Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Как прокачать сцепление?


Сообщений в теме: 7

#1 заблудший_Anton37_*

заблудший_Anton37_*
  • Гости

Отправлено 27 Август 2006 - 15:59

У меня ООБ после рестайлинга 2.2 . При троганье с места машина постоянно подергивается, как будто я легонько бросаю сцепление. Вскоре мне это надоело, и я прокачал сцепление.

Все делал, как в инструкции:
1. Заполните бачок новой гидравлической жидкостью.
2. Снимите колпачок с клапана прокачки. Наденьте шланг на клапан и
опустите второй конец шланга в гидравлическую жидкость.
3. Попросите помощника выжать педаль сцепления. Откройте клапан
прокачки и слейте жидкость. Закройте клапан. Отпустите педаль
сцепления.
4. Повторяйте эту операцию, пока в вытекающей жидкости не
останется пузырьков воздуха.

Дня три поездил без проблем, а теперь опять дергается (иногда мне кажется, что стало еще хуже). Может, я его неправильно прокачал? Может нужно, это делать под давлением?
И еще у всех ли омег, один бачек на тормоза и на сцепление?

#2 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 27 Август 2006 - 23:30

Может быть уже сцеплению просто хана приходит?
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#3 заблудший_Anton37_*

заблудший_Anton37_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 20:23

Вот как все закончилось:

После первого раза, все повторилось. Опять машина подергивается. Второй раз прокачивали сцепление, как в аптеке, все перепроверили. Результат... три дня нормально, а потом я поехал на сервис разбирать сцепление (еще была жива надежда на то, что это проблемы с приводом).

Там сняли коробку, и оказалось, что все спалено, предыдущий владелец (точнее владелица) постаралась (пробег 72 000км). Износа деталей почти нет, зато все они фиолетового цвета и маховик в том числе (хорошо хоть без задиров). За фирменное сцепление просили уж очень много, около 600$. Я купил "Сакс", а выжимной подшипник "Лук" (Сакса не было, а он дешевле), за все отдал 270$. С работой получилось где-то 330$
И сразу почувствовал разницу, педаль стала мягче и берет сцепление раньше.

Вот такие вот легкие подергивания....

P.S. Как я понял, на мою машину Z22XE, есть сцепление двух фирм "Сакс" (Sachs) и "Лук" (Luk) первое дешевле, а разницы в качестве никакой.

#4 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 20:40

Дешево что то работа обошлась, вроде как коробку снять стоит некисло...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#5 Antonii

Antonii

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 422
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 12:59

Цитата(Anton37 @ 28.9.2006, 21:23)  

За фирменное сцепление просили уж очень много, около 600$. Я купил "Сакс", а выжимной подшипник "Лук" (Сакса не было, а он дешевле), за все отдал 270$. С работой получилось где-то 330$
И сразу почувствовал разницу, педаль стала мягче и берет сцепление раньше.

Вот такие вот легкие подергивания....

P.S. Как я понял, на мою машину Z22XE, есть сцепление двух фирм "Сакс" (Sachs) и "Лук" (Luk) первое дешевле, а разницы в качестве никакой.

Что то как то правда дешево. Я ходил узнавал в сервисе там у них только работа стоит 5 тыщ. руб. Плюс комплект сцепления Люк вместе с выжимным тоже где то 5000 руб.

Цитата(Anton37 @ 28.9.2006, 21:23)  

Вот как все закончилось:

. Я купил "Сакс", а выжимной подшипник "Лук"

А кстати мне сказали что на выжимном стоит рабочий цилиндр сцепления. И только на Омегах можно поменять выжимной отдельно от цилиндра ( т.е. разобрать). потому как на остальных Опелях выжимной и цилиндр одно целое не разборное. И стоит эта фигня ( выжимной с цилиндром) где то в районе 6000 руб.
Изображение

#6 заблудший_Anton37_*

заблудший_Anton37_*
  • Гости

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 19:52

Менял я сцепление у официалов, и действительно замена обошлась в 300 гривен, (живу я в славном городе Киеве) что составляет приблизительно 60$. Ну и запчасти соответственно.
Если же машина переднеприводная то снять там коробку на много сложнее и просят за это около 100$.
Мне тоже сходу так и сказали, а потом говорят: "постой, постой у тебя омега, так там работы меньше".
Я бы и сам коробку снял, но сцепление еще отцентрировать нужно вот и поехал в сервис.
Часто бывает так, что на официальном сервисе работа стоит тех же денег что и в "гаражах".
P.S. Выжимной подшипник продается отдельно (только выглядит необычно). Старый комплект все еще валяется в багажнике, постараюсь выложить фотографии.

#7 заблудший_Vega_*

заблудший_Vega_*
  • Гости

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 21:47

Прочитал вот тему и испугался..... поймал себя на мысли что и у меня машину дёргает (когда передачу переключаю) Особенно на 2-й, 3-й передаче, как бы Я не старался плавно отпустить сцепление обязательно дёрнет машинку. Характерно это именно для второй и третьей передачи остальные нормуль. Народ что за симптом такой? Может уже сцеплению хана?
Кто чё думает?

#8 KorVin

KorVin

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 08:17

Цитата(Vega @ 3.10.2006, 22:47)  

Прочитал вот тему и испугался..... поймал себя на мысли что и у меня машину дёргает (когда передачу переключаю) Особенно на 2-й, 3-й передаче, как бы Я не старался плавно отпустить сцепление обязательно дёрнет машинку. Характерно это именно для второй и третьей передачи остальные нормуль. Народ что за симптом такой? Может уже сцеплению хана?
Кто чё думает?

Скорее всего это коробление ведомого диска счепления.
Хотя возможно что-то с синхронизаторами 2-й и 3-й передачи, но вероятность маленькая, т.к. на форуме уже говорилось что КПП на ООБ почти не убиваемая.
Привод тоже маловероятен, т.к. при не полном выжиме сцепление ведет постоянно, а не рывками.
...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных