
Вибрация
Автор
Булка
, 03 Авг 2009 00:06
Сообщений в теме: 15
#2
Отправлено 03 Август 2009 - 10:20
Всем доброй ночи! Есть вопросик: вибрация бьет в руль, колеса отбалансированны, с чем это связано? Да и кстати может кто знает, как расшифровывается ошибка P0400? Зарание большое спасибо!
Если не колёса то подвеска тут выбор не велик. Ищи что в подвеске разбито.
Ошибка PO400
EGR приславутый. Попробуй промыть. http://forum.opel-cl...howto...E0? ???
#6
Отправлено 03 Август 2009 - 19:54
показать то покажет, а вот вулканизаторщик скажет или нет-вот в чём вопрос!
амортизаторы тут вообще не причем
Глупости ты говоришь!
Во-первых, шиномонтажник - скажет, ибо ему выгоднее сказать...
Во-вторых, когда аммортизаторы убиты, то на скорости колесо начинает мелко и часто подпрыгивать над дорогой - вибрация идет... не говори, если не знаешь!
#7
Отправлено 03 Август 2009 - 20:12
Глупости ты говоришь!
Во-первых, шиномонтажник - скажет, ибо ему выгоднее сказать...
Во-вторых, когда аммортизаторы убиты, то на скорости колесо начинает мелко и часто подпрыгивать над дорогой - вибрация идет... не говори, если не знаешь!
Во-первых, я знаю и говорю, во первых чично у меня был случай - поставил у не знакомого вулканизаторщика передние покрышки и начало бить (он не сказал что одна покрышка "восьмёрку писала"), потом ездял на схождение, к ходовику и всё нормально, потом решил к своему знакомому вулканизаторщику поехать, у которого всегда делаю ион мне сказал, что одна покрышка не годилась.
Во-вторых, это на сколько должен быть изнасилованный амортизатор чтобы было так
когда аммортизаторы убиты, то на скорости колесо начинает мелко и часто подпрыгивать над дорогой - вибрация идет...
если амортизатор и в правду в таком состоянии, передок будет прыгать на малейшей скорости и на любой кочке как кузнечик, так что делай выводы сам
Да вот еще что-если бы и в правду у Булка_и в таком состоянии ходовая часть передка, поидее бы он написал
#8
Отправлено 03 Август 2009 - 22:34
Во-вторых, это на сколько должен быть изнасилованный амортизатор чтобы было так
если амортизатор и в правду в таком состоянии, передок будет прыгать на малейшей скорости и на любой кочке как кузнечик, так что делай выводы сам
Да вот еще что-если бы и в правду у Булка_и в таком состоянии ходовая часть передка, поидее бы он написал
[/quote]
Всем здравствуйте! Спасибо, что помогли советом! Сильно извиняюсь, но забыл сказать, что основная вибрация начинается на 100-110, потом почти нет. И при скорости 100-110кмч при торможении вибрация еще сильнее, может это тоже влияет? А насчет ЕГР-по совету промывал жидкостью для карба, чище стал! Но на качество работы не сказалось (ДВС работает с пробоем), думаю завтра попробывать заглушить ЕГР
если амортизатор и в правду в таком состоянии, передок будет прыгать на малейшей скорости и на любой кочке как кузнечик, так что делай выводы сам
Да вот еще что-если бы и в правду у Булка_и в таком состоянии ходовая часть передка, поидее бы он написал
[/quote]
Всем здравствуйте! Спасибо, что помогли советом! Сильно извиняюсь, но забыл сказать, что основная вибрация начинается на 100-110, потом почти нет. И при скорости 100-110кмч при торможении вибрация еще сильнее, может это тоже влияет? А насчет ЕГР-по совету промывал жидкостью для карба, чище стал! Но на качество работы не сказалось (ДВС работает с пробоем), думаю завтра попробывать заглушить ЕГР
#9
Отправлено 03 Август 2009 - 23:13
Во-вторых, это на сколько должен быть изнасилованный амортизатор чтобы было так
если амортизатор и в правду в таком состоянии, передок будет прыгать на малейшей скорости и на любой кочке как кузнечик, так что делай выводы сам
Да вот еще что-если бы и в правду у Булка_и в таком состоянии ходовая часть передка, поидее бы он написал
Всем здравствуйте! Спасибо, что помогли советом! Сильно извиняюсь, но забыл сказать, что основная вибрация начинается на 100-110, потом почти нет. И при скорости 100-110кмч при торможении вибрация еще сильнее, может это тоже влияет? А насчет ЕГР-по совету промывал жидкостью для карба, чище стал! Но на качество работы не сказалось (ДВС работает с пробоем), думаю завтра попробывать заглушить ЕГР
диски тормозные поменяй )))
#10
Отправлено 03 Август 2009 - 23:51
диски тормозные поменяй )))
Возможно, но не факт. Нужно проверять. При деформированных диках ощущаются удары в педаль тормоза. (кстати, они деформируются при уменьшении в толщине и перегреве. так же если въезжал в лужи на нагретых дисках)
Проверь ещё раз резину. По описанию похоже все же на съеденное развалом колесо. У меня так было - поменял передние покрышки (на те же диски) и, пропало. Баланс при этом не поможет.
Короче - проверяй ещё раз колёса. Прежде чем вкладываться - попробуй найти и поставить для пробы "живую резину". Пропадёт вибрация - вложишся.
Сообщение отредактировал Eduard_M: 04 Август 2009 - 00:17
#12
Отправлено 12 Август 2009 - 23:25
тормозные не факт, там бы была вибрация при торможении. аморы возможно, там вибрация будет. могут наконечники рулевой или шаровые помочь вибрации, или грыжа внутри шины могла вскочить. а так же подшипник ступицы может помочь. весь вопрс на сколько сильная вибрация?
#13
Отправлено 13 Август 2009 - 00:32
Ага, я тоже грешил на всё что угодно, кроме хренового асфальта. Потом выяснил, в некоторых местах асфальт, особенно после жары превращается в подобие "стиральной доски". Пока летишь на скорости срабатывает принцип: "больше скорость- меньше ям"! Начинаешь притормаживать- появляется странная вибрация...
Но! Как потом выяснилось, не на всех участках дороги!. Потом, проехавшись с приятелем на "откалиброванном" форде увидел то-же самое...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#16
Отправлено 13 Август 2009 - 22:45
Снял колеса, вывесел машину- судя по всему веденные тормозные диски т.к. в определенный момент подклинивает, буду менять. А насчет EGR заглушил, ошибку как и предполагалось выдает, но расход вроде бы такой же высокий. Думаю поменять EGR, но дорогой он зараза!!!!!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных