Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ. Замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Август 2009 - 10:08

Расположение ДПКВ на двигателе

Прикрепленные изображения

  • 001.JPG

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#2 Шамбала

Шамбала

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Минск
  • Автомобиль: agila 1.2(2000), мондео2 2.0(1996)

Отправлено 27 Апрель 2010 - 01:24

Датчик крепится болтиком с наружной звездой на голове-номера не знаю) - подходит обычный рожковый на 8, еще лучше- накидной 12-и гранный. 15 мин работы геникологом под машиной-готово!

#3 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 22 Март 2011 - 14:59

Загорелся ключ, потом чек... Плохо заводится. Дёргается.
Сначала читаем ошибки педалями (смотреть выше). Если читается Р0335, то вам сюда.
Заказываем датчик коленвала. На фото есть его номерок. (справедливо для мотора Z10).
Датчик двухконтактный => пассивный.
Бытует мнение, что на коленвалу в р-не датчика скапливается металлическая пыль. Я его не разделяю. Поскольку проверил на ощупь "Что там внутри". Там по всей окружности волнообразная гребёнка и ОДИН пропуск "внутрь". Но я на истину не претендую.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Дополняем...

Приехал новый Бошевский датчик. Он немного нагнитный, притягивает железо. На старом датчике опилок не было. Два контакта на повом прозваниваются электронным тестером. Сопротивление 300-800 ом (на разных пределах). Видимо там катушка. Вчера так же проверял старый, и он показал теже значения, а сегодня старый в обрыве. Следовательно он может притворяться живым.
После замены подключил аккумулятор. Завёл мотор, проехал 20 метров. Пропедалил ошибки...их нет!
Думаю, что ремонт удался.

Сообщение отредактировал fotonplus: 24 Март 2011 - 15:56





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных