Расположение ДПКВ на двигателе
Датчик положения коленчатого вала ДПКВ. Замена
Автор
Vadim 777
, 10 Авг 2009 10:08
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 10 Август 2009 - 10:08
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#2
Отправлено 27 Апрель 2010 - 01:24
Датчик крепится болтиком с наружной звездой на голове-номера не знаю) - подходит обычный рожковый на 8, еще лучше- накидной 12-и гранный. 15 мин работы геникологом под машиной-готово!
#3
Отправлено 22 Март 2011 - 14:59
Загорелся ключ, потом чек... Плохо заводится. Дёргается.
Сначала читаем ошибки педалями (смотреть выше). Если читается Р0335, то вам сюда.
Заказываем датчик коленвала. На фото есть его номерок. (справедливо для мотора Z10).
Датчик двухконтактный => пассивный.
Бытует мнение, что на коленвалу в р-не датчика скапливается металлическая пыль. Я его не разделяю. Поскольку проверил на ощупь "Что там внутри". Там по всей окружности волнообразная гребёнка и ОДИН пропуск "внутрь". Но я на истину не претендую.
Дополняем...
Приехал новый Бошевский датчик. Он немного нагнитный, притягивает железо. На старом датчике опилок не было. Два контакта на повом прозваниваются электронным тестером. Сопротивление 300-800 ом (на разных пределах). Видимо там катушка. Вчера так же проверял старый, и он показал теже значения, а сегодня старый в обрыве. Следовательно он может притворяться живым.
После замены подключил аккумулятор. Завёл мотор, проехал 20 метров. Пропедалил ошибки...их нет!
Думаю, что ремонт удался.
Сначала читаем ошибки педалями (смотреть выше). Если читается Р0335, то вам сюда.
Заказываем датчик коленвала. На фото есть его номерок. (справедливо для мотора Z10).
Датчик двухконтактный => пассивный.
Бытует мнение, что на коленвалу в р-не датчика скапливается металлическая пыль. Я его не разделяю. Поскольку проверил на ощупь "Что там внутри". Там по всей окружности волнообразная гребёнка и ОДИН пропуск "внутрь". Но я на истину не претендую.
Дополняем...
Приехал новый Бошевский датчик. Он немного нагнитный, притягивает железо. На старом датчике опилок не было. Два контакта на повом прозваниваются электронным тестером. Сопротивление 300-800 ом (на разных пределах). Видимо там катушка. Вчера так же проверял старый, и он показал теже значения, а сегодня старый в обрыве. Следовательно он может притворяться живым.
После замены подключил аккумулятор. Завёл мотор, проехал 20 метров. Пропедалил ошибки...их нет!
Думаю, что ремонт удался.
Сообщение отредактировал fotonplus: 24 Март 2011 - 15:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных