У меня ООБ после рестайлинга 2.2 . При троганье с места машина постоянно подергивается, как будто я легонько бросаю сцепление. Вскоре мне это надоело, и я прокачал сцепление.
Все делал, как в инструкции:
1. Заполните бачок новой гидравлической жидкостью.
2. Снимите колпачок с клапана прокачки. Наденьте шланг на клапан и
опустите второй конец шланга в гидравлическую жидкость.
3. Попросите помощника выжать педаль сцепления. Откройте клапан
прокачки и слейте жидкость. Закройте клапан. Отпустите педаль
сцепления.
4. Повторяйте эту операцию, пока в вытекающей жидкости не
останется пузырьков воздуха.
Дня три поездил без проблем, а теперь опять дергается (иногда мне кажется, что стало еще хуже). Может, я его неправильно прокачал? Может нужно, это делать под давлением?
И еще у всех ли омег, один бачек на тормоза и на сцепление?

Как прокачать сцепление?
Автор
заблудший_Anton37_*
, 27 Авг 2006 15:59
Сообщений в теме: 7
#3
заблудший_Anton37_*
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 20:23
Вот как все закончилось:
После первого раза, все повторилось. Опять машина подергивается. Второй раз прокачивали сцепление, как в аптеке, все перепроверили. Результат... три дня нормально, а потом я поехал на сервис разбирать сцепление (еще была жива надежда на то, что это проблемы с приводом).
Там сняли коробку, и оказалось, что все спалено, предыдущий владелец (точнее владелица) постаралась (пробег 72 000км). Износа деталей почти нет, зато все они фиолетового цвета и маховик в том числе (хорошо хоть без задиров). За фирменное сцепление просили уж очень много, около 600$. Я купил "Сакс", а выжимной подшипник "Лук" (Сакса не было, а он дешевле), за все отдал 270$. С работой получилось где-то 330$
И сразу почувствовал разницу, педаль стала мягче и берет сцепление раньше.
Вот такие вот легкие подергивания....
P.S. Как я понял, на мою машину Z22XE, есть сцепление двух фирм "Сакс" (Sachs) и "Лук" (Luk) первое дешевле, а разницы в качестве никакой.
После первого раза, все повторилось. Опять машина подергивается. Второй раз прокачивали сцепление, как в аптеке, все перепроверили. Результат... три дня нормально, а потом я поехал на сервис разбирать сцепление (еще была жива надежда на то, что это проблемы с приводом).
Там сняли коробку, и оказалось, что все спалено, предыдущий владелец (точнее владелица) постаралась (пробег 72 000км). Износа деталей почти нет, зато все они фиолетового цвета и маховик в том числе (хорошо хоть без задиров). За фирменное сцепление просили уж очень много, около 600$. Я купил "Сакс", а выжимной подшипник "Лук" (Сакса не было, а он дешевле), за все отдал 270$. С работой получилось где-то 330$
И сразу почувствовал разницу, педаль стала мягче и берет сцепление раньше.
Вот такие вот легкие подергивания....
P.S. Как я понял, на мою машину Z22XE, есть сцепление двух фирм "Сакс" (Sachs) и "Лук" (Luk) первое дешевле, а разницы в качестве никакой.
#4
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 20:40
Дешево что то работа обошлась, вроде как коробку снять стоит некисло...
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 12:59
За фирменное сцепление просили уж очень много, около 600$. Я купил "Сакс", а выжимной подшипник "Лук" (Сакса не было, а он дешевле), за все отдал 270$. С работой получилось где-то 330$
И сразу почувствовал разницу, педаль стала мягче и берет сцепление раньше.
Вот такие вот легкие подергивания....
P.S. Как я понял, на мою машину Z22XE, есть сцепление двух фирм "Сакс" (Sachs) и "Лук" (Luk) первое дешевле, а разницы в качестве никакой.
Что то как то правда дешево. Я ходил узнавал в сервисе там у них только работа стоит 5 тыщ. руб. Плюс комплект сцепления Люк вместе с выжимным тоже где то 5000 руб.
Вот как все закончилось:
. Я купил "Сакс", а выжимной подшипник "Лук"
А кстати мне сказали что на выжимном стоит рабочий цилиндр сцепления. И только на Омегах можно поменять выжимной отдельно от цилиндра ( т.е. разобрать). потому как на остальных Опелях выжимной и цилиндр одно целое не разборное. И стоит эта фигня ( выжимной с цилиндром) где то в районе 6000 руб.

#6
заблудший_Anton37_*
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 19:52
Менял я сцепление у официалов, и действительно замена обошлась в 300 гривен, (живу я в славном городе Киеве) что составляет приблизительно 60$. Ну и запчасти соответственно.
Если же машина переднеприводная то снять там коробку на много сложнее и просят за это около 100$.
Мне тоже сходу так и сказали, а потом говорят: "постой, постой у тебя омега, так там работы меньше".
Я бы и сам коробку снял, но сцепление еще отцентрировать нужно вот и поехал в сервис.
Часто бывает так, что на официальном сервисе работа стоит тех же денег что и в "гаражах".
P.S. Выжимной подшипник продается отдельно (только выглядит необычно). Старый комплект все еще валяется в багажнике, постараюсь выложить фотографии.
Если же машина переднеприводная то снять там коробку на много сложнее и просят за это около 100$.
Мне тоже сходу так и сказали, а потом говорят: "постой, постой у тебя омега, так там работы меньше".
Я бы и сам коробку снял, но сцепление еще отцентрировать нужно вот и поехал в сервис.
Часто бывает так, что на официальном сервисе работа стоит тех же денег что и в "гаражах".
P.S. Выжимной подшипник продается отдельно (только выглядит необычно). Старый комплект все еще валяется в багажнике, постараюсь выложить фотографии.
#7
заблудший_Vega_*
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 21:47
Прочитал вот тему и испугался..... поймал себя на мысли что и у меня машину дёргает (когда передачу переключаю) Особенно на 2-й, 3-й передаче, как бы Я не старался плавно отпустить сцепление обязательно дёрнет машинку. Характерно это именно для второй и третьей передачи остальные нормуль. Народ что за симптом такой? Может уже сцеплению хана?
Кто чё думает?
Кто чё думает?
#8
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 08:17
Прочитал вот тему и испугался..... поймал себя на мысли что и у меня машину дёргает (когда передачу переключаю) Особенно на 2-й, 3-й передаче, как бы Я не старался плавно отпустить сцепление обязательно дёрнет машинку. Характерно это именно для второй и третьей передачи остальные нормуль. Народ что за симптом такой? Может уже сцеплению хана?
Кто чё думает?
Скорее всего это коробление ведомого диска счепления.
Хотя возможно что-то с синхронизаторами 2-й и 3-й передачи, но вероятность маленькая, т.к. на форуме уже говорилось что КПП на ООБ почти не убиваемая.
Привод тоже маловероятен, т.к. при не полном выжиме сцепление ведет постоянно, а не рывками.
...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных