странные сомкнутые провода.
Автор
zaurishe
, 01 Сен 2009 19:08
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 19:08
Доброго всем дня суток.Как то не так давно при ремонте заслонки печи,обнаружил какие то странные провода,перемкнутые между собой,я разомкнул их ничего не заметил и снова сомкнул и забил,так сегодня всё же разобрал до конца бардачок и псмотрел куда они могут идти и сфоткал,имееться какой то непонятный девайс,указан стрелкой на фоте и собственно те самые провода.Очень буду благодарен если поможете разобраться с этим девайсом,что это такое и для чего оно.Заранее спасибо.[attachmentid=39777]
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:46
Доброго всем дня суток.Как то не так давно при ремонте заслонки печи,обнаружил какие то странные провода,перемкнутые между собой,я разомкнул их ничего не заметил и снова сомкнул и забил,так сегодня всё же разобрал до конца бардачок и псмотрел куда они могут идти и сфоткал,имееться какой то непонятный девайс,указан стрелкой на фоте и собственно те самые провода.Очень буду благодарен если поможете разобраться с этим девайсом,что это такое и для чего оно.Заранее спасибо.
Если на нем имеются две клеммы для подсоединения проводов и еще к нему подсоединен оголенный провод (медный гнется и сохраняет форму (на снимке кажется видно справа вверху)) уходящий в отделение воздушного фильтра к радиатору печки то это скорее всего защитный выключатель антифриза (по крайней мере так он называется в мануале на эл. схеме). Принцип работы такой же как и регулятора температуры в электродуховке: толстый провод нагревается нагрев по нему передается на биметалическую пластину которая находится внутри коробочки она изгибается и контакт размыкается. Очевидно что-то нарушилось в работе биметалической пластине (скорее всего перестала возвращатся на место, тоесть контакты постоянно разомкнуты) и провода которые идут на термоконтакт были банально замкнуты.
Сообщение отредактировал Volodia24: 01 Сентябрь 2009 - 20:47
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 01:39
Похоже это перемычка вместо термовыключателя кондиционера. Если разомкнуть - перестанет включаться кондиционер. Термовыключатель выключает компресор кондиционера при достижении некоторой отрицательной температуры.
Датчик обледенения это, действительно выключает кондер при достижении определенной температуры, предупреждая обледенение.
Хрупкая и дорогая вещь надо сказать, у меня на Астре при ее съеме перегнули тонкую трубочку и пришлось новый покупать. Причем потом покупал испаритель и эта фигня с ним в комплекте оказалась. Так что у меня запасная теперь лежит.
BMW X5 3.0d 2006
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 09:38
А она обязательна в системе или можно и не ставить новую?
Процес обмерзания нарастает как снежный ком - очень быстро. Обмерзший испаритель перестает пропускать через себя воздух и нарушает вентиляцию. А вот оттайка продолжается долго. Для самого кондиционера это не смертельно. Ты уверен, что термовыключатель - неисправен? Может просто нужно все поставить на место.
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 10:56
А она обязательна в системе или можно и не ставить новую?
В системе эта штука обязательна. Конкретно в этой, я так понимаю это Behr, в варианте Delphi все сделано не так. Я был у кондейщиков в свое время, когда мне надо было налаживать кондей, хотел обойтись без него, мне говорили что без этого датчика работать кондей не будет. В тонкой трубочке датчика либо вакуум, либо газ, не помню уже, так что при переломе трубки и нарушении герметичности датчику капец...
BMW X5 3.0d 2006
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 11:51
Процес обмерзания нарастает как снежный ком - очень быстро. Обмерзший испаритель перестает пропускать через себя воздух и нарушает вентиляцию. А вот оттайка продолжается долго. Для самого кондиционера это не смертельно. Ты уверен, что термовыключатель - неисправен? Может просто нужно все поставить на место.
Если клеммы термовыключателя звонятся между собой (сопротивление равно почти нулю) можно смело возвращать провода на место - хуже чем есть не будет. А вот будет ли термовыключатель их рассоединять определить можно только опытным путем.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 19:23
Всем спасибо,попробую вернуть клемы на место,предварительно прозвонив термодатчик,в его целостности или неисправности я не уверен т.к не я его отсоединял,завтра подрублю его и вечером отпишусь.Ещё раз всем спасибо за отзывы.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных