Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Люфт рулевого. Как бороться?


Сообщений в теме: 15

#1 АнтонМ

АнтонМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Omega A 1993 GLT C20NE

Отправлено 14 Август 2009 - 17:35

на моей Омеге есть некоторый люфт рулевого колеса. После переборки подвески с заменой рулевых тяг от значимо уменьшился. Однако люфт есть, причина его явно в износе рулевого.
Хотел бы узнать если какие-нить регулировочные гайки как волге с москвичом для борьбы с этим люфтом?
насколько запарно перебирать рулевое и ремонтопригодно ли оно вообще?

#2 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 15 Август 2009 - 14:08

Цитата(АнтонМ @ 14.8.2009, 18:35)  


Хотел бы узнать если какие-нить регулировочные гайки как волге с москвичом для борьбы с этим люфтом?
насколько запарно перебирать рулевое и ремонтопригодно ли оно вообще?



Есть гайка, система такая же как на жигулях, но сильно подтягивать нельзя, тежело будет крутить руль..., а ваще лучше поменять....

#3 АнтонМ

АнтонМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Omega A 1993 GLT C20NE

Отправлено 15 Август 2009 - 21:12

благо жигулями никогда не пользовался, но полагаю не сильно отличается от других отечавто, гляну жигомануал и к себе под капот,
Спасибо

#4 mn100

mn100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Omega 2,3 D

Отправлено 26 Август 2009 - 16:26

Цитата(АнтонМ @ 15.8.2009, 21:12)  

благо жигулями никогда не пользовался, но полагаю не сильно отличается от других отечавто, гляну жигомануал и к себе под капот,
Спасибо

Получилось ?

#5 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 26 Август 2009 - 18:51

Цитата(mn100 @ 26.8.2009, 15:26)  

Получилось ?

мне тоже интересно!

#6 letuchii

letuchii

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omega caravan

Отправлено 26 Август 2009 - 20:28

Гайка и винт сверху на ГУРе,или менять.

#7 АнтонМ

АнтонМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Omega A 1993 GLT C20NE

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:22

вчера добрался до этой гайки:
открутил гайку и придерживая её ключем завернул винт,
затем затянул гайку

делал все это при заведенном двигле и вытекло немного жидкости, наверно и воздуха немного вышло

вообщем, стало ездить приятнее

#8 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 19:18

АнтонМ, а можешь фотки выложить где ты и что крутил? что то я не совсем понял

#9 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 22:14

кстати у меня тож люфт был, долго лазил искал где, в итоге оказалось, что разбилась резиновая крестовина на сопряжении редуктора и рулевой колонке...

#10 АнтонМ

АнтонМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Omega A 1993 GLT C20NE

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 22:53

Ghost_412,
скинь какю-нить фоту или схему - прокомментирую

#11 АнтонМ

АнтонМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Omega A 1993 GLT C20NE

Отправлено 12 Март 2010 - 16:05

за 2,5 месяца катания все в порядке, люфта и подклиниваний рулевого не наблюдается

#12 avtoIGOR

avtoIGOR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 1.8NVR переделан в 2.0NE

Отправлено 14 Март 2010 - 21:59

Цитата(Lenin1 @ 23.11.2009, 23:14)  

кстати у меня тож люфт был, долго лазил искал где, в итоге оказалось, что разбилась резиновая крестовина на сопряжении редуктора и рулевой колонке...

у меня люфт тоже был в крестовине, я ее снял и прокернил, после этого прошло около года проблем нет.

#13 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 16 Март 2010 - 12:37

Цитата(avtoIGOR @ 14.3.2010, 21:59)  

у меня люфт тоже был в крестовине, я ее снял и прокернил, после этого прошло около года проблем нет.


что значит прокернил??

#14 АнтонМ

АнтонМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Omega A 1993 GLT C20NE

Отправлено 16 Март 2010 - 14:35

значит доработал кувалдой)))

#15 avtoIGOR

avtoIGOR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 1.8NVR переделан в 2.0NE

Отправлено 19 Март 2010 - 16:30

Цитата(Leкс @ 16.3.2010, 13:37)  

что значит прокернил??

Крестовина собрана на заклепках и люфт был в местах соединений с эластичной муфтой. Ложиш крестовину на наковальню и большим керном выбираеш люфт при помощи конечно не кувалды, а хотя-бы полумолота.

#16 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 07 Июнь 2010 - 15:44

Цитата(Lenin1 @ 23.11.2009, 21:14)  

кстати у меня тож люфт был, долго лазил искал где, в итоге оказалось, что разбилась резиновая крестовина на сопряжении редуктора и рулевой колонке...

че за резиновая крестовина никак понять не могу, скиньте у кого есть фотку для наглядности rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных