Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вместимость бензобака и резерв топлива.


Сообщений в теме: 21

#1 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 01 Август 2009 - 12:55

Всем привет, я всегда думал что на виваро бак ~95-100 литров ....
на заправке больше чем 85 у меня никогда не лезет, в чем подвох? может очень большой резерв 10-15 литров.....???

#2 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 01 Август 2009 - 16:32

у меня 75-80 влазит, когда лампочка горит.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#3 Павло

Павло

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Україна, Долина
  • Автомобиль: Виваро 1,9 CDTI

Отправлено 01 Август 2009 - 19:11

Насколько я знаю, бак у Виваро - 90л, если есть остаток, то 85 акурат войдет. А еще солярка может пениться и срабатывает отсекатель на пистолете

#4 Алекс VIVARO

Алекс VIVARO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина г Одесса
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 01 Август 2009 - 20:15

Я когда чистил бак у себя, сливал остаток топлива (лампочка уже горела) он получился 25 литров, а вообще если под горло залить то получится 100 литров bf.gif

Сообщение отредактировал Алекс VIVARO: 01 Август 2009 - 20:16


#5 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 01 Август 2009 - 20:33

Я тоже чистил свой бак Стрелка на приборе начала подыматься после того как залил 20литров топлива

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Август 2009 - 20:39

Я недавно после отсечки пистолета еще 15 литров залил тоненькой струйкой. Остановился потому что из сопуна бака соляра вниз стекать начала.
От загоревшейся лампочки у меня входит до отсечки пистолета 83 литра + 20-25 (остаток)+15 (тоненькой струйкой)=118-123 литра. blink.gif
При моем расходе по трассе 7л/сотня мог бы проехать почти 1700 км.
Но после загорания лампочки больше 100 км я бы ехать не рискнул. У нас в ТНВД трущиеся пары смазываются соляркой. Для них даже зимняя депарафинизированная солярка с низкими смазывающими свойствами не есть гут. А представьте себе отсутствие ДТ в ТНВД - быстрый износ.
Поэтому запас ДТ после загорания лампочки сделали на уровне 20-25 литров.

#7 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 07 Август 2009 - 13:53

Тоже заметил, что запас хода при "нуле" топлива огромен. "Для страховки", видимо.

#8 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 12 Август 2009 - 22:53

Сегодня снял патрубок от бака, посмотрел а там беленькая трубочка вставлена в горловину, вынул ее а там в трубочке шарик с пружинкой типа клапана, а я то думаю что шланг в бак не лезет), после того как вынул этот клапан еще слил с бака 25 литров, вот седня вечером посмотрим сколько влезет топлива)))
у меня больше 87л ни вкакую, а бак то огромный))))

У нас в ТНВД трущиеся пары смазываются соляркой. Для них даже зимняя депарафинизированная солярка с низкими смазывающими свойствами не есть гут. А представьте себе отсутствие ДТ в ТНВД - быстрый износ.

про износ поподробнее, что там ломается??


#9 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Август 2009 - 23:01

В ТНВД при плохой смазке изнашиваются плунжерные пары. Микростружка идет прямиком в форсунки. Наступает пенсия топливной аппаратуры...

#10 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 12 Август 2009 - 23:22

Цитата(uzbek @ 12.8.2009, 23:01)  

В ТНВД при плохой смазке изнашиваются плунжерные пары. Микростружка идет прямиком в форсунки. Наступает пенсия топливной аппаратуры...


это значить нельзя сушить бак.......?

#11 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 13 Август 2009 - 08:59

Нельзя, когда заканчивается солярка в двигателе это не хорошо и в бензиновой тоже. Есть статья по этому поводу, найду выложу.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#12 Александр04

Александр04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Донецкая обл.
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 DTI

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:26

Цитата(uzbek @ 12.8.2009, 23:01)  

В ТНВД при плохой смазке изнашиваются плунжерные пары. Микростружка идет прямиком в форсунки. Наступает пенсия топливной аппаратуры...

Некоторые спецы советуют добавлять в топливо масло грамм 100 на 20 литров, а другие не советуют.
Как поступать?

#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 21:00

Лично я не знаю как поступать. Дело еще в том, что качество ДТ всегда неизвестное...
У меня один знакомый владелец Виваро всегда льет модификатор топлива, а масло нет.

#14 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:36

Цитата(uzbek @ 1.8.2009, 20:39)  

Я недавно после отсечки пистолета еще 15 литров залил тоненькой струйкой. Остановился потому что из сопуна бака соляра вниз стекать начала.
От загоревшейся лампочки у меня входит до отсечки пистолета 83 литра + 20-25 (остаток)+15 (тоненькой струйкой)=118-123 литра. blink.gif
При моем расходе по трассе 7л/сотня мог бы проехать почти 1700 км.
Но после загорания лампочки больше 100 км я бы ехать не рискнул. У нас в ТНВД трущиеся пары смазываются соляркой. Для них даже зимняя депарафинизированная солярка с низкими смазывающими свойствами не есть гут. А представьте себе отсутствие ДТ в ТНВД - быстрый износ.
Поэтому запас ДТ после загорания лампочки сделали на уровне 20-25 литров.

Саша ну а скажи ты понял смысл этого сапуна,я когда первый раз с ним столкнулся просто офанарел,такая продуманая машина,датчики всякие,защиты и на тебе-дырка в баке,тогда мне нужно было на межгород проматнуться,думал залить полный бак своей провереной саляры,чтоб по дороге не заправляться,лью последнюю канистру потихоньку,жду когда в горловине забульчит а соляра тичёт тихонечко на пол,толи я дурак но я не понял этой фишки !

#15 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:26

Сапун нужен. Через него поддерживается давление воздуха над топливом постоянным. Над обьемом топлива всегда должна быть подушка воздуха для копменсации тепловых процессов расширения и сжимания обьема ДТ.

В этом случае, при доливе ДТ после отсечки пистолета на АЗС уже мы неправы, потому что заполняем топливом воздушную прослойку.

А сапуны есть на всех баках.
Просто нужно вычислить тот обьем топлива, который можно залить после отсечки пистолета.

Еще для запаса ДТ в дороге лучше применять канистры. Сейчас появились такие оранжевые с лейкой на горловину. Обьем у них 20 литров. 3-4 таких канистры помогли бы дороге. Хотя при пересечении границы за канистры с ДТ потребуют денег.

#16 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:16

Сапун понятное дело нужен,на некоторых баках пробка она же и сапун,или с верха заливной горловины отводится шланг к клапанцу или к как его кажись абсорбер называется,на всех нормальных баках воздушная подушка при полной заливке должна получиться потому что заливной патрубок входит в бак всегда немного ниже потолка,всегда как заливаеш до полного-слушаеш чтоб под верхом забулькало или даже показалось топливо,а тут нате жескач-вдуеш по полной и по ляшкам потекло,интересно в бензиновых версиях по такому же сценарию сапун работает-доливаеш до полного и потёк ручей из под машины к окошку оператора заправки ! ? !

#17 snopvalera

snopvalera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 22:17

Цитата(Александр04 @ 17.9.2009, 17:26)  

Некоторые спецы советуют добавлять в топливо масло грамм 100 на 20 литров, а другие не советуют.
Как поступать?

Интересно откуда эти "спецы" взяли такие пропорции? Почему не литр или два. Нагара и так хватает, а мы туда еще маслеца. Странно все это.

#18 Bekov

Bekov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Крым Ялта
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760 1.9 l diesel 101 Lаng

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 02:37

Цитата(snopvalera @ 10.11.2011, 23:17)  

Интересно откуда эти "спецы" взяли такие пропорции? Почему не литр или два. Нагара и так хватает, а мы туда еще маслеца. Странно все это.

Мне ваще один чел посоветовал трасформаторное масло лить в соляру50гр.на 10лр.мол плунжерная пара смазывается лучше,отсюда и форсунки и вообще при нашей соляре это помогает жить чуть дольше топливной,(а ну братья?раскажите старому КАМАЗисту,правда это или нет?)
Машина не роскошь,роскошь запчасти...

#19 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:55

Цитата(snopvalera @ 10.11.2011, 22:17)  

Интересно откуда эти "спецы" взяли такие пропорции? Почему не литр или два. Нагара и так хватает, а мы туда еще маслеца. Странно все это.

Это дальнобойцы всё.... Они чего только в ты солярку не льют. Дот 4, веретёнку, масло для 2-хтактных двигателей и др.

#20 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:48

Цитата(SERIY VOLK @ 19.9.2009, 20:16)  

Сапун понятное дело нужен,на некоторых баках пробка она же и сапун,или с верха заливной горловины отводится шланг к клапанцу или к как его кажись абсорбер называется,на всех нормальных баках воздушная подушка при полной заливке должна получиться потому что заливной патрубок входит в бак всегда немного ниже потолка,всегда как заливаеш до полного-слушаеш чтоб под верхом забулькало или даже показалось топливо,а тут нате жескач-вдуеш по полной и по ляшкам потекло,интересно в бензиновых версиях по такому же сценарию сапун работает-доливаеш до полного и потёк ручей из под машины к окошку оператора заправки ! ? !


Раньше тоже после отсечки доливал, было и 10-15л. Но не замечал течи. Сейчас только до круглого литража после отсечки (...0 или ...5).

а баки по моему мнению 1:1. и бензонасос как у дизеля, там помпа Bosh, у нас в городе у офицалов бензонасос около 15 000 руб(примерно 300$), помпа в него в автомагазинах 3000 руб ( 100$),
но мы поняли зачастую достаточно промыть сеточку фильтра бензонасоса и все работает хорошо.
оф. рекомендации: замена бензонасоса при ТО 120.
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных