Бензонасос
#1
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 16:34
Проблема в том что включение-отключение бензонасоса происходит независимо как на включенном зажигании так и при выключенном. Зажигание включаешь, обычно он у меня начинал работать, работал и выключался как только образуется давление, теперь же я могу включить зажигание - он может сразу включиться, может через 5 минут (по разному); и такая же беда при выключении - может отключиться как положено при выключении зажигания, а может продолжать работать ещё долгое время периодически включаясь - отключаясь не реагируя на повороты ключа...
Вообщем думаю вы меня поняли.
Просмотрел все доступные контакты (проводку), вроде нигде нет плавленого и переломов чтобы вызвать замыкание.
Уже сломал себе всю голову, помогите, может кто знает!!!
Да, двигатель у меня C20NE, а сама машина 1,6 - это я так, на всякий случай.
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 17:52
Просмотрел все доступные контакты (проводку), вроде нигде нет плавленого и переломов чтобы вызвать замыкание.
Прозвони замок зажигания, возможно в нем причина (какая нибудь пластинка соскочила и замыкает контакты как ей вздумается).
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:09
Это тоже возможно, но сначала хочу исключить реле топливного насоса.
А реле топливного насоса как раз включается через замок зажигания (вот если насос работал бы постоянно (контакты реле залипли) или не включался (обмотка реле сгорела нарушен контакт) тогда да, а так реле рабочее, но лишняя проверка никогда не вредила, все может быть).
Сообщение отредактировал Volodia24: 07 Сентябрь 2009 - 17:11
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:11
Вообщем я сегодня заказал новое реле (цена 500 руб.), к концу недели должна придти, поставлю и обязательно отпишусь о результатах!!! Но уж очень не хочется связываться с замком...
А пока спасибо за советы, Володя!!!!
#7
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 10:58
всем привет!подскажите пожалуйста где находится реле бензонасоса,вектра 93г.в.C20NE.дело в том что насос работает только когда движка работает а при включенном зажигании нет или так и должно быть?
Так и должно быть. Когда двигатель крутит датчик коленвала дает импульс на мозги , а они в свою очередь через реле включают бензонасос. Сделано для нашей с вами безопасности в случае аварии что бы не было пожара.
- -Алексей- сказал за это спасибо
#9
Отправлено 19 Июнь 2010 - 21:58
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 16:27
#12
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 23:47
Привет! Уже открыл тему в разделе "самодиагностика", потому как нет возможности пересмотреть весь форум. У моей Омеги схожая неисправность. На протяжении длительного времени проявляется неисправность, с которой справляюсь "шевелением" реле бензонасоса в разъёме. Реле менять на другое не стал, а аккуратно разобрал его и убедился, в работоспособности обеих катушек (одно реле на задержку включения бензонасоса, второе самого бензонасоса) и непригорелости контактов. Если при при включении зажигания не загорается желтая лампа с изображением двигателя и мигает спортивный режим (у меня АКПП с кнопкой "S" на джостике), значит двигатель не заведётся. Закономерности нет, могу проездить в городском цикле целый день без проблем. Неисправность проявляется в независимости от погодных условий или времени года, в статичном режиме или динамике. Бывает, что зажигание отключается в движении, но это крайне редко. Пошевелю реле, не вытаскиывая его, индикация ламп в норме завожу двигатель еду дальше. У меня тот же вопрос , что это может быть? Omega 1990г C20NE АКПП
печально но наверно проблема в мозгах!
у меня например после кз в катушке зажигания перестал идти импульс на включение бензонасоса. теперь чтоб завестись я вручную включаю его.
Нужен электрик с высшим образованием а лучше с двумя!
Сообщение отредактировал mcromashka: 12 Октябрь 2010 - 23:48
#13
Отправлено 19 Май 2020 - 00:13
всем привет!подскажите пожалуйста где находится реле бензонасоса,вектра 93г.в.C20NE.дело в том что насос работает только когда движка работает а при включенном зажигании нет или так и должно быть?
Так и должно быть. Когда двигатель крутит датчик коленвала дает импульс на мозги , а они в свою очередь через реле включают бензонасос. Сделано для нашей с вами безопасности в случае аварии что бы не было пожара.
Спасибо за подсказку, хотел ампутировать проводку от бензонасоса вместе с ним)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных