
Шум салона.
Автор
Вячеслав
, 12 Авг 2009 12:55
Сообщений в теме: 10
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:36
Речь о ОФВ 2,2i стандартной комплектации.
А с 3,2i восном шли люксы и шумоизоляцию продумоли, асобенно английской сборки.
Попробуй сам шумоизоляцию сделать.Купи в строительном магазине вспененый полипропелен.
Сообщение отредактировал vlad-hanter76: 23 Ноябрь 2011 - 19:48
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:38
Речь о ОФВ 2,2i стандартной комплектации.
А с 3,2i восном шли люксы и шумоизоляцию продумоли, асобенно английской сборки.
Вроде ВСЕ! фроси в Лутоне собирались, и моя не исключение...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:35
Вроде ВСЕ! фроси в Лутоне собирались, и моя не исключение...
Не ВСЕ. Моя тоже не исключение. Но у автора, похоже, либо плохо-гаражной переборки после аварии, либо недосборки-недотяжки после той-же аварии. Соглашусь: шумоизоляция -не конек ОФ, но она и не Мерседес какой нибудь, представительский. Интересно, что у него было до ОФБ? Я после ауди особого дискомфорта не испытываю, даже наоборот...
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 13:05
День добрый. Мне непонятна суть вопроса.
О чём собственно идет речь?
Если болтается задняя дверь, находим где болтается(замок или петля) устраняем люфт.
Если скрипит обивка, изучаем скрип, проверяем крепление, если надо закрепить закрепляем, надо смазать резинки селиконом - смазываем.
С форточками таже схема ищем что стучит - устраняем.
Вот только вопрос, РАМА цела? На ОФА если рама СИЛЬНО поведена или сломана, на кузов начинают передоватся слишком большие усилия скручивания.(шумы неизбежны), но это только догадка.
О чём собственно идет речь?
Если болтается задняя дверь, находим где болтается(замок или петля) устраняем люфт.
Если скрипит обивка, изучаем скрип, проверяем крепление, если надо закрепить закрепляем, надо смазать резинки селиконом - смазываем.
С форточками таже схема ищем что стучит - устраняем.
Вот только вопрос, РАМА цела? На ОФА если рама СИЛЬНО поведена или сломана, на кузов начинают передоватся слишком большие усилия скручивания.(шумы неизбежны), но это только догадка.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:19
День добрый. Мне непонятна суть вопроса.
О чём собственно идет речь?
+1.
Вопрос распадается на несколько мааааненьких вопросиков, каждый из которых лечится в отдельности. Дребезг тяг в двери- связать их (тяги) резинкой от трусов, но без фанатизма, чтоб не мешало функциклировать. Зеркала- разобрать и на тонкую губчатую резину. И так далее, вопрос трудолюбия и креатива. Одним махом этот вопрос решается просто- запенить ВСЮ машину макрофлексом, при условии, что она не своя, а врага злющего!



На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.
#9
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 14:26
По поводу шумки... По крайней мере на ОФБ шумка не плохая и я её могу сопоставить с шумоизоляцией нового Toyota Highlander'а за почти 2 лимона. Хайлэндер ну может чуть потише, это так, "шумка в чистом виде". + Имеем в виду, что на лендере движок бенз. - тихий, у мну, например, дизелёк, + то, что 10 лет для машины и в частности для салона тоже что-то значит, меня вот, например, салон устраивает, гримит только на больши скоростях на плохих дорогах, мелочовку (долбилась спинка заднего дивана, там же или не там что-то скрипело) вылечил.
Сообщение отредактировал spinogrыz: 01 Декабрь 2011 - 14:29
#10
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 18:14
Вот тоже вопросец по поводу шума созрел. У моей "фроси" при работе двигателя, имеется шумок под панелью окло педали газа или печки, вообщем гдето в том районе. Шумок какого то вакуумника, такой бурляще свистящий. Что там из вакуумного оборудования может быт быть расположенно? Или это подсос или так и должно быть. Шумит не сильно но напрягает слегка.) Слышно только при выключенной печке а так печка заглушает шум. Так как машина у меня совсем недавно, только пару дней назад обратил на этот шум внимание. Облазил все что можно просмотреть без всрытия, ничего не нашел.) Что там может шуметь?)
#11
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:21
Шумит возможно вакуумный насос.Возможно прежний владелец менял трубку идущую от насоса к ЕГР,а там так неудобно и рука то не подлазеет,вот может он кусок шумоизоляции оторвал что бы легче было одеть трубку.Я вот тоже весной буду делать шумоизоляцию,подробно описано на Исузу-Опель клубе.
Сообщение отредактировал Паша рыбак: 02 Декабрь 2011 - 08:34
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных