
нет давления масла
#1
Отправлено 17 Август 2009 - 21:27
на этом форуме впервые, поэтому если тема баян,не ругайте. просто очень нужна помощь.
расказываю проблему :
vectra A , движок C16NZ .
в прошлый четверг закончил ремонт. менял прокладку ГБЦ , прокладки впуск\выпуск коллекторов, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки на клапанах, ну и по мелочи.
тоесть проблем с машиной серьезных нет. текло масло из под головы, собственно из за этого и менял прокладку.а остальное все уже за одно.
в первый раз завелась плохо.и последующие разы тоже.возможно накосячил с ремнем.но не в этом суть.
загорелась лампа давления масла и горела 5-8 секунд, что нормально для первого запуска после ремонта.
на следующий день поменял масло и фильтр.
все работало отлично.претензий не было.за 4 дня отъездил 150 км.вчера при заводе лампа снова загорелась и горела секунд 10-15. потом погасла.думал глюк.
сегодня утром завел -лампа горит и не гаснет. но я с уверенностью в том что масло в номре и все работает ,поехал на работу. обратно с работы я проехал меньше километра с горящей лампой, и услышал сильное стрекотание из под капота. тут же остановился и заглушил.
вообщем в головке не было масла.оно просто не поступает на верх.
позвонил другу, дотащили до дома.оставил.вот теперь думаю в чем дело.
мой вариант был в том ,что герметик который чуть чуть проступил внутрь между пасталью распердвала и головкой, попал в систему смазки. но сняв клапанную крышку, все те небольшие части герметика как были у кромки, так там и остались.
вообщем, господа .. у кого какие мысли.
я знаю что по любому это в сервис, но просто хотелось бы разобратся сперва самому.
#4
Отправлено 17 Август 2009 - 21:43
под редукционный клапан попала какая-нибудь частичка
скончался насос
забит маслозаборник
тоже самое было... только сразу когда при заводе лампа долго горела а патом погасла было незначительное помаргивание... почти незаметное... умер редукционный клапан на насосе!!!
#6
Отправлено 18 Август 2009 - 09:32
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#7
Отправлено 18 Август 2009 - 09:40
Надо бы снять поддон, открыть подшипники коленвала, и посмотреть состояние вкладышей и зеркал шеек.... Нда....
#8
Отправлено 18 Август 2009 - 10:28
сегодня пойду выкручу клапан. если его просто промыть и поставить обратно, будет хоть какой то эффект? что бы понять что дело в нем, и потом уже купить новый если понадобится.
#11
Отправлено 18 Август 2009 - 11:34
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#12
Отправлено 18 Август 2009 - 11:47
всетаки буду надеятся что клапан.
и еще вопрос. если промою клапан, поставлю обратно, попробую завести, как быстро должно накачатся масло в систему? около 5 секунд вроде?
допустим даю поработать движку 10 секунд грубо говоря. потом глушу, и смотрю под заливную крышку - если там все в масле , значит норм и можно заводить еще раз и дать нормально поработать с маслом. я прав?
#13
Отправлено 18 Август 2009 - 12:30

А под заливную крышку что смотреть... Надо смотреть на маслянную лампу.
Ну переборка может и не всего движка... а расточка коленвала, замена вкладышей на ремонтные (кстати, такие для Верки существуют в природе?) это точно. И что там в голове - раз стрёкот - это тоже вопрос. Есть вероятность, что распредвал выживет... Тот самый друг на 14-й обошелся расточкой коленвала.... Работа с запчастями ему, по моему, 12000 вышло.
#14
Отправлено 18 Август 2009 - 17:21
вот оно в чем дело! он заел и не двигался.поэтому не было давления. - радостно подумал я.
мыть там впринципе нечего, и я решил сделать следующим образом. просто закрутил обратно этот болтик без пружины и клапана, и решил проверить пойдет ли масло вверх.т.к. теперь уж точно ничего маслу мешать не будет.
завел. секунд 10 подождал, дал немного газу 1 раз и заглушил.
лампа не погасла, но сняв клапанную крышку вроде бы как масла немного набрызгало.но я не уверен что это не то масло, которое просто там осталось на стенках..
можно было бы подождать еще и посмотреть наберется ли масло, но я не думаю что со снятым клапаном, и следовательно свободным проходом, масло могло так долго подниматся в систему.
да и мучать двигатель не хочу.
вообщем если дело не в клапане, тогда либо сам насос полностью.. но как тут писали, насос полностью выйти из строя не может.. или всетаки может?
или это подающая трубка забилась ?
не могли бы вы объяснить на словах принцип работы смазочной системы в двигателе?я просто не вникал никогда. что первым начинает работать, куда масло поступает, через что проходит ( очередность ) ,какие фильтра проходит ( кроме наружного ) . ну и т.д.
заранее спасибо.
#15
Отправлено 18 Август 2009 - 17:28
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#16
Отправлено 18 Август 2009 - 17:33
просто я так понимаю масло проходит по всей магистрали вверх по двигателю, и только потом спускается вниз обратно туда где татчик.. ,и лампа гаснет. так ведь?
ну и собственно если бы масло поднялось хотя бы до клапанной крышки, я был бы уже рад. .а так..(
и немного не понял намек.. копать там где датчик.. датчик то в блоке..
#17
Отправлено 18 Август 2009 - 18:06
#18
Отправлено 18 Август 2009 - 18:13
а масло заборник это трубка которая в поддоне?
тоесть трубка одним концом опущена в масло которое в поддоне, а другим концом прикреплена уже к блоку. и если в трубке трещина, то она засасывает воздух, и из за этого масло не может поднятся по трубке. я верно мыслю?
#19
Отправлено 18 Август 2009 - 18:41
По приводу насоса на Вашем двигателе ответить затрудняюсь, но все равно шестерня, приводимая каленвалом, как то ведь вращает пару маслонасоса, которая закачивает масло.
#20
Отправлено 18 Август 2009 - 18:48
хотя в любом случае надо тащить ее в сервис , поднимать на подъемнике, снимать картер.. во дворе я этим заниматся сам не буду. надоело.. и трудно. сверху еще реально все, а вот снизу для меня проблематично.
и еще такой вопрос.
машина в семье уже 5 лет. сперва заливали масло GM 10\40. потом перешли на кастрол 10\40
в прошлом году ремонтируясь в сервисе , слесарь слил практически новое масло в отстойник,хотя нужно было его оставить и залить снова. у них было кастрол 5\40. залили такое.
ездил все нормально было.
и вот после ремонта я поменял масло еще раз, купил шелл 10\40.
играет ли в этом деле марка масла?или главное только вязкость?
это я к тому что не могло ли из за масла такое произойти. хотя 2 дня я отъездил на этом масле - и движок просто шептал и работал тихо и мягко.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных