Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет давления масла


Сообщений в теме: 36

#1 SD Vectra

SD Vectra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 17 Август 2009 - 21:27

Вечер добрый.
на этом форуме впервые, поэтому если тема баян,не ругайте. просто очень нужна помощь.
расказываю проблему :
vectra A , движок C16NZ .
в прошлый четверг закончил ремонт. менял прокладку ГБЦ , прокладки впуск\выпуск коллекторов, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки на клапанах, ну и по мелочи.
тоесть проблем с машиной серьезных нет. текло масло из под головы, собственно из за этого и менял прокладку.а остальное все уже за одно.
в первый раз завелась плохо.и последующие разы тоже.возможно накосячил с ремнем.но не в этом суть.
загорелась лампа давления масла и горела 5-8 секунд, что нормально для первого запуска после ремонта.
на следующий день поменял масло и фильтр.
все работало отлично.претензий не было.за 4 дня отъездил 150 км.вчера при заводе лампа снова загорелась и горела секунд 10-15. потом погасла.думал глюк.
сегодня утром завел -лампа горит и не гаснет. но я с уверенностью в том что масло в номре и все работает ,поехал на работу. обратно с работы я проехал меньше километра с горящей лампой, и услышал сильное стрекотание из под капота. тут же остановился и заглушил.
вообщем в головке не было масла.оно просто не поступает на верх.
позвонил другу, дотащили до дома.оставил.вот теперь думаю в чем дело.

мой вариант был в том ,что герметик который чуть чуть проступил внутрь между пасталью распердвала и головкой, попал в систему смазки. но сняв клапанную крышку, все те небольшие части герметика как были у кромки, так там и остались.

вообщем, господа .. у кого какие мысли.
я знаю что по любому это в сервис, но просто хотелось бы разобратся сперва самому.

#2 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 17 Август 2009 - 21:33

под редукционный клапан попала какая-нибудь частичка
скончался насос
забит маслозаборник
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#3 SD Vectra

SD Vectra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 17 Август 2009 - 21:40

ремонт всего этого на сколько я понимаю подразумевает снятие поддона ?
а редукционный клапан еще хуже, он вроде как в головке блока находится, верно?

#4 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 17 Август 2009 - 21:43

Цитата(Vadim 777 @ 18.8.2009, 1:03) Просмотр сообщения

под редукционный клапан попала какая-нибудь частичка
скончался насос
забит маслозаборник

тоже самое было... только сразу когда при заводе лампа долго горела а патом погасла было незначительное помаргивание... почти незаметное... умер редукционный клапан на насосе!!!

#5 SD Vectra

SD Vectra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 17 Август 2009 - 21:55

точно. чего то я напутал. клапан же в насосе..
а что бы его поменять, насос нужно снимать?или он снаружи вкручивается как то? просто никогда не сталкивался..

#6 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 18 Август 2009 - 09:32

SD Vectra, герметик кладут на Российских машинах, потому что они только на клею, саморезах и герметиках едут более или менее хорошо. еще раз повторюсь - никаких герметиков - только в крайних случаях. сам 2 месяца назад поменял прокладку на головке. герметик не ложил. ничего не течет. все тьфу, тьфу, тьфу хорошо.
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#7 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 18 Август 2009 - 09:40

А как на счёт варианта - задралась шейка коленвала? Друг аналогично похерил движок 14й лады. Тоже пару километров с горящей лампочкой проехал. Тоже думал - глюк. Тока у него движок заклинило в конце. Со стрёкотом.
Надо бы снять поддон, открыть подшипники коленвала, и посмотреть состояние вкладышей и зеркал шеек.... Нда....

#8 SD Vectra

SD Vectra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 18 Август 2009 - 10:28

ну, у меня движок крутится.все работает, только в головке шум ужасный, из за того что без смазки работает.
сегодня пойду выкручу клапан. если его просто промыть и поставить обратно, будет хоть какой то эффект? что бы понять что дело в нем, и потом уже купить новый если понадобится.


#9 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 18 Август 2009 - 11:22

Ты движок то не крути без масла!!! Нельзя так!!!

Если лампочка горит - то давления нет во всей системе! Износ страшный! Ну попробуй промыть редукционный клапан... Если будет эффект - хвала небесам. Если нет....

#10 SD Vectra

SD Vectra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 18 Август 2009 - 11:31

а если нет.... ? замена насоса целиком скорее всего.



#11 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 18 Август 2009 - 11:34

SD Vectra, а если нет - то переборка движки
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#12 SD Vectra

SD Vectra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 18 Август 2009 - 11:47

тоесть не только головы, но и поршневой ... мда. устал я от этой машины.. и денег уже ни на какой ремонт нет.. и так последний месяц только на ремонт и работал..
всетаки буду надеятся что клапан.

и еще вопрос. если промою клапан, поставлю обратно, попробую завести, как быстро должно накачатся масло в систему? около 5 секунд вроде?
допустим даю поработать движку 10 секунд грубо говоря. потом глушу, и смотрю под заливную крышку - если там все в масле , значит норм и можно заводить еще раз и дать нормально поработать с маслом. я прав?


#13 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 18 Август 2009 - 12:30

Насос практически неубиваемый. Ну хуже начинает качать. Это да. Но с повышением оборотов даже изношенный насос даёт достаточное давление. Так что если клапан промоешь, секунд 10 подождёшь, подгазуешь чуток - и лампа не погаснет - это не насос. К сожалению. Ну всё равно на 100% это выясняется путём разборки... но вероятность мала. sad.gif

А под заливную крышку что смотреть... Надо смотреть на маслянную лампу.

Ну переборка может и не всего движка... а расточка коленвала, замена вкладышей на ремонтные (кстати, такие для Верки существуют в природе?) это точно. И что там в голове - раз стрёкот - это тоже вопрос. Есть вероятность, что распредвал выживет... Тот самый друг на 14-й обошелся расточкой коленвала.... Работа с запчастями ему, по моему, 12000 вышло.

#14 SD Vectra

SD Vectra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 18 Август 2009 - 17:21

народ, вообщем такое дело. выкрутил клапан.думал он маленький, а оказалось головка на 24 (вроде) только налезла. пружинка сразу выскочила, а сам колпачек, или плунжер, как его обозвать,остался там. пришлось его подцеплять крючком и вытаскивать.
вот оно в чем дело! он заел и не двигался.поэтому не было давления. - радостно подумал я.
мыть там впринципе нечего, и я решил сделать следующим образом. просто закрутил обратно этот болтик без пружины и клапана, и решил проверить пойдет ли масло вверх.т.к. теперь уж точно ничего маслу мешать не будет.
завел. секунд 10 подождал, дал немного газу 1 раз и заглушил.
лампа не погасла, но сняв клапанную крышку вроде бы как масла немного набрызгало.но я не уверен что это не то масло, которое просто там осталось на стенках..
можно было бы подождать еще и посмотреть наберется ли масло, но я не думаю что со снятым клапаном, и следовательно свободным проходом, масло могло так долго подниматся в систему.
да и мучать двигатель не хочу.
вообщем если дело не в клапане, тогда либо сам насос полностью.. но как тут писали, насос полностью выйти из строя не может.. или всетаки может?
или это подающая трубка забилась ?

не могли бы вы объяснить на словах принцип работы смазочной системы в двигателе?я просто не вникал никогда. что первым начинает работать, куда масло поступает, через что проходит ( очередность ) ,какие фильтра проходит ( кроме наружного ) . ну и т.д.
заранее спасибо.

#15 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 18 Август 2009 - 17:28

SD Vectra, блин до меня тока дошло - если лампа горит - так зачем под крышку то смотреть? дело то говорит о другом - датчик говорит что нет масла... а где датчик стоит??? думаю копать надо оттуда..
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#16 SD Vectra

SD Vectra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 18 Август 2009 - 17:33

ну, я и на лампу смотрю и под крышку.
просто я так понимаю масло проходит по всей магистрали вверх по двигателю, и только потом спускается вниз обратно туда где татчик.. ,и лампа гаснет. так ведь?
ну и собственно если бы масло поднялось хотя бы до клапанной крышки, я был бы уже рад. .а так..(

и немного не понял намек.. копать там где датчик.. датчик то в блоке..

#17 URAL

URAL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: ZAFIRA B

Отправлено 18 Август 2009 - 18:06

SD Vectra, давление в системе смазки создается одновременно во всех магестралях, а не с верху в низ. Я бы начал с маслозаборника (целый ли он? если есть трещина, насос масло не закачает) и с привода масленного насоса (работает ли насос?). Удачи.
ZAFIRA 2007, Z18XER, MT, Enjoy

#18 SD Vectra

SD Vectra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 18 Август 2009 - 18:13

насос же в зацеплении с коленвалом?если вращается коленвал, значит и насос крутится. разве не так?
а масло заборник это трубка которая в поддоне?
тоесть трубка одним концом опущена в масло которое в поддоне, а другим концом прикреплена уже к блоку. и если в трубке трещина, то она засасывает воздух, и из за этого масло не может поднятся по трубке. я верно мыслю?

#19 URAL

URAL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: ZAFIRA B

Отправлено 18 Август 2009 - 18:41

Верно. У меня на ВАЗ был случай. Ударился поддоном, трубка маслозаборника видемо сыграла и надломилась. Хотя удар то был не сильный. И через некоторое время (день - два) давления масла не стало. А трещина была крошечная.
По приводу насоса на Вашем двигателе ответить затрудняюсь, но все равно шестерня, приводимая каленвалом, как то ведь вращает пару маслонасоса, которая закачивает масло.
ZAFIRA 2007, Z18XER, MT, Enjoy

#20 SD Vectra

SD Vectra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 18 Август 2009 - 18:48

понятно. спасибо за совет.
хотя в любом случае надо тащить ее в сервис , поднимать на подъемнике, снимать картер.. во дворе я этим заниматся сам не буду. надоело.. и трудно. сверху еще реально все, а вот снизу для меня проблематично.

и еще такой вопрос.
машина в семье уже 5 лет. сперва заливали масло GM 10\40. потом перешли на кастрол 10\40
в прошлом году ремонтируясь в сервисе , слесарь слил практически новое масло в отстойник,хотя нужно было его оставить и залить снова. у них было кастрол 5\40. залили такое.
ездил все нормально было.
и вот после ремонта я поменял масло еще раз, купил шелл 10\40.
играет ли в этом деле марка масла?или главное только вязкость?

это я к тому что не могло ли из за масла такое произойти. хотя 2 дня я отъездил на этом масле - и движок просто шептал и работал тихо и мягко.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных