсации тепловых процессов расширения и сжимания обьема ДТ.
В этом случае, при доливе ДТ после отсечки пистолета на АЗС уже мы неправы, потому что заполняем топливом воздушную прослойку.
А сапуны есть на всех баках.
Просто нужно вычислить тот обьем топлива, который можно залить после отсечки пистолета.
Еще для запаса ДТ в дороге лучше применять канистры. Сейчас появились такие оранжевые с лейкой на горловину. Обьем у них 20 литров. 3-4 таких канистры помогли бы дороге. Хотя при пересечении границы за канистры с ДТ потребуют денег.
В этом случае, при доливе ДТ после отсечки пистолета на АЗС уже мы неправы, потому что заполняем топливом воздушную прослойку.
А сапуны есть на всех баках.
Просто нужно вычислить тот обьем топлива, который можно залить после отсечки пистолета.
Еще для запаса ДТ в дороге лучше применять канистры. Сейчас появились такие оранжевые с лейкой на горловину. Обьем у них 20 литров. 3-4 таких канистры помогли бы дороге. Хотя при пересечении границы за канистры с ДТ потребуют денег.
#16
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:16
Сапун понятное дело нужен,на некоторых баках пробка она же и сапун,или с верха заливной горловины отводится шланг к клапанцу или к как его кажись абсорбер называется,на всех нормальных баках воздушная подушка при полной заливке должна получиться потому что заливной патрубок входит в бак всегда немного ниже потолка,всегда как заливаеш до полного-слушаеш чтоб под верхом забулькало или даже показалось топливо,а тут нате жескач-вдуеш по полной и по ляшкам потекло,интересно в бензиновых версиях по такому же сценарию сапун работает-доливаеш до полного и потёк ручей из под машины к окошку оператора заправки ! ? !
#17
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 22:17
Некоторые спецы советуют добавлять в топливо масло грамм 100 на 20 литров, а другие не советуют.
Как поступать?
Интересно откуда эти "спецы" взяли такие пропорции? Почему не литр или два. Нагара и так хватает, а мы туда еще маслеца. Странно все это.
#18
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 02:37
Интересно откуда эти "спецы" взяли такие пропорции? Почему не литр или два. Нагара и так хватает, а мы туда еще маслеца. Странно все это.
Мне ваще один чел посоветовал трасформаторное масло лить в соляру50гр.на 10лр.мол плунжерная пара смазывается лучше,отсюда и форсунки и вообще при нашей соляре это помогает жить чуть дольше топливной,(а ну братья?раскажите старому КАМАЗисту,правда это или нет?)
Машина не роскошь,роскошь запчасти...
#19
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:55
Интересно откуда эти "спецы" взяли такие пропорции? Почему не литр или два. Нагара и так хватает, а мы туда еще маслеца. Странно все это.
Это дальнобойцы всё.... Они чего только в ты солярку не льют. Дот 4, веретёнку, масло для 2-хтактных двигателей и др.
#20
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:48
Сапун понятное дело нужен,на некоторых баках пробка она же и сапун,или с верха заливной горловины отводится шланг к клапанцу или к как его кажись абсорбер называется,на всех нормальных баках воздушная подушка при полной заливке должна получиться потому что заливной патрубок входит в бак всегда немного ниже потолка,всегда как заливаеш до полного-слушаеш чтоб под верхом забулькало или даже показалось топливо,а тут нате жескач-вдуеш по полной и по ляшкам потекло,интересно в бензиновых версиях по такому же сценарию сапун работает-доливаеш до полного и потёк ручей из под машины к окошку оператора заправки ! ? !
Раньше тоже после отсечки доливал, было и 10-15л. Но не замечал течи. Сейчас только до круглого литража после отсечки (...0 или ...5).
а баки по моему мнению 1:1. и бензонасос как у дизеля, там помпа Bosh, у нас в городе у офицалов бензонасос около 15 000 руб(примерно 300$), помпа в него в автомагазинах 3000 руб ( 100$),
но мы поняли зачастую достаточно промыть сеточку фильтра бензонасоса и все работает хорошо.
оф. рекомендации: замена бензонасоса при ТО 120.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных